[ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Перевод игры BladeForce 
Автор Сообщение
В сети
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 390
Регистрация: 28 янв 2013, 16:41
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Я примерно понял как можно исправить $boot/Level1Instr.weave. Это Level1Instr слово укоротить за счет этого можно переписать путь на папку что бы осталось как в оригинале количество знаков.27 .weave файлов :*>
У меня получилось! $boot/Intro.weave я сделал так $boot/1/Int.weave(1 это папка с видео роликом)проверил ролик показывает.


03 ноя 2013, 02:28
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Во! Об этом я и говорил! Только, наверное, не нужно переименовывать файлы, а просто запихнуть их в папку. Подписалось?


03 ноя 2013, 11:09
В сети
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 390
Регистрация: 28 янв 2013, 16:41
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Versus писал(а):
Подписалось?

хз, я 1 ролик попробовал.


03 ноя 2013, 11:58
В сети
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 390
Регистрация: 28 янв 2013, 16:41
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Versus писал(а):
Во! Об этом я и говорил! Только, наверное, не нужно переименовывать файлы, а просто запихнуть их в папку.

Так не работает, файл bf увеличился в размерах на 54 знака.
Ryudo писал(а):
$boot/Intro.weave я сделал так $boot/1/Int.weave

Только так работает игра, за счет пути файла укоротить имя


03 ноя 2013, 12:16
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Понял.


03 ноя 2013, 12:17
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Получилось! Первый пошел:
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

Второй пошел:
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

Кто может, проверьте.
Изменения:
Level1Instr.weave
level1Loose.weave
Level1Win.weave
--->
M/Lvl1Instr.weave
M/lvl1Loose.weave
M/Lvl1Win.weave
...

FinaleLoose.weave
FinaleWin.weave
Intro.weave
--->
M/FineLoose.weave
M/FineWin.weave
M/Int.weave


03 ноя 2013, 13:05
В сети
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 390
Регистрация: 28 янв 2013, 16:41
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Я тогда отключаю раздачу образов Blade Force ?


03 ноя 2013, 13:13
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Отключай. Свой пост обновил, добавил ссылку на второй диск. Протестировать бы все заставки... :smu:sche_nie:


03 ноя 2013, 13:41
В сети
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 390
Регистрация: 28 янв 2013, 16:41
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Versus 6 роликов скинул в отдельную папку и подписалось?


03 ноя 2013, 13:44
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Почему 6? Все 27. Это я для примера привел. А вообще, несколько роликов можно оставить в корне и диск подписывается. Но зачем раскидывать ролики? Пусть все лежат в одном месте.


03 ноя 2013, 13:49
В сети
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 390
Регистрация: 28 янв 2013, 16:41
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Почему 6? Все 27.что бы проверить все ролики надо пройти всю игру))


03 ноя 2013, 13:50
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

А кодов никаких нет?
Кстати, главное меню непереведенное. Так и должно быть?


03 ноя 2013, 13:53
В сети
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 390
Регистрация: 28 янв 2013, 16:41
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Versus писал(а):
А кодов никаких нет?

Коды есть на уровни но что бы увидеть эти заставку level2Win,level3Win и.т.д надо в конце уровня убить босса,7 заставок получается)


03 ноя 2013, 13:56
В сети
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 390
Регистрация: 28 янв 2013, 16:41
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Versus писал(а):
Кстати, главное меню непереведенное. Так и должно быть?

Да.там расширение .anim что то типа архива с 2-3 картинками. Это надо как-то разобрать перевести и собрать) и не факт что оно будет работать.Вообще Blade Force весь на защите, к примеру перевел картинку с маленьким разрешением она появлялась по центру экрана, моя переведенная в левом верхнем углу, и не имеет значения если даже оригинал переделать с .cel в .cel все ровно будет в левом верхнем углу, такое ощущение что разрабы в расширениях .cel прописывали координаты где картинки стоять)).Versus лучше заархивируй образы в zip если кто то скачает некорректно, при распаковки архива увидит ошибку.


03 ноя 2013, 14:13
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7981
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Ну что, ещё одну игру можно внести в список "игры на русском?" Видео в студию. :men:


03 ноя 2013, 16:32
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 23
Регистрация: 31 окт 2013, 20:10
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Так значит, все полностью готово? дайте ссылку на готовый образ ники переводчиков и всех кто занимался я добавлю на chief net. Ну-с молодцы)))


03 ноя 2013, 17:05
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 679
Регистрация: 06 мар 2012, 17:17
Откуда: Мос.Обл. г.Люберцы
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Сообщение 

круто что перевели! а из официальных игр на русском только return fire maps of dead на 3do была?


