Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Можно смеяться сколько угодно. И образованность свою всем показывать. На здоровье. А спрашиваю потому, что у меня сейчас стоит компилятор BloodShed Dev-C++. Он при попытке компиляции ругается на много строк. Вот так:
Никто кроме программиста тут не косячит. Ты просто не включил в проект все *.cpp и наверняка проект создал для экзешника, а это DLL-ка. Которую ты если и соберешь, то использовать сможешь заменив freedocore.dll своей - собранной в последнем релизе эмулятора. GUI будет позже - его Феликс на Qt переписывает. А вообще там уже есть проектный файл под среду QtCreator.
ПС. Если ты первый раз в жизни пользуешься компилятором, то советую почитать сначала литературу для начинающих.
Последний раз редактировалось Altmer 11 ноя 2010, 17:49, всего редактировалось 1 раз.
Да, в любом компиляторе исходники надо включать в проект )) Если конечно это не особая форма бейсика в котором весь код проекта должен быть в одном файле. Хотя конечно можно и в сях все и всегда пихать в один сишник )))
Группа: Администраторы Сообщения: 4553 Регистрация: 03 дек 2009, 20:18
Модель 3DO:GoldStar GDO-203P Alive II
Если все было бы так легко и просто, то эмуль не только на компе, но и на многих приставках бы работал не плохо) Значит есть свои подводные камни..........
Группа: Пользователи Сообщения: 5707 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
Denstan писал(а):
Если все было бы так легко и просто, то эмуль не только на компе, но и на многих приставках бы работал не плохо) Значит есть свои подводные камни..........
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7935 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Вы уж простите господа фанаты, но что это за эмулятор такой что там много кипиша? Разве нет больше других эмуляторов приставки? Или он все игры эмулирует на приставку? Или его ценность в том что он нашего производителя?
В двух словах - да, больше рабочих эмуляторов нет :)
_______________________________________ 3DOboy
Sony playstation 3 CECH-3008B, Sony PlayStation 5, Sony Playstation Portable 3004, Sony Playstation Portable 3008, Nintendo DS lite USG-001, Nintendo Switch Animal Crossing edition, Nintendo Switch, Sega Genesis 2, Sega Dreamcast.
исходники эмулятора уже вышли у меня к вам есть вопрос: каким компилятором их собирать чтобы плагин нормально работал? у меня стоит dev-cpp 9.5.5.2 после сборки плагина freedocore.dll, когда я его вставляю вместо старого появились проблемы, эмулятор не запускается с ошибкой, либо запускается но при запуске игр вылетает с ошибками. кто может помочь?
Только что собрал в QT 4.7.0 (IDE Qt Creator 2.0.1). При сборке пришлось изменить _freedo_Interface на __freedo_Interface (два прочерка в начале вместо одного) в двух местах, иначе не находилась точка входа. После этого всё запустилось, проверил на Return Fire (1995)(Prolific)(US)[!][WO 47062-1]. Играть сильно не играл, просто проверил игру до старта, никаких вылетов не заметил.
Да вроде должен. Старые сборки тоже пашут, не считая проблем с ASPI в одной из старых сборок. Эту проблему тоже можно решить не помню как. С 2.1 вообще никаких проблем не возникло.
Да вроде должен. Старые сборки тоже пашут, не считая проблем с ASPI в одной из старых сборок. Эту проблему тоже можно решить не помню как. С 2.1 вообще никаких проблем не возникло.
Просто помню как то читал "на 7 FreeDO не работает"
а тут приспичило поиграть в Po'ed эмулятор для PSP его тянуть не хочет... приставка на старой квартире... только эмулятор мне в помощь...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения