Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Думаю все уже слышали о таком эмуляторе 3до как "4DO", до недавнего времени его считали умершим, так как новостей о нем не было слышно уже более 2 лет, однако сегодня появились новые известия об емуляторе и на этот раз это первая публичная работоспособная версия предлагаю обсудить новость FourDO v1.0.0.0 Alpha ссылка на сайт создателя http://www.emucr.com/2011/08/fourdo-v1000-alpha.html
Здравствуйте! Благодарим вас за интерес к «4DO»! Максим пригласил меня сюда, поэтому я подумал, что должен с вами познакомиться.
Разработка «4DO» идёт успешно, и я надеюсь, мы продлим жизнь платформы 3DO, расширяя возможности «FreeDo»! Эмулятор «4DO» сейчас достиг почти тех же возможностей, что ранее были в «FreeDo». Однако исходный код нашего эмулятора полностью открыт!
Добиться 100%-ой совместимости с играми будет тяжело. Я не уверен, что буду стремиться достигнуть эту цель. Тем не менее, исходный код является открытым и доступен для всех, кто хочет расширить его возможности в будущем. Даже если мой интерес к этому проекту когда-нибудь угаснет, дальнейшая разработка может быть продолжена.
Я всегда ценил обратную связь через fourdo.com. Если у вас есть вопросы, вы можете их задать там. Если вы обнаружили критическую ошибку, пожалуйста, дайте мне знать.
Я иногда буду появляться на вашем форуме (3DO Planet).
Последний раз редактировалось drugold 23 фев 2012, 14:30, всего редактировалось 11 раз(а).
Группа: Разработчики Сообщения: 2057 Регистрация: 04 янв 2011, 19:53 Откуда: Украина
Модель 3DO:GoldStar GDO-203P Alive II
А под радиатор, случаем, не заглядывал? Может там вместо термопасты какую-то х... резиновую прокладку запихнули. А что, всякое случается. Нет, я никоим образом не советую срывать гарантийные пломбы и снимать кулер из чистого любопытства. Так, рассуждаю вслух.
_______________________________________ иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
Группа: Пользователи Сообщения: 5769 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
13chuck13 у меня знакомый может поменять термопасту на GPU, он работает в компьютерном магазине, сам я не возьмусь, я могу заменить термопасту только на CPU, но видюха у меня новая и ещё гарантии два с половиной года, так что придётся юзать какая есть, в дальнейшем думаю заменить на видюху от NVIDIA с 28 нм техпроцессом не думаю, что сейчас на GPU устанавливают термоинтерфейс
Группа: Пользователи Сообщения: 5769 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
drugold писал(а):
Хех, не ожидал в 2011 году увидеть интерфейс "VGA". У себя использую "DisplayPort".
в современных бюджетных мониторах и LCD телевизорах используется этот стандарт и в современных ноутбуках тоже используют этот стандарт, даже в дорогих ноутбуках, так что этот стандарт ещё долго будет жить!
Sonic писал(а):
Onizuka, попробуй обновить драйвера для видюхи.
на данный момент установлены последние драйвера, я постоянно их обновляю!
Группа: Пользователи Сообщения: 5769 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
drugold и что? у меня в видюхе есть HDMI, в моём ноутбуке есть VGA и HDMI, даже в ноутбуках DELL Alienware есть VGA, как видно этот стандарт досихпор имеет широкое распространение
Группа: Администраторы Сообщения: 9511 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
partizan Интерфейс "VGA" изначально был разработан для аналоговых ЭЛТ мониторов для согласования с цифровым нутром компьютеров, используя при этом небольшое число проводников в кабеле. "Видеоадаптер VGA, в отличие от предыдущих видеоадаптеров IBM (MDA, CGA, EGA), использует аналоговый сигнал для передачи цветовой информации. Переход на аналоговый сигнал был обусловлен необходимостью сокращения числа проводов в кабеле. Также аналоговый сигнал давал возможность использовать VGA-мониторы с последующими видеоадаптерами, которые могут выводить большее количество цветов". Те дисплеи давно сняты с производства, а нынешние являются цифровыми (дополнительные преобразования не требуются). Тебе повезло. Попалась видеокарта с качественным RAMDAC и хороший кабель.
_______________________________________ Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме|BBCode форума Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U SNES PAL Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+ Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@
Группа: Разработчики Сообщения: 2057 Регистрация: 04 янв 2011, 19:53 Откуда: Украина
Модель 3DO:GoldStar GDO-203P Alive II
partizan писал(а):
пытался увидеть разницу в vga и hdmi
Кстати да, подключал один из своих мониторов (Samsung SyncMaster 173P) одновременно через VGA и DVI-D, тоже хотел увидеть разницу. Переключал кнопкой входы минут пять, на глаз разницы ваще никакой не заметил. На втором мониторе (LG Flatron E2250S), который кстати поновей будет, есть только VGA вход. Так что рано вы его списываете. Вон еще продаются материнские платы с RS232 прям на борту, а ему смерть пророчат уже лет десять.
_______________________________________ иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
Наконец-то обновился и этот эмуль. Вкусностей мало :( - добавился какой-то Windows GDI (софтварный рендеринг видимо) на случай если с DirectX возникнут проблемы. И ещё пофиксили нагрузку на видеокарту - кто запускал fraps, видел что он 1300 fps выдавал))) вот этот глюк пофиксили. В следующей версии обещают проблемы со звуком порешать.
This release fixes a bug I noticed in the previous release.
Changes: Fixed bug in audio buffer size calculation. This was causing some audio buffer size selections to behave incorrectly.
If you want to try 4DO 1.1.3.1 beta, head to to the download page: 4DO Downloads Posted in Uncategorized | Leave a comment
4DO 1.1.3.0 Beta Released! Posted on February 12, 2012 by Johnny
I’ve added some long-awaited features. Enjoy!
Features: Added the ability to adjust the emulated CPU clock speed. This can result in framerates increased beyond the original hardware limits. This is analogous to the setting in the latest (last?) version of FreeDO. Be aware that many games will not handle this well since they were not coded to support it. I’ve found that Star Fighter is an example of a game that handles a clock speed increase well. Added the ability to adjust the audio buffer size. I have found that audio buffer size is a bit of a personal preference. The default is 100ms, but people who want more protection from audio glitches can now adjust the audio buffer size higher (at the cost of latency). Added a few command-line options for debugging purposes. At the moment, these are mainly for my own purposes, but see the command line usage for specifics.
The “advanced” options from above have been stuffed under a new “Advanced” tab in the options screen:
The command line usage available in 4DO is: ====================================================================== = 4DO command line options Usage = = Basic usage: 4DO.exe [-option value][/option "value"][--switch] = ======================================================================
--PrintKPrint Enables printing of KPrint (3DO Debug output) to the console. ______________________________________________________________________
-DebugLogging [LoggingOption_1|LoggingOption_2] Enable extra logging to the log files Valid values are: AudioDebug AudioTiming CPUTiming ______________________________________________________________________
-DebugStartupForm [StartupForm] Starts an extra dialog at startup. Valid values are: None ConfigureInput ______________________________________________________________________
-? /? --? -h /h --h -help /help --help Displays this help message.
Обновился эмуль, в котором автор добавил рендеринг режим, такой же, какой планировалось применить в phoenix! вот информация:
Official
Цитата:
4DO 1.1.4.0 Beta Released!
This is one a lot of you have been waiting for!
Changes: Added support for high-resolution (640×480) rendering. You can find the option for the in the “4DO Options” screen, under the “Advanced” tab. This is only of value for 3D games. Additionally, since each frame takes 4 times as long to process, it will cost a lot of CPU! I recommend increasing your audio buffer as well if you enable this.
Here’s a quick visual glance at the differences:
I’d finally gotten enough control over the timing nuances and audio behavior to look into and enable these advanced features from the later revisions of FreeDO. I must stress that, like in FreeDO, this option hogs the CPU quite a bit. This is due to the fact that all graphics processing is essentially software rendering. Not many games handle this well. For the record, I found that Road Rash and Star Fighter both performed well.
So, that wraps up a big block of feature-related changes I intended to knock out. For a while, I intend to take a break from adding new features for a bit and concentrate again on bug fixes.
Also, anybody interested in helping me develop or test 4DO, please introduce yourself in the forums!
Please enjoy!
If you want to try 4DO 1.1.4.0 beta, head to to the download page
Hello again! I'm glad the recent 4DO changes have been helpful.
I saw the post on 4DO asking for explanation on the new rendering mode (640x480). I should clarify that this is not the same rendering planned in phoenix. Altmer is attempting high-level emulation (HLE) in phoenix which uses hardware acceleration support. Phoenix should be able to exceed 640x480 (going to 800x600, or even 1920x1200).
4DO does not support this (unless Phoenix is finished and goes open source!). 4DO is doing only software rendering, which relies on the CPU to render images. The option in 4DO is making use of the feature in the FreeDO core available in 2.1.1. It is rather slow.
Anyway, I hope you can make use of the recent 4DO features!
Ну, как и написал автор эмуля, данная опция скопирована из FreeDO, но никак не из Phoenix. Видеокарта всё ещё не используется. И я бы не рассчитывал особо на раскрытие исходников Феникса.
And I would not expect to disclose the sources specifically Phoenix.
Yes, I think you are correct. Phoenix is locked down. You also can not run it while having a debugger running. Altmer is being very careful with the source code. It is unfortunate, but I think it is with good reason.
JohnnyDude , How DID know 4DO game information? What's this Game Id & Sector 0 1 Checksum ?
It uses sector 0 and 1 of the CD. That is 2 * 2048 = 4096 bytes (4K) of data. That 4k gets put into an MD5 algorithm, which produces a number. http://en.wikipedia.org/wiki/MD5
I found that an MD5 on the first 4k of data was sufficient to unique identify any 3DO game CD, including demo discs and each CD in multi-CD titles like Daedalus Encounter. Additionally, the MD5 number is 32 characters, but only the first 8 was necessary among the 3DO CD's in existence.
In 4DO there is a database of MD5 numbers that match them up to game information (gamedatabase.xml). Here is a sample:
This means that you examined every CD to add its MD5 to your database?
Yes. I calculated the MD5 number on all CD images. With any identical MD5 numbers, I ensured that they were identical CDs.
It is possible that I missed some games are not recognized, because I may not have checked all CD images in existence. For example, new homebrew games (Icebreaker 3?) would not be recognized unless they get manually added to gamedatabase.xml. If this occurs, the MD5 number is still calculated and used for the game's save states (F5/F8). I do not suspect it will be a problem. :)
By the way, the MD5 / Game ID system allows 4DO to use the same save states (F5/F8) whether you play from ISO or play straight from physical CD. This is not too likely, so I do not know if anybody has noticed this advantage.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения