Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
«4DO» - эмулятор 3DO 
Автор Сообщение
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 197
Регистрация: 30 июл 2011, 20:03
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Думаю все уже слышали о таком эмуляторе 3до как "4DO", до недавнего времени его считали умершим, так как новостей о нем не было слышно уже более 2 лет, однако сегодня появились новые известия об емуляторе и на этот раз это первая публичная работоспособная версия предлагаю обсудить новость :nez-nayu:
FourDO v1.0.0.0 Alpha
ссылка на сайт создателя
http://www.emucr.com/2011/08/fourdo-v1000-alpha.html



Изображение
FourDO.com - официальный сайт эмулятора.

Страница загрузки всех версий эмулятора.

Необходимые библиотеки:
1. Microsoft Visual C++ 2010 Runtimes
2. Microsoft NET Framework 4.0.30319.1 Final
3. SlimDX for .NET 4.0

Бинарник от пользователя aliast:
Скачать

Обращение разработчика эмулятора «4DO»

JohnnyDude писал(а):
Здравствуйте! Благодарим вас за интерес к «4DO»! Максим пригласил меня сюда, поэтому я подумал, что должен с вами познакомиться.

Разработка «4DO» идёт успешно, и я надеюсь, мы продлим жизнь платформы 3DO, расширяя возможности «FreeDo»! Эмулятор «4DO» сейчас достиг почти тех же возможностей, что ранее были в «FreeDo». Однако исходный код нашего эмулятора полностью открыт!

Добиться 100%-ой совместимости с играми будет тяжело. Я не уверен, что буду стремиться достигнуть эту цель. Тем не менее, исходный код является открытым и доступен для всех, кто хочет расширить его возможности в будущем. Даже если мой интерес к этому проекту когда-нибудь угаснет, дальнейшая разработка может быть продолжена.

Я всегда ценил обратную связь через fourdo.com. Если у вас есть вопросы, вы можете их задать там. Если вы обнаружили критическую ошибку, пожалуйста, дайте мне знать.

Я иногда буду появляться на вашем форуме (3DO Planet).

Последний раз редактировалось drugold 23 фев 2012, 14:30, всего редактировалось 11 раз(а).

Причина: Обновлено!



04 авг 2011, 21:08
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Переводимый текст
JohnnyDude писал(а):
Hello again! I'm glad the recent 4DO changes have been helpful.

I saw the post on 4DO asking for explanation on the new rendering mode (640x480). I should clarify that this is not the same rendering planned in phoenix. Altmer is attempting high-level emulation (HLE) in phoenix which uses hardware acceleration support. Phoenix should be able to exceed 640x480 (going to 800x600, or even 1920x1200).

4DO does not support this (unless Phoenix is finished and goes open source!). 4DO is doing only software rendering, which relies on the CPU to render images. The option in 4DO is making use of the feature in the FreeDO core available in 2.1.1. It is rather slow.

Anyway, I hope you can make use of the recent 4DO features!

Versus писал(а):
JohnnyDude, anyway, this improvements is very interesting! I'll try this version!

JohnnyDude писал(а):
aliast писал(а):
And I would not expect to disclose the sources specifically Phoenix.

Yes, I think you are correct. Phoenix is locked down. You also can not run it while having a debugger running. Altmer is being very careful with the source code. It is unfortunate, but I think it is with good reason.


ПАУК писал(а):
JohnnyDude, how 4DO did know game information?
What's this Game Id & Sector 0+1 Checksum?


JohnnyDude писал(а):
It uses sector 0 and 1 of the CD. That is 2 * 2048 = 4096 bytes (4K) of data. That 4k gets put into an MD5 algorithm, which produces a number. http://en.wikipedia.org/wiki/MD5

I found that an MD5 on the first 4k of data was sufficient to unique identify any 3DO game CD, including demo discs and each CD in multi-CD titles like Daedalus Encounter. Additionally, the MD5 number is 32 characters, but only the first 8 was necessary among the 3DO CD's in existence.
In 4DO there is a database of MD5 numbers that match them up to game information (gamedatabase.xml). Here is a sample:
I use this MD5 value to display in the window title, and I also use it when choosing the file name for save states (F5 / F8).

Versus писал(а):
JohnnyDude
This means that you examined every CD to add its MD5 to your database?

JohnnyDude писал(а):
Yes. I calculated the MD5 number on all CD images. With any identical MD5 numbers, I ensured that they were identical CDs.

It is possible that I missed some games are not recognized, because I may not have checked all CD images in existence. For example, new homebrew games (Icebreaker 3?) would not be recognized unless they get manually added to gamedatabase.xml. If this occurs, the MD5 number is still calculated and used for the game's save states (F5/F8). I do not suspect it will be a problem. :)

By the way, the MD5 / Game ID system allows 4DO to use the same save states (F5/F8) whether you play from ISO or play straight from physical CD. This is not too likely, so I do not know if anybody has noticed this advantage.



Снова всем привет! Я рад, что последние изменения 4DO пригодились.
Я видел пост на (сайте?) 4DO о новой функции рендеринга (640x480). Я должен прояснить, что реализация функции отличается от той, что будет в Phoenix. Altmer пытается сделать высокоуровневую эмуляцию, которая подразумевает использование видеокарты. Phonix сможет работать и 640x480, 800x600 и даже 1920х1200.
4DO не поддерживает это (по крайней мере, пока Phoenix не будет зарелизен и не откроет исходный код). 4DO использует программный рендеринг, который полностью отрабатывается CPU. 4DO делает это также, как и ядро FreeDO версии 2.1.1. И это очень медленно.

В любом случае, я надеюсь, что вам пригодятся последние нововведения в 4DO.


Versus писал(а):
JohnnyDude, в любом случае, любые изменения интересны. Я скачаю эту версию.

aliast писал(а):
Я бы не ждал, что исходники Phoenix-а откроют.

Да, я думаю, что ты прав. Исходники Phoenixа закрыты. Мы не можем декомпилировать/запустить Debug (?) его. Altmer уделяет этому достаточно внимания. Жаль, но я думаю, что это сделано из лучших побуждений.

ПАУК писал(а):
JohnnyDude, как 4DO знает, какая игра запущена?
Что за Game Id & Sector 0+1 Checksum?

Он использует сектор 0 и 1 диска. Они содержат 2*2048=4096 байт (4к) данных. В эти 4к пишутся данные по MD5 алгоритму, результатом которого является цифра http://en.wikipedia.org/wiki/MD5
Я узнал, что MD5 первых 4к уникальных данных достаточно, чтобы узнать, что это за CD. Это относится и к demo дискам и играм на нескольких дисках, таких как Daedalus Encounter.
Также MD5 состоит из 32 символов, но только первых 8 из них нам нужны.
В эмуляторе зашита база MD5 номеров и соответствующих им играм (gamedatabase.xml). Вот пример: (см. в ориг. посте)
Я использую MD5 чтобы отобразить игру в заголовке, а также, для имени файла для сохранения. (F5 / F8)


Versus писал(а):
JohnnyDude, это значит, что ты переписывал MD5 с каждого диска, чтобы добавить в эмулятор?

Да. Я рассчитал MD5 сумму со всех CD дисков. Я уверен, что все MD5 уникальны.
Возможно, есть некоторые игры, которые не будут распознаны, потому что я обработал не все CD, которые существуют. К примеру, самодельные (?) игры (Icebreaker 3?) не будет распознан, пока не будет прописан в gamedatabase.xml. Если так случается, MD5 все равно будет рассчитан и будет использоваться для имен сохранений (F5/F8). Я не думаю, что это проблема.
Кстати, MD5/ Game ID система позволяет 4DO использовать одни и те же сохранения если вы играете с CD диска или с ISO образа. Это не очевидно и не заметно, поэтому я не знаю, заметил ли кто такое преимущество.

Последний раз редактировалось Versus 18 фев 2012, 18:23, всего редактировалось 3 раз(а).

Причина: Добавляю переведенное


_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


18 фев 2012, 12:09
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 197
Регистрация: 30 июл 2011, 20:03
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Великое будущее 3do эмуляции:

Official
4DO 1.1.5.0 Beta Released!
Posted on February 20, 2012 by Johnny

Viktor, creator of 3DOPlay, has offered his time to introducing his changes to the FreeDO core into 4DO. A more complete list of the changes is:
Timing fixes – a more proper fix for the “temporalfixes” setting in FreeDO’s original code
Sprites in Doom are fixed
Fonts and sound speed in Wicked 18 fixed
Sound in games better, no bugs (some examples are Need For Speed, Escape from Monster Manor, Star Fighter, Slayer, Pyramid Intruder)
Games work faster (some optimizations added)
“Bad Slack Calc” error fixed

Thank you Viktor!

The internal timing improvements have various noticeable improvements in games. I noticed that lip syncing in Lost Eden is now working correctly. Some benefits/changes from 3DOPlay are not added. For example, Phoenix 3 currently still hangs at loading screens in 4DO.

In addition to this, I’ve added a few higher-level changes:
In DirectX rendering, fixed diagonal pixel misalignment when using non-smoothed image resizing. – At certain window sizes, this was causing a “slice” down the diagonal at the center of the screen in which pixels were misaligned.
4DO now only emulates controllers/devices that have input bindings. For example, if you have only set up input bindings for controller #1, 4DO will only emulate one attached controller. This resolves the non-responsive controls in Super Wing Commander. However, if you create bindings for all 6 controllers, the game will produce this issue (perhaps the original game acted this way?).


4DO 1.1.5.1 Beta Released!
Posted on February 22, 2012 by Johnny

A couple good fixes this time. There is one currently known bug that I will explain below.

Improvements:
Fix for Phoenix 3 hanging in load screens – A continuation of the changes to move 4DO to the new timing behavior. It will not always work (it works about 50/50, in my experience), so you will have to save beforehand and try skipping the cutscenes at differing times. But the game is otherwise quite playable!
Once-a-second stuttering/lag spike resolved – It was discovered that some systems were slower to perform than others in polling for input devices, which was causing a noticeable delay in emulation every second. This is now resolved.

However there is one bug I know of in the system which I just recently noticed. As of 1.1.5.0, the emulation is presently working slightly too fast from normal. This is also causing the audio playback to get pushed ahead about once every 4 seconds if using the default audio buffer size. You could run 4DO with “-DebugLogging AudioDebug” to see the symptoms. This is a result of the new timing improvements that are newly worked in, so it will be ironed out in time. Anyway, please be aware that this issue exists in both 1.1.5.0 and 1.1.5.1.

I’ve also updated the about screen to more clearly Viktor’s contributing role. I am hoping he stays motivated to continue helping with core emulation improvements!

As always, I reiterate that any feedback is appreciated, especially for spotting recent changes!

If you want to try 4DO 1.1.5.1 beta, head to to the download page:
http://www.fourdo.com/


22 фев 2012, 20:21
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1419
Регистрация: 03 фев 2012, 01:36
Откуда: Kursk 46 region
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

незнаю может быть я ошибаюсь,но эмулятор 3do сильно грузит CPU было бы неплохо если б и видяха помогала а если на ПЭВМ установлена АВП тогда вааабще жесть


23 фев 2012, 19:54
Профиль
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9484
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

lmy писал(а):
АВП

Что? :du_ma_et:

_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+
PC: Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


23 фев 2012, 20:11
Профиль WWW
Аватара пользователя
Лучший техник
Лучший техник

Группа: Разработчики
Сообщения: 2057
Регистрация: 04 янв 2011, 19:53
Откуда: Украина
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
Ответить с цитатой
Сообщение 

drugold писал(а):
Что?

Судя по всему, тормозная хрень Кашперского антивирусное ПО.

_______________________________________
иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!


23 фев 2012, 21:57
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1419
Регистрация: 03 фев 2012, 01:36
Откуда: Kursk 46 region
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Точно, антивирусник. Без этой бяки эмуль летает, особенно на WIN XP.
Но консоль 3DO Я ВСЁРАВНО КУПИЛ. Пришлось, правда, из Курска в Белгород ехать за этим чудным девайсом. ОБОЖАЮ ЭТУ КОНСОЛЬ, ЖАЛЬ ЛЕТ 10 НАЗАД Я ПРОДАЛ ЕЁ с двумя пистолетами, беспроводными джоями, и NTSC - PAL МОДУЛЯТОРОМ и кучей дисков. Ээх, жалею.


24 фев 2012, 18:43
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 197
Регистрация: 30 июл 2011, 20:03
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

4DO 1.1.6.0 Beta Released!

4DO now can support multiple languages!

Improvements:
Support for multiple languages added. See the related forum post for information on how to contribute a language!
Russian translations added. – A gift from Viktor!
Patched audio timing bug from 1.1.5.0 and 1.1.5.1 – This bug manifested as an audio skip about every 4-5 seconds when playing any game.
Alfred Hitchcock (JP) added to game database.
Screen saver is disabled while playing.
SlimDX upgraded to January 2012.



I’d also like to draw attention to the 4DO Compatibility List which users are welcome to contribute to. Please try to follow the format suggested.

If you want to try 4DO 1.1.6.0 beta, head to to the download page: fourdo.com


27 фев 2012, 19:21
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9061
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
 

На русском - это хорошо. И PO'ed шустрее летает.

Цитата:
В феврале 2012 произошло объединение проэктов 3DOplay и 4DO,
с новым FreeDOCore от Victor'а, чтобы обеспечить выгоду из 2
проэктов 3DO эмуляции!

New FreeDOCore from Victor? :du_ma_et: JohnnyDude, what's this?

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



27 фев 2012, 20:20
Профиль WWW
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7968
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Соединение проектов, это уже интересней. Посмотрим каков будет результат.

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


27 фев 2012, 20:38
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1297
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

Это не New FreeDOCore, а старый с пофиксенными таймингами, только и всего.

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


27 фев 2012, 22:47
Профиль
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5728
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Значит версия 1.1.5.0. будет последней, которую я скачал!!!! :za_da_va_la:

_______________________________________
R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer


27 фев 2012, 23:11
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 197
Регистрация: 30 июл 2011, 20:03
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Из того что я заметил в новых версиях doom работает с нормальной скоростью и монстры перестали пропадать и в нфс звук перестал хрипеть! Версия на русском также порадовала! :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:


28 фев 2012, 10:44
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1297
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

Вообще-то Джонни Victor'а попросил) если это что-то меняет. А так я согласен - зачем плодить клоны, когда можно объединить усилия в одном эмуляторе? Да и Виктор хоть и повёл себя некрасиво, присвоив себе авторство всего кода, но прогер он неплохой\удачливый и один из первых после Альтмера полезший править ядро.

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


28 фев 2012, 12:07
Профиль
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5728
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

этот "создатель" тоже не знает архитектуру Великой Игровой Системы R.E.A.L. 3DO, так что ничего путного от этого объединения не выйдет! :za_da_va_la:
на этом форуме есть же литература в которой описана вся архитектура 3DO?

_______________________________________
R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer


28 фев 2012, 22:07
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1297
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

В версии 1.1.6.0 есть редкие глюки - то процесс 4DO.exe повиснет в диспетчере задач и не закрывается ("отказано в доступе" при попытке закрыть), причём висит таких процессов две штуки. Если открыть эмулятор ещё раз глюк исчезает и после выхода из эмулятора процессы исчезают. А один раз запустил эмулятор (игра стояла Oukoku no Grand Chef), нажал ALT+TAB, а когда вернулся в эмулятор с удивлением увидел вместо видео такой красный крест на белом фоне (сорри, не сделал скриншот). Музыка играет, кнопки жмутся, но крест не исчезает)) после перезапуска игры глюк исчез. Оба глюка пока случались один раз за всё время (правда первый глюк трудно обнаружить, если не открывать диспетчер задач), так что не критично... но любопытно)

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


05 мар 2012, 10:52
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 197
Регистрация: 30 июл 2011, 20:03
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Обновился эмулятор, версия 1.1.6.2, в котором на этот раз много фиксов, а главное игра Twisted: the game show заработала!!! :bra_vo: :bra_vo:
4DO 1.1.6.2 Beta Released!

Official
Several games newly supported in this update!

Improvements:
Game fixes. Provided by Viktor! This involves changes that resolves the remaining freezing issues seen in Phoenix 3. These fixes also make the following games fully playable:
- Twisted
- Space Hulk
- Games published by “American Laser Games” (Drug Wars, Mad Dog McCree, Crime Patrol, Space Pirates, etc.)
Spanish translations added. Contributed by Antonio “Bloodbat” Ramirez!
Ability to specify game file/drive via command . Similarly, users may also request fullscreen on startup. See details below.
Graphical transparency fix. Resolves certain overly-transparent features in Immercenary. Possibly other games, but I could not find others exhibiting the issue.
This version also includes some corrections and improvements to the French and Chinese (simplified) translations.

Those looking to load games from the command line may now do so with the new command line options available:

======================================================================
= 4DO (1.1.6.2) command line options usage =
= Basic usage: 4DO.exe [-option value][/option "value"][--switch] =
======================================================================

-StartLoadFile [filename] : Loads a game from file.
-StartLoadDrive [letter] : Loads from CD of the drive letter.
--StartFullScreen : Start Full Screen.

If you want to try 4DO 1.1.6.2 beta, head to to the download page: fourdo.com

Последний раз редактировалось Versus 05 мар 2012, 12:00, всего редактировалось 1 раз.

Причина: Оформление



05 мар 2012, 11:20
Профиль
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5728
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

а как же Captain Quazar?

_______________________________________
R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer


05 мар 2012, 17:47
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 197
Регистрация: 30 июл 2011, 20:03
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Captain Quazar работает
Изображение


05 мар 2012, 21:13
Профиль
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5728
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

АААА где менюшка BIOS(а), как теперь просматривать и удалять сохранёнки????
Captain Quazar вроде нормально работает и заставки на месте, но Johnny Bazookatone глючит ФУ ФУ ФУ

_______________________________________
R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer


06 мар 2012, 00:06
Профиль
Аватара пользователя
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Разработчики
Сообщения: 11
Регистрация: 17 окт 2011, 08:54
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

I knew support for Russian translations would be appreciated. Especially 3DO planet! :D

Viktor is making great progress in game compatibility. We are using the Game ID system (the MD5 hash) to identify when differing "fix mode" settings should be used. This helps by isolating the unusual fixes to specific games (like Space Hulk) and leaving other games unaffected. This is something FreeDO was not able to do, and may help 4DO get to 100% game compatibility.

If you try a game in 4DO (like Captain Quazar), could you update the compatibility list? I would be thankful! :) http://wiki.fourdo.com/index.php?title=Compatibility_List

Also, aliast, if you figure out how to recreate the red cross error, I would like to know. I have not seen it. If it is easy to see, I would like to know if using the "--forceGDIRendering" command line avoids/fixes it.


