Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Думаю все уже слышали о таком эмуляторе 3до как "4DO", до недавнего времени его считали умершим, так как новостей о нем не было слышно уже более 2 лет, однако сегодня появились новые известия об емуляторе и на этот раз это первая публичная работоспособная версия предлагаю обсудить новость FourDO v1.0.0.0 Alpha ссылка на сайт создателя http://www.emucr.com/2011/08/fourdo-v1000-alpha.html
Здравствуйте! Благодарим вас за интерес к «4DO»! Максим пригласил меня сюда, поэтому я подумал, что должен с вами познакомиться.
Разработка «4DO» идёт успешно, и я надеюсь, мы продлим жизнь платформы 3DO, расширяя возможности «FreeDo»! Эмулятор «4DO» сейчас достиг почти тех же возможностей, что ранее были в «FreeDo». Однако исходный код нашего эмулятора полностью открыт!
Добиться 100%-ой совместимости с играми будет тяжело. Я не уверен, что буду стремиться достигнуть эту цель. Тем не менее, исходный код является открытым и доступен для всех, кто хочет расширить его возможности в будущем. Даже если мой интерес к этому проекту когда-нибудь угаснет, дальнейшая разработка может быть продолжена.
Я всегда ценил обратную связь через fourdo.com. Если у вас есть вопросы, вы можете их задать там. Если вы обнаружили критическую ошибку, пожалуйста, дайте мне знать.
Я иногда буду появляться на вашем форуме (3DO Planet).
Последний раз редактировалось drugold 23 фев 2012, 14:30, всего редактировалось 11 раз(а).
Здравствуйте! Благодарим вас за интерес к «4DO»! Максим пригласил меня сюда, поэтому я подумал, что должен с вами познакомиться.
Разработка «4DO» идёт успешно, и я надеюсь, мы продлим жизнь платформы 3DO, расширяя возможности «FreeDo»! Эмулятор «4DO» сейчас достиг почти тех же возможностей, что ранее были в «FreeDo». Однако исходный код нашего эмулятора полностью открыт!
Добиться 100%-ой совместимости с играми будет тяжело. Я не уверен, что буду стремиться достигнуть эту цель. Тем не менее, исходный код является открытым и доступен для всех, кто хочет расширить его возможности в будущем. Даже если мой интерес к этому проекту когда-нибудь угаснет, дальнейшая разработка может быть продолжена.
Я всегда ценил обратную связь через fourdo.com. Если у вас есть вопросы, вы можете их задать там. Если вы обнаружили критическую ошибку, пожалуйста, дайте мне знать.
Я иногда буду появляться на вашем форуме (3DO Planet).
(Прошу прощения, за мой плохой русский перевод, пользовался Google Translate!)
JohnnyDude, you r welcome! We are looking for every stage in 4DO development! Keep going, we are very glad to see your progress! PS. You are free to write here in English. We'll translate it to the others.
Последний раз редактировалось Versus 17 окт 2011, 11:21, всего редактировалось 1 раз.
Причина:Обновил
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Группа: Пользователи Сообщения: 167 Регистрация: 28 сен 2011, 21:09 Откуда: Санкт-Петербург
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Пипец... Человек пришёл к нам и написал нам по-русски..., а мы что... все должны ему на инглише писать, так чтоль? Достаточно было просто поздороваться... на его родном языке... и всё. Я так считаю. Если он - американец и написал нам по-русски - значит он нас уважает и должно быть знает, что в России тоже... не все очень хорошо английский знают... Хотелось-бы ещё добавить, что и на иностранных форумах тоже... не очень-то почитают... русский язык.
Welcome to our site, JohnnyDudo! Respect to you.
_______________________________________ Моё жизненное кредо: Всё приходяще, а музыка - вечна! Будем жить... Моё игровое кредо: A 3DO Experience From Electronic Arts - то просто аглицкие слова, но как много значат они для меня! Резюмэ: С тех пор, как я приобрёл свою FZ-10, моя жизнь перевернулась с ног на голову. А слушать мой любимый хард-энд-хэви ещё более приятнее, рубая нечисть в Doom и Virtuoso и гоняя на байке в Road Rash!
JohnnyDude, are you planning to make a 4DO port to any console?
JohnnyDude ответил:
Ответ JohnnyDude
Цитата:
Nope, not really :( So far, 4DO has mainly added windows-specific changes to what was open sourced from FreeDO. In fact, one might say that 4DO is a windows port of the FreeDO core. I’ve been rebuilding what was missing. So, if someone were to port 4DO to another console, they would more or less just be porting the FreeDO core. I don’t say that to be discouraging. In fact, since 4DO has only been around for a few months, it’s feasible that someone could put similar effort into an emulator for another platform and get it running. 4DO would be a good example to work off in this scenario too. At some point, I intend to start my attempts at making fixes to the core emulation. I have been planning to do this after beta.
Он пишет, что пока 4DO дополняется функциями именно для винды, основываясь на ядре Freedo. Пока он добавляет то, что упущено/недоработано. Так что, если кто-то будет портировать 4DO на другую консоль, ему будет проще. 4DO развивается не так давно, поэтому может кто-то и возьмется за портирование позже. 4DO будет хорошей основой для этого. И главное! После беты я планирую редактировать/улучшать ядро Freedo. Вобщем, пока не вариант. Но эмулятор развивается и это есть гуд!
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
В новой версии только один фикс - починили неработавшую диагональ ВЛЕВО-ВВЕРХ при игре геймпадом (с клавиатуры всё работало, глюк был в плагине). Я из-за такого мелкого фикса даже качать не стал)
Okay, I will just post in English. Sorry for those awful translations!
I am quite happy with 4DO so far. FreeDO was in a good state when it went open source. I have had to rebuild the missing parts, but it was manageable. I also like that I've been able to add features that I thought were lacking in FreeDO (such as better joystick/controller support and the ability to reset). The main features are pretty solid now, and 4DO is nearing the point that FreeDO stopped at. I intend to finish up bug fixes with the 4DO-specific functionality I've written. I estimate I'll stay in beta until near the end of the year.
When 4DO leaves beta and enters a real, normal "release" (probably version 1.2.0.0), I will try to work on accuracy of the core FreeDO emulation. This will be very difficult, but I can probably make some progress.
Here are some things I plan to work on during beta: * Investigate and solve the common SlimDX issues. (I will also probably make an optional installer for 4DO... not everyone is interested in hunting down each of 4DO's prerequisites). * Re-introduce GDI rendering for computers without DirectX support. * Ability to map 4DO functions (like save state and load state) to input devices.
Also, I appreciate the interest! It definitely helps to motivate me.
фига се ты рано встаешь! ____________________________ Я рад тем что у меня получается с 4DO. FreeDO был неплох когда стал открытым проектом. Я должен был воссоздать недостающие части, но это было в моих силах. Я также рад тому что смог добавить опции которые, как я считаю, были недостаточно развиты в freeDO(например улучшеная поддержка джойстиков и возможность Reset). Основные функции уже доработаны и сейчас 4DO приближается к состоянию на котором остановился в развитии freedo. Я намерен закончить работу над исправлением багов которые зависят от функциональной специфики 4DO. По моим оценкам эмулятор будет в статусе Бета до конца года. Когда 4DO станет нормальным релизным продуктом(ориентировочно это будет версия 1.2.0.0), я буду стараться работать в направлении улучшения ядра эмуляции freedo. Это будет очень сложно, но я думаю что прогресс будет. Вот список некоторых вещей которые я хочу сделать: * Исследовать и решить общие проблемы с SlimDX(я также скорее всего сделаю инсталлятор с возможностью выбора) * Снова введу GDI рендеринг для компьютеров которые на имеют поддержки DirectX * Сделаю возможность назначить некоторые функции 4DO на кнопки устройств ввода. Также, я ценю интерес! Он очень меня мотивирует.
JohnnyDude, you can be sure that we are looking for your every step. We are waiting for core editing too! This would be greatful! Any changes will be appreciated, even smallest. 1) Can you disable controls when emulator window isn't active? 2) Can you make adjustable ARM CPU speed like in Freedo?
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения