[ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
FreeDO - переход на «Open Source»?.. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Код видишь? Копируй в блокнот.

EDIT:
Кто знает, это все компилиться должно?


11 ноя 2010, 15:21
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9499
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Vyrdalak писал(а):
а как оттуда их скачать??

Любым SVN клиентом. Я использую TortoiseSVN.


11 ноя 2010, 15:57
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Я как всегда сложным путем пошел... :-)


11 ноя 2010, 16:24
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9499
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Это мягко сказано. При использовании твоего способа возможны ошибки (добавление лишних пробелов и т.п.). Редактор хоть с подсветкой кода надеюсь? :men:


11 ноя 2010, 16:43
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Да, конечно. Уже столкнулся с пробелами и недостающими строками. Я исправлюсь, честно! :-)


11 ноя 2010, 16:50
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 106
Регистрация: 04 дек 2009, 12:10
Сообщение 

Versus писал(а):
Код видишь? Копируй в блокнот.

EDIT:
Кто знает, это все компилиться должно?


Басня есть хорошая у Крылова про очки...


11 ноя 2010, 17:07
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Можно смеяться сколько угодно. И образованность свою всем показывать. На здоровье.
А спрашиваю потому, что у меня сейчас стоит компилятор BloodShed Dev-C++. Он при попытке компиляции ругается на много строк. Вот так:
  [Linker error] undefined reference to `_arm_Init()'
  [Linker error] undefined reference to `@_Z15_qrz_VDCurrLinev@0'
  [Linker error] undefined reference to `_dsp_SaveSize()'
  [Linker error] undefined reference to `_sport_Load(void*)'

И так далее. Я не все привел. Поэтому интересуюсь, не он ли косячит. Нет желания помогать - лучше хранить молчание. ИМХО.


11 ноя 2010, 17:14
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 106
Регистрация: 04 дек 2009, 12:10
Сообщение 

Никто кроме программиста тут не косячит. Ты просто не включил в проект все *.cpp и наверняка проект создал для экзешника, а это DLL-ка. Которую ты если и соберешь, то использовать сможешь заменив freedocore.dll своей - собранной в последнем релизе эмулятора. GUI будет позже - его Феликс на Qt переписывает.
А вообще там уже есть проектный файл под среду QtCreator.

ПС. Если ты первый раз в жизни пользуешься компилятором, то советую почитать сначала литературу для начинающих.

Последний раз редактировалось Altmer 11 ноя 2010, 17:49, всего редактировалось 1 раз.



11 ноя 2010, 17:33
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Спасибо.
EDIT: Сишным компилятором да, почти впервые.


11 ноя 2010, 17:47
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 106
Регистрация: 04 дек 2009, 12:10
Сообщение 

Да, в любом компиляторе исходники надо включать в проект ))
Если конечно это не особая форма бейсика в котором весь код проекта должен быть в одном файле.
Хотя конечно можно и в сях все и всегда пихать в один сишник )))


11 ноя 2010, 17:56
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5733
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

а вдруг найдётся умелец, который переведёт эмулятор на CUDA C/C++ и тогда прощай тормоза :-):
всё же интересно, как оно будет работать :du_ma_et:


13 ноя 2010, 18:32
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9499
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Onizuka писал(а):
тогда прощай тормоза

Чтобы не было тормозов достаточно перевести хотя бы на HLE.


13 ноя 2010, 20:35
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5733
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

drugold
интересно, если всё так просто, то почему авторы эмулятора сразу этого не сделали?


14 ноя 2010, 01:48
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2308
Регистрация: 04 дек 2009, 09:38
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

А что просто?


14 ноя 2010, 09:24
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

Группа: Администраторы
Сообщения: 4554
Регистрация: 03 дек 2009, 20:18
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
Сообщение 

Если все было бы так легко и просто, то эмуль не только на компе, но и на многих приставках бы работал не плохо) Значит есть свои подводные камни..........


14 ноя 2010, 17:31
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9499
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Onizuka писал(а):
интересно, если всё так просто

Никто не говорил, что это просто.

Onizuka писал(а):
почему авторы эмулятора сразу этого не сделали?

Здесь ранее был ответ, что реализована практически точная программная эмуляция консоли.


14 ноя 2010, 17:42
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5733
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

а вы в раздел Project Status заглядывали? :-):


14 ноя 2010, 17:43
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Это куда?


14 ноя 2010, 18:02
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5733
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

на официальном сайте FreeDO
но на альфах и бетах всё и заглохло, о чём гласит эта надпись "Last updated - Feb 6th, 2004." :-)

Последний раз редактировалось Evgen-san 14 ноя 2010, 18:09, всего редактировалось 1 раз.



14 ноя 2010, 18:03
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

И что там смотреть?
Optimization* = 55%
VDLP* = 95% (Compatibilty issues)
Это мелочи.


14 ноя 2010, 18:08
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5733
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

Denstan писал(а):
Если все было бы так легко и просто, то эмуль не только на компе, но и на многих приставках бы работал не плохо) Значит есть свои подводные камни..........

Вложение
e9928c511519.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


14 ноя 2010, 18:18
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7981
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Вы уж простите господа фанаты, но что это за эмулятор такой что там много кипиша? Разве нет больше других эмуляторов приставки? Или он все игры эмулирует на приставку? Или его ценность в том что он нашего производителя? :nez-nayu:


14 ноя 2010, 20:18
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5733
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

ross_nikitin
оооо, как всё запущено, вот почитай, чтобы не возникало подобных вопросов :-):
http://www.arts-union.ru/node/62


14 ноя 2010, 20:38
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7981
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Спасибо, прочитаю.


14 ноя 2010, 20:44
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Модераторы
Сообщения: 2089
Регистрация: 04 дек 2009, 14:22
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

В двух словах - да, больше рабочих эмуляторов нет :)


14 ноя 2010, 21:14
Случайный аватар
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Новички
Сообщения: 3
Регистрация: 08 июл 2011, 18:33
Модель 3DO: GoldStar GDO-101P
Сообщение 

исходники эмулятора уже вышли :-):
у меня к вам есть вопрос:
каким компилятором их собирать чтобы плагин нормально работал?
у меня стоит dev-cpp 9.5.5.2 после сборки плагина freedocore.dll, когда я его вставляю вместо старого появились проблемы, эмулятор не запускается с ошибкой, либо запускается но при запуске игр вылетает с ошибками. :-(
кто может помочь? :du_ma_et:


08 июл 2011, 18:43
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Только что собрал в QT 4.7.0 (IDE Qt Creator 2.0.1). При сборке пришлось изменить _freedo_Interface на __freedo_Interface (два прочерка в начале вместо одного) в двух местах, иначе не находилась точка входа. После этого всё запустилось, проверил на Return Fire (1995)(Prolific)(US)[!][WO 47062-1]. Играть сильно не играл, просто проверил игру до старта, никаких вылетов не заметил.


08 июл 2011, 21:56
Аватара пользователя
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Новички
Сообщения: 31
Регистрация: 05 май 2013, 18:20
Откуда: Красноярский край
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P

Ребята, подскажите пожалуйста.
FreeDO на восьмой винде будет работать или он мне покажет большой и не особо красивый ....


04 авг 2014, 13:48
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Да вроде должен. Старые сборки тоже пашут, не считая проблем с ASPI в одной из старых сборок. Эту проблему тоже можно решить не помню как. С 2.1 вообще никаких проблем не возникло.


04 авг 2014, 13:50
Аватара пользователя
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Новички
Сообщения: 31
Регистрация: 05 май 2013, 18:20
Откуда: Красноярский край
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P

Да вроде должен. Старые сборки тоже пашут, не считая проблем с ASPI в одной из старых сборок. Эту проблему тоже можно решить не помню как. С 2.1 вообще никаких проблем не возникло.


Просто помню как то читал
"на 7 FreeDO не работает"

а тут приспичило поиграть в Po'ed эмулятор для PSP его тянуть не хочет... приставка на старой квартире... только эмулятор мне в помощь...


04 авг 2014, 14:29
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.062s | 20 Queries | GZIP : On