Автор |
Сообщение |
Ryudo Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 445 Регистрация: 28 янв 2013, 16:41
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Всем привет, кто может подсказать хороший Hex-редактор.У меня стоит 010 Editor v3.2.2 русский язык в нем иероглифами отображается(
|
02 июл 2013, 00:03 |
|
 |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1303 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
View -> Character Set -> International -> Cyrillic. А вообще была и у меня с ним проблема, когда один и тот же байт в разных местах документа отображался разными символами. Байт один и тот же - символ разный... так и не разобрался откуда ноги растут у проблемы(( но кирилллица вроде отображается.
|
02 июл 2013, 06:15 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
|
05 июл 2013, 20:42 |
|
 |
Ryudo Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 445 Регистрация: 28 янв 2013, 16:41
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Есть у кого прога подписывать образы by Nikk ? или он забросил?((
|
12 июл 2013, 21:12 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
3DOiso by NikkА на счет подписывания вроде нет.
|
13 июл 2013, 10:39 |
|
 |
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Могу сваять прожку, тока зачем? Если есть тема, сделаю. И подпишем и диск будет правильный. )
|
17 июл 2013, 19:05 |
|
 |
Ryudo Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 445 Регистрация: 28 янв 2013, 16:41
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Очень нужна.Перевел на русский игру Blade Force и не могу подписать((( уже валяется месяца 2 и хз что с ней делать.Подписывал 3DOEncrypt при подписи игра увеличилась на 1.74 гигабайта((
|
18 июл 2013, 01:32 |
|
 |
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Скинь образ на файлообменник. Утилита cdoty подписывает нормально. Вообще есть особенность. Файл "boot" который в разных версиях ОС разный и имеет различную позицию для записи цифровой подписи. Если записать систему с известной позицией то все будет работать. В программке cdoty эта позиция жестко указана в алгоритме. По идее надо было одной из опций указать адрес для размещения подписи в "boot".
|
18 июл 2013, 05:16 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Выкладываю отдельно утилиты сdoty.
3DOEncrypt.exe 3DOEncrypt_debug.exe BMPTo3DOAnim.exe BMPTo3DOCel.exe BMPTo3DOImage.exe MakeBanner.exe
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
27 июл 2014, 12:29 |
|
 |
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11309 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
О, спасибо.) В арихве ПАУКа их, кстати, не было.)
|
27 июл 2014, 21:06 |
|
 |
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9108 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
|
27 июл 2014, 21:28 |
|
 |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1303 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
В общем эти файлы должен понимать 3DO Debugger из комплекта SDK Toolkit, только он не работает без 3DO Blaster :( Та утилита с сайта Альтмера похоже обрабатывает файл с ошибками, на выходе получается трудночитаемая каша. Кое-что понял, нашёл как сопоставить имя с адресом функций в Ida. Но всё-равно многое там непонятно... В игре Doom нет sym-файла в таком виде как в Return Fire. В Думе символьные метки "вшиты" в сам LaunchMe. Но как их оттуда достать и вставить в листинг тоже нифига не понял :(
|
17 авг 2014, 00:13 |
|
 |
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9108 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
|
18 авг 2014, 11:30 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Это при экспорте из Photoshopа?
|
18 авг 2014, 11:32 |
|
 |
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9108 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Угу.
|
18 авг 2014, 12:06 |
|
 |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1303 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
А тем временем я разобрался как можно вручную присвоить адресам их символьные метки. Но пока только вручную. В Ida есть встроенный язык программирования для плагинов, можно попробовать что-то сварганить, но это надо сидеть изучать местный язык. Если вкратце, то в самом конце LaunchMe или sym-файла идут сами символьные метки, а прямо перед ними идёт таблица оффсетов. struct offset_table { int32 symbol_address; int16 symbol_type; //02 00 - function; 04 00 - variable; 01 00 - unknown int16 index; //unknown } Итого под каждую символьную метку отводится 8 байт в таблице смещений. Таким образом можно установить какой адрес symbol_address какой символьной метке соответствует. Далее остаётся перейти к адресу symbol_address в Ida и переименовать эту функцию или переменную. При этом в LaunchMe скорее всего больше нет полезной иноформации (или может есть?), а в sym файлах есть что-то ещё вкусное, но непонятного формата.
|
18 авг 2014, 13:01 |
|
 |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1303 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
А может кто в курсе можно как-то передать функции main аргументы argv ? Как-нибудь через AppStartup или ещё как? А то в сэмплах есть много примеров с проверкой количества аргументов argc, а как их задать, неужели только через Devstation и 3DO Blaster ? :( Пример из animsample.c
|
21 авг 2014, 07:05 |
|
 |
Sdevel Осваиваюсь
Группа: Разработчики Сообщения: 29 Регистрация: 19 апр 2011, 04:44
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Можно в AppStartup или скрипт startopera. После имени программы перечисляешь аргументы.
LaunchMe - по умолчанию запускается без аргументов.
Но если его прописать в AppStartup то можно указать fg $c/fscheck $boot/LaunchMe arg1 arg2 argN
|
21 авг 2014, 09:11 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
А разве Launchme не будет пытаться повторно запуститься после выполнения AppStartup?  Он же является экзешником по умолчанию.
|
21 авг 2014, 09:18 |
|
 |
Sdevel Осваиваюсь
Группа: Разработчики Сообщения: 29 Регистрация: 19 апр 2011, 04:44
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Сначала запустится LauncheMe из AppStartup затем если в LaunchMe нет бесконечного цикла запустится снова но уже без аргументов
|
21 авг 2014, 09:26 |
|
 |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1303 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Кто-нибудь может объяснить, почему после добавления строчки линкер начинает ругаться на После убирания инициализации массива ошибка пропадает. При этом если объявить массив без инициализации тоже всё компилируется без ошибок. Что ему не нравится?!
|
27 авг 2014, 06:30 |
|
 |
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9108 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Кто-нибудь настройки сфотографирует? 
|
31 авг 2014, 17:35 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
У меня фотошопа на эмуле нет. Искать и устанавливать нужно.
|
31 авг 2014, 22:29 |
|
 |
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9108 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
 |  |  |  | Итак, как выяснилось, такая древняя программа вовсе не нужна. Можно спокойно обойтись Nero 8. Вот что нужно, чтобы скомпилированная программа в виде круглой зебры запускалась на 3DO системе (эмуляторе): 1) В папке портфолио 2.5 есть папка cdrommaster\2p5. Ее копируем скажем на рабочий стол и переименовываем (Пускай она будет называться CD_Make). Это нужно, чтобы не запутаться какая папка у нас рабочая для изготовления образа, а какая оригинальная из SDK. 2) Откроем файл cdrom.tcl двойным кликом (он должен открыться в MWP Shell Worksheet) и отредактируем параметры. Подробнее о параметрах читайте в SDK в разделе: 3DO Portfolio 2.5\3DO Portfolio Supplementary Materials\CD-ROM Mastering Guide\Creating and Testing the Image File\Preparing Simple cdrom.image Files. Раздел Editing the cdrom.tcl File for the Simple Image. 3) Скопируем все содержимое из папки App_Data (см. мои предыдущие посты) в папку CD_Make\takeme 4) Переименуем исполняемый файл (в виде круглой зебры) в launchme 5) Запустим MPW Shell и сделаем текущей папку CD_Make. 6) В MPW Shell набираем: laytool < cdrom.tcl и нажимаем enter на NumPad-e(!) 7) Видим процесс компиляции в окне MPW Shell. Если все успешно, то нам напишут: Layout successful 8) Идем в папку CD_Make и ищем файл cdrom.image. Осталось записать этот образ на CD и все! Для этого закрываем эмулятор BasiliskII, запускаем HFVExplorer и копируем с винта mac-а на свой винт в WinXp этот образ. При копировании параметры оставить по умолчанию. Теперь этот образ можно записать с помощью Nero, указав, что это образ HFS. Все остальное оставить как есть. Вот и все! С одной оговоркой: будет ли этот диск читаться на приставке - не знаю. Видимо, там нужно еще кое-что сделать. Но с пропатченным биосом на эмуле работает! Отсюда появляется главный вопрос: а не нужно ли теперь использовать те ключи RSA, которые мы все дружно ломаем?! |  |  |  |  |
Собранный образ после восьмого пункта получается в формате ISO?  Или как? А то вроде собрал, надпись "Layout successful" была. Скинул в Windows XP. На эмуляторе с патченным биосом не прёт  Глянул в хексе, по структуре вроде 3дошная iso. И что за HFS? 
|
11 окт 2014, 04:07 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Да, образ обычный 3DO-шный, неподписанный. Насколько я понял, это Hierarchical File System (Mac).
|
11 окт 2014, 14:31 |
|
 |
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9108 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Почему же у меня не работает? Пробовал из папки examples закинуть готовый фонтвивер, потом 3доорбит Ты в cdrom.tcl что-нибудь важное редактировал? Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:И ваще, разобранные 3DO игры там собрать заново можно? Работать будут?
|
11 окт 2014, 14:48 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Нет вроде. Посмотри в SDK, где я указал, может что найдешь. Проверь, правильно ли закидываешь свои данные в takeme. Я имею в виду иерархию папок. Думаю, да. Просто перегонка из Win -> Mac и обратно может наделать глюков в самих файлах.
|
11 окт 2014, 16:09 |
|
 |
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9108 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Щас заработало, собралось  Только не с рабочего стола...
|
11 окт 2014, 16:35 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
ПАУКПо-моему, ты опять наступил на грабли с кириллицей в путях. 
|
11 окт 2014, 16:46 |
|
 |
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9108 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Не-а!  Я просто два ярлычка удалил из папки takeme, думал, что лишние  Щас и с рабочего стола запускаются.
|
11 окт 2014, 17:27 |
|