3DO Doom sources released
Автор |
Сообщение |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1303 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
В первом случае я его собрал под 3DO, под мак не смог. В таком виде прога не понимает файловую структуру приставки.
|
15 дек 2014, 19:40 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Брр... Ничего не понял. В первом случае ты его собрал под Win? Если да, то как обошелся без makefile? Под маком makefile делается просто. В MPW делаешь каталог с исходником активным, потом из меню нажимаешь CreateMakeFile. Выбираешь параметры (какие библиотеки включить, exe или lib и т.п.). В папке создается makefile. Потом открываешь его двойным кликом, и при необходимости добавляешь Burger.lib и прочие нужности. Вроде все. Но под маком у меня по-прежнему ругается на fgets. Добавлено спустя 34 секунды:А это предложение как понять? Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:Программа MakeRez делает из файлов уровней, текстур, WAD файлов один REZFILE. Ты ее запустил на эмуляторе, что несколько неверно. Ее нужно запускать (кмк) из MPW Shell. Она у тебя ругнулась на отсутствие файла Map01. В принципе, все складывается. Прога ищет файлы ресурсов для запаковки. Добавлено спустя 35 минут 2 секунды:Сделал. Выдает 3 раза Id software, затем запускает игру!!! Ееееее!!!!! Компилил в маке.
|
15 дек 2014, 21:26 |
|
 |
Пиф-Паф Я консольный бог
Группа: Штрафники Сообщения: 7444 Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Собака-поздравляка!  Круто!  Смотрю, ты из нее дофига чего лишнего выкинул, авось реально быстрее будет! 
|
15 дек 2014, 23:54 |
|
 |
zykoveddy Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 164 Регистрация: 23 авг 2010, 17:48 Откуда: Санкт Петербург
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
|
Вы молодцы 
|
16 дек 2014, 00:25 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Да ничего вроде не выкидывал. Это aliast-у гранд мерси! Он много фишек предложил. Добавлено спустя 1 час 21 минуту 34 секунды:Вроде так. Просто в ней прописано немного не то, отсутствует заставка EAlogo. Думаю, поэтому несколько раз мелькает ID Software.
|
16 дек 2014, 00:50 |
|
 |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1303 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
File not executable, т.е. запускается только на приставке. Как сделать чтоб запускалось в маке? Куда добавлять либы? В созданном makefile есть только .o-файлы и ни одной либы. При добавлении туда любой либы ругается на "File XCOFF nor PAE" (написал по памяти), т.е. форматы разные. Дай тогда свой makefile для сравнения (выше в теме есть makefile для win, а для мака нету?). Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:Я думаю это из-за того что на диске с думом нет нужных картинок, есть только лого id. А если кинуть туда любую видяшку cine и переименовать в EALogo.cine будет показываться она плюс три лого id (два до видео и одно после).
|
16 дек 2014, 05:55 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Вечером буду дома - выложу. Хотя, толку от него никакого, скомпилировать makerez под маком мне не удалось, хотя устранение некоторых ошибок при его компиляции повторяет твою инструкцию (filestream.h, например). В качестве примера можно взять makefile из исходников Doom. Он работает под маком в неизменном виде. Добавлено спустя 13 минут 15 секунд:Если ты создаешь makefile через MPW, он дописывает какие-то стандартные либы. Потом можешь добавить свои.
|
16 дек 2014, 10:10 |
|
 |
zykoveddy Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 164 Регистрация: 23 авг 2010, 17:48 Откуда: Санкт Петербург
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
|
С нетерпением ждём инструкции по сборке образа ;)
|
16 дек 2014, 16:42 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Прилагаю MakeFile, созданный в Маке для MakeRez. Он нерабочий, хотя пару ошибок компилятора я убрал. Может, кто преуспеет. Для полной инструкции пока рано. Собирать REZFILE мы пока не умеем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
17 дек 2014, 00:19 |
|
 |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1303 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Собрать-то собрал, но выдает ошибку 39 (ошибка при чтении, файл поврежден). Видимо зря мы создаем Makefile через Create 3DO makefile, он и создает файл для приставки.
|
17 дек 2014, 07:07 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Это когда пытаешься запустить получившийся exe? А какие изменения внес в MakeFile?
|
17 дек 2014, 10:10 |
|
 |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1303 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Ага Вроде бы никаких. Поменял путь к исходнику SourceDir и закомментировал либы subscriber.lib, 3DLib.lib, dataacq.lib, ds.lib т.к. у меня таких не нашлось. А ошибку с fgets исправил заменив его на fgetc (не уверен что правильно заменил, но ошибка 39 не должна вылазить из-за этой строки).
|
17 дек 2014, 10:23 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Да, скорее соглашусь с тобой, собирать файл нужно не для приставки. Добавлено спустя 8 часов 43 минуты 47 секунд:Попытался скомпилировать Makerez с помощью makefile для Mac. Создается через меню MPW->Build->Create Build Commands. Перед этим нужно скопировать файл Burger.h в папку MPW->Interfaces&Libraries->Interfaces->CIncludes. Тогда компилятор начинает его видеть. Но при компиляции выдает ошибки (на скрине).  Видно, что ошибки получаются на строках 3DO specific. Все-таки компилятору под мак не нравится 3DO код, он требует процесса компиляции как для приставки. Тогда эти строки парсятся без проблем. 
|
17 дек 2014, 10:45 |
|
 |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1303 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Эти ошибки легко обойти, закомментировав typedef double extended и закинув в папку с бургером файл types.h. После чего компилятор запросит Burger.lib и я не понимаю как его прописать. Reference to unresolved symbol ".SwapULong" - это и есть просьба "дайте мне Burger.lib"
|
18 дек 2014, 05:49 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
В папке MPW есть папка Interfaces&libraries. Мы совали *.h в папку Interfaces. Сейчас не могу проверить, но вроде должна быть и папка Libraries. А вот закомментировать строчки, ИМХО, какая-то не совсем правильная метОда.  С Doom мы разобрались, что это нормально, а вот здесь как бы не пришлось потом вылавливать неизвестные ошибки при работе получившегося exe.
|
18 дек 2014, 10:11 |
|
 |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1303 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Скорее всего ему не нравится тип double, надо смотреть в что это выльется. А насчёт либы, ну скопировал я её, а в makefile она не добавляется без ошибок непонятных :(
|
18 дек 2014, 10:27 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Может, нужно поэкспериментировать с типом платформы (чекбоксы при создании makefile)?.
|
18 дек 2014, 10:29 |
|
 |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1303 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Я сейчас погуглил. Эта ошибка означает что extended уже был определен, а мы его второй раз пытаемся определить, т.е. комментировать можно, хотя и непонятно где он объявляется. Комменты в цитате выше мои.
|
18 дек 2014, 10:46 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Может, взяться за компиляцию версии 1997? По идее, исправленная должна быть. Добавлено спустя 8 часов 23 минуты 26 секунд:То есть туда, куда мы в MPW кидали Burger.h? Куда бросал? В MPW->Interfaces&Libraries->Libraries->SharedLibraries? Че-то не пашет у меня ничего. Докинул types.h, теперь он ошибки выдает. Добавлено спустя 2 часа 22 минуты 35 секунд:Для справки. Ошибки типа игнорируются компилятором при добавлении ключа -Ec: aliastА из чего и как ты собирал диск для приставки, когда получил
|
18 дек 2014, 10:52 |
|
 |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1303 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
На скрине та же ошибка: size_t уже определен как int32 в другом месте плюс не находит один инклюд. Из-под винды. Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:И туда тоже.
|
19 дек 2014, 05:41 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Это понятно. На диске должна быть папка system, Banner, romtags, signatures, наш launchme и все? У меня в лог такого не пишет. Использую твой exe.
|
19 дек 2014, 11:06 |
|
 |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1303 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Естественно не пишет, приставка его запускает без параметров. Надо прописать параметр запуска в System\Scripts\startopera ну и сам файл MAP01.WAD залить. И да, я не переименовывал его в launchme а просто заставил его запускаться перед запуском лаунчми этим скриптом. Ради интереса попробовал сейчас переименовать в Launchme, получил лог
|
19 дек 2014, 11:15 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
при этом - любая папка в корне диска? Значит, exe работает. Вот только на запись, с*ка не сработает никогда. Фишка в том, что exe 3DO на маке могли запускаться через дебаггер. Может, он и мог работать на запись на винт, являясь, по сути, 3DO железом?
|
19 дек 2014, 11:42 |
|
 |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1303 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
ну да Ты думаешь что его по другому и не соберешь никак? Не факт, просто никто из нас не кодил в старых маках и не в курсе всех нюансов.
|
19 дек 2014, 11:57 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Слушай, а сможешь сформулировать грамотно вопрос, чтобы я задал Ребекке? Может, подскажет чего? Кстати, а как запускаются консольные exe в маке?
|
19 дек 2014, 12:11 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Ребекка сказала использовать стоковый MPW для создания makefile (не Create3DOMake!). Добавлено спустя 10 часов 8 минут 29 секунд:Поговорил с Ребеккой на счет makerez. Вкратце, Makerez не использует Burger.h. Использует компрессию LZSS. Современную утилиту (выложу позже) нужно "сделать старой" (даунгрейд), чтобы использовать для создания REZFILE. В части чего, хз... Вот цитаты Ребекки. Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться. Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться. Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться. Прислала файл. Выложу позже. Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться. Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться. Итого, скрещиваем пальцы и надеемся, что она найдет/скомпилирует старую утилиту makerez. Как провернуть все вышеперечисленное, чтобы сделать ее самим, я не знаю.
|
22 дек 2014, 00:16 |
|
 |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1303 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Хм.. запустил я этот файл как makerez.exe doom.wad - у компа мозги закипели, аж спикером запищал))))) запустил так: makerez rezfile, прога обрадовалась и распаковала все файлы из rezfile. Но на выходе никаких вадов нет, вроде бы всё то же, что мы уже и так доставать научились (огрызки вадов (лумпы) и др. файлы). Сейчас попробую разобраться как запаковать их обратно.
|
22 дек 2014, 10:53 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Свой скомпилированный 1995 года?
|
22 дек 2014, 11:01 |
|
 |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1303 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
|
22 дек 2014, 11:13 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
aliast Попробуй заглянуть в параметры командной строки в исходниках. Может, запускать с каким-нибудь ключом надо? Может, нужно указать явно, что там сжатие LZSS?
|
22 дек 2014, 11:28 |
|
|