Так же задействовал табличный RND генератор. Собранный образ - demo#1_1 (не подписан). В результате: - скорость отображения CEL огня - 30 кадров в сек., - ширина CEL 64 пикселя (было 16).
Скорость рендеринга огня 30 кадров в сек. оказалась на мой взгляд, слишком высокой -
поэтому искусственно уменьшил скорость до 15 кадров. Далее хочу ввести анимацию по сценарию.
Для отладки ассемблерного кода использовал отладчик, который идет в комплекте с ARM SDK. Создал временный проект в менеджере проектов AMP2 с исходным кодом RenderFire (добавил в ассемблерный исходник оператор ENTRY, чтобы обозначить точку входа в программу) и прогнал на отладчике ARMulator. Таким же способом можно проводить отладку алгоритмов на C.
P.S. to drugold Спасибо, учту в будущих постах.
Последний раз редактировалось nikk 23 окт 2010, 19:07, всего редактировалось 3 раз(а).
18 окт 2010, 09:41
nikk
Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Добавил к демке простую анимацию -
Upd: добавил еще два персонажа, масштаб десантника теперь 1:1 -
Последний раз редактировалось nikk 21 окт 2010, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
nikk, а почему размер такой большой? 50 Mb это крутовато...
20 окт 2010, 12:35
nikk
Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Versus писал(а):
nikk, а почему размер такой большой? 50 Mb это крутовато...
Ступил немного. В проект впихнул 3 саунд трека. Полноразмерных 2 и один вступительный, да еще дискретизация 44100Гц (как на CD). Вот они то и дали такой размер. Я убрал треки из последующих образов, кроме вступительного и дискретизацию уменьшил до 22050Гц. Сейчас порядка 1,9Мб в архиве.
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Вот нарыл исходники DOOM на Atari Jaguar. Versus, ты спрашивал исходники на 3DO. Многие порты на консоли того времени были созданы с порта на Jaguar (который в свою очередь был портирован с PC исходников).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось nikk 13 дек 2010, 14:13, всего редактировалось 1 раз.
возможно boot_code шифруется по этому алгоритму. Буду разбираться.
27 дек 2010, 11:33
nikk
Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Еще раз всех с Новым Годом!
Научился запаковывать видео в формат 3DO. Как известно в 3DO используется Cinepak в качестве видео кодека. Кодировал видео в QuickTime (.mov), затем полученный файл преобразовал утилитой MovieToStream из SDK, далее написал скрипт файл для Weaver -
MovieToStream у меня отказался работать. Уж не знаю, почему. Есть какие-нибудь ограничения на .mov файл? 320*240? И как корректно перекинуть этот файл из винды в Basilisk?
03 янв 2011, 23:29
nikk
Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Versus писал(а):
MovieToStream у меня отказался работать. Уж не знаю, почему. Есть какие-нибудь ограничения на .mov файл? 320*240? И как корректно перекинуть этот файл из винды в Basilisk?
Я делал так: - в видеоредакторе (Windows) сохранил видеоклип в не сжатом формате (320х240p,15fps,.avi), причем видео без звуковой дорожки, - звуковую дорожку сохранил отдельно в AIFF(22050Гц,16бит,стерео), - сжал видеофайл в MovieCompress (SDK, Cinepak, Millions of Colors,15fps,key 24, kbps 210), - звуковой файл сжал SquashSnd, - видео в формате mov перевел в поток MovieToStream, - аудио дорожку перевел в поток SFtoStream; - написал скрипт для Weaver (в котором скомпоновал два потока).
По идее на выходе Weaver должен получиться поток который читается плеером (без аудио дорожки точно читается ). Я сейчас разбираюсь с контролирующим потоком (синхронизация, перемотка и т.д.). Файл в Basilisk не перекидывал, я сделал доступным в Basilisk один из разделов Windows.
Update(1):
Клип со звуком
Подписал образ и прогнал на консолях (FZ-1,FZ-10,Sanyo) - все работает, только надо поиграться с объемом потоков (видео заедает иногда, скорее всего скорости привода в 300Кб/сек недостаточно для потока, который я наваял).На эмуле видео+звук проигрывается отлично
возможно boot_code шифруется по этому алгоритму. Буду разбираться.
Никакой это не DES. Это константа для получения хеша MD5.
05 янв 2011, 03:01
nikk
Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
MNEMO писал(а):
Никакой это не DES. Это константа для получения хеша MD5.
Спасибо, значит не там копал.
05 янв 2011, 07:55
ПАУК
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9108 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
nikk писал(а):
На эмуле видео+звук проигрывается отлично
Quarantine писал(а):
Да уж... Что то происходит...
Кажется, наступает время полноценных 3DO переводов.
Versus писал(а):
MovieToStream у меня отказался работать. Уж не знаю, почему.
Да, поддерживаю. Кто-нибудь, залейте полностью установленный SDK, а то у меня на Windows 7 беда: Basilisk не запускается , а Sheepshaver отказывается читать CD, хотя cdenable.sys кидал в C:\Windows\System32... Ещё у меня не запускается фотошоп, на который давал ссыль Versus , а так охота разобраться, как перерисовывать графику, в том числе файлики .cel. Хочу перерисовать титульник на Люськин Квест, MNEMO же, как-то перерисовал титульник Blue Forest Story SE .
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
to ПАУК для запуска Basilisk на Win7 попробуй такие настройки:
Screen settings
для перерисовки графики я использую 3DO Animator.
3DO Animator
"Save as" - выбираю тип файла "PICT". А открываю и редактирую в Windows фотошопе. Затем обратная последовательность. И уже в 3DO Animator играюсь с настройками CEL (добиваюсь качественного отображения цветов + использую кодирование и сжатие).