07 мар 2012, 09:04
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

JohnnyDude, so every game will have fix with unique timings? That is the goal?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


07 мар 2012, 09:18
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1297
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

Выход не идеальный, как выразился Altmer тайминги одно лечат, другое калечат. Game ID частично решает данную проблему, но ведь из-за фиксов ошибка может проявиться и в пределах одной игры. Это всё надо тщательно тестить... но в качестве временного решения можно и такие фиксы сделать. Другое дело что тайминги врядли исправят ошибки Wing Commander и Crash'n'Burn (для последнего нужно что-то вроде SkipIntro). Время покажет...
По поводу красного креста - у меня Windows 7 SP1 x64. Запускаю эмулятор, жму Ctrl+Alt+Delete, далее Отмена (или открыть Диспетчер задач, не имеет значения) и здравствуй, красный крест :)
[youtube]HOutNl2qoVk&feature=youtu.be[/youtube]

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


07 мар 2012, 12:20
Профиль
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5728
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

а кто то тестит?
убедились, что некоторые игры стали лучше работать чем раньше вот и весь тест :-)

_______________________________________
R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer


07 мар 2012, 17:27
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1297
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

Феникс тоже никто не тетсит - ключи купили, а кто там что будет тестить непонятно. Так и тут - кто что увидит, напишет, ошибки пофиксят, если получится. Не напишет, значит ошибок нет и все всем довольны) Я же написал про крест (правда тут дело не в ядре, а скорее в SlimDX)

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


07 мар 2012, 20:08
Профиль
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5728
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

aliast
если бы ты почитал тему на форуме Altmer(а), то увидел, что выходят новые версии эмулятора с перечислением исправлений и дополнений в текущей версии, а так же обсуждение и исправление найденных глюков!

_______________________________________
R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer


07 мар 2012, 23:19
Профиль
Аватара пользователя
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Разработчики
Сообщения: 11
Регистрация: 17 окт 2011, 08:54
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Versus писал(а):
JohnnyDude, so every game will have fix with unique timings? That is the goal?


No, not entirely. That's not the goal. Most games have no specific fixes. Fixes specific to games will be necessary occasionally.

Aliast explained this well. Having a lot of game-specific fixes would be dangerous. Using GameID allows the emulation to change when necessary instead of requiring the user to do so.

Aliast, I will try to fix the red cross. It sounds easy to recreate. You can also use "--forceGdiRendering" command-line option to avoid SlimDX. I agree SlimDX is probably the problem.


08 мар 2012, 02:53
Профиль WWW
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1297
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

Onizuka писал(а):
aliast
если бы ты почитал тему на форуме Altmer(а), то увидел, что выходят новые версии эмулятора с перечислением исправлений и дополнений в текущей версии, а так же обсуждение и исправление найденных глюков!

Я не понимаю чем обсуждение эмулятора Альтмера отличается от обсуждения 4DO здесь и на других форуиах? Точно также ищутся проблемы, фиксятся, выходят новые версии. Так то понятно, что Альтмер к эмуляции более грамотно подходит, но всё таки.

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


08 мар 2012, 07:25
Профиль
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5728
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

aliast
зачем было трогать BIOS, как теперь просматривать и стирать сохранёнки, чем им помешала менюшка BIOS(а)?
вот спросите Джонни, зачем он это сделал?

Последний раз редактировалось Versus 08 мар 2012, 12:00, всего редактировалось 1 раз.

Причина: изменил смысловое слово "зачем"


_______________________________________
R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer


08 мар 2012, 07:49
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 197
Регистрация: 30 июл 2011, 20:03
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Да кому нужен этот биос, когда есть квик сейвы. :men:


11 мар 2012, 09:45
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

JohnnyDude, I've just looked at your latest beta release. I'm interested in russian GUI. Let me tell you that some translations to russian are not right. How about to correct this?
And another thing: I want to use the internal file manager and can't see it. Where is it?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


11 мар 2012, 09:59
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DotBot [Crawler], MailRu [Bot], Yandex [Bot] и гости: 150


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.101s | 22 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!