[ Сообщений: 1386 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 47  След.
3DO Doom sources released 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Versus писал(а):
А что там за 4 байта непонятные по этому смещению?

Это может быть Yaranga знает что такое. Какие-то смещения спрайта по осям X и Y. Для чего оно нужно не знаю
Изображение
При изменении этих цифр спрайт смещается по координатным осям.


16 фев 2016, 15:07
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aliast
Это какой ты файл открыл? В doom.wad ведь нет спрайтов...
Пардон, увидел, что это обычный Doom.wad, не 3DO-шный. Правда, там 53 спрайта на импа против 58 в 3DO.
И еще. Разве один параметр на 3DO это не 4 байта? А так получается, что по 2. :du_ma_et:

Добавлено спустя 8 часов 46 минут 34 секунды:
Текстуры лучше (нужно?) сохранять под Маковским фотошопом. Параметры такие или битов на пиксель ставить еще меньше.
Изображение


16 фев 2016, 15:34
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U


Видимо, придется доделывать эти паразитные 160 байт. Текстуры по краям как будто не дорисованы.

Добавлено спустя 28 минут 11 секунд:
Короче, вколхозил. :-) Ограничения конвертера - ширина текстуры в 4 пикселя. Можно, конечно сделать и для более мелких, но лениво. Да и вряд ли это когда-то потребуется. Ну, а если потребуется, можно и заняться. :ps_ih: Итак, мы вплотную подошли к добавлению текстур. Теперь нужно выбрать необходимые. Распотрошу Ultimate Doom wad, Doom 2 wad и понадергаю оттуда. Final Doom вряд ли пока надо трогать.


18 фев 2016, 00:45
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

В общем со спрайтами всё тоже более-менее понятно. Можно кодить и тестить. Префикс 40 00 означает вращение спрайта. Префикс 80 00 - зеркалирование спрайта по оси Y (влево-вправо). Зеркалятся все спрайты, кроме прямо смотрящего на игрока врага и повернутого к нему задом. Без какого-либо префикса обычно идут анимации смерти врага. В редакторе спрайтов это всё прекрасно видно даже по названиям спрайтов:
TROOA*** - 5 первых спрайтов (те. одна вращающаяся поза)
TROOB*** - 5 следующих вращающихся спрайтов
...
TROOH - последняя вращающаяся поза. Всего таких спрайтов у импа 40 штук.
У каждой такой группы по 5 спрайты со 2 по 4 могут зеркально отображаться по оси Y и имеют префикс 80 00

Дальше пошли спрайты смерти TROOI...TROOU итого 13 спрайтов без вращения.


18 фев 2016, 10:38
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

С этим примерно понятно. А как быть с альфа-каналом? В исходниках он какой-то розовый. :du_ma_et:


18 фев 2016, 11:04
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

TROOA*** - 5 первых спрайтов (те. одна вращающаяся поза)

Вроде бы у всех спрайтов имена придерживаются одинакового формата:
Первые 4 буквы - просто имя спрайта
5-ая буква - номер кадра
6-ая цифра - номер под-кадра в кадре (вращение)
7-ая, 8-ая, 9-ая буквы и цифры - есть только у тех кадров, которые могут зеркалиться
В файлах спрайтов из исходников LBM альфа-канал это цвет RGB (0; 255; 250)


18 фев 2016, 11:27
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aliast писал(а):
Начал тестить и на MAP03.wad образовалась неточность с подсчетом количества enries в лумпе things. У меня на 1 меньше чем в D0165 - должно быть 0x11A, а у них 0x11B. По всему выходит что в игре на 3 карте был добавлен ещё один предмет (аптечка, патроны, враг) и в прилагаемом в исходниках дума MAP03.wad это не отражено, т.е. мой конвертер работает правильно. Был добавлен шар invisibility

Тоже тестирую конвертер. Обнаружил также, что на уровне 5 также был добавлен какой-то 1 предмет. У меня получилось 0х0108, а у них 0х0109.
Оу! Также количеством предметов отличаются уровни: 6 (2 предмета), 12 (1 предмет), 13 (1 предмет), 14 (2 предмета), 15 (1 предмет). В REZFILE во всех случаях больше.
Как ты вычислил, что именно пропало?
С 14-м уровнем вообще все катастрофически не так.
1-й лумп, понятно, отличается количеством предметов.
2-ой лумп - идентичен.
3-й лумп - идентичен.
4-й лумп - в конце файла начинаются сильные разночтения.
Изображение Изображение
5-й лумп - разночтения с самого начала файла и до конца.
Изображение
6-й лумп - также.
Изображение
7-й лумп - идентичен.
8-й лумп - полностью все не так.
Изображение
9-й лумп - полностью не так и он какой-то странный. Вроде, там не должно быть имен текстур?
Изображение
10-й лумп вообще не работает, потому что в шапке данные совсем не те, что ожидались
Изображение


21 фев 2016, 13:40
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Versus писал(а):
Как ты вычислил, что именно пропало?

На третьей карте пропавший предмет был в самом конце лумпа lump01.
F5 40 00 00 C0 00 00 00 00 00 07 E8 00 00 00 07
X Y type flags

То что тип 00 00 07 E8 это шар невидимости можно посмотреть в любом левел эдиторе.
На 14 карте то же самое - не хватает шара невидимости и Berserk Pack
Versus писал(а):
С 14-м уровнем вообще все катастрофически не так.

Похоже там карта менялась. 4 лумп - в 3DO на 2 точки меньше. Эти точки также в конце лумпа. Я имею ввиду лумп внути WAD.
Были изменены координаты точек с 633 по 651 (нумерация с нуля)


21 фев 2016, 14:39
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Частично починил map14, перестроив 5 лумпов утилитой BSP.exe Теперь 10-й лумп создается корректно (все равно отличается от оригинала) и уровень играбелен и полностью проходим. Но отличия в остальных лумпах все равно остались и что с ними делать - не понятно. :du_ma_et:


21 фев 2016, 15:05
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Жесть... я не могу перейти в левел эдиторе к точкам с индексами 633 и далее - в лумпе они есть, а на карте нет :nez-nayu: Не знаю что это значит. Сами точки если смотреть по координатам находятся на существующих линиях, но самих точек почему-то нет.


21 фев 2016, 15:37
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aliast
Может, это дубли, которые по сути не нужны и были в pc-шном wad-е транклюкированы, а в 3DO-шный попали?

На 5 уровне добавлен шар Invisibility в секретной зоне:

Изображение

На уровне 6 тоже добавили 2 шара Invisibility, один за пределами карты. Ошибся. Все норм. Но флаги на них 0x000F непонятные.

Изображение

На уровне 12 изменен тип объекта с Berserk на Invisibility и добавлен шар Invisibility. Вот любят они их. :hi_hi_hi:

Изображение

На уровне 13 незначительно изменены координаты врага Lost Soul. и на его предыдущее место добавлен шар Invisibility.

Изображение

Блин, видимо, придется сравнивать и остальные уровни, чтобы было все четко.

Добавлено спустя 27 минут 31 секунду:
На 14 уровне в двух местах добавлены шары Invisibility.

Изображение Изображение

Также немного изменены координаты Lost soul и Shotgun shells.

Изображение

Также переехала аптечка, чтобы не мешать появившемуся Invisibility. Здесь стрелкой показано откуда она переехала.

Изображение

На уровне 8 добавлен шар Invisibility.

Изображение

На уровне 19 добавлен шар Invisibility.

Изображение

С предметами на 20 уровне тоже швах. В HEX-е 406 несовпадений. :facepalm:

Добавлено спустя 1 час 16 минут 15 секунд:
На уровне 15 был добавлен шар Invisibility.

Изображение


21 фев 2016, 16:43
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1045
Регистрация: 09 фев 2012, 19:42
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Изображение


21 фев 2016, 19:04
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

В общем, проверил предметы на 20 уровне. Поправил в одной комнате BackPack на Invisibility и большую аптечку на BackPack. В остальном на уровне все на месте. Соответственно, делаю вывод о правильности создаваемого лумпа things. Отличия означают лишь перепутанный порядок нумерации предметов.

Изображение

Добавлено спустя 27 минут 39 секунд:
Ну и небольшой оффтоп: Love me tender, love me sweet...
Изображение

Добавлено спустя 2 часа 31 минуту 30 секунд:
Первый опыт внедрения текстур пола. Почти удача! Центральные текстуры отображаются корректно, а граничную нужно, наверное, по-другому пересохранить.


21 фев 2016, 19:39
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7981
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Это со второй части текстуры?


21 фев 2016, 22:44
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Это из Ultimate Doom. Решил попробовать силы пока что в нем. В нем нет дополнительного оружия и монстров делать не так много. Основная замута - с уровнями.


21 фев 2016, 23:02
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 7484
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Versus писал(а):
Это из Ultimate Doom.

Так текстура этого пола использовалась же в 1м DOOM перед входом в портал в самом конце 1го эпизода, когда тебя начинают рвать в темноте сотня монстров.


21 фев 2016, 23:06
Аватара пользователя
Лучший техник
Лучший техник

Группа: Разработчики
Сообщения: 2057
Регистрация: 04 янв 2011, 19:53
Откуда: Украина
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II

Versus писал(а):
Первый опыт внедрения текстур пола. Почти удача! Центральные текстуры отображаются корректно, а граничную нужно, наверное, по-другому пересохранить.

Здорово. :co_ol:
Еще бы с оптимизацией/производительностью что-то сделать, было бы вообще шикарно.


21 фев 2016, 23:10
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Lord Zedd
Можно поподробней? Первого эпизода PC Doom?
13chuck13 писал(а):
Еще бы с оптимизацией/производительностью что-то сделать, было бы вообще шикарно.

Это не по моим текущим способностям. :nez-nayu:


21 фев 2016, 23:20
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 7484
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Versus писал(а):
Можно поподробней? Первого эпизода PC Doom?

Угу, там есть и эта текстурка с "козлом" и вот эта дорожка из щебня, они были еще в бесплатном shareware 1го эпизода DOOM.


21 фев 2016, 23:29
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

вот текстура с козлом в первом эпизоде 8 уровень


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


22 фев 2016, 06:36
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Вторая попытка. Так гораздо лучше. Окантовка отображается корректно.


22 фев 2016, 13:59
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Возьми текстуры с DooM PS TC. я давал ссылку там огненое небо или скачай и возьми оттуда там pk3 любым архивом откроешь


22 фев 2016, 14:52
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Кстати, да, че-то я о них совсем забыл. Там поприличнее текстурки будут.


22 фев 2016, 15:20
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

http://www.iddqd.ru/levels?page=25&show ... layStation Doom TC


22 фев 2016, 16:51
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Впихнул все недостающие flats из Ultimate Doom и разместил их все на уровне 1. Одно неосторожное движение, и вы - отец вешается уровень, но если аккуратно идти по стене и не позволять, чтобы на экране было много разных текстур пола, то все работает. Понятно, что на отдельно взятом уровне не будет такой чехарды, поэтому на зависания можно не обращать внимание. Первопричина ясна. Параллельно добавил в файл doom.wad эти флаты, чтобы можно было спокойно делать уровни. Также добавил туда и все необходимые спрайты. Понятно, что нужно будет еще конвертировать спрайты в REZFILE, но пускай уже будут здесь, для PC мапинга. Уф, устал.



22 фев 2016, 19:32
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

да, скил подрос :co_ol:


22 фев 2016, 20:45
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Попытался подменить небо и потерпел неудачу... Как его сохранять в cel? :sh_ok: Как не кручу, все равно не получается. :-(


23 фев 2016, 00:09
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

проблема как с REZFILE?


23 фев 2016, 00:35
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

GEN13
Нет, нужно сделать из Sky.bmp Sky.cel файл. Конвертеры есть, и старый фотошоп с оригинальным плагином под маком. Куча настроек, и как именно сохранить этот файл Х его З. Как не сохраняю, файл никак не получается 16 кб, как исходные cel текстур неба. И в игре отображается сплошная каша. :-(


23 фев 2016, 00:46
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus
Цитата:
Куча настроек, и как именно сохранить этот файл Х его З

а пробовал выставить настройки как в исходных cel текстур неба? в свойствах файла можно подсмотреть, конечно если они есть.
похоже разрешение у Sky.bmp больше положенного, поэтому искажается и размер не меняется.


23 фев 2016, 11:34
На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 47  След.
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.077s | 25 Queries | GZIP : On