Автор |
Сообщение |
drugold Техподдержка
Группа: Администраторы Сообщения: 9496 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Каким образом и зачем?
|
27 янв 2010, 14:34 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Если исходники есть, то можно. drugold, это вопрос из разряда: зачем мы копошимся с приставками?
|
27 янв 2010, 15:15 |
|
|
drugold Техподдержка
Группа: Администраторы Сообщения: 9496 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Насчёт исходников согласен, что есть шанс. Это относится к любым консолям. Но опять же нужны реальные спецы по архитектуре. Плюс у этой консоли нет запаса мощности, носитель только CD-ROM (как я понял других так и не сделали)...
|
27 янв 2010, 15:36 |
|
|
Denstan Администратор
Группа: Администраторы Сообщения: 4554 Регистрация: 03 дек 2009, 20:18
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
|
Альтмер умудрился флэшку к ней подрубить. Поэтому носители в природе существуют, помимо сд-ром.
|
27 янв 2010, 16:18 |
|
|
sasha 5 Добрый модератор
Группа: Модераторы Сообщения: 2301 Регистрация: 04 дек 2009, 11:58 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Пока ещё непонятно что в итоге получится,по крайней мере мне.
|
27 янв 2010, 16:31 |
|
|
drugold Техподдержка
Группа: Администраторы Сообщения: 9496 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Только это единичный случай и технология закрыта.
|
27 янв 2010, 16:42 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Я вообще планирую для начала после релиза OperaFS[De]Compiler сделать прогу типа "Hello, world!" :) Записать ее на болванку, запустить на реальной приставке и радоваться. А уж потом видно будет .
|
27 янв 2010, 16:46 |
|
|
sasha 5 Добрый модератор
Группа: Модераторы Сообщения: 2301 Регистрация: 04 дек 2009, 11:58 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Да я б тоже непрочь чего-нибудь создать ну если конечно эт не сложно будет
|
27 янв 2010, 17:50 |
|
|
Denstan Администратор
Группа: Администраторы Сообщения: 4554 Регистрация: 03 дек 2009, 20:18
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
|
Я бы тоже хотел попробовать, но думаю без наставника мне в этом деле не обойтись
|
27 янв 2010, 18:03 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Что-то стоящее - тут повозиться стоит. Собственно, как и везде. Я пока смотрю уроки по С+. Нужно же с чего-то начинать. Когда OperaFS с ключами поспеет (надеюсь), думаю, что Hello, world уже смогу написать )
|
27 янв 2010, 19:33 |
|
|
drugold Техподдержка
Группа: Администраторы Сообщения: 9496 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Сделай тогда уж игру "Pong". Где её только нет.
|
27 янв 2010, 19:36 |
|
|
sasha 5 Добрый модератор
Группа: Модераторы Сообщения: 2301 Регистрация: 04 дек 2009, 11:58 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Почему С+? 3DO вроде же на ассемблере пашет?
|
27 янв 2010, 19:45 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Не. Именно С. Только затачивать код нужно под под 3do-шное железо. Вроде на ассемблере тоже можно.
|
27 янв 2010, 20:29 |
|
|
drugold Техподдержка
Группа: Администраторы Сообщения: 9496 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Вообще-то ассемблер - это универсальный язык, если я не ошибаюсь...
|
27 янв 2010, 20:53 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Ну да. Просто понимает ли его компилятор SDK? Вроде да. Я еще не очень хорошо разбираюсь в этой кухне.
|
27 янв 2010, 21:19 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
А почему бы и нет?
|
27 янв 2010, 21:23 |
|
|
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11131 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Это... Что же не предупредили, что расчёты-то продолжаются? Я уже отключился "на радостях" и BOINC снёс. - Подрубился опять с сегодняшнего дня.))
|
17 фев 2010, 10:55 |
|
|
drugold Техподдержка
Группа: Администраторы Сообщения: 9496 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
А что там сейчас обсчитывают?
|
17 фев 2010, 11:07 |
|
|
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11131 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Ещё ключи. (Если я всё правильно понял).
|
17 фев 2010, 11:13 |
|
|
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11131 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Пошли задания очень забавного вида:
|
15 мар 2010, 14:38 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
|
08 июн 2010, 14:44 |
|
|
keks Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 197 Регистрация: 30 июл 2011, 20:03
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Позвольте спросить: для чего эти ключи нужны?
|
03 авг 2011, 12:07 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Теперь можно делать свои игры на 3DO и подписывать диски, чтобы они запускались на приставке.
|
03 авг 2011, 12:57 |
|
|
Ranta May Душа коллектива
Группа: Пользователи Сообщения: 1225 Регистрация: 22 июн 2011, 20:45 Откуда: Moscow
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
И? Кто-нибудь что-нибудь сделал?
|
04 авг 2011, 13:53 |
|
|
ross_nikitin Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7981 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Ждём добровольцев!
|
04 авг 2011, 14:06 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
В теме 3DO SDK мы выкладывали свои пробы уже подписанными. А серьезного пока ничего.
|
04 авг 2011, 14:15 |
|
|
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9069 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Как ими шифровать? Ну, есть они. И что дальше? Посмотрел пару ссылок: RSAhttp://www.e-nigma.ru/stat/rsa/http://crypt-online.narod.ru/crypts/rsa/Как это применяется в 3DO? Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:Знаю, что при создании BannerScreen'а в конце остаётся 64 байта занулёванного места, которое потом надо будет заполнить подписью, а то игра не запустится. Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:MNEMO при перерисовке BannerScreen'а в образе [3DO] Blue Forest Story SE (from MNEMO) менял и ту подпись. Как она вычисляется? Шифруются хеш-муммы банера?
|
16 июл 2014, 17:39 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Хрен его знает. Мы только пользуемся конечным продуктом для подписи дисков, где эти ключи используется в алгоритме.
|
16 июл 2014, 18:41 |
|
|
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9069 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Каким продуктом? Где?
|
16 июл 2014, 19:31 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Утилита cdoty и утилита nikk 3doiso.exe.
|
16 июл 2014, 19:37 |
|