Я, конечно, понимаю, что всем пофиг, но не настолько же? Вот еще победа: Запустил extramap из исходников и добавил туда для теста IR goggles. Эти очки были в REZFILE всегда, просто на картах их нет. Ну и при взятии их ничего не происходит. Ну, они берутся, но палитра не меняется. Ладно, думаю, можно будет с этим намутить. Проблема в другом. Я решил соединить разрозненные части extramap в один уровень посредством телепорта и потерпел неудачу. Вот эти отдельные части. Получается, что при последующем сохранении этой карты лумпы меняют размер. Ну, ладно, все бы ничего, но 10-й лумп сильно теряет в весе и становится причиной зависания карты после старта (взрываются бочки и blockmap дает какую-то ошибку) Размер меняется с 2,83 кб до 2,11 кб. При этом если 10-й лумп брать предыдущий, то изменившийся размер других лумпов не влияет на игру. Но со старым лумпом blockmap мой телепорт не сработал, ну или я неправильно его сделал, пока точно не скажу. Моя прога 10-го лумпа отрабатывает корректно. Выборочно проверил конверт 4-5 карт из исходников и сравнил с лумпами REZFILE. Байт в байт. Так что здесь что-то еще. Далее. Выборочно качнул карты с iddqd.ru и попробовал их запустить. 2 из 3 заработали корректно, если не считать нехватающих текстур и отсутствующих врагов. Это нормально, в REZFILE их нет, поэтому нет и на карте.
06 фев 2016, 14:55
ross_nikitin
Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 8052 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Бляяяяяяя! Я его победил! Ну и задачка была... В коде хаос и бардак, но по-другому быть не может. Это моя первая с нуля написанная прога на С. Кому интересно, могу выложить этот ужасный код.
Versus писал(а):
Я, конечно, понимаю, что всем пофиг, но не настолько же?
Верим что прорыв, а что теперь можно? Просто посты при чтении давно связь потеряли.
ross_nikitin С прогой по созданию первого файла в REZFILE можно теперь пробовать добавлять текстуры стен и пола. С прогой по созданию файла шрифта можно теперь сделать текстовые сообщения во время игры мелким шрифтом. Это я начинал делать, механика готова, осталось нормально нарисовать маленький шрифт и маленькие цифры. Благодаря нашим с aliast-ом совместным усилиям, можно экспортировать карты из PC формата в 3DO формат. В идеале нужно будет потом делать сборку всех ресурсов по одному клику (bat файл).
06 фев 2016, 15:13
ross_nikitin
Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 8052 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Посмотри видео. Там во время игры появляются сообщения желтым шрифтом. Вот для этого и применять. Карту Ромеро (не Кармака) пробовал сконвертить, но она вылетает при загрузке. Пока неизвестно почему.
Мне не пофиг, конечно же. В идеале, хотелось бы DOOM II на 3DO, на старом движке, с текстурами и картами (пусть даже, возможно, урезанными) из 2-й части. Пусть даже со старой работой процов, нехай тормозит, к 1-й части привыкли, и ко 2-й привыкнем. В общем, как изначально задумывалось:
О! Спасибо за поддержку, а то я стал приходить к мысли, что эта модификация особо никому не нужна. Хорошо, что я ошибался. Любые мысли, предложения, пожелания можно писать без боязни показаться невтемачным . Может, как раз мысль окажется ключевой. Yaranga это здорово! Если возьмешься, используй пока только текстуры из 3DO doom.wad. Нужно обкатать конвертер карт. Потом эти карты можно будет оставить в финальной версии игры как бонусно-секретные. Я хочу сделать пока нормальный Ultimate Doom, а затем Doom 2. Если у кого есть другие мысли, велкам. Docuro-chan Если есть вопросы и пожелания, озвучивай смело. RomanKursant Спасибо, гляну.
Вчера получилось-таки сделать телепорт между фрагментами extramap. Все работает.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд: aspyd Пока я сейчас набирал про Doom 2, ты успел про него написать. Я уже давно размышляю, как лучше сделать: добавить текстур в REZFILE и тогда карты из второй части будут полноценными, как на РС или перетекстурировать их, используя только существующие текстуры?
Ну как здорово... Вот если бы сравнить хотя бы получающийся doom.wad с тем, что был в версии 32x (а мне что-то подсказывает, что он примерно такой же), то, используя тот же самый конвертер, можно лепить и зоны для 3DO DooM. А со стандартными текстурами... Не, ну можно что-то сделать под настроение. Но его ещё надо поймать.
Добавлено спустя 58 секунд: RomanKursant, очень важное замечание! Возьмёшься за работу штатным прикручивальщиком?
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду: Но помни, у 3DO процессор в 12,5 МЕГАГЕРЦ! Не Гига! И не Герц, как любят повторять очень молодые, но модные бестолочи. Памяти 2 мегабайта и видеопамяти один мегабайт. Данных и графики на одну зону быть не должно более того, что того требуют ограничения.
Yaranga Не совсем понял о каком конвертере ты говоришь. У нас есть doom.wad, в котором есть определенное количество текстур. Вот они и предлагаются для декорирования новых уровней.
Сейчас не могу найти, но есть такой конвертер и есть мои сообщения на этом форуме (и на Эму-Ленде, естественно) его касающиеся - там из образа картриджа вытаскивался doom.wad и с помощью той же утилиты обратно запаковывающийся...
Можно было бы и конвертер doom.wad замутить, но... во первых там лумпов под сотню... мы тут с десятком сколько парились... А во вторых мы на текущий момент не все форматы до конца разобрали. В частности спрайты врагов и вроде бы пол-потолок? Я уже не помню что там разобрано, а что нет.
Тест производительности. 100 Barons of Hell в одной комнате. В начале спрайты монстров и оружия глючат/пропадают. Так и должно быть, в исходниках прописан лимит одновременно отображаемых спрайтов. Честно говоря, я думал, что движок вообще умрет. А он ничего так, держится! На реальной приставке производительность точно такая же.
Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
aliast писал(а):
В частности спрайты врагов и вроде бы пол-потолок? Я уже не помню что там разобрано, а что нет.
1) Спрайты врагов. Нужно автоматизировать процесс сборки из исходников. 2) Спрайты оружия и предметов. Нужно автоматизировать процесс сборки из исходников. 3) Нужна утилита для обрезки заголовков вместе с PRE0, PRE1 для текстур и флатов. Вроде, все.
07 фев 2016, 21:59
ross_nikitin
Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 8052 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
ross_nikitin Конечно, а где же ещё? И extramap запускал тоже на 3DO. Как будто открыл сундук, который был закрыт не один год. По сути, видели эти огрызки уровня только разработчики.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд: Lord Zedd Вот я и выяснял, сколько объектов потянет двигло. Это нужно знать, потому что новые карты будут сложнее и монстров будет больше по количеству и будут дополнительные виды.
07 фев 2016, 23:19
ross_nikitin
Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 8052 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J