Начал перерабатывать главное меню. Решил сделать не как в классике (New game -> выбор сложности, выбор этапа), а просто перенести отдельный выбор уровня и сложности, как сейчас. Просто запрятать эти пункты в раздел New game.
Сделай выбор музыки (миди-нормальная) добавь количество уровней сложности добавь звуковых эффектов, когда берешь мегасферу в PC версии там по-другому звучит Сделай эпизоды добавь уровни
Много хотелок. 1) Миди музыка убогая, нафик ее. Количество треков я уже увеличивал, пришлось вернуть назад, т.к. появились тормоза неизвестной природы. 2) Количество уровней сложности зачем и как ты себе это представляешь? В оригинале их не больше. 3) Звуки поковыряю, у меня был где-то расширенный пак. 4) Эпизоды не осилю. 5) Уровни только после REZFILE.
аммм...а мы тут в таком ключе не общаемся. Тут ленивых нет, тут только энтузиасты. А такие высказывания обычно отбивают охоту что-либо делать ЗА БЕСПЛАТНО и ТРАТЯ ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ более чем полностью. Случаев уже было предостаточно. Так что, либо помогай, либо жди, но вот так подходить к людям здесь не надо. Утилит готовых нет, отладка затруднена, чего ты ожидаешь?
10 ноя 2015, 19:51
Silentman
Ломаю джойстик взглядом
Группа: Модераторы Сообщения: 762 Регистрация: 04 дек 2009, 12:13 Откуда: Пермь
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Внесу свои пять копеек: считаю, что оформление (текстуры, экраны и проч.) нужно делать как в классике (т.е. за основу брать версии для 3DO, Atari Jaguar или PC), иначе это уже будет не та атмосфера, к которой мы все привыкли за много лет. Повысить качество оформления можно и по возможности нужно, а вот менять на что-то другое - лично мне не по нраву. В любом случае благодарю за титанический труд!
Забацать нормально работающий Doom для 3DO - это очень круто!
Не хочется шерстить всю тему на предмет вопроса, посему спрошу здесь: в дальнейшем какие карты уровней предполагается использовать: 3DO с исправленным багом 10 уровня или уровни для PC?
Silentman Да, я тоже считаю, что стилистику нужно оставить старую, поэтому стараюсь по минимуму трогать оригинал в этом смысле. Промежуточные экраны между уровнями можно взять как в PC, вроде, стиль совпадает. Ну, подкрутить немного цветовую гамму, может быть.
Silentman писал(а):
в дальнейшем какие карты уровней предполагается использовать: 3DO с исправленным багом 10 уровня или уровни для PC?
Я хотел взять уровни PSX (Ultimate Doom, Doom II, Final Doom). Уровни для PC, как мне кажется, обладают (местами) слишком яркими текстурами. Это портит общий стиль игры.
нужно неотходить от стиля 3DO а просто добавить текстуры которые были убраны из игры увеличить разрешение прежних текстур и разрешение самой игры. По поводу багов хочу сказать что изначально игра была портирована версия 1.2 на Atari они ее всю обрезали, а после нее на остальные приставки, это надо не забывать.
Кто-то на каком-то форуме писал а вы еще картинку выкладывали. Тогда нужно полностью одолеть исходники а потом вносить нововведения. У приставки по тем меркам мощное железо?
RomanKursant Железо для такой игры норм. Посмотри на DeathKeep или POed, вон как прет полноценное 3D. Исходники ковыряю потихоньку, прогресс вроде неплохой.
Не помню, выкладывал ли здесь это... В общем, прототипы DooM для SEGA 32X. Интересно прослеживается вот такая фигня: изначально и текстуры были из оригинального Дума, и экран полноразмерный и всё шустро бегало... но не было звука. Советую обратить внимание на 9 и 8 прототипы - там текстуры ещё не так упрощены. Управление по-умолчанию настроено на стрелки и числовую клавиатуру (ту что справа): https://yadi.sk/d/814vkQz5kNvzS