03 ноя 2013, 17:10
В сети
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 390
Регистрация: 28 янв 2013, 16:41
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

AlecsandroTores писал(а):
дайте ссылку на готовый образ

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

valerii-artyomov писал(а):
а из официальных игр на русском только return fire maps of dead на 3do была?

Return Fire Multi-10 там выбираешь язык перед игрой а в Return Fire Maps o Death уже сразу идет по умолчанию английский(нету выбора языка),я переделал Return Fire Maps o Death на по умолчанию только русский.Если надо Return Fire тут есть
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

Последний раз редактировалось Ryudo 03 ноя 2013, 17:30, всего редактировалось 2 раз(а).



03 ноя 2013, 17:15
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 23
Регистрация: 31 окт 2013, 20:10
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Ребят, мне нужно знать кто преводил, и кто занимался хакингом?


03 ноя 2013, 17:18
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Заархивирую и обновлю ссылки позже. Сейчас инет не позволяет.


03 ноя 2013, 17:21
В сети
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 390
Регистрация: 28 янв 2013, 16:41
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

AlecsandroTores писал(а):
Ребят, мне нужно знать кто преводил, и кто занимался хакингом?

Ryudo,Atla переводили собирали,Versus подписывал диск.


03 ноя 2013, 17:27
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 23
Регистрация: 31 окт 2013, 20:10
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Хорошо было бы пару скринов с переводом и видос с геймлеем))


03 ноя 2013, 18:06
В сети
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 390
Регистрация: 28 янв 2013, 16:41
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Изображение
ИзображениеИзображение


03 ноя 2013, 19:04
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1716
Регистрация: 26 фев 2013, 10:56
Откуда: Анапа
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Подпольные бандиты... Да, звуЧит! :hi_hi_hi:

Ну а без шуток - спасибо, товарищи. :co_ol:


03 ноя 2013, 19:53
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7981
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Опережу события и скажу только одно, спасибо за проделанную работу Ryudo и Atla!!! :co_ol: :bra_vo: Ваш труд обязательно оценят игроманы. Ждём ещё переводов и ролика с проделанной работой.

Ryudo, Atla
Планируете ещё переводы?


03 ноя 2013, 20:01
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 216
Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Ryudo
В перспективе можно попробовать и файлы anim переводить, после перевода статичных cel, собрать файл можно в sdk, но есть один нюанс, размер должен строго соответствовать исходному, тогда в игре будет отображаться правильно, но опять же это пока мысли и перспектива.

после разбивки анимации, получаем ряд статичных cel, в данном случае по нашему главному файлу
http://yadi.sk/d/QE5rGdJWC58oy

С таким я еще не сталкивался, собирал анимацию из стандартных cel, но тут разный размер и вес изображений..... что куда и к чему))))) головоломки)))

Последний раз редактировалось Atla 03 ноя 2013, 20:31, всего редактировалось 1 раз.



03 ноя 2013, 20:30
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 23
Регистрация: 31 окт 2013, 20:10
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Позволите я внесу свою лепту, может проведем опрос, что переводить еще.


03 ноя 2013, 20:31
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7981
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Если бы всё так просто было, не все же игры поддаются возможности перевода? :du_ma_et:


03 ноя 2013, 20:33
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Atla писал(а):
размер должен строго соответствовать исходному

Вот тут поподробнее... Почему?


03 ноя 2013, 20:39
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 216
Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

ross_nikitin писал(а):
Если бы всё так просто было, не все же игры поддаются возможности перевода?


Я бы сказал сложности есть во всем, где нужно переводить анимацию,графику,видео, да и обычные картинки, это не так просто, Ryudo испытал все эти "прелести" перевода, благо есть фотошоп для винды и мака, в них все и делалось, но с каждым разом мастерство и опыт у наших ребят растет,сделано уже многое и перспектива есть)


Versus трудно сказать, но с этим временами сталкивались при замене файлов в образе, некоторые изображения некорректно отображались


03 ноя 2013, 20:49
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.072s | 23 Queries | GZIP : On