Автор |
Сообщение |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Я придумал еще один способ надергать текстур из REZFILE, но пока только в теории. 1) Имеем: обрезанную cel-ку, запакованную в REZFILE. Заголовок CCB в коде и функции GetHeight и GetWidth. 2) Перед выводом на экран, чтобы эту картинку обработал cel-engine, она должна собраться воедино, так? А теперь нам остается эту загруженную в память полноценную cel-ку сохранить в NVRAM! Дальше - дело техники. Берем файл NVRAM, препарируем его Hex-редактором и достаем нашу cel-ку.  Плюсом этого метода является то, что мы получаем "чистую" картинку, без наших "фантазий" и доработок. Может быть, тогда станет более понятно, как отдельная картинка (текстура, фон, спрайт, анимация) режется для REZFILE. Повторюсь, это только теория, но попробовать стОит. Вопрос к аудитории: есть какой-нибудь HEX-редактор, который мог бы сравнивать 2 файла по принципу Total Commander-а? То есть, выделять те строки (в нашем случае байты), которые изменились/добавились. Это значит, что цвета у них мультяшно-яркие. Например, ярко-красные или ярко-розовые.
|
11 ноя 2015, 15:13 |
|
 |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1303 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Насколько я понимаю Cel-Engine пофигу на все эти заголовки и в ram приставки они также порезаны.
|
11 ноя 2015, 16:45 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
aliastА как же тогда объяснить тот факт, что дебаггер Альтмера (эмуль Феникс) дербанит картинки из памяти целиком достроенными и конвертит в bmp? Вряд ли он специально адаптировал для Doom дергалку. Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:К тому же, зачем в коде присутствует структура MyCCB? Для балласта? Если бы cel-engine-у не нужна была подобная требуха, зачем тогда сам формат cel, с его заголовками и прочим? Добавлено спустя 4 часа 30 минут 24 секунды:Когда делал запись Demo, то в память приставки сыпалось все подряд, и там было и вот это:  Другие попытки здесь: 3DO Doom sources releasedДобавлено спустя 35 минут 11 секунд:Примерно понял, как получается эта абракадабра. Я вывожу адрес своей переменной, а т.к. она занимает немного места, остальное зарезервированное место вмещает в себя уже загруженные в оперативу данные. То есть, я пишу в память загруженные данные начиная с адреса моей переменной. Но прикол в другом. Сейчас я включил запись демо на 9 уровне и совсем чуть-чуть побегал. Когда открыл сохраненный кусок оперативы через game guru, то обнаружил там, кроме всего прочего, полный текст финальных титров. Как он там оказался, непонятно. После включения приставки загружался только этот уровень и то пробыл там я не долго. Добавлено спустя 39 минут 2 секунды: 
|
11 ноя 2015, 16:52 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Гляньте, кто может. Пытался сделать скриншот экрана, получил вот это: Там проскакивает и PDAT и PLUT и CCB. Это можно как-нибудь прочитать?
|
14 ноя 2015, 21:52 |
|
 |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1303 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Ну есть там PDAT по смещению 0x1CE0 размером 0x1790. Следом идёт PLUT размером 0x4C. CCB не увидел.. т.е. буковки есть, но это не заголовок. А весь файл целиком... похоже это какой-то исполняемый файл. Ассемблерные инструкции там вроде проскакивают, но можно ли это как-то открыть непонятно.
|
14 ноя 2015, 22:16 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Хотел добавить звуков в игру, но не преуспел. Не могу сделать такой же формат файла, как и в оригинале. То шипение в игре получается, то вообще тишина. Помогите, а? В приложении - звук из оригинала.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
15 ноя 2015, 15:03 |
|
 |
RomanKursant Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 111 Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Versus Привет, а ты можешь сделать выбор языка перед началом игры?
|
15 ноя 2015, 15:10 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
RomanKursant Не, с этим точно заморачиваться не буду. Да и какой язык делать? Русский?
|
15 ноя 2015, 15:15 |
|
 |
RomanKursant Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 111 Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Ну естественно. А что у тебя с вступительным видео? Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:http://www.iddqd.ru/mods?allcoms=1&comp ... D%20Sounds
|
15 ноя 2015, 15:19 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
RomanKursant Перевода не будет. Только язык оригинала. Вступительный ролик так и лежит недоделанный. Из-за размытого текста нужно переделывать концепцию, а на это пока фантазии нет. Еще планирую сделать финальный ролик и ролик перед секретным уровнем. Но с этим пока затык, потому что нужно как-то это показывать, вклиниваясь в код, тогда как вступительный ролик запускается до основного кода. Разные звуки у меня есть, я не могу сделать тот же формат, что и в оригинале.
|
15 ноя 2015, 15:28 |
|
 |
RomanKursant Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 111 Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Используй другой формат
|
15 ноя 2015, 15:29 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Спасибо, Капитан! Я сделать не могу такой же, как в оригинале.
|
15 ноя 2015, 15:32 |
|
 |
RomanKursant Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 111 Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Какой формат в оригинале?
|
15 ноя 2015, 15:33 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
RomanKursantВот здесь выложил звук из оригинала. 3DO Doom sources released
|
15 ноя 2015, 15:34 |
|
 |
RomanKursant Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 111 Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
а в 3до какой формат? Ты с rezfail разберись
|
15 ноя 2015, 15:37 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Утомил. Смотри вложенный файл. Если бы было так просто с REZFILE, то не было бы столь многостраничной темы. Словами "разберись" делу не поможешь.
|
15 ноя 2015, 15:41 |
|
 |
RomanKursant Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 111 Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Я несоображаю в резфаил
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: Звони Ребекке, она должна помочь
|
15 ноя 2015, 15:43 |
|
 |
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2179 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
Э, товарищ курсант, это Вы должны завтра утром на построении трезвым и гладко выбритым быть, а Ребекка здесь никому ничего не должна. 
|
15 ноя 2015, 16:18 |
|
 |
GEN13 Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 321 Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
ага, должна, Versus давай звони! 
|
15 ноя 2015, 16:25 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Я и так уже боюсь ее лишний раз тревожить. С остальным кодом разобраться, в принципе, можно. Но вот подготовка ресурсов к запаковке в REZFILE - непонятка полная.
|
15 ноя 2015, 16:39 |
|
 |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Я же тебе по-русски уже писал про слово "должна(ны)". Ни тут, ни там, ни кто, ни кому, ничего не должен. Начни разибраться сам, экспериментируй. Под лежачий камень вода не течёт. Ещё лучше, если проспонсируешь Ребекку или разрабов чего-либо.
|
15 ноя 2015, 17:44 |
|
 |
RomanKursant Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 111 Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Author Я понял, спасибо что по-русски написал.
Добавлено спустя 31 минуту 24 секунды: Versus Обрати внимание на то что в DooM 3DO уровни сильно обрезаны. Если сравнивать картинку DooM 3DO и doom который я запускал на win 98 без использования портов, то разница есть. Но рамка сужающая экран и обрезанные текстуры, плюс низкое разрешение игры и т.д. портят игру сильно, и тут плюс не в сторону 3do. Подумай много ли ты в игре сможешь реализовать учитывая мощность консоли?
|
15 ноя 2015, 17:56 |
|
 |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Из какого в какой формат тебе перегнать звук надо? При конвертации из WAV в AIFF и обратно обязательный своп данных.
|
15 ноя 2015, 18:34 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Из обычного wav (в приложении) в aif (в приложении выше: 3DO Doom sources released
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
15 ноя 2015, 18:40 |
|
 |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1303 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Это кусок кода из исполняшки IDLogo. Заголовок CCB оттудаже. Первые PLUTPDAT тоже оттуда. А вот две последние секции PDAT и PLUT - это файл IdLogo.cel. Совпадает байт в байт.
Последний раз редактировалось aliast 15 ноя 2015, 18:54, всего редактировалось 2 раз(а).
|
15 ноя 2015, 18:45 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Довольно много, потому что большинство нововведений не затрагивают нагрузку на проц и cel-engine. Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:Видимо, она отработала и осталась в памяти, а потом я ее загреб до кучи.
|
15 ноя 2015, 18:48 |
|
 |
GEN13 Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 321 Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
считаешь, консоль слаба? а видел версию для SEGA 32x
|
15 ноя 2015, 18:56 |
|
 |
RomanKursant Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 111 Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Да. На сеге видел.
|
15 ноя 2015, 19:01 |
|
 |
GEN13 Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 321 Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
вот тут уже было 3DO Doom sources released, у 3DO ещё есть запас производительности
|
15 ноя 2015, 19:06 |
|
 |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Если я правильно понял, то твой образец просто надо было перевести в AIFF с изменением частоты звучания. Попробовал перевести с помощью Sound Forge'a. Всё должно быть ок.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
15 ноя 2015, 19:18 |
|