Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2
Особенности приставок 3DO региона PAL 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 336
Регистрация: 08 фев 2010, 10:42
Откуда: Ульяновск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

На самом деле появление рамки связано со спецификой стандартов PAL и NTSC. По стандарту PAL выводимое изображение имеет 576 строк, а NTSC - 480. Соответственно NTSC версия игры, рассчитанная на 480 строк не будет занимать всего экрана PAL, отсюда и чёрная рамка.

статью из журнала "Страна Игр" №141
РАЗЪЯСНЯЕМ: Проблемы с PAL-локализацией некоторых NTSC-игр.

Пока для борьбы с рывками все стараются повысить частоту кадров, особенно в этом преуспели конструкторы персональных компьютеров. Флагманские системы ПК на базе самых современных процессоров и видеоадаптеров способны выдать 120 fps на стадвадцатигерцевом мониторе, если, конечно, игра поддерживает такой режим. Человеческий глаз, естественно, редуцирует высокотехнологичные 120 кадров в секунду до привычных 24-х, а пользователь увидит комфортную смазанность. Удивительно, почему производители программ не додумались использовать алгоритмы, смазывающие движения в играх? Конечно, есть игры с элементами таких алгоритмов, однако эффект стробоскопа так или иначе заметен в любой игре. Мы считаем, что в играх с такой схемой отличия в скорости PAL и NTSC были бы незаметны так же, как они не заметны в фильмах!

Что происходит при переносе NTSС-игр на PAL-платформы?

С проблемой несовместимости стандартов сталкиваются многие пользователи во всем мире. Одни и те же симптомы наблюдаются при попытках соединить видеокамеру, телевизор, игровую приставку, видеомагнитофон, DVD-плеер, компьютерный ТВ-тюнер, карту видеозахвата различных стандартов. Чтобы понять, в чем кроется причина подобных проблем, нужно ответить на вопрос: «что необходимо сделать, чтобы перевести NTSC в PAL?»

1) В NTSC и PAL по-разному кодируются цвета. Поэтому, прежде всего, придется их конвертировать. С этой проблемой справляется сама приставка и от программистов европейской локализации игры не требуется каких-то специальных усилий.

2) Телевизоры стандарта PAL имеют 576 строк, а NTSC - всего 480. Чтобы перекодировать в PAL игровую анимацию, программистам нужны исходные ролики в компьютерном формате, требуется много часов машинного времени и человеческого труда. PAL-версии некоторых игр (TEKKEN 3, RESIDENT EVIL, GRAN TURISMO, Final Fantasy X, Onimusha), видимо, были сделаны в спешке, а потому имеют широкие черные полосы сверху и снизу экрана, в результате картинка сжата по высоте. То есть мы видим на 576-строчном PAL-телевизоре маленькую NTSC-картинку из 480 строк. Иногда чтобы поменять количество строк, приходится серьезно переделывать всю игру.

3) Стандарты диктуют разную частоту развертки: в PAL – 50 Гц, NTSC – 60 Гц. Если разработчики PAL-версии не поленились и конвертировали всю анимацию с исходников, то игра будет просто идти чуть медленнее. Только потому, что 50 Гц меньше 60-ти. Однако на мультисистемном телевизоре можно избежать потерь в скорости за счет перехода на PAL 60Гц. Тут уже все зависит от того, поддерживает ли игра и сама приставка этот стандарт.

Программисты могут и схалтурить, выбрасывая каждую секунду из NTSC-сигнала по пять кадров, чтобы получить PAL’овские 25. Естественно, это приведет к появлению рывков, и режим PAL 60 Гц вас, скорее всего, не спасет.

Выводы

Если, играя в европейскую PAL-локализацию NTSC-игры, вы увидите широкую черную рамку, окаймляющую изображение или неприятные рывки, то знайте, что это плод обычного разгильдяйства, вызванного спешкой с выпуском игры или недостатком в финансировании команды перевода. При обратном переносе (с NTSC на PAL), также могут возникать похожие проблемы. Сами стандарты тут не виноваты, напротив, инженеры изо всех сил стараются делать телевизоры и приставки мультисистемными, которые бы одинаково хорошо работали с любыми стандартами. Пример тому – упомянутый PAL 60 Гц, решающий часть проблем. Кстати, если игра разрабатывается одновременно под оба стандарта, то таких проблем можно избежать. Благодаря совместным усилиям программистов и инженеров, в последнее время количество проблем с локализациями PAL/NTSC уменьшилось.

_______________________________________
Изображение


12 май 2011, 11:24
Профиль WWW
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9484
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
 

Sonic писал(а):
PAL 60Гц

Кстати, да. Этот режим иногда называется "EURGB60".

Например, Wii-PAL:
  • 480i: 60Hz, 480 lines interlaced (NTSC framerate but with PAL encoding for color, should work on most relatively recent televisions).

_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+
PC: Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


12 май 2011, 12:25
Профиль WWW
Аватара пользователя
Лучший техник
Лучший техник

Группа: Разработчики
Сообщения: 896
Регистрация: 04 дек 2009, 12:35
Откуда: Жуков, Калужская обл.
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
Ответить с цитатой
Сообщение 

Sonic, я тоже по-началу так думал. А вот сейчас проверил на практике. :-):
Сравнивал игру Road Rash, европейскую и американскую версию на FZ-10 PAL. Обе качал отсюда

Road Rash (1994)(Electronic Arts)(US)[!]
Изображение

Road Rash (1994)(Electronic Arts)(Eu)
Изображение


12 май 2011, 14:28
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 336
Регистрация: 08 фев 2010, 10:42
Откуда: Ульяновск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Хм...

Для окончательного диагноза, всё же хорошо бы точно знать, что образ Road Rash (1994)(Electronic Arts)(Eu) это именно PAL версия, поэтому присоединяюсь к вопросу aspyd о способе определения региональной принадлежности.

_______________________________________
Изображение


12 май 2011, 17:03
Профиль WWW
Аватара пользователя
Лучший техник
Лучший техник

Группа: Разработчики
Сообщения: 2057
Регистрация: 04 янв 2011, 19:53
Откуда: Украина
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
Ответить с цитатой
Сообщение 

Sonic писал(а):
Для окончательного диагноза, всё же хорошо бы точно знать, что образ Road Rash (1994)(Electronic Arts)(Eu) это именно PAL версия

Как вариант, PAL версия может ничем не отличаться от американки, разработчикам было лень что-то переделывать.
Яркий пример - европейский Silent Hill, на PAL консоли тормозит невообразимо, на разницу в fps (50/60) авторы просто забили. Подобное безобразие часто встречается и на Sega MD.

_______________________________________
иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!


12 май 2011, 17:22
Профиль
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9484
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
 

Неужели разница 50/60Гц столь заметна в играх? Может просто некоторые игры сами тормозные вне зависимости от региона?

_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+
PC: Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


12 май 2011, 17:41
Профиль WWW
Аватара пользователя
Лучший техник
Лучший техник

Группа: Разработчики
Сообщения: 2057
Регистрация: 04 янв 2011, 19:53
Откуда: Украина
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
Ответить с цитатой
Сообщение 

Заметно-заметно. Такое впечатление что герой бежит в каком-то вязком сиропе, в управлении появляется неуместная инерция... неприятно короче. При этом на "Денди" это норма, CPU как черт знает у чего, PPU как у PAL, игры поголовно NTSC-J и соответственно тормозят, на глаз и слух очень заметно. Если не веришь, попробуй попереключать режим PAL/NTSC в эмуляторах.

_______________________________________
иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!


12 май 2011, 17:56
Профиль
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9484
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

13chuck13 писал(а):
попробуй попереключать режим PAL/NTSC в эмуляторах.

  • Про это знаю. Стараюсь пользоваться соотв. версиями дампов (NTSC-UJ/PAL). Порой казалось, что наоборот NTSC версия слишком "убегает" по музыке. :men:
  • Опять же, на Wii практически не замечал разницы в скорости, кроме чёрных бардюров.

_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+
PC: Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


12 май 2011, 18:02
Профиль WWW
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7968
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

aspyd писал(а):
ross_nikitin писал(а):
А почти все пал игры говорят другое: This title displays in a letterbox format on the 3DO Pal System.
Как это понимать? :du_ma_et:

Думаю так: "Это наименование (продукт) отображается на игровых системах 3DO PAL - в формате letterbox".
Цитата:
letterbox — видеоизображение широкоэкранного формата на обычном телевизоре со стандартным отношением высоты к ширине экрана. Изображение находится между двумя черными полосами, расположенными сверху и снизу от него.

Я имел в виду не надпись а сому проблему, надпись мне понятна :-): , даже находил объяснение почему в формате LETTERBOX появляются ещё рамки по бакам, с права и слева как у панаса.
aspyd писал(а):
Вот инфа - наоборот:
фото
Изображение

PAL :sh_ok: Уже становится интересней.
Sonic писал(а):
Хм...Для окончательного диагноза, всё же хорошо бы точно знать, что образ Road Rash (1994)(Electronic Arts)(Eu) это именно PAL версия, поэтому присоединяюсь к вопросу aspyd о способе определения региональной принадлежности.

Вот именно, возможно всё в точности на оборот. Я так понял что у SeRReGA на фотках именно PAL версия на полный экран показывает? На фотках плохо видно.
13chuck13 писал(а):
Как вариант, PAL версия может ничем не отличаться от американки, разработчикам было лень что-то переделывать.

Хм.. интересная идея, это сейчас все пал игры обязательно с выбором языков в игре, а тогда не обязательно, у меня инструкции в играх на немецком а игры всё равно на ангельском.
13chuck13 писал(а):
Яркий пример - европейский Silent Hill, на PAL консоли тормозит невообразимо

На первую или вторую соньку?


50/60Гц- расскажу сейчас с чем я сталкивался, теккен 3 PAL помню на соньку1 играть не возможно было, в два раза медленней, полно тогда игр было на неё паловских тормознутых, обрезанных. Ещё много с таким фактом на дримку сталкивался, если играть на 50Гц, кажется даже изображение хуже у игр, хотя может я это выдумал, почему тогда так заметно было, и все быстренько переставляли на 60Гц.


Мелькнула грандиозная мысль в голове, надоумил меня 13chuck13, в принципе идея его но я её попытался расширить, может в Европе действительно это были по большей части US игры, может их не переделывали, просто тупо болванки вкладывали в пал боксы и прикладывали книжечки на нескольких европейских языках, приписывали PAL. Как объяснить что некоторые Pal игры (или все не идут :du_ma_et: ) не идут на NTSC-J, Да потому что иногда попадались настоящие Pal игры, а остальные являлись американками со штампом PAL. Посудите сами, почему у PAL почти везде написано Letterbox? несовместимость приставки с US стандартом? А aspyd выложил фотку где стоит что PAL игра идёт на весь экран, не потому ли что она является настоящей PAL версией и работает на приставке как положено.
SeRReGA тоже выложил фотки где у него паловская игра на весь экран. Отсутствие других языков в играх.
А слова Sonic
Sonic писал(а):
На самом деле появление рамки связано со спецификой стандартов PAL и NTSC. По стандарту PAL выводимое изображение имеет 576 строк, а NTSC - 480. Соответственно NTSC версия игры, рассчитанная на 480 строк не будет занимать всего экрана PAL, отсюда и чёрная рамка.

Чёрная рамка, они все АМЕРИКОСЫ. :-)
Как вам это всё, Ааа? Конечно это догадки и их надо проверять.

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


12 май 2011, 19:58
Профиль
Аватара пользователя
Лучший техник
Лучший техник

Группа: Разработчики
Сообщения: 2057
Регистрация: 04 янв 2011, 19:53
Откуда: Украина
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
Ответить с цитатой
Сообщение 

ross_nikitin, именно это я и имел ввиду (спасибо что развернул). Зачем переделывать игровой движок? Проверили на PAL консоли, работает, вот и славненько. На коробку надпись с предупреждением о формате изображения и в тираж.
А Silent Hill самый первый, на первую соньку. Там еще и монстров перепаскудили ко всему прочему.

_______________________________________
иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!


12 май 2011, 22:03
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 336
Регистрация: 08 фев 2010, 10:42
Откуда: Ульяновск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

13chuck13 писал(а):
Как вариант, PAL версия может ничем не отличаться от американки, разработчикам было лень что-то переделывать...


Вот я сегодня ехал на работу и мне тоже пришла такая мысль в голову :-):

Вообщем решил я сравнить два образа Road Rash (1994)(Electronic Arts)(US)[!] и Road Rash (1994)(Electronic Arts)(Eu). Не смотря на разный размер образов, структура папок и размеры соответствующих файлов совпадают. Вот только не знаю как более подробно можно сравнить.

Кстати, ведь где-то в образе должно быть прописано на какой стандарт он рассчитан или приставке всё-равно?

_______________________________________
Изображение


13 май 2011, 11:02
Профиль WWW
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7968
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

А если c другими гуру связаться, Atla, Mnemo, :-): кто там ещё есть, может они на вопросы дадут прояснения? Ведь должны хорошо всё о кишках знать? Кто зареганый на их обиталищах? Может спросите на сайте или дадите ссылочку к нам?
поговорим так сказать по душам. :-)

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


13 май 2011, 20:48
Профиль
Аватара пользователя
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Новички
Сообщения: 10
Регистрация: 05 май 2011, 18:51
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
Ответить с цитатой
Сообщение 

PAL и NTSC формат цветности, имеется у видео форматах (AVI. mpg. и таму подобные ) и видео выходов. Диски 3DO не имеют видео формата, а имеет свой формат который обрабатывает сама приставка и при выходе выдаёт либо PAL или NTSC в зависимости для какого региона она выпущена.

PS. Если диски имели формат PAL или NTSC. То на приставке имеющий формат например PAL играя в игру имеющею формат NTSC. вы бы играли в чёрно белом варианте.


14 май 2011, 19:25
Профиль WWW
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Модераторы
Сообщения: 2087
Регистрация: 04 дек 2009, 14:22
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Это не только формат цветности, а формат развёртки изображения. Это нечто большее, чем просто цвет.

_______________________________________
3DOboy

Per aspera ad astra!


14 май 2011, 19:46
Профиль
Аватара пользователя
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Новички
Сообщения: 10
Регистрация: 05 май 2011, 18:51
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
Ответить с цитатой
Сообщение 

Были заточены не диски, а сами приставки. Диски имею один и тот же формат. И то что игры воспроизводятся не навесь экран виноваты не диски, а приставка.


Да эти форматы имеют разное разрешение PAL(640X480) NTSC(720X480). У NTSC разрешение пошире.

Последний раз редактировалось tom75 14 май 2011, 20:13, всего редактировалось 1 раз.



14 май 2011, 19:55
Профиль WWW
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9484
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

tom75 писал(а):
PAL(640X480)

У PAL всегда было 720x576 твл.

_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+
PC: Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


14 май 2011, 20:10
Профиль WWW
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

В стандарте NTSC и PAL различное количество строк в кадре: в PAL - 576i, в NTSC - 525i. Так же различная частота кадров: в PAL 50Гц, в NTSC - 60Гц. В связи с этим если в игре используется не чрезстрочные поля для графики то используются следующие видеорежимы: PAL - 384x288, NTSC - 320x240. Поэтому игры, которые заточены под NTSC будут с черными полями сверху и снизу (288 - 240 = 48)/2 = 24 линии сверху и снизу. Если игра создана под оба стандарта, то видеобуфер будет сформирован соответственный и картинка будет во весь экран. К примеру у меня на NTSC-Сатурне PAL-игры тоже криво отображаются - часть кадра вне поля отображения и сверху и снизу.

Если в игре отсчет событий идет по частоте кадров, то NTSC игра на PAL приставке будет естественно тормозить (если не применять коррекцию отсчетов по кадрам). А вот если отсчет будет по таймеру, то все будет выполнятся правильно. Это конечно вопрос к программистам, какой алгоритм синхронизации игры они выбирают и будет ли применяться универсальный алгоритм для различных стандартов цветности.

В консолях периода времени 3DO были жесткие ограничения по памяти (дорогая была память и поэтому в системах ее было ограниченное количество - 3-4Мб). Неразумно было использовать более сложный и универсальный алгоритм для игр выпускавшихся в разных регионах. Поэтому использовали более простые и малотребовательные к памяти алгоритмы, заточенные под конкретный регион распространения игры. Да и времени на разработку требовалось меньше.

_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


14 май 2011, 20:13
Профиль
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9484
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Кстати, некоторые ответы можно получить из SDK 3DO. Там должны обговариваться видеорежимы консоли.

_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+
PC: Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


14 май 2011, 20:20
Профиль WWW
Аватара пользователя
Лучший техник
Лучший техник

Группа: Разработчики
Сообщения: 2057
Регистрация: 04 янв 2011, 19:53
Откуда: Украина
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
Ответить с цитатой
Сообщение 

tom75 писал(а):
Диски 3DO не имеют видео формата, а имеет свой формат который обрабатывает сама приставка и при выходе выдаёт либо PAL или NTSC в зависимости для какого региона она выпущена.

Не знаю как на 3DO, а на PlayStation есть возможность программно изменять режим работы кодера PAL/NTSC. В этом случае именно игра диктует формат видеовывода, так что не стоит быть столь категоричным, черт его знает как оно в 3DO работает :mi_ga_et:.

