Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Думаю все уже слышали о таком эмуляторе 3до как "4DO", до недавнего времени его считали умершим, так как новостей о нем не было слышно уже более 2 лет, однако сегодня появились новые известия об емуляторе и на этот раз это первая публичная работоспособная версия предлагаю обсудить новость FourDO v1.0.0.0 Alpha ссылка на сайт создателя http://www.emucr.com/2011/08/fourdo-v1000-alpha.html
Здравствуйте! Благодарим вас за интерес к «4DO»! Максим пригласил меня сюда, поэтому я подумал, что должен с вами познакомиться.
Разработка «4DO» идёт успешно, и я надеюсь, мы продлим жизнь платформы 3DO, расширяя возможности «FreeDo»! Эмулятор «4DO» сейчас достиг почти тех же возможностей, что ранее были в «FreeDo». Однако исходный код нашего эмулятора полностью открыт!
Добиться 100%-ой совместимости с играми будет тяжело. Я не уверен, что буду стремиться достигнуть эту цель. Тем не менее, исходный код является открытым и доступен для всех, кто хочет расширить его возможности в будущем. Даже если мой интерес к этому проекту когда-нибудь угаснет, дальнейшая разработка может быть продолжена.
Я всегда ценил обратную связь через fourdo.com. Если у вас есть вопросы, вы можете их задать там. Если вы обнаружили критическую ошибку, пожалуйста, дайте мне знать.
Я иногда буду появляться на вашем форуме (3DO Planet).
Последний раз редактировалось drugold 23 фев 2012, 14:30, всего редактировалось 11 раз(а).
Различия есть. Во первых на PSX изменен внешний вид радара и прочего. Во вторых есть выбор сложности. В третьих на легком уровне сложности вместо генокрадов подсовываются гибриды!
играй тогда на 3doplay не виснет space hulk, цитата: "-Space Hulk и Scramble Cobra больше не зависают и полностью играбельны".
samael писал(а):
Твоя правда в этом есть. Однако вычислительная мощь консолей вполне способна справиться с эмуляцией ARM. Главное чтобы разработчики занялись :)
Согласен, эмуляцией 3do занимается очень мало людей, в этом то вся и проблема, если бы нашелся программист, заинтересованный в эмуляторе 3DO для PS3, хотя всегда можно нанять такого человека за деньги, но это уже другой разговор.
Группа: Пользователи Сообщения: 5769 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
samael писал(а):
Различия есть. Во первых на PSX изменен внешний вид радара и прочего. Во вторых есть выбор сложности. В третьих на легком уровне сложности вместо генокрадов подсовываются гибриды!
так детально игру я не изучал, просто визуально вижу, что отличий нету
Почему упоминается только ARM? Разве сложность эмуляции заключается в простом и медленном цп приставке?
Да не, учитывая два процессора для видео и математический сопроцессор всё-таки эмуляция для простых аппаратов будет сложновата. Хотя старые версии FreeDO вполне так сносно работают ведь на компьютерах с процессорами чуть шустрей 1 Ггц... Впрочем, разговор ушёл куда-то далеко в сторону...
Группа: Разработчики Сообщения: 2057 Регистрация: 04 янв 2011, 19:53 Откуда: Украина
Модель 3DO:GoldStar GDO-203P Alive II
Лично у меня складывается впечатление что автор не знает архитектуры самой приставки. На данный момент все изменения были чисто косметическими и на качаество эмуляции не влияли. Возможно автор в данный момент занят поиском информации по эмулируемому жезезу, или усердно курит исходники FreeDO. Думаю этим и можно объяснить отсутствие свежих сборок.
_______________________________________ иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
Кому не сложно, гляньте на 4DO 1.1.1.0 как ведут себя призраки в Killing Time? А именно недалеко от старта дворецкий просит для входа ключ № 3. Так вот просит он его нормально, без глюков. А когда при наличии ключа приглашает войти, его НЕТ! "Welcome to the Conway Estate" слышно, а самого дворецкого нет. Также его нет дальше в роликах. Других привидений пока не проверял, может вообще все дальше глюкнут? Ради интереса вернулся обратно к началу, там призраки появляются, а в особняке нету! Глюк 4DO? На FreeDO таких приколов не было...
Группа: Пользователи Сообщения: 5769 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
вот вам суровая правда об этом эмуляторе, я разочарован, а так был рад таким изменениям в эмуляторе
Цитата:
Onizuka ..отрисовка графизмо с помощью GPU, а не CPU, как в FreeDO Altmer Как рисовалось с помощью CPU так и рисуется, не надо никого в заблуждение вводить. Программный фреймбуфер может и выводится с применением шейдером (код фронтэнда честно говоря не просматривал), но ядро эмуляции реализующее видеопроцессоры консоли осталось без изменений - все рисуется программно.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Группа: Разработчики Сообщения: 2057 Регистрация: 04 янв 2011, 19:53 Откуда: Украина
Модель 3DO:GoldStar GDO-203P Alive II
Onizuka писал(а):
вот вам суровая правда об этом эмуляторе
Так я же об этом давно талдычу. GPU в этом эмуляторе рисует окошки (ОКОШКИ, блин!), а собственно содержимое этого окна рисуется программно. Поэтому я и ругался что эта поделка требует кучу библиотек, а никакой пользы от этого нет. Автор переписал GUI эмулятора и пропал. Новых билдов нет и я подозреваю что не будет, т.к. нельзя вечно заниматься украшательством, а на большее у автора не хватит познаний в архитектуре 3DO.
_______________________________________ иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
Группа: Разработчики Сообщения: 2057 Регистрация: 04 янв 2011, 19:53 Откуда: Украина
Модель 3DO:GoldStar GDO-203P Alive II
Дык, никто и не скрывал этого.
Во, нашел цитату автора:
JohnnyDude писал(а):
Also, I saw a question about hardware rendering. 4DO and FreeDO are both still "software rendering". In the GUI, 4DO is only using DirectX for faster image processing and to support monitor vertical sync (VSync). I will not be attempting to add hardware rendering in the core emulation, I intend to put effort into game compatibility instead. But, 4DO is open source so anybody is welcome to try adding native hardware rendering! :)
и перевод:
keks писал(а):
Кроме того, я видел вопрос об hardware рендеринге. 4DO и FreeDo по прежнему используют только "software рендеринг". В GUI, 4DO использует DirectX для более быстрой обработки изображений и поддержки вертикальной синхронизации монитора (VSync). Я не буду пытаться добавлять hardware рендеринг, я намерен приложить усилия в улучшение совместимости с играми. Но, 4DO имеет открытый исходный код, так что желающие могут попробовать добавить hardware рендеринг! :)
_______________________________________ иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
Группа: Пользователи Сообщения: 5769 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
partizan вот вот и я об этом! а при использовании этого эмуля у меня видюха напрягается как в современных ПК играх 13chuck13 что то я не увидел этой поддержки VSync, только в FreeDO видно что работает VSync
Группа: Разработчики Сообщения: 2057 Регистрация: 04 янв 2011, 19:53 Откуда: Украина
Модель 3DO:GoldStar GDO-203P Alive II
То что программа нагружает железо еще ничего не значит. Вон у моей жены казуальные квесты греют со страшной силой проц в три ядра и видеокарту в придачу, так что кулеры аж завывают. А на экране при этом два десятка статичных спрайтов и курсор с анимацией.
_______________________________________ иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
Группа: Разработчики Сообщения: 2057 Регистрация: 04 янв 2011, 19:53 Откуда: Украина
Модель 3DO:GoldStar GDO-203P Alive II
Versus писал(а):
хреново написан код
Полностью согласен. То ли дело Спекки и Комодоры, пара десяков кило RAM, пара Mhz CPU, чистый ASM, а какие игры были и главное ничего не тормозит. Вот это понимаю, оптимизация... Ладно, что-то меня не в ту степь потянуло. Завязываю оффтоп.
_______________________________________ иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
Группа: Пользователи Сообщения: 5769 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
13chuck13 писал(а):
То ли дело Спекки и Комодоры, пара десяков кило RAM, пара Mhz CPU, чистый ASM, а какие игры были и главное ничего не тормозит. Вот это понимаю, оптимизация...
то была великая Эра! только что запускал эмулятор, за пять минут видюха нагрелась до 60 градусов, до запуска эмулятора температура была 44 градуса, вобщем в топку этот эмулятор, пока автор эмулятора не внесёт изменения в эмуляторе чтобы GPU так сильно не напрягался, а пока нет смысла юзать этот эмулятор!
Группа: Пользователи Сообщения: 5769 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
небольшой опрос, напишете температуру GPU до запуска эмулятора и при запуске эмулятора с запущенной какой нибудь игрой в течении десяти минут, а так же на какой видеокарте запускался эмулятор
Группа: Пользователи Сообщения: 5769 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
проверил я на GeForce GT525M, до запуска эмулятора температура GPU была 37, при работе эмулятора, температура повысилась до 64 градусов, так что без разницы какая у кого видюха, греются все из за охренительной нагрузки эмулятора
Группа: Разработчики Сообщения: 2057 Регистрация: 04 янв 2011, 19:53 Откуда: Украина
Модель 3DO:GoldStar GDO-203P Alive II
Погонял немного (минут 20) эмулятор на своей машине. Версия 4DO 1.0.6.2, другую ставить нет ни малейшего желания. Все не настолько печально как описывает Onizuka.
Нагрузка на GPU есть, но не критичная. Конфигурация моего ПК: AMD Phenom x3 (2400Mhz); ATI Radeon HD3870 (512Mb) с/о CoolerMaster турбина + тепловые трубки; 4Gb RAM; Win PX SP2 (x86). Как видим, железо далеко не новое, но при этом не греется до 60 градусов и не нагружено по самое немогу. К слову, температура GPU без нагрузки 36 градусов.
Onizuka, может у тебя что-то не так с охлаждением?
_______________________________________ иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
Группа: Пользователи Сообщения: 5769 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
13chuck13 получается, что у меня хреновое охлаждение на видюхе ASUS CuCore (улучшенное охлаждение) HD5770, стоит галимый радиатор с медным сердечником и в современном ноуте от Lenovo тоже стоит хреновое охлаждение?
Группа: Разработчики Сообщения: 2057 Регистрация: 04 янв 2011, 19:53 Откуда: Украина
Модель 3DO:GoldStar GDO-203P Alive II
Ну, у нубуков охлаждение - вообще больное место. В корпусе тесно, нормальный кулер поставить негде, плюс циркуляция воздуха плохая. А еще добавь к нагрузке самого эмулятора свистелки от Win7. У тебя же "Семерка"?
_______________________________________ иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
Сейчас этот форум просматривают: Мария Бланш и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения