Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Думаю все уже слышали о таком эмуляторе 3до как "4DO", до недавнего времени его считали умершим, так как новостей о нем не было слышно уже более 2 лет, однако сегодня появились новые известия об емуляторе и на этот раз это первая публичная работоспособная версия предлагаю обсудить новость FourDO v1.0.0.0 Alpha ссылка на сайт создателя http://www.emucr.com/2011/08/fourdo-v1000-alpha.html
Здравствуйте! Благодарим вас за интерес к «4DO»! Максим пригласил меня сюда, поэтому я подумал, что должен с вами познакомиться.
Разработка «4DO» идёт успешно, и я надеюсь, мы продлим жизнь платформы 3DO, расширяя возможности «FreeDo»! Эмулятор «4DO» сейчас достиг почти тех же возможностей, что ранее были в «FreeDo». Однако исходный код нашего эмулятора полностью открыт!
Добиться 100%-ой совместимости с играми будет тяжело. Я не уверен, что буду стремиться достигнуть эту цель. Тем не менее, исходный код является открытым и доступен для всех, кто хочет расширить его возможности в будущем. Даже если мой интерес к этому проекту когда-нибудь угаснет, дальнейшая разработка может быть продолжена.
Я всегда ценил обратную связь через fourdo.com. Если у вас есть вопросы, вы можете их задать там. Если вы обнаружили критическую ошибку, пожалуйста, дайте мне знать.
Я иногда буду появляться на вашем форуме (3DO Planet).
Последний раз редактировалось drugold 23 фев 2012, 14:30, всего редактировалось 11 раз(а).
Группа: Пользователи Сообщения: 5774 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
keks он же написал, что в дальнейшем собирается улучшить работу игр в эмуляторе и не понадобиться функция разгона, недавно играл в NFS, Star Fighter и Killing Time игры не тормозили
1) Can you disable controls when emulator window isn't active? 2) Can you make adjustable ARM CPU speed like in Freedo?
1: Good idea! I meant to do that but I forgot about it. I will add that. I will add it as an option (the default will be to disable controls when the window isn't active). I might also pause emulation when the window isn't active. I am unsure what my preference would be on whether or not to pause the emulation.
2: I know only a little about the overclocking concept. It interests me, and I might try to do this. I saw this overclocking option in FreeDO, but I have not tried it. What games would benefit from this, so that I can try it out? I would assume that some games probably do not work when overclocking the CPU. With the unique "Game ID" system I added in 1.0.0.0, I should be able to automatically enable or disable overclocking depending on the specific game that is loaded.
Also, I saw a question about hardware rendering. 4DO and FreeDO are both still "software rendering". In the GUI, 4DO is only using DirectX for faster image processing and to support monitor vertical sync (VSync). I will not be attempting to add hardware rendering in the core emulation, I intend to put effort into game compatibility instead. But, 4DO is open source so anybody is welcome to try adding native hardware rendering! :)
Also, as you probably have heard, Altmer is working on another emulator (Phoenix?) with this feature in mind. I do not know the progress of his project. I have heard that Phoenix will not be open source. I have hope that he will change his mind, or that the efforts on 4DO will be combined with his some day in the future into one supreme 3DO emulator! That may be a very long time away! :P
Перевод: 1: Хорошая идея! Я хотел сделать это, но забыл. Я добавлю его в качестве опции (по умолчанию эмулятор не будет реагировать на кнопки, когда окно не активно). Можно также приостановить эмуляцию, когда окно не активно. Я еще не определился, нужно ли приостанавливать эмуляцию.
2: Я немного знаю о разгоне. Это интересует меня, и я могу попытаться это сделать. Я видел опцию разгона в FreeDo, но еще в этом не разбирался. Каким играм нужен разгон, чтобы я именно их тестировал? Я предполагаю, что некоторые игры, вероятно, не работают при разгоне процессора. Благодаря уникальной "Game ID" системе, которую я добавил в 1.0.0.0, я смогу автоматически включить или отключить разгон в зависимости от конкретной игры, которая загружается.
Кроме того, я видел вопрос об hardware рендеринге. 4DO и FreeDo остаются используют только "software рендеринг". В GUI, 4DO использует DirectX для более быстрой обработки изображений и поддержки вертикальной синхронизации монитора (VSync). Я не буду пытаться добавлять hardware рендеринг, я намерен приложить усилия в улучшение совместимости с играми. Но, 4DO имеет открытый исходный код, так что желающие могут попробовать добавить hardware рендеринг! :)
Кроме того, как вы, наверное, слышали, Altmer работает над другим эмулятором (Phoenix?), который должен использовать hardware рендеринг. Я не знаю, какие у него успехи. Я слышал, что исходный код Phoenix не будет открыт. Я надеюсь, что он передумает, или что 4DO наработки соединяться с его когда-нибудь в будущем в один великолепный 3DO эмулятор! Это, может быть, будет очень не скоро! : P
Последний раз редактировалось Versus 23 окт 2011, 12:11, всего редактировалось 2 раз(а).
Так, замечательно! Давайте теперь вспоминать игры, которые помогут JohnnyDude. 1) Разогнанный CPU нужен для игр: Phoenix 3, NFS, Doom? 2) С разогнанным CPU не работают игры:
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
От себя добавлю своего "любимого" Oukoku no Grand Chefu - в этой игре если понизить CPU до минимума перестают заикаться диалоги. После диалогов приходится обратно возвращать частоту, иначе игра начнёт тормозить. Оптимальной частоты чтоб не крутить туда-сюда подобрать не удаётся :( Мечтаю о патче, но как определять начало и конец диалогов?
А ещё gex виснет в игре, ему наверно тоже разгон нужен. samael, кстати на счёт space hulk, на 4DO он не виснет, так же протестил на других эмулях и сделал вывод что единственный эмулятор способный запустить space hulk это 4DO!
Последний раз редактировалось Versus 26 окт 2011, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
samael, кстати на счёт space hulk, на 4DO он не виснет, так же протестил на других эмулях и сделал вывод что единственный эмулятор способный запустить space hulk это 4DO!
fourdo.com сайт: новый и улучшенный Добавлено 27 октября 2011 г. Джонни
Цитата:
Сайт fourdo.com был перемещен в новое веб-пространство.
Я добавил форум и вики. У меня нет особенно грандиозных планов на них. Форум - для общения Wiki - База знаний Если вы хотите помочь мне, пишите на форум или заполняйте Wiki. Или дайте мне знать посредством отправки личного сообщения на форуме.
Последний раз редактировалось Versus 28 окт 2011, 19:03, всего редактировалось 1 раз.
На сайте появились пустые пока разделы "Форум" и "Вики", в которой планируется вывесить список совместимости с играми. Джонни ищет модераторов в оба этих раздела. Вот и вся новость. Хотел ей поделиться, но эмуль не обновлялся, разделы пустые - смысл рекламить?
Группа: Разработчики Сообщения: 2057 Регистрация: 04 янв 2011, 19:53 Откуда: Украина
Модель 3DO:GoldStar GDO-203P Alive II
О! Вот так намного лучше. Смысл то я понял. Просто намекнул что использование автоматического переводчика не самая хорошая идея. Уж лучше оригинал, здесь почти все сносно понимают английский язык.
_______________________________________ иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
Группа: Пользователи Сообщения: 5774 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
13chuck13 писал(а):
О! Вот так намного лучше. Смысл то я понял. Просто намекнул что использование автоматического переводчика не самая хорошая идея. Уж лучше оригинал, здесь почти все сносно понимают английский язык.
на PSX3 и XBOX 360 врядли будет, а вот на яМобилко и Андроиде возможно будет эмулятор 3DO
Яблоку и андройд устройствам скорее всего он станет не по зубам. А вот PS3 и Xbox360 как раз потянут. Во первых системы мощные, во вторых проблем с программированием под эти консоли нет. Вон как быстро после взлома появился эмуль Dreamcast. Через пару дней буквально уже рабочие билды показывали.
Кстати играл в Space Hulk на 4DO - те же зависания что и во freedo только теперь игра виснет если погибаешь в ближнем бою. Блиииин
Яблоку и андройд устройствам скорее всего он станет не по зубам. А вот PS3 и Xbox360 как раз потянут. Во первых системы мощные, во вторых проблем с программированием под эти консоли нет.
Дело-то как раз не в этом... И может очень даже получиться что супермощные PS3 и Xbox360 будут беспомощны как котята перед скромным дешёвым аппаратцем на Андроиде. Только потому что в нём процессор является дальним родственником цпу 3DO...
Последний раз редактировалось Yaranga 01 ноя 2011, 09:58, всего редактировалось 1 раз.
Да не, взлом всё-таки был, извиняюсь. Программный. Саму же консоль ни чиповать, ни прошивать не надо. Кроме самых последних выпусков, там Сега уже лепила защиту от пиратства.
Space Hulk версия PSX ничем не отличается от версии 3DO
Различия есть. Во первых на PSX изменен внешний вид радара и прочего. Во вторых есть выбор сложности. В третьих на легком уровне сложности вместо генокрадов подсовываются гибриды! Yaranga Я имел ввиду что после взлома PS3 очень быстро появился эмулятор Dreamcast для PS3.
Yaranga писал(а):
Только потому что в нём процессор является дальним родственником цпу 3DO...
Твоя правда в этом есть. Однако вычислительная мощь консолей вполне способна справиться с эмуляцией ARM. Главное чтобы разработчики занялись :)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения