[ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
Battlesport remake 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 212
Регистрация: 08 окт 2010, 14:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Ну вот грядут НГ праздники - времени будет много, думаю начать и попробовать что выйдет.


02 дек 2013, 17:34
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 216
Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

можно сделать Battlesport демо игру, аркадную версию в простейшем варианте на PC, используя условно-бесплатные конструкторы и игровые движки


02 дек 2013, 18:59
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Было бы неплохо.
А сколько на это времени уйдёт?


02 дек 2013, 19:07
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 216
Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Время....Думаю этого никто не знает , все относительно


02 дек 2013, 20:29
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 212
Регистрация: 08 окт 2010, 14:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Atla писал(а):
можно сделать Battlesport демо игру, аркадную версию в простейшем варианте на PC, используя условно-бесплатные конструкторы и игровые движки

Можно и так. Смотря для каких целей это делать :-): Например в том же Unity или UDK это сделать. Во-первых demo будет выглядеть современно, а во-вторых его можно портировать хоть на РС, хоть на iOS и Android. Это если делать - чтобы оно просто было.

В моём же случае - это просто практика, т.е. я могу просто для себя сделать простостецкий FPS, дабы потренироваться в использовании того 3D-пакета что учу. Но т.к. это моё хобби, а не основная работа, то и подход более спокойный. И самоеглавное - основательный. Т.к. ни Unity ни UDK не имеют в себе сред для моделирования, они по сути - визуализаторы. Т.к. 3D-модели для этих пакетов надо делать в других программах, а потом их туда засовывать. Вот я и задумался - а зачем делать ни кому особо не нужный FPS (коих и так навалом) если можно попробовать сделать что-то знакомое для себя? Но с простой механикой и в тоже время не "обычный" FPS :-):

ПАУК писал(а):
А сколько на это времени уйдёт?

Atla писал(а):
Думаю этого никто не знает , все относительно

Именно так - это ж не проект с deadline'ом. Да и если его делает один человек для себя - то сроки могут быть от 1 месяца до бесконечности :-):


03 дек 2013, 04:14
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 212
Регистрация: 08 окт 2010, 14:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Ковыряюсь потихоньку с этим делом :-):

Изображение


10 янв 2014, 09:32
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 216
Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

doom_sun
Такое знакомое, но в то же время новое:) doom_sun признавайся, что это, новая 3D сцена из будущей игры?


10 янв 2014, 13:08
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 212
Регистрация: 08 окт 2010, 14:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Это "черновой" вариант. Когда всё будет готово, в идеале, стены должны будут выглядеть как тут:

Изображение


10 янв 2014, 13:13
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7981
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Разрешите сунуть нос не в своё дело? Пропорции не верны. :men:


10 янв 2014, 13:20
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 212
Регистрация: 08 окт 2010, 14:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Ага, той сцены уже нет :) Снёс всё - и начал заново, т.к. по кадрам разобрал CG-вступительный ролик и решил всё переделать, пока всё не зашло слишком далеко...


10 янв 2014, 13:24
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 216
Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Ага, той сцены уже нет :) Снёс всё - и начал заново, т.к. по кадрам разобрал CG-вступительный ролик и решил всё переделать, пока всё не зашло слишком далеко...

у меня где-то были спрайты, текстуры для battlesport
А вообще очень даже интересная идейка у doom_sun-))))


10 янв 2014, 13:35
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 212
Регистрация: 08 окт 2010, 14:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Тут (как в в любом вопросе, где начинаешь капать глубже) много вопросов:

- В CG-заставке арены выглядят иначе чем в игре.
Вот пример сравнения как выглядят стены в CG и самой игре:
Изображение


- В CG фон за ареной просто зелёно-коричневый, на обложке видна планета, в игре - какие-то станции.
Изображение


Вопрос? Что брать за основу remak'а? :-): Везде всё разное! :du_ma_et:

Если действие игры происходит как на постере, те в космосе (или на околоземной орбите) - то понятно почему в игре такая "странная" гравитация. Полистал guide к игре - там вообще нет ни какой предыстории мира, где разворачиваются события игры. Поэтому тут всё делать приходится методом "научного тыка" :-):


10 янв 2014, 13:54
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 216
Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Много было разных арен и соответственно задний фон у всех был разный, можно и свою придумать или нарисовать


10 янв 2014, 14:16
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 212
Регистрация: 08 окт 2010, 14:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Да, их там много, но с чего-то надо начинать. Думаю, для начала, взять за основу ту, что в CG-ролике была. Надо хоть бы одну сделать и доделать :-)

На счёт текстур - вряд ли, те что были в игре для 3DO будут хорошо смотреться в ремейке. Лучше просто подобрать современные HD текстуры. Но спасибо за предложение.

