Автор |
Сообщение |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Вовремя я их стянул. Меня все попрекают: "Че ты тянешь все из инета, весь не выкачаешь, можно же всегда в гугл залезть!" Ан нет, такие случаи подтверждают, что вытягивать надо. Вот, http://letitbit.net/download/02694.0782b6c38681f47957f99134459b/3DOHomebrewSigning.rar.html. PS. Поправил ссылку в мини инструкции. UPD. Удаляются с файлообменников моментом. Вирусы они там что ли распознают? Сейчас перепакую...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось drugold 11 сен 2011, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Обновлено! Прикрепил архив к сообщению.
|
11 сен 2011, 16:06 |
|
 |
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9108 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
А у меня при запуске этих программ молнией всплывают и пропадают такие окна Еле сфотографировать успел Чё делать-то?  А, надо батник создать  Чем его?
|
11 сен 2011, 16:50 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Их запускай через мои батники и все будет ОК! Создай текстовый документ и измени ему расширение на .bat
|
11 сен 2011, 16:53 |
|
 |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1303 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Да уж.. помнится затеял я русифицировать Alone in the dark и чтобы выдрать текст из игры скачал исходники FITD (open-source проект портирования игры под винду). Буквально ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ репозиторий FITD был закрыт для скачивания. Вот это я понимаю свезло так свезло) Тексты я таки выдрал и игру вроде бы даже перевели (PC-вермию). До сих пор гадаю о причинах закрытия проекта...
|
11 сен 2011, 17:18 |
|
 |
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9108 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Уже понял. Имя у батника должно быть такое же как у экзэшника? А заменять-то зачем? В игре уже есть своя папка System. И LaunchMe не в папке System находится Получилось подписать, только образ стал весить 1,72 Gb  Такое на болванку не запилишь  Там что-то надо вместо genromtags вписать? Тут, кстати, про 3DOEncryptDebug.rar пишут...
|
11 сен 2011, 17:24 |
|
 |
drugold Техподдержка
Группа: Администраторы Сообщения: 9544 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Versus Сделано! Теперь можешь перемещать этот аттач куда угодно в пределах форума.
|
11 сен 2011, 17:46 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Нет, не обязательно. Там есть файлы, которые необходимы в нашем проекте. Какие именно - не помню. Но без этого действия у меня не работал образ. Это после подписывания или после сборки? Сайт уже не пашет. Посмотрю у себя по дискам, может я уже скачивал его. Да вроде ничего не надо.
|
11 сен 2011, 21:14 |
|
 |
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9108 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Конечно после подписывания. Я поэтому и спрашиваю про genromtags.
|
11 сен 2011, 23:35 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Попробуй подписать без genromtags.
|
12 сен 2011, 09:18 |
|
 |
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Думаю эта утилита работает с простыми схемами инициализации видеорежима. 3DO позволяет создавать очень сложную структуру видеопамяти. Вплоть до того, что каждая строка экрана может иметь свою область памяти. Я менял исходный каталог system на свой (из Wing Commander III) потому, что в boot_code RSA подпись должна быть записана по определенному смещению. Это смещение известно - его видно в rom_tags игрового диска. В утилите cdoty это смещение жестко записано и поэтому работает только с одной версией Opera. Если оставить system как есть и версия ОС будет иная чем прописанная в утилите, то RSA подпись будет записана в ошибочную область и консоль отвергнет этот диск.
|
12 сен 2011, 16:51 |
|
 |
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9108 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
|
13 сен 2011, 03:30 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Как и сказал, поищу у себя Debug версию. Пока руки не дошли.
|
13 сен 2011, 09:10 |
|
 |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1303 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Дебаг версия - не эта случайно?
|
13 сен 2011, 14:56 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
О! Вроде эта. Спасибо!
|
13 сен 2011, 15:01 |
|
 |
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9108 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
С дебаг версией аналогично Aliast, ты, наверное, весь софт выкачал с того сайта. Выложи.
|
14 сен 2011, 06:23 |
|
 |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1303 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Я не помню что на том сайте было. А сигнер этот я с другого сайта стянул, на нём сейчас тоже ссылки все битые, видимо на пропавший сайт ведут((
|
14 сен 2011, 09:12 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Я могу скинуть все, что скачал оттуда. Домой приду и залью.
|
14 сен 2011, 09:14 |
|
 |
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9108 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Ждём 
|
15 сен 2011, 19:04 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Прошу прощения. Совсем забыл. Вот. Тут все, что там было.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
15 сен 2011, 19:45 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Кто знает, в каком формате нужно делать видеоролики к 3DO? Понятно, что Quicktime 320*240, а вот остальные параметры, такие как к fps и кодек - найти в упор не могу...
|
16 сен 2011, 21:39 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Попытался скомпилировать пример TestSA из Toolkit 1.5. Вот тут и обнаружилась проблемка... Для компиляции требуются следующие файлы: А вот их в комплекте 3DOdev для винды нет. Взял их из Macа, закинул в папку с остальными. Но все равно не компилится, выдает кучу ошибок. nikk, HEEELP!!! UPD/ Такое ощущение, что половина примеров нерабочие. Некоторые компилятся, если из них выпилить строки с ошибками типа Undefined symbol... Частая ошибка, никто не знает, что это? UPD2/ Ничего не понимаю... Раньше у меня компилировался пример 3DO_Orbit. Сейчас делаю все тоже самое, беру ту же папку с моими же батниками, а он ругается на Undefined symbol 'CloseGraphics'...
|
17 сен 2011, 21:43 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Также довольно часто примеры не компилятся, выдавая кучу таких строк: Ну не может быть в примерах столько ошибок. Скорее всего, дело в среде компиляции. Только вот что?
|
18 сен 2011, 17:52 |
|
 |
drugold Техподдержка
Группа: Администраторы Сообщения: 9544 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Возможно не хватает каких-то библиотек. Дубляж 'size_t'. Не обозначена переменная.
|
18 сен 2011, 17:54 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Это понятно. Просто раньше я компилировал из этой же папки и все было обозначено...  Да, но этот дубляж тянется по библиотекам, то есть он не в файле stdio.h. Да и там я не нашел дубликатов. Использую полный комплект sdoty. Пришлось докинуть header files (*.h), которые лежат вместе с примерами. Без них вообще отказывался компилить.
|
18 сен 2011, 19:04 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Удалось перекинуть видеофайл в эмулятор для дальнейшего конверта в *.stream формат. Исходный файл читается программами из SDK: MovieEdit, 3-2 PullDown, 3DO Animator. Программа MovieCompress не съела этот файл. Как перевести этот файл в формат, понятный 3DO? Ибо сказано в SDK: MovieToStream действительно находится в папке Streaming, но только в виде исходников, которые напрочь отказываются компилироваться. ConvertToMovie я не нашел...
|
19 сен 2011, 19:57 |
|
 |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1303 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
|
20 сен 2011, 11:38 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Спасибо, посмотрю! MovieCompress съел файл quicktime, запакованный кодеком Cinepak. Вроде нащупал утилиты, которыми можно сконвертировать видео в stream. формат. Это Weaver (примочка для MPW Shell. 3DO Toolkit 1.5\Tools) и MovieToStream - (примочка для MPW Shell. 3DO Toolkit 1.5\Tools) Чтобы сконвертировать quicktime видео в формат, понятный 3DO: - Делаем с помощью QuickTimePro видеофайл с параметрами: 320*240, без сжатия, fps - 15(30) звук - linear PCM, stereo. - Запускаем эмулятор Mac-a, забираем из Win файл. - Конвертируем файл с помощью MovieCompress. Параметры - Cinepak, Color, fps 15(30), key frames 24, limit data rate to 210 кб/с. Можно ли этот файл использовать сразу для игр? Далее... Подготовка к использованию MovieToStream. 1) Закидываем все файлы из 3DO Toolkit 1.5\Tools в MPW Shell\Tools. 2) Запускаем MPW Shell в эмуляторе Mac-а. 3) В меню Directory -> Set Directory и выбираем папку, где лежит наш файл, обработанный MovieCompress. Подготовка закончена. 4) Пишем: movietostream -b 63488 наш_файл.mov (63488 - размер блока, кратный 2048) Размер блока можно в отдельных случаях не указывать. 5) Нажимаем enter на Numpad-е. Получаем в текущей папке файл с расширением *.FILM Хм... Только что нашел: То есть, если прогоняем через эту прогу, то у нас отбрасывается аудио дорожка? Нее... Так не пойдет. Остается надеяться, что для игр подойдет файл, который мы получили от MovieCompress... Вот только подтверждение где? 
Последний раз редактировалось Versus 20 сен 2011, 23:16, всего редактировалось 12 раз(а).
Причина: Обновлено
|
20 сен 2011, 17:19 |
|
 |
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Versus, 210кб/сек это много. На звуковой поток надо оставлять порядка 90кб/сек. Привод в пике 300кб читает, реальная скорость меньше. Поэтому на видео где то 150-180кб/сек + 90кб на аудио. Разрешение видео можно уменьшить, на 20 пикс по краям (320 - 20х2, 240 - 20х2). Этим добиваемся более качественной картинки при сохранении ширины видео потока и тв-приемники режут поле отображения по краям как раз на эти 20 пикс. Размер блока тоже надо подбирать. Дело в том что если фрейм размещается в блоке частично, то остаток блока забивается неиспользуемыми данными. Т.е. привод будет читать и полезные данные и бесполезные. Эффективная скорость считывания с диска будет неприемлемо падать. Поэтому надо проводить анализ видеопотока на средний размер фрейма, что бы в результате выбрать правильный размер блока.
|
21 сен 2011, 07:27 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
280*200? Не маловато ли? Как это сделать? И главный вопрос остался: Можно ли файл, запакованный MovieCompress использовать сразу для игр?
|
21 сен 2011, 09:24 |
|
 |
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9108 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Cinepak 16 bit Codec для x86 Windows 3.x не пригодится? Кодек Cinepak для Windows или Mac - старый компрессор, который сейчас широко не применяется. Он включает в себя декомпрессор cvid. Данный кодек включен в инсталляционный пакет QuickTime для Mac или Windows.
|
21 сен 2011, 09:33 |
|
|