[ Сообщений: 561 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
3DO SDK 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 445
Регистрация: 28 янв 2013, 16:41
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Всем привет, кто может подсказать хороший Hex-редактор.У меня стоит 010 Editor v3.2.2 русский язык в нем иероглифами отображается(


02 июл 2013, 00:03
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1303
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Ryudo писал(а):
Всем привет, кто может подсказать хороший Hex-редактор.У меня стоит 010 Editor v3.2.2 русский язык в нем иероглифами отображается(

View -> Character Set -> International -> Cyrillic. А вообще была и у меня с ним проблема, когда один и тот же байт в разных местах документа отображался разными символами. Байт один и тот же - символ разный... так и не разобрался откуда ноги растут у проблемы(( но кирилллица вроде отображается.


02 июл 2013, 06:15
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

ark2703
Смотри тут.
http://www.3dotoday.com/Files/


05 июл 2013, 20:42
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 445
Регистрация: 28 янв 2013, 16:41
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

nikk писал(а):
И еще накропал небольшую программулинку - создает ISO 3DOшную. Из make удобно ее запускать. Кардинально ее не тестил, но в небольших проектах вроди работает (не оптимизировал, большие проекты собирает долго, потом доведу до ума и сделаю подписывание образов, отдельная софтина подписывающая есть, но не разобрался с boot файлом).


Есть у кого прога подписывать образы by Nikk ? или он забросил?((


12 июл 2013, 21:12
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

3DOiso by Nikk
А на счет подписывания вроде нет.


13 июл 2013, 10:39
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Могу сваять прожку, тока зачем? Если есть тема, сделаю. И подпишем и диск будет правильный. )


17 июл 2013, 19:05
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 445
Регистрация: 28 янв 2013, 16:41
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

nikk писал(а):
Могу сваять прожку, тока зачем? Если есть тема, сделаю. И подпишем и диск будет правильный. )

Очень нужна.Перевел на русский игру Blade Force и не могу подписать((( уже валяется месяца 2 и хз что с ней делать.Подписывал 3DOEncrypt при подписи игра увеличилась на 1.74 гигабайта((


18 июл 2013, 01:32
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Скинь образ на файлообменник. Утилита cdoty подписывает нормально. Вообще есть особенность. Файл "boot" который в разных версиях ОС разный и имеет различную позицию для записи цифровой подписи. Если записать систему с известной позицией то все будет работать. В программке cdoty эта позиция жестко указана в алгоритме. По идее надо было одной из опций указать адрес для размещения подписи в "boot".


18 июл 2013, 05:16
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Выкладываю отдельно утилиты сdoty.

3DOEncrypt.exe
3DOEncrypt_debug.exe
BMPTo3DOAnim.exe
BMPTo3DOCel.exe
BMPTo3DOImage.exe
MakeBanner.exe


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


27 июл 2014, 12:29
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

О, спасибо.) В арихве ПАУКа их, кстати, не было.)


27 июл 2014, 21:06
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9108
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aspyd писал(а):
В арихве ПАУКа их, кстати, не было.)
Плохо смотрел.


27 июл 2014, 21:28
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1303
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

aliast писал(а):
Никто случаем не знает как к бинарнику подключить символьный файл .sym

В общем эти файлы должен понимать 3DO Debugger из комплекта SDK Toolkit, только он не работает без 3DO Blaster :( Та утилита с сайта Альтмера похоже обрабатывает файл с ошибками, на выходе получается трудночитаемая каша. Кое-что понял, нашёл как сопоставить имя с адресом функций в Ida. Но всё-равно многое там непонятно...
aliast писал(а):
Нашёл в теме про игру Doom nikk выкладывал исходник 3do бинарника, добытый как раз с помощью этих символьных меток

В игре Doom нет sym-файла в таком виде как в Return Fire. В Думе символьные метки "вшиты" в сам LaunchMe. Но как их оттуда достать и вставить в листинг тоже нифига не понял :(


17 авг 2014, 00:13
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9108
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Народ, гляньте кто-нибудь, какие у кого здесь настройки при экспорте в CEL, а то я там всё перепутал.

ИзображениеИзображениеИзображение


18 авг 2014, 11:30
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Это при экспорте из Photoshopа?


18 авг 2014, 11:32
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9108
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Угу.


18 авг 2014, 12:06
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1303
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

А тем временем я разобрался как можно вручную присвоить адресам их символьные метки. Но пока только вручную. В Ida есть встроенный язык программирования для плагинов, можно попробовать что-то сварганить, но это надо сидеть изучать местный язык.
Если вкратце, то в самом конце LaunchMe или sym-файла идут сами символьные метки, а прямо перед ними идёт таблица оффсетов.
struct offset_table {
int32 symbol_address;
int16 symbol_type; //02 00 - function; 04 00 - variable; 01 00 - unknown
int16 index; //unknown
}
Итого под каждую символьную метку отводится 8 байт в таблице смещений. Таким образом можно установить какой адрес symbol_address какой символьной метке соответствует. Далее остаётся перейти к адресу symbol_address в Ida и переименовать эту функцию или переменную.
При этом в LaunchMe скорее всего больше нет полезной иноформации (или может есть?), а в sym файлах есть что-то ещё вкусное, но непонятного формата.


18 авг 2014, 13:01
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1303
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

А может кто в курсе можно как-то передать функции main аргументы argv ? Как-нибудь через AppStartup или ещё как? А то в сэмплах есть много примеров с проверкой количества аргументов argc, а как их задать, неужели только через Devstation и 3DO Blaster ? :(
Пример из animsample.c
if ( argc != 3 ) {
      ERR (( "Usage:: %s <imagefile> <celfile>\n", argv[0] ));
      exit ( 0 );
   }

   PRT (( "%s %s\n", argv[0], VERSION ));
   Usage ();


21 авг 2014, 07:05
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Разработчики
Сообщения: 29
Регистрация: 19 апр 2011, 04:44
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Можно в AppStartup или скрипт startopera.
После имени программы перечисляешь аргументы.

LaunchMe - по умолчанию запускается без аргументов.

Но если его прописать в AppStartup то можно указать
fg
$c/fscheck
$boot/LaunchMe arg1 arg2 argN


21 авг 2014, 09:11
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Sdevel писал(а):
Но если его прописать в AppStartup то можно указать

А разве Launchme не будет пытаться повторно запуститься после выполнения AppStartup? :du_ma_et: Он же является экзешником по умолчанию.


21 авг 2014, 09:18
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Разработчики
Сообщения: 29
Регистрация: 19 апр 2011, 04:44
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Сначала запустится LauncheMe из AppStartup затем если в LaunchMe нет бесконечного цикла
запустится снова но уже без аргументов


21 авг 2014, 09:26
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1303
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Кто-нибудь может объяснить, почему после добавления строчки
int mass[]={1, 2, 3, 4, 5};
линкер начинает ругаться на
Error: Undefined symbol '_memcpy', referred to from shell.o
После убирания инициализации массива ошибка пропадает. При этом если объявить массив без инициализации тоже всё компилируется без ошибок. Что ему не нравится?!


27 авг 2014, 06:30
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9108
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Народ, гляньте кто-нибудь, какие у кого здесь настройки при экспорте в CEL, а то я там всё перепутал.

ИзображениеИзображениеИзображение

Кто-нибудь настройки сфотографирует? :fo_tik:


31 авг 2014, 17:35
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

У меня фотошопа на эмуле нет. Искать и устанавливать нужно.


31 авг 2014, 22:29
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9108
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Итак, как выяснилось, такая древняя программа вовсе не нужна. Можно спокойно обойтись Nero 8.
Вот что нужно, чтобы скомпилированная программа в виде круглой зебры запускалась на 3DO системе (эмуляторе):
1) В папке портфолио 2.5 есть папка cdrommaster\2p5. Ее копируем скажем на рабочий стол и переименовываем (Пускай она будет называться CD_Make). Это нужно, чтобы не запутаться какая папка у нас рабочая для изготовления образа, а какая оригинальная из SDK.
2) Откроем файл cdrom.tcl двойным кликом (он должен открыться в MWP Shell Worksheet) и отредактируем параметры. Подробнее о параметрах читайте в SDK в разделе: 3DO Portfolio 2.5\3DO Portfolio Supplementary Materials\CD-ROM Mastering Guide\Creating and Testing the Image File\Preparing Simple cdrom.image Files. Раздел Editing the cdrom.tcl File for the Simple Image.
3) Скопируем все содержимое из папки App_Data (см. мои предыдущие посты) в папку CD_Make\takeme
4) Переименуем исполняемый файл (в виде круглой зебры) в launchme
5) Запустим MPW Shell и сделаем текущей папку CD_Make.
6) В MPW Shell набираем: laytool < cdrom.tcl и нажимаем enter на NumPad-e(!)
7) Видим процесс компиляции в окне MPW Shell. Если все успешно, то нам напишут: Layout successful
8) Идем в папку CD_Make и ищем файл cdrom.image.
Осталось записать этот образ на CD и все! Для этого закрываем эмулятор BasiliskII, запускаем HFVExplorer и копируем с винта mac-а на свой винт в WinXp этот образ. При копировании параметры оставить по умолчанию. Теперь этот образ можно записать с помощью Nero, указав, что это образ HFS. Все остальное оставить как есть.
Вот и все! С одной оговоркой: будет ли этот диск читаться на приставке - не знаю. Видимо, там нужно еще кое-что сделать. Но с пропатченным биосом на эмуле работает! Отсюда появляется главный вопрос: а не нужно ли теперь использовать те ключи RSA, которые мы все дружно ломаем?!
Собранный образ после восьмого пункта получается в формате ISO? :du_ma_et: Или как? А то вроде собрал, надпись "Layout successful" была. Скинул в Windows XP. На эмуляторе с патченным биосом не прёт :du_ma_et: Глянул в хексе, по структуре вроде 3дошная iso.
И что за HFS? :nez-nayu:


11 окт 2014, 04:07
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Да, образ обычный 3DO-шный, неподписанный.
ПАУК писал(а):
И что за HFS?

Насколько я понял, это Hierarchical File System (Mac).


11 окт 2014, 14:31
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9108
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Почему же у меня не работает? :du_ma_et:
Пробовал из папки examples закинуть готовый фонтвивер, потом 3доорбит :nez-nayu:
Ты в cdrom.tcl что-нибудь важное редактировал?

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
И ваще, разобранные 3DO игры там собрать заново можно? Работать будут?


11 окт 2014, 14:48
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

ПАУК писал(а):
Ты в cdrom.tcl что-нибудь важное редактировал?

Нет вроде.
ПАУК писал(а):
2) Откроем файл cdrom.tcl двойным кликом (он должен открыться в MWP Shell Worksheet) и отредактируем параметры. Подробнее о параметрах читайте в SDK в разделе:

Посмотри в SDK, где я указал, может что найдешь.
Проверь, правильно ли закидываешь свои данные в takeme. Я имею в виду иерархию папок.
ПАУК писал(а):
И ваще, разобранные 3DO игры там собрать заново можно? Работать будут?

Думаю, да. Просто перегонка из Win -> Mac и обратно может наделать глюков в самих файлах.


11 окт 2014, 16:09
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9108
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Щас заработало, собралось :du_ma_et: Только не с рабочего стола...


11 окт 2014, 16:35
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

ПАУК
По-моему, ты опять наступил на грабли с кириллицей в путях. :nez-nayu:


11 окт 2014, 16:46
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9108
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Не-а! ::yaz-yk: Я просто два ярлычка удалил из папки takeme, думал, что лишние :smu:sche_nie: Щас и с рабочего стола запускаются.


11 окт 2014, 17:27
На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
© 2008-2025 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.062s | 20 Queries | GZIP : On