Немного анимации, кому интересно (нету у меня аккаунта на youtube - что поделать) :smu:sche_nie: - ACHTUNG! размер 133Мб


10 янв 2014, 14:46
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 216
Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

скачал, посмотрел, очень даже интересно смотрится.


10 янв 2014, 15:11
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 212
Регистрация: 08 окт 2010, 14:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Там особо смотреть не на что :) Пока заливал это видео, уже увеличил размер арены в 2 раза, а то маленькая показалась и стены поставил...


10 янв 2014, 15:25
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 212
Регистрация: 08 окт 2010, 14:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Кому интересно. Пол, стены, колонны и движение персонажа... Текстур нет, освещения как такового нет...

Смотреть


17 янв 2014, 12:17
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7981
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

На youtube можешь ролик выставить?


17 янв 2014, 15:37
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 212
Регистрация: 08 окт 2010, 14:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Нету аккаунта на youtube :)


17 янв 2014, 17:06
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2110
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

doom_sun, давно бы завёл, это не долго и не сложно.
Перезалил на ютуб:



17 янв 2014, 17:44
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 212
Регистрация: 08 окт 2010, 14:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga, спасибо за содействие. Просто мне аккаунт на youtube без надобности, поэтому и не заморачивался :-):


17 янв 2014, 17:58
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7981
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Мерси за ролик :uch_tiv: , многообещающе на первый взгляд, усердие тебе в дорогу.


17 янв 2014, 23:01
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 212
Регистрация: 08 окт 2010, 14:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Спасибо за поддержку :)

Это все только наброски, т.к. начальных сцен таких уже штуки 3. И все разные - в каждой что-то свое пробую.


18 янв 2014, 04:58
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 212
Регистрация: 08 окт 2010, 14:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Затягивает :-):

Вот что бывает если просто положить текстуру:

Изображение

А вот что бывает если с ней поработать и наложить каналы:

Изображение

Текстура одна и та же, источник света тоже, положение камеры тоже...


22 янв 2014, 14:39
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 212
Регистрация: 08 окт 2010, 14:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Just for lulz :-):

Изображение

Изображение


05 фев 2014, 14:11
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

doom_sun писал(а):
Just for lulz

Крутота! :co_ol: Только я одного не могу понять, как это к 3DO относится? Не догоняю :du_ma_et:


05 фев 2014, 14:30
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 212
Регистрация: 08 окт 2010, 14:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Прямой отсылки - почти нет. Началось всё с видео роликов с тематикой 3DO, потом перешло в проект remake BattleSport, а эти скрины - просто обкатка интересных идей на базе remake Wolfenstein3D :nez-nayu:


05 фев 2014, 14:44
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 212
Регистрация: 08 окт 2010, 14:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


13 фев 2014, 13:35
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Неплохо получается! :co_ol:


13 фев 2014, 17:53
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 212
Регистрация: 08 окт 2010, 14:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Попробую спросить здесь...

Народ, а кто-нибудь может поделится текстурами на Wolfenstein 3D? Хотелось бы от 3DO версии, но подойдут и Atari Jaguar или Macintosh'а (во всех трёх версиях они 128х128 - в других они значительно меньше).

Чтоб понятно было зачем, вот полностью первый уровень (несколько моделей (модель рыцаря не моя)) со всеми комнатами и тайниками...

Управление: W/A/S/D + Mouse ну и F открывать/закрывать двери и тайники.

При достижении конца уровня - выходи из игры (так же работает ESC).

Сверху оригинал - снизу ремейк

Изображение

Изображение

Изображение


10 фев 2015, 14:30
На страницу 1, 2  След.
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.061s | 24 Queries | GZIP : On