| Автор | Сообщение | 
		
			| Grek6500 Всё, я здесь навсегда! 
				Группа: Пользователи
 Сообщения: 234
 Регистрация: 04 мар 2012, 21:56
 Откуда: Москва
 Модель 3DO: Нет
 
   | 
 С размерами париться не надо а заскриптовть призраков не трудно. 
 
 | 
		
			| 12 апр 2012, 21:14 |  | 
	
	
		|  | 
	
			| Versus Я консольный бог 
				Группа: Разработчики
 Сообщения: 9841
 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
 Откуда: Сочи
 Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
 
   | 
 Дерзай!   
 
 | 
		
			| 12 апр 2012, 22:07 |  | 
	
	
		|  | 
	
			| Yaranga Консольный монстр 
				Группа: Разработчики
 Сообщения: 2201
 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
 Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
 
   | 
 Гм! Интересно! А вот как ты будешь выкручиваться на предмет того что что загрузка новых локаций в Killing Time делается незаметно для пользователя? Или просто сделаешь карту размерами в пару тысяч средних думовских карт? 
 
 | 
		
			| 12 апр 2012, 22:07 |  | 
	
	
		|  | 
	
			| Evgen-san Старожил 
				Группа: Пользователи
 Сообщения: 5838
 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
 Откуда: ДНР Россия
 Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
 
   | 
 тогда уж лучше сразу делать на CryEngine 
 
 | 
		
			| 12 апр 2012, 22:12 |  | 
	
	
		|  | 
	
			| Versus Я консольный бог 
				Группа: Разработчики
 Сообщения: 9841
 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
 Откуда: Сочи
 Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
 
   | 
 Обсуждение по железкам продолжаем здесь: Выбор движка для порта Killing time
 
 | 
		
			| 14 апр 2012, 17:53 |  | 
	
	
		|  | 
	
			| Grek6500 Всё, я здесь навсегда! 
				Группа: Пользователи
 Сообщения: 234
 Регистрация: 04 мар 2012, 21:56
 Откуда: Москва
 Модель 3DO: Нет
 
   | 
 Вспомнил ради чего я все начал! Я же хотел перевести игру. Дальше писать сюда буду.
 Народ помощь нужна. Скажите как вытащить все звуки игры (выстрелы,ревы и т.п.).
 
 Кто нибудь может ответить на этот вопрос?
 
 Походу никак.
 
 
 | 
		
			| 14 май 2012, 07:41 |  | 
	
	
		|  | 
	
			| Grek6500 Всё, я здесь навсегда! 
				Группа: Пользователи
 Сообщения: 234
 Регистрация: 04 мар 2012, 21:56
 Откуда: Москва
 Модель 3DO: Нет
 
   | 
 Помню сайт killing-time.ru там была музычка из кт. Кто вынул музыку? 
 
 | 
		
			| 19 май 2012, 20:16 |  | 
	
	
		|  | 
	
			| aliast Специалист 
				Группа: Разработчики
 Сообщения: 1303
 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
 Модель 3DO: Нет
 
   | 
 ZStreamReader выдирает только музыку и разговоры призраков без видео. Никаких криков монстров он почему-то не выдирает. 
 
 | 
		
			| 20 май 2012, 13:26 |  | 
	
	
		|  | 
	
			| deltronik 
				
   | 
 Попробуйте посмотреть в PC версии там видео и звука на 300 мегов, может что и полезное 
 
 | 
		
			| 20 май 2012, 14:23 |  | 
	
	
		|  | 
	
			| Yaranga Консольный монстр 
				Группа: Разработчики
 Сообщения: 2201
 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
 Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
 
   | 
 Видео и звук в обеих версиях совпадают. Только в виндовской и маковской они не упакованы в один большой архив в отличие от тридиошной, звук (в том числе музыка) в обычном WAV PCM 16 bit 22 KHz, видео в AVI - правда, подробно формат выяснить не удалось, но не беда. Конвертеры его хавают за милую душу. 
 
 | 
		
			| 20 май 2012, 17:39 |  | 
	
	
		|  | 
	
			| aliast Специалист 
				Группа: Разработчики
 Сообщения: 1303
 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
 Модель 3DO: Нет
 
   | 
 К сожалению в PC версии тоже только видео и звук легкодоступны. А всякие там модельки, звуки стрельбы запакованы в 20-Мб rez-файл. И rez этот никак не открывается Драгон Анпакером, т.е. формат походу специфический. 
 
 | 
		
			| 20 май 2012, 18:07 |  | 
	
	
		|  | 
	
			| Evgen-san Старожил 
				Группа: Пользователи
 Сообщения: 5838
 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
 Откуда: ДНР Россия
 Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
 
   | 
 студия 3DO использовала для создания этой игры свой движок, для ПК версии игры движок был переделан с нулянепонятно зачем было переделывать движок, уверен, что консольная версия на ПК смотрелась бы не плохо, просто подкрутили бы немного графику и всё
 Grek6500
 пробуй через 3DO SDK
 
 
 | 
		
			| 20 май 2012, 18:36 |  | 
	
	
		|  | 
	
			| Yaranga Консольный монстр 
				Группа: Разработчики
 Сообщения: 2201
 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
 Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
 
   | 
 Откуда сведения? Движок походу один и тот же, просто ощущение что версию для компьютеров толком не тестировали, выпустив недоделанную сыромятину в тираж. Может, потом бы и доделали, да она не нужна никому оказалась.
 
 | 
		
			| 20 май 2012, 19:41 |  | 
	
	
		|  | 
	
			| Evgen-san Старожил 
				Группа: Пользователи
 Сообщения: 5838
 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
 Откуда: ДНР Россия
 Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
 
   | 
 Yarangaну я же не такой сказочник, как "создатель"   Killing Time (video game) 
 
 | 
		
			| 20 май 2012, 21:08 |  | 
	
	
		|  | 
	
			| Yaranga Консольный монстр 
				Группа: Разработчики
 Сообщения: 2201
 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
 Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
 
   | 
 Onizukaда в статье вроде ничего не говорится что движки версий разные. Говорится о переносе, что это разные игры, но о различии движков ничего не говорится. Внешне обе игры выглядят так, как будто сделаны именно на build Кена Сильвермана . Ну очень похоже. 
 
 | 
		
			| 20 май 2012, 21:38 |  | 
	
	
		|  | 
	
			| Evgen-san Старожил 
				Группа: Пользователи
 Сообщения: 5838
 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
 Откуда: ДНР Россия
 Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
 
   | 
 
 
 | 
		
			| 20 май 2012, 21:53 |  | 
	
	
		|  | 
	
			| Yaranga Консольный монстр 
				Группа: Разработчики
 Сообщения: 2201
 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
 Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
 
   | 
 "redone" - как "переделать", так и "сделать заново". Скорей всего просто доработан или переделан. Вряд ли он был сделан заново. 
 
 | 
		
			| 20 май 2012, 22:33 |  | 
	
	
		|  | 
	
			| Grek6500 Всё, я здесь навсегда! 
				Группа: Пользователи
 Сообщения: 234
 Регистрация: 04 мар 2012, 21:56
 Откуда: Москва
 Модель 3DO: Нет
 
   | 
 Так попорядку можно? Я так понял что сперва выпустили пк версию? И 3до сделана на томже движке? 
 
 | 
		
			| 21 май 2012, 11:58 |  | 
	
	
		|  | 
	
			| Evgen-san Старожил 
				Группа: Пользователи
 Сообщения: 5838
 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
 Откуда: ДНР Россия
 Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
 
   | 
 изначально игра была выпущена на консоли, а потом уже на ПК, потому как разработчик и издатель этой игры является студия 3DO 
 
 | 
		
			| 21 май 2012, 12:03 |  | 
	
	
		|  | 
	
			| Grek6500 Всё, я здесь навсегда! 
				Группа: Пользователи
 Сообщения: 234
 Регистрация: 04 мар 2012, 21:56
 Откуда: Москва
 Модель 3DO: Нет
 
   | 
 Ни че особого в Slade нет обычный вадэдитор тоже самое иксве да еще без возможности переделывания gfx в спрайт. Вскрывать ей лучше квейковсие паки чем думовские вады. 
 
 | 
		
			| 21 май 2012, 17:57 |  | 
	
	
		|  | 
	
			| Maximko Проходил мимо 
				Группа: Новички
 Сообщения: 10
 Регистрация: 11 ноя 2010, 17:12
 Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
 
   | 
 Выдирал я, только не помню уже чем, давно дело было очень)
 
 | 
		
			| 23 май 2012, 13:55 |  | 
	
	
		|  | 
	
			| 13chuck13 Лучший техник 
				Группа: Разработчики
 Сообщения: 2057
 Регистрация: 04 янв 2011, 19:53
 Откуда: Украина
 Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
 
   | 
 Да выдирали все кому не лень.Я тоже не так давно выкладывал в соответствующей теме все что удалось извлечь. На счет звуков точно уже не помню но музыки там полно.
 
 
 | 
		
			| 23 май 2012, 14:30 |  | 
	
	
		|  | 
	
			| Grek6500 Всё, я здесь навсегда! 
				Группа: Пользователи
 Сообщения: 234
 Регистрация: 04 мар 2012, 21:56
 Откуда: Москва
 Модель 3DO: Нет
 
   | 
 Ну мне имено звуки нужны ,а музыку я могу взять с твоего сайта Maximko. 
 
 | 
		
			| 24 май 2012, 07:16 |  | 
	
	
		|  | 
	
			| Maximko Проходил мимо 
				Группа: Новички
 Сообщения: 10
 Регистрация: 11 ноя 2010, 17:12
 Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
 
   | 
 Постараюсь на неделе вспомнить чем выдирал музыку и выдрать звуки. Но точно не ZStreamReader 3DO Commander чтоли был..хз Ещё насколько я помню (а может и нет) - все звуки в одном файле, просто последовательно идут и игра вызывает из этого файла определённое смещение. Точно не помню конечно
 
 | 
		
			| 24 май 2012, 11:35 |  | 
	
	
		|  | 
	
			| Grek6500 Всё, я здесь навсегда! 
				Группа: Пользователи
 Сообщения: 234
 Регистрация: 04 мар 2012, 21:56
 Откуда: Москва
 Модель 3DO: Нет
 
   | 
 Смог наконецто найти время для порта. Недавно разбирал decorate и другие думовские фишки с маппингом. Переделать дум в кт не составит труда. Осталось только где то взять ресурсы. Видел в пк версии есть много 3дошинских текстур. Музыка и видео лежат на ввиду ,а вот текстурки и звуки(выстрелы,открывание дверей и т.п.) в чем лежат и чем их вытащить можно? 
 
 | 
		
			| 13 фев 2013, 07:33 |  | 
	
	
		|  | 
	
			| aliast Специалист 
				Группа: Разработчики
 Сообщения: 1303
 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
 Модель 3DO: Нет
 
   | 
 Кто-то рипнул вот такую подборку спрайтов оружия из PC-версии: http://spriters-resource.com/pc_compute ... heet/49657 Любопытно, как?! Пока больше ничего по игре не нашёл(( а этот KillTime.REZ оч. интересный файл. Похоже что файлы в нём не упакованы, но "замусорены" какими-то левыми байтами. Как от них избавиться не могу понять. Может быть файлы сегментированы (один кусок там, другой там), непонятно...
 
 | 
		
			| 16 фев 2013, 17:13 |  | 
	
	
		|  | 
	
			| Grek6500 Всё, я здесь навсегда! 
				Группа: Пользователи
 Сообщения: 234
 Регистрация: 04 мар 2012, 21:56
 Откуда: Москва
 Модель 3DO: Нет
 
   | 
 сейчас сделал уже пару локаций :дворы,прихожую в доме,канализацию и начал винный погреб. Да мне бы текстур и спрайты оружия из пк версии мне не нужны т.к. я на 3до версию делаю порт. Спрайты оружия и монстров я могу в эмуле взять скриншотом а затем фотожопом вырезать. А текстуры так просто не возьмешь и особенно потолок и пол их вообще с нуля надо рисовать. А game extractor'ом не пробовал?
 
 | 
		
			| 18 фев 2013, 09:45 |  | 
	
	
		|  | 
	
			| Heepster Всё, я здесь навсегда! 
				Группа: Пользователи
 Сообщения: 167
 Регистрация: 28 сен 2011, 21:09
 Откуда: Санкт-Петербург
 Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
 
   | 
 Может и не в тему, но, уж если и переводить на русский нужно не "KILLING TIME" ( В этой игре итак всё ясно. Тут главное: атмосфера игры, замечательная графика и сюжет и сам экшен! ), а такую, почему-то всеми вами забытую игру, как "DEFCON 5". Вот тут как раз перевод не помешал, а то пока ты доберешься до терминалов DOS и поймёшь, что именно там от тебя нужно, тебя сзади инопланетчики прикончат.((( 
 
 | 
		
			| 22 фев 2013, 13:56 |  | 
	
	
		|  | 
	
			| partizan Приставочник 
				Группа: Пользователи
 Сообщения: 1008
 Регистрация: 26 июл 2011, 17:47
 Откуда: DN
 Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
 
   | 
 
 
 | 
		
			| 22 фев 2013, 13:57 |  | 
	
	
		|  | 
	
			| aliast Специалист 
				Группа: Разработчики
 Сообщения: 1303
 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
 Модель 3DO: Нет
 
   | 
 Файл extractor.ru выручает уже со второй 3DO игрой (первой были ресурсы из игры HELL) Вот распакованная папка (20 Мб) http://zalil.ru/34294482 Не у всех файлов определилось расширение, т.к. внутри архива имен файлов нет, но WAVки распознались.
 
 | 
		
			| 25 фев 2013, 21:22 |  |