Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Всем привет я здесь новенький , так же люблю 3DO как и вы , хотя играл на пике консоли в неё малo. Поиграв в пару игр , заметил что в видеозаставках видно очень сильно пиксели , возможно ли качественное видео как например у PS1
Качество видео должно зависеть от объема видео (читай количество CD с игрой), а вот были ли на 3DO игры с хорошим видео это другой вопрос... скорее всего нет. Хотя приставка умеет читать Video CD, но у меня до них руки не дошли(
Я, конечно, скорее бывший геймер и многое уже подзабыл. Но мне кажется, что качество видеовставок в Demolition Man не сильно уступает тому, что я видел на PS1.
aliast писал(а):
Качество видео должно зависеть от объема видео
Именно. При этом на PSX я не видел видеовставок такой продолжительности как на 3DO. Как правило, там видеофрагменты намного короче. В том числе и содержание дисков Playstation Video. Смотрел такие диски с эротикой - очень забавно. Вставляешь диск, просматриваешь всё его содержание (минут 20 видео и всё). Но качество, конечно выше, чем на 3DO.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Наверное тогда игры были такие ,ведь многие состояли только из видео , и я думаю длинные видеоролики были что бы показать превосходство над старыми консолями , вспомните сами , неважно что смотреть главное видео и подлиньше ведь его раньше не было. Эх если бы консоль продиржалась на плаву года 3-4 тогда ролики были бы на уровне. Прочитал что скорость CD-привода 300 КБ/с, а кто знает что было у конкурентов ?
В Wing commander 3 играл кто нибудь? Там наверняка видео очень высокого качества по меркам консоли, на игрушку ж 4 миллиона баксов вбухали. По большей части именно на видео. А вообще, в Виртуал Камерамен 3 например, если судить по эмулятору (гонял на 1.8 версии) - видео выполнено идеально (никаких квадратов не заметил, по крайней мере во вступительном ролике) в отличие от продуктов Vivid или сборника мультиков про Вуди вудпекера Вот завтра Брейндед скачается, оценю, какого качества там видеовставки)
Эм, вообще то, у 3DO видео было гораздо лучшего качества чем у PSOne (вспоминаем - Wing Commander III, Shockwave 2, Demolition Man и многие другие). У последнего видео почти небыло...
Если сравнивать техническую сторону PS1 и 3DO то специалисты SONY предусмотрели аппаратное ускорение воспроизведения видео. В приставке PS1 использовался сопроцессор декодирования M-JPEG (стандарт сжатия движущихся изображений, проще говоря серия фоток в JPEG формате). В 3DO же всю работу по декодированию видео выполнял центральный ARM процессор с использованием программного кодека Cinepack, который разрабатывался изначально под слабые аппаратные возможности оборудования того времени. Таким образом, если взять одинаковый видеофрагмент и закодировать его для PS1 и для 3DO, то визуально фрагмент для PS1 будет более выгодно отличаться от фрагмента на 3DO.
_______________________________________ "Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
Если сравнивать техническую сторону PS1 и 3DO то специалисты SONY предусмотрели аппаратное ускорение воспроизведения видео. В приставке PS1 использовался сопроцессор декодирования M-JPEG (стандарт сжатия движущихся изображений, проще говоря серия фоток в JPEG формате). В 3DO же всю работу по декодированию видео выполнял центральный ARM процессор с использованием программного кодека Cinepack, который разрабатывался изначально под слабые аппаратные возможности оборудования того времени. Таким образом, если взять одинаковый видеофрагмент и закодировать его для PS1 и для 3DO, то визуально фрагмент для PS1 будет более выгодно отличаться от фрагмента на 3DO.
Да вот и фиг-то там. В 3DO тоже изящно вывернулись, предусмотрев SANM. И даже лучше - кадры не в JPEG-формате каком-то, а в виде стандартных CEL. И никаких сопроцессоров для декодирования не надо - декодируется собственным Cel-Engine. Cel-Engine в 3DO очень могуч - почти полноэкранные CEL-кадры с 30fps ворочает без каких-либо тормозов. Я пробовал сделать ролик 30fps для MYST - шел гладко. Разрешение там 300x182, то есть почти полноэкранное (чуть поменьше). Вообще, родные ролики там (в MYST) идут с 9 кадров/сек, но я пробовал сделать 30 кадров/сек + Second Corner Engine, ради интереса. И производительность Cel-Engine только порадовала. Можно и больше - 50...60fps, но я не додумался попробовать.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
В wing commander III шикарнейшее качество на 3do, цифровых артефактов практически не видно. Наверное, за счет того, что видео широкоформатное и занимает малую площадь экрана, обеспечивая качественное кодирование на всю ширину потока. В полноэкранном Road Rash и NFS-1 разницы не заметил. Braindead 13 немного лучше на 3do. В принципе, по качеству видео у приставок паритет, цифровые артефакты присутсвуют, но неудобства не доставляют, если не всматриваться.
Нет, программный Cinepack реально хуже, это nikk правильно написал. В отличие от аппаратного MJPEG у Playstation. Только вот у 3DO тоже был аппаратный видеоформат в виде SANM. И он получше, чем MJPEG на PSOne. Проблема только в том, что его нечасто использовали в играх. Как мне кажется, тут причина в SDK. Там коды плееров в туториалах валяются - для Cinepack код плеера, вероятно, был изначально; а SANM-player, возможно, появился позже. В Toolkit 1.5 он точно есть, а был ли в более ранних версиях - не знаю. Я их не ставил. Поэтому, когда 3DO вышла вместе с какой-то ранней вариацией SDK - сразу налетело пионэров игростроя, типа American Laser Games и подобных, которые просекли, что на 3DO делать игры не просто, а очень просто - десятки строчек сишного кода (а не на Ассемблере, в отличие от более старых картриджевых приставок), а остальные форматы - вообще стандартные Макинтошевские. Поэтому за очень короткий срок нагенерили массу игр. И Cinepack оказался более распространёным. А когда SDK обновили до tk1.5 и добавили туда собственноручно написанный SANM-плеер, 3DO была уже не новинкой и первоначальная игротека была уже сформирована, то есть - чуваки, активно использующие в играх потоковое видео, уже выстрелили. Мне кажется, как-то так.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд: Насчёт Wing Commander III - интересно. Надо покопаться в ресурсах игры.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Интересно, а можно сделать на 3do сделать самому диск с нужным видео? На плейстейшен, вон, с голыми бабами пираты как-то ж делали, даже с меню выбора видео.
3DO видео было гораздо лучшего качества чем у PSOne (вспоминаем - Wing Commander III
Нет, увы. На ПС1 качество видео в ВК3 гораздо лучше.
А в Horde на Сатурне в отличии от 3ДО видео полноэкранное и тоже гораздо лучше качеством...
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
partizan писал(а):
В wing commander III шикарнейшее качество
добавлю, писал уже на этом форуме. В 3ДО версии качество роликов в разных местах очень сильно отличаются. Где-то отличная палитра, где то фигня а то и хуже.
Особенно обидно с финальным роликом, рендеренная его часть в тех же 256 цветах что и на персоналках...
На соньке не проходил, поэтому финалку там не видел.
Когда мне купили приставку в 1996 году, то с ней шел демонстрационный диск. Так вот на нем была примерно 10 минутная нарезка мультфильма БЭТМАН, качество обалденное. Просматривал раз 20 наверное. Все понимаю, но качество возможно же!
Можно просто разобрать его RIVEN и видеоролик на свой заменить: 3DO SDK
Вот, если не пользоваться Cinepack, а пробовать SANM - дела обстоят плохо. Пока не найдено плеера SANM отдельным исполняемым файлом, как в примере выше. Некоторые разработчики писали отдельный исполняемый файл-плеер для лого, типа PlayMovie в DOOM или EALogoPlayer в играх от Electronic Arts, их-то и удобно использовать. А вот отдельного плеера SANM в играх пока что не находилось. (Тоже для лого, например, или еще для чего-то). Кто знает, может и были игры с логотипами в виде SANM... Может, не было... В MYST, по крайней мере, логотипы в SANM (заставки CYAN и SUNSOFT), да вот плеер там один на всё и вшит в исполняемый файл, вместе со стартовыми скриптами, ну и т.д.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Когда мне купили приставку в 1996 году, то с ней шел демонстрационный диск. Так вот на нем была примерно 10 минутная нарезка мультфильма БЭТМАН, качество обалденное. Просматривал раз 20 наверное. Все понимаю, но качество возможно же!
Разобрал этот Sampler CD от скуки. BATMAN сжат в обычном Cinepack:
Как и все другие видео на нём. Хорошо смотрится, наверное, из-за того, что это мультик, а в мультиках всё же цветов меньше, чем в кино. На этом сэмплере ещё и Stream-ы какие-то странные. DumpStream орёт, что:
Warning: following chunk size not a quadbyte multiple: 27951104: ' ' 1179798853 1 --136314880 invalid chunk size!
Размер чанка не делится на 4, дескать.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot], towerpc и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения