Автор |
Сообщение |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
MovieCompress и жмет этим кодеком видеофайлы. Вопрос в том, можно ли их уже использовать так. Насколько я видел, в играх видеофайлы либо без расширения, либо с расширением *.stream.
|
21 сен 2011, 10:02 |
|
 |
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Versus, для воспроизведения в плеере надо прогнать видофайл через MovieToStream и затем через Weaver. Видеофайл надо разбить на блоки через MovieToStream, если есть аудио - поток, то Weaver миксует блоки видео и аудио в единый потоковый файл stream. И уже результирующий файл проиграть в плеере. Разрешение для видео вполне достаточное. Можно разрешение оставить и 320х240, но поток все же выставить 150-180 кб/сек. В этом случае качество изображения будет хуже из-за более высокого уровня сжатия. Анализ потока производится утилитой DumpStream. Выдается полная статистика, даже по каждому блоку можно инфу получить.
|
21 сен 2011, 11:11 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Спасибо большое за ответ! Буду экспериментировать.  MovieToStream, когда подсунул ему файл в 36Мб (разрешение 320*240, пожат MovieCompress), вроде создает файл *.FILM, но пишет: Не знаю, что происходит, не работают и маленькие файлы 4Mb (разрешение 320*240, пожат MovieCompress). Пишет: Зато с файлами б ольшего разрешения (608*392), пожатыми кем-то Cinepak-ом в винде, MovieToStream работает "на ура"... Но нам-то нужно совершенно другое разрешение. Почитав в SDK раздел DataStreamer, задался вопросом. Зачем было уже отснятое видео со звуком разбирать на видео, на звук, обрабатывать их отдельно, а затем снова собирать в один файл *.stream?! Нельзя было придумать один кодек, которым бы перепаковывалось исходное видео? Не понимаю... UPD/ Так как я по своей же инструкции не смог найти файл MPW-GM.img, привожу ссылку, откуда можно его скачать, да и не только его. http://download.system7today.com/
Последний раз редактировалось Versus 22 сен 2011, 09:45, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Обновлено
|
21 сен 2011, 11:22 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Рву волосы на попе... Уважаемый nikk здесь 3DO SDK уже описывал телодвижения для конверта видеороликов... А я велосипед захотел придумать...
|
28 сен 2011, 16:47 |
|
 |
drugold Техподдержка
Группа: Администраторы Сообщения: 9544 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Versus Сколько раз уже писал, закрепите первое сообщение и добавляйте важную информацию туда.
|
29 сен 2011, 13:46 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Полезную информацию собрал в первом посте темы. Тема разрослась, и найти полезное стало тяжело. Все полезное буду дублировать туда.
|
29 сен 2011, 19:50 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Ура! Не без помощи рекомендаций nikk мне удалось видеоролик перегнать в stream. Теперь нужно его проверить. Исходя из этого получается, что нужно написать маленькую прогу, которая бы запускала ролик при загрузке. Учитывая то, что я в C# дуб дубом, это будет сложно. Попробую разобраться, есть ли в примерах SDK похожее...
|
30 сен 2011, 22:13 |
|
 |
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Василий, попробуй поступить по другому. Распотроши DOOM прогой Altmer. В корне лежит готовый плеер - Playmovie. Это программа которая в фоне проигрывает видео. Синтаксис: "playmovie <твой видео-файл>". Так же в корне твоего диска лежит файлик AppStartup. Как я уже говорил, это скрипт подготавливающий среду исполнения. Добавь в этот файл строку "playmovie <твой видео-файл>". При загрузке консоли будет запущен плеер с твоим видео. Только в своей проге (которая LaunchMe) после инициализации надо вставить пустой цикл без отображения. Иначе видео на мгновение появится и будет затерто. Плеер работает в фоне. Цикл может выглядеть так:
|
01 окт 2011, 04:55 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Спасибо, получилось! Ура! Только видео немного заедает и звук, бывает, на мгновения пропадает. Это из-за того, что неправильно выбран размер блока?
|
01 окт 2011, 15:50 |
|
 |
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Поздравляю! Возможная причина. Каждый кадр видео выравнивается на размер блока. Например если ты выбрал размер блока 32768 байт, а кадр имеет размер 13000 байт, то в блок запишется 13000 байт видеоданных. Остальные 19768 байт будут забиты неиспользуемыми данными. Итого при 15 кадрах в сек. видео приводом будет прочитано за секунду 190 кБ видео и 289 кБ левых данных, что в сумме 479 кБ. Привод не сможет физически прочитать такой поток. Поэтому важно правильно рассчитать поток видео данных, размер блока, учесть аудио поток и т.д. Пробуй, экспериментируй. "Да пребудет с тобой Сила!" (с) 
|
01 окт 2011, 17:18 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Не знаю, имеет ли это значение, но я проверял на эмуляторе, а там, по идее, не должно быть ограничения на скорость считывания. UPD\ Переделал на основе примера. jsshowcel. Тормоза пропали. Теперь такой вопрос. Мы запустили ролик по сути перед выполнением LaunchMe. А как запустить, например, по завершении этого ролика следующий? Запись в AppStartup уже не прокатывает. Я так понимаю, что мы должны где-то следить за окончанием потока? UPD2\ Попытался просто добавить фоновую музыку: Появились тормоза. Откуда они?
|
01 окт 2011, 21:50 |
|
 |
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Проигрывание видео это очень ресурсоемкая задача для АРМ. Поэтому и разрешение видео лучше уменьшать для более ровного отображения и другие задачи должны минимально задействовать ресурсы АРМ. И конечно видеоплеер запускается отдельным потоком из твоей программы например: В программе происходит отслеживание завершения потока или ключевые события (останов, перемотка, следующий эпизод и т.д.). Для более детального изучения см. раздел Multitasking и Intertask Communication в SDK.
|
02 окт 2011, 06:01 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Благодарю! Как всегда, выручаешь.  Вот, зацените, что получилось. В образе: подмененный BannerScreen, начальная заставка, фон, курсор на нем и фоновая музыка. https://yadi.sk/d/qQreZDg13A9ntpУ кого есть возможность, проверьте, плиз на консоли, не заедает ли видео и фоновая музыка.
|
02 окт 2011, 16:07 |
|
 |
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11309 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Ща проверим. 
|
02 окт 2011, 16:08 |
|
 |
ross_nikitin Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 8048 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Видео в студию! 
|
02 окт 2011, 16:43 |
|
 |
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11309 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Вот вам видео: Есть небольшие, кратковременные заикания, На видео всё слышно. От привода приставки не зависит, пробовал на двух. В целом, неплохо. Я в официальных программных продуктах видел распределение потока куда хуже. В частности, в каких-то игрушках на Philips CD-I (привод 1X, max = 150кБ/c). Для неё распределить поток, наверное, ещё труднее.
|
02 окт 2011, 17:37 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Аркадий, спасибо! Значит, при конвертации видеоролика похерилось качество. Еще хотелось бы ужать фоновую музыку. Там она занимает 42Mb. Многовато.
|
02 окт 2011, 17:42 |
|
 |
ross_nikitin Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 8048 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Класс, ролик из миста второго, ещё управление сделать чтоб работало и порт готов. Что за версия игры? С компа?
|
02 окт 2011, 18:00 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Да, с компа. Было бы так просто, выложил бы уже порт. 
|
02 окт 2011, 18:08 |
|
 |
ross_nikitin Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 8048 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
щЮтка! 
|
02 окт 2011, 18:17 |
|
 |
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Василий, молодец! 
|
03 окт 2011, 05:15 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Спасибо! Это моя маленькая победа. 
|
03 окт 2011, 09:11 |
|
 |
samael Консольный монстр
Группа: Пользователи Сообщения: 2308 Регистрация: 04 дек 2009, 09:38
Модель 3DO: Нет
|
Gratz
|
03 окт 2011, 09:12 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Потихоньку продвигаемся дальше. После вступительного ролика запускаем второй: Ждем, пока он закончится: И тогда уже продолжаем: Уже знаю, как лучше сделать. Нужно не ждать определенное время, а ждать окончание потока Task2. Тогда выполнение кода будет продолжаться сразу, даже если прервать воспроизведение джойстиком. Как сделать пока не разобрался.
|
08 окт 2011, 19:45 |
|
 |
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Небольшая демонстрашка из SDK - проигрывание MIDI файла. Очень неплохо звучит.
|
12 ноя 2011, 20:51 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Действительно, отлично звучит! 
|
12 ноя 2011, 22:01 |
|
 |
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
boot_code состоит из кода DSP процессора, своего рода защита от копирования. Кстати данный тип защиты описан в одном из патентов.
|
04 янв 2013, 20:08 |
|
 |
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Кусок кода выдранного моим сниффером с живой FZ-1 американки по линиям между контроллером CD и контроллером XBUS. Обмен который происходит сразу после включения консоли. Информация по командам и ответах от контроллера в сырцах FreeDO (iso.cpp).
|
20 янв 2013, 17:22 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Ничего не понимаю... (с) 
|
20 янв 2013, 18:01 |
|
 |
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Ковыряю аппаратуру консоли. Удалил контроллер CD и пытаюсь эмулировать его работу на MCU. Хочу запускать образы и проги сразу на железе, без прожига CD. По USB передавать секторы образа в MCU и затем из MCU в железо консоли. Ну или с флешки/SD.
|
20 янв 2013, 20:00 |
|
|