[ Сообщений: 1386 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 47  След.
3DO Doom sources released 
Автор Сообщение
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Напиши свой почтовый ящик я тебе все наиболее удачные варианты скину

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
И с полами с потолками разберись. Поиграй в порт 3dge вад думфоревер и http://www.tdgmods.net/smf/viewtopic.php?f=26&t=206 ты оттуда сможешь различные идеи взять


09 ноя 2015, 09:59
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

RomanKursant
Выложи куда-нибудь на файлообменник и дай здесь ссылку.


09 ноя 2015, 10:29
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

https://yadi.sk/d/HknHYdXzkL2Eq


09 ноя 2015, 14:24
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Начал перерабатывать главное меню. Решил сделать не как в классике (New game -> выбор сложности, выбор этапа), а просто перенести отдельный выбор уровня и сложности, как сейчас. Просто запрятать эти пункты в раздел New game.


10 ноя 2015, 10:42
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Сделай выбор музыки (миди-нормальная) добавь количество уровней сложности добавь звуковых эффектов, когда берешь мегасферу в PC версии там по-другому звучит Сделай эпизоды добавь уровни


10 ноя 2015, 18:47
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Много хотелок. ;;-)))
1) Миди музыка убогая, нафик ее. Количество треков я уже увеличивал, пришлось вернуть назад, т.к. появились тормоза неизвестной природы.
2) Количество уровней сложности зачем и как ты себе это представляешь? В оригинале их не больше.
3) Звуки поковыряю, у меня был где-то расширенный пак.
4) Эпизоды не осилю.
5) Уровни только после REZFILE.


10 ноя 2015, 18:52
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Миди тоже нормальная почему добавление музыки влияет на тормоза?


10 ноя 2015, 18:57
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

RomanKursant писал(а):
почему добавление музыки влияет на тормоза?

Сам не понял. Почитай эту тему, я где-то это описывал. Тестировал по определенному месту на 20 уровне.


10 ноя 2015, 19:05
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Сделай больше уровней сложности к примеру на самом сложном зомби стреляют без остановки берсек на время зомби кувыркаются

Добавлено спустя 17 минут 8 секунд:
http://www.iddqd.ru/mods?page=7&port=an ... reator=all тут какието звуки это на заметку тебе

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
еще идея

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
вот еще идея

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Ты просто не ленись и делай нормально


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


10 ноя 2015, 19:15
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

RomanKursant писал(а):
Ты просто не ленись и делай нормально

Будем считать, что я этого не видел. Придержи коней.


10 ноя 2015, 19:46
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

RomanKursant писал(а):
Ты просто не ленись и делай нормально

аммм...а мы тут в таком ключе не общаемся. Тут ленивых нет, тут только энтузиасты. А такие высказывания обычно отбивают охоту что-либо делать ЗА БЕСПЛАТНО и ТРАТЯ ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ более чем полностью. Случаев уже было предостаточно. Так что, либо помогай, либо жди, но вот так подходить к людям здесь не надо. Утилит готовых нет, отладка затруднена, чего ты ожидаешь?


10 ноя 2015, 19:51
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Модераторы
Сообщения: 762
Регистрация: 04 дек 2009, 12:13
Откуда: Пермь
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Внесу свои пять копеек: считаю, что оформление (текстуры, экраны и проч.) нужно делать как в классике (т.е. за основу брать версии для 3DO, Atari Jaguar или PC), иначе это уже будет не та атмосфера, к которой мы все привыкли за много лет. Повысить качество оформления можно и по возможности нужно, а вот менять на что-то другое - лично мне не по нраву. В любом случае благодарю за титанический труд!

Забацать нормально работающий Doom для 3DO - это очень круто! :ig_ro_ki:

Не хочется шерстить всю тему на предмет вопроса, посему спрошу здесь: в дальнейшем какие карты уровней предполагается использовать: 3DO с исправленным багом 10 уровня или уровни для PC?


11 ноя 2015, 11:18
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Silentman
Да, я тоже считаю, что стилистику нужно оставить старую, поэтому стараюсь по минимуму трогать оригинал в этом смысле. Промежуточные экраны между уровнями можно взять как в PC, вроде, стиль совпадает. Ну, подкрутить немного цветовую гамму, может быть.
Silentman писал(а):
в дальнейшем какие карты уровней предполагается использовать: 3DO с исправленным багом 10 уровня или уровни для PC?

Я хотел взять уровни PSX (Ultimate Doom, Doom II, Final Doom). Уровни для PC, как мне кажется, обладают (местами) слишком яркими текстурами. Это портит общий стиль игры.


11 ноя 2015, 11:32
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus
Расскажи за баг 10 уровня


11 ноя 2015, 11:50
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

RomanKursant
На нем нельзя получить 100% секретов. С моим новым читкодом NOCLIP можно проникнуть в изолированные комнаты и получить все 100%.


11 ноя 2015, 11:53
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

нужно неотходить от стиля 3DO а просто добавить текстуры которые были убраны из игры увеличить разрешение прежних текстур и разрешение самой игры. По поводу багов хочу сказать что изначально игра была портирована версия 1.2 на Atari они ее всю обрезали, а после нее на остальные приставки, это надо не забывать.


11 ноя 2015, 12:26
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2108
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

RomanKursant писал(а):
увеличить разрешение прежних текстур и разрешение самой игры.
И наслаждаться слайдшоу.


11 ноя 2015, 12:51
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Yaranga
Ну нужно разобраться почему игра тормозит


11 ноя 2015, 12:53
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

RomanKursant писал(а):
Ну нужно разобраться почему игра тормозит

Причина известна. Исправить сложно.


11 ноя 2015, 12:56
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus
А почему ее сложно исправить?


11 ноя 2015, 13:00
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

RomanKursant
Почитай тему. Отрисовка пола и потолка сейчас делается процом, а не быстрым cel-engine. Это вкратце.


11 ноя 2015, 13:03
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Кто-то на каком-то форуме писал а вы еще картинку выкладывали. Тогда нужно полностью одолеть исходники а потом вносить нововведения. У приставки по тем меркам мощное железо?


11 ноя 2015, 13:10
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

RomanKursant
Железо для такой игры норм. Посмотри на DeathKeep или POed, вон как прет полноценное 3D. Исходники ковыряю потихоньку, прогресс вроде неплохой.


11 ноя 2015, 13:17
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Тогда совет ты просто ковыряй потихоньку и ничего лишнего не придумывай


11 ноя 2015, 13:19
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2108
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Не помню, выкладывал ли здесь это... В общем, прототипы DooM для SEGA 32X. Интересно прослеживается вот такая фигня: изначально и текстуры были из оригинального Дума, и экран полноразмерный и всё шустро бегало... но не было звука. Советую обратить внимание на 9 и 8 прототипы - там текстуры ещё не так упрощены. Управление по-умолчанию настроено на стрелки и числовую клавиатуру (ту что справа): https://yadi.sk/d/814vkQz5kNvzS



11 ноя 2015, 13:43
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga
Интересно, спасибо, гляну. А из этих bin-ов файлы распаковываются?


11 ноя 2015, 13:51
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2108
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Угу, вот тут конвертер можно взять: http://www.emu-land.net/forum/index.php ... #msg555166
Правда, я его испытывал только на финальных релизах, с прототипами не пробовал. Но по-идее должно работать и с ними.


11 ноя 2015, 13:54
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

получается можно перенести текстуры на 3do?


11 ноя 2015, 14:12
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2108
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Попробовал. Да, вады извлекаются, но с текстурами не так всё просто (редактор просто не может открыть некоторые, они в своём собственном формате):

Изображение

Возможно, какой-то из редакторов и одолеет, но Slade не смог.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
RomanKursant писал(а):
получается можно перенести текстуры на 3do?
Не получается. Получается, что можно перенести текстуры в 32x-версию игры. 3DO-шный вад ведь так никто и не смог вытащить...


11 ноя 2015, 14:13
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Что значит местами яркие текстуры?


11 ноя 2015, 15:06
На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 47  След.
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.074s | 23 Queries | GZIP : On