_______________________________________
иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!


14 май 2011, 22:56
Профиль
Аватара пользователя
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Новички
Сообщения: 10
Регистрация: 05 май 2011, 18:51
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
Ответить с цитатой
Сообщение 

Незнаю, есть ли возможность у 3DO переключения стандартов.
Но из истории приставки: приставка была создана для продажи в США, и там преобладал стандарт NTSC-U. Она была заточена под этот стандарт.
Приставка стала популярной. И компания 3DO решила продвинуть её на европейский рынок.
А в Европе в то время телевизоры работали в PAL. И тридошникам пришлось адаптировать приставку под этот стандарт. Вот поэтому у них и получился такой косяк с разрешением. А сони изначально выпускала приставки для двух регионов.


15 май 2011, 05:47
Профиль WWW
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11109
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

samael писал(а):
а я вот узнать хочу. У меня Голдстар GDM-101. Ле Таон давно говорил на старом своем форуме что Голдов NTSC не бывает. Так вот этот Голдстар у меня выводит все мои штампы в полный экран, тогда как FZ-10(Pal) который у меня был до Голда некоторые игры выводил в этой самой рамке. Так вот в чем ньюанс? Например я точно помню что NFS который есть у меня FZ-10 Pal выводился в рамке. А на Голдстаре на весь экран. Или может я что-то путаю :(

Нечаянно нарвался на такой Goldstar GDO101M. Он реально прикольный. :-)
Снизу этикетка намекает, что он якобы региона PAL (Europe): 220V 50Hz 30W, сетевая вилка тоже европейская (круглые штырьки):
фото снизу
Изображение

Однако, этот Goldstar GDO101M - формата NTSC во всех отношениях, кроме сетевого трансформатора и шнура с вилкой.
Вот его цветовая система изображения:
фото ТВ
Изображение

То есть, он сделан на Clio и Madam, начинка в нём полностью соответствует "спецификациям" американского региона. Кварцеый генератор, тактовая частота с которого идёт на Clio - на "американскую частоту": 25,04Мгц. На ТВ он выводит телевизионный сигнал формата NTSC.
Но имеет европейский шнур с вилкой и соответствующий сетевой трансформатор (на 220V) внутри.

Так что, загадка такого Goldstar (а) - разгадана. ))

Вообще, корейцы отожгли - отправили на европейский рынок NTSC-приставки, переделав только питание, не заморачиваясь с принятым в Европе телевизионным стандартом (PAL/SECAM). Ох. :du_ma_et:

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


22 ноя 2011, 14:48
Профиль WWW
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой
Сообщение 

aspyd писал(а):
Вообще, корейцы отожгли - отправили на европейский рынок NTSC-приставки, переделав только питание, не заморачиваясь с принятым в Европе телевизионным стандартом (PAL/SECAM). Ох.

Ничего, на телевизорах GoldStar/LG всё было нормально, они и тогда все стандарты понимали.
У друга чуть поздней после покупки своей GDO101M (году этак в 97-м) увидел европейку и сразу не понял - как это она у него на Филлипсе цветную картинку показывает и почему изображение не во весь экран...


23 ноя 2011, 08:24
Профиль WWW
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1008
Регистрация: 26 июл 2011, 17:47
Откуда: DN
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Заметил, что при проигрывании видео через пару минут становится заметен рассинхрон звука и изображения. Очень заметно в заставке Braindead 13, под конец отставание примерно полсекунды. В Mad Dog'ах и прочих fmv-шутерах тоже начинает расходиться. Проверьте, у кого есть pal-консоли.

_______________________________________
Донецкие окна & двери


22 авг 2013, 16:09
Профиль WWW
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9061
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Это что?
Converting my PAL 3DO FZ-1 Console to 60Hz - Part 1
Converting my PAL 3DO FZ-1 Console to 60Hz - Part 2
Converting my PAL 3DO FZ-1 Console to 60Hz - Part 3



SeRReGA писал(а):
Sonic, я тоже по-началу так думал. А вот сейчас проверил на практике. :-):
Сравнивал игру Road Rash, европейскую и американскую версию на FZ-10 PAL. Обе качал отсюда
В геймплее этой игры нет разницы, разница в видеороликах => http://gbx.ru/index.php?showtopic=64274 ... &p=1055353

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



21 ноя 2013, 20:00
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 143


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.077s | 19 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!