Автор |
Сообщение |
Ryudo Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 390 Регистрация: 28 янв 2013, 16:41
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Я примерно понял как можно исправить $boot/Level1Instr.weave. Это Level1Instr слово укоротить за счет этого можно переписать путь на папку что бы осталось как в оригинале количество знаков.27 .weave файлов У меня получилось! $boot/Intro.weave я сделал так $boot/1/Int.weave(1 это папка с видео роликом)проверил ролик показывает.
|
03 ноя 2013, 02:28 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Во! Об этом я и говорил! Только, наверное, не нужно переименовывать файлы, а просто запихнуть их в папку. Подписалось?
|
03 ноя 2013, 11:09 |
|
|
Ryudo Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 390 Регистрация: 28 янв 2013, 16:41
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
хз, я 1 ролик попробовал.
|
03 ноя 2013, 11:58 |
|
|
Ryudo Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 390 Регистрация: 28 янв 2013, 16:41
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Так не работает, файл bf увеличился в размерах на 54 знака. Только так работает игра, за счет пути файла укоротить имя
|
03 ноя 2013, 12:16 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Понял.
|
03 ноя 2013, 12:17 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Получилось! Первый пошел: Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться. Второй пошел: Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться. Кто может, проверьте. Изменения:
|
03 ноя 2013, 13:05 |
|
|
Ryudo Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 390 Регистрация: 28 янв 2013, 16:41
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Я тогда отключаю раздачу образов Blade Force ?
|
03 ноя 2013, 13:13 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Отключай. Свой пост обновил, добавил ссылку на второй диск. Протестировать бы все заставки...
|
03 ноя 2013, 13:41 |
|
|
Ryudo Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 390 Регистрация: 28 янв 2013, 16:41
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Versus 6 роликов скинул в отдельную папку и подписалось?
|
03 ноя 2013, 13:44 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Почему 6? Все 27. Это я для примера привел. А вообще, несколько роликов можно оставить в корне и диск подписывается. Но зачем раскидывать ролики? Пусть все лежат в одном месте.
|
03 ноя 2013, 13:49 |
|
|
Ryudo Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 390 Регистрация: 28 янв 2013, 16:41
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Почему 6? Все 27.что бы проверить все ролики надо пройти всю игру))
|
03 ноя 2013, 13:50 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
А кодов никаких нет? Кстати, главное меню непереведенное. Так и должно быть?
|
03 ноя 2013, 13:53 |
|
|
Ryudo Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 390 Регистрация: 28 янв 2013, 16:41
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Коды есть на уровни но что бы увидеть эти заставку level2Win,level3Win и.т.д надо в конце уровня убить босса,7 заставок получается)
|
03 ноя 2013, 13:56 |
|
|
Ryudo Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 390 Регистрация: 28 янв 2013, 16:41
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Да.там расширение .anim что то типа архива с 2-3 картинками. Это надо как-то разобрать перевести и собрать) и не факт что оно будет работать.Вообще Blade Force весь на защите, к примеру перевел картинку с маленьким разрешением она появлялась по центру экрана, моя переведенная в левом верхнем углу, и не имеет значения если даже оригинал переделать с .cel в .cel все ровно будет в левом верхнем углу, такое ощущение что разрабы в расширениях .cel прописывали координаты где картинки стоять)). Versus лучше заархивируй образы в zip если кто то скачает некорректно, при распаковки архива увидит ошибку.
|
03 ноя 2013, 14:13 |
|
|
ross_nikitin Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7981 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Ну что, ещё одну игру можно внести в список "игры на русском?" Видео в студию.
|
03 ноя 2013, 16:32 |
|
|
AlecsandroTores Осваиваюсь
Группа: Пользователи Сообщения: 23 Регистрация: 31 окт 2013, 20:10
Модель 3DO: Нет
|
Так значит, все полностью готово? дайте ссылку на готовый образ ники переводчиков и всех кто занимался я добавлю на chief net. Ну-с молодцы)))
|
03 ноя 2013, 17:05 |
|
|
valerii-artyomov Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 679 Регистрация: 06 мар 2012, 17:17 Откуда: Мос.Обл. г.Люберцы
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
круто что перевели! а из официальных игр на русском только return fire maps of dead на 3do была?
|
03 ноя 2013, 17:10 |
|
|
Ryudo Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 390 Регистрация: 28 янв 2013, 16:41
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться. Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться. Return Fire Multi-10 там выбираешь язык перед игрой а в Return Fire Maps o Death уже сразу идет по умолчанию английский(нету выбора языка),я переделал Return Fire Maps o Death на по умолчанию только русский.Если надо Return Fire тут есть Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
Последний раз редактировалось Ryudo 03 ноя 2013, 17:30, всего редактировалось 2 раз(а).
|
03 ноя 2013, 17:15 |
|
|
AlecsandroTores Осваиваюсь
Группа: Пользователи Сообщения: 23 Регистрация: 31 окт 2013, 20:10
Модель 3DO: Нет
|
Ребят, мне нужно знать кто преводил, и кто занимался хакингом?
|
03 ноя 2013, 17:18 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Заархивирую и обновлю ссылки позже. Сейчас инет не позволяет.
|
03 ноя 2013, 17:21 |
|
|
Ryudo Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 390 Регистрация: 28 янв 2013, 16:41
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Ryudo, Atla переводили собирали, Versus подписывал диск.
|
03 ноя 2013, 17:27 |
|
|
AlecsandroTores Осваиваюсь
Группа: Пользователи Сообщения: 23 Регистрация: 31 окт 2013, 20:10
Модель 3DO: Нет
|
Хорошо было бы пару скринов с переводом и видос с геймлеем))
|
03 ноя 2013, 18:06 |
|
|
Ryudo Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 390 Регистрация: 28 янв 2013, 16:41
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
|
03 ноя 2013, 19:04 |
|
|
Бука Приставочник
Группа: Пользователи Сообщения: 1716 Регистрация: 26 фев 2013, 10:56 Откуда: Анапа
Модель 3DO: Нет
|
Подпольные бандиты... Да, звуЧит! Ну а без шуток - спасибо, товарищи.
|
03 ноя 2013, 19:53 |
|
|
ross_nikitin Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7981 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Опережу события и скажу только одно, спасибо за проделанную работу Ryudo и Atla!!! Ваш труд обязательно оценят игроманы. Ждём ещё переводов и ролика с проделанной работой. Ryudo, AtlaПланируете ещё переводы?
|
03 ноя 2013, 20:01 |
|
|
Atla Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 216 Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
RyudoВ перспективе можно попробовать и файлы anim переводить, после перевода статичных cel, собрать файл можно в sdk, но есть один нюанс, размер должен строго соответствовать исходному, тогда в игре будет отображаться правильно, но опять же это пока мысли и перспектива. после разбивки анимации, получаем ряд статичных cel, в данном случае по нашему главному файлу http://yadi.sk/d/QE5rGdJWC58oyС таким я еще не сталкивался, собирал анимацию из стандартных cel, но тут разный размер и вес изображений..... что куда и к чему))))) головоломки)))
Последний раз редактировалось Atla 03 ноя 2013, 20:31, всего редактировалось 1 раз.
|
03 ноя 2013, 20:30 |
|
|
AlecsandroTores Осваиваюсь
Группа: Пользователи Сообщения: 23 Регистрация: 31 окт 2013, 20:10
Модель 3DO: Нет
|
Позволите я внесу свою лепту, может проведем опрос, что переводить еще.
|
03 ноя 2013, 20:31 |
|
|
ross_nikitin Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7981 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Если бы всё так просто было, не все же игры поддаются возможности перевода?
|
03 ноя 2013, 20:33 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Вот тут поподробнее... Почему?
|
03 ноя 2013, 20:39 |
|
|
Atla Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 216 Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Я бы сказал сложности есть во всем, где нужно переводить анимацию,графику,видео, да и обычные картинки, это не так просто, Ryudo испытал все эти "прелести" перевода, благо есть фотошоп для винды и мака, в них все и делалось, но с каждым разом мастерство и опыт у наших ребят растет,сделано уже многое и перспектива есть) Versus трудно сказать, но с этим временами сталкивались при замене файлов в образе, некоторые изображения некорректно отображались
|
03 ноя 2013, 20:49 |
|