[ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Перевод или субтитры для «Killing Time» 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 234
Регистрация: 04 мар 2012, 21:56
Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

С размерами париться не надо а заскриптовть призраков не трудно.


12 апр 2012, 21:14
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Дерзай! :-):


12 апр 2012, 22:07
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2108
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Сообщение 

Гм! Интересно! А вот как ты будешь выкручиваться на предмет того что что загрузка новых локаций в Killing Time делается незаметно для пользователя? Или просто сделаешь карту размерами в пару тысяч средних думовских карт?


12 апр 2012, 22:07
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5728
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

тогда уж лучше сразу делать на CryEngine :hi_hi_hi:


12 апр 2012, 22:12
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Обсуждение по железкам продолжаем здесь: Выбор движка для порта Killing time


14 апр 2012, 17:53
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 234
Регистрация: 04 мар 2012, 21:56
Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Вспомнил ради чего я все начал! Я же хотел перевести игру. Дальше писать сюда буду.

Народ помощь нужна. Скажите как вытащить все звуки игры (выстрелы,ревы и т.п.).

Кто нибудь может ответить на этот вопрос?

Походу никак.


14 май 2012, 07:41
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 234
Регистрация: 04 мар 2012, 21:56
Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Помню сайт killing-time.ru там была музычка из кт. Кто вынул музыку?


19 май 2012, 20:16
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

ZStreamReader выдирает только музыку и разговоры призраков без видео. Никаких криков монстров он почему-то не выдирает.


20 май 2012, 13:26
Случайный аватар

Сообщение 

Попробуйте посмотреть в PC версии там видео и звука на 300 мегов, может что и полезное


20 май 2012, 14:23
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2108
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Сообщение 

Видео и звук в обеих версиях совпадают. Только в виндовской и маковской они не упакованы в один большой архив в отличие от тридиошной, звук (в том числе музыка) в обычном WAV PCM 16 bit 22 KHz, видео в AVI - правда, подробно формат выяснить не удалось, но не беда. Конвертеры его хавают за милую душу.


20 май 2012, 17:39
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

К сожалению в PC версии тоже только видео и звук легкодоступны. А всякие там модельки, звуки стрельбы запакованы в 20-Мб rez-файл. И rez этот никак не открывается Драгон Анпакером, т.е. формат походу специфический.


20 май 2012, 18:07
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5728
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

студия 3DO использовала для создания этой игры свой движок, для ПК версии игры движок был переделан с нуля
непонятно зачем было переделывать движок, уверен, что консольная версия на ПК смотрелась бы не плохо, просто подкрутили бы немного графику и всё
Grek6500
пробуй через 3DO SDK


20 май 2012, 18:36
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2108
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Сообщение 

Onizuka писал(а):
студия 3DO использовала для создания этой игры свой движок, для ПК версии игры движок был переделан с нуля

Откуда сведения? Движок походу один и тот же, просто ощущение что версию для компьютеров толком не тестировали, выпустив недоделанную сыромятину в тираж. Может, потом бы и доделали, да она не нужна никому оказалась.


20 май 2012, 19:41
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5728
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

Yaranga
ну я же не такой сказочник, как "создатель" :-):
Killing Time (video game)


20 май 2012, 21:08
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2108
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Сообщение 

Onizuka
да в статье вроде ничего не говорится что движки версий разные. Говорится о переносе, что это разные игры, но о различии движков ничего не говорится. Внешне обе игры выглядят так, как будто сделаны именно на build Кена Сильвермана. Ну очень похоже.


20 май 2012, 21:38
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5728
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

Yaranga
Цитата:
Engine: Killing Time Engine (redone from scratch for PC/Mac ports)


20 май 2012, 21:53
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2108
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Сообщение 

"redone" - как "переделать", так и "сделать заново". Скорей всего просто доработан или переделан. Вряд ли он был сделан заново.


20 май 2012, 22:33
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 234
Регистрация: 04 мар 2012, 21:56
Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Так попорядку можно? Я так понял что сперва выпустили пк версию? И 3до сделана на томже движке?


21 май 2012, 11:58
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5728
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

изначально игра была выпущена на консоли, а потом уже на ПК, потому как разработчик и издатель этой игры является студия 3DO


21 май 2012, 12:03
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 234
Регистрация: 04 мар 2012, 21:56
Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Ни че особого в Slade нет обычный вадэдитор тоже самое иксве да еще без возможности переделывания gfx в спрайт. Вскрывать ей лучше квейковсие паки чем думовские вады.


21 май 2012, 17:57
Случайный аватар
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Новички
Сообщения: 10
Регистрация: 11 ноя 2010, 17:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Grek6500 писал(а):
Помню сайт killing-time.ru там была музычка из кт. Кто вынул музыку?

Выдирал я, только не помню уже чем, давно дело было очень)


23 май 2012, 13:55
Аватара пользователя
Лучший техник
Лучший техник

Группа: Разработчики
Сообщения: 2057
Регистрация: 04 янв 2011, 19:53
Откуда: Украина
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
Сообщение 

Да выдирали все кому не лень.
Я тоже не так давно выкладывал в соответствующей теме все что удалось извлечь. На счет звуков точно уже не помню но музыки там полно.


23 май 2012, 14:30
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 234
Регистрация: 04 мар 2012, 21:56
Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Ну мне имено звуки нужны ,а музыку я могу взять с твоего сайта Maximko.


24 май 2012, 07:16
Случайный аватар
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Новички
Сообщения: 10
Регистрация: 11 ноя 2010, 17:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Grek6500 писал(а):
Ну мне имено звуки нужны ,а музыку я могу взять с твоего сайта Maximko.

Постараюсь на неделе вспомнить чем выдирал музыку и выдрать звуки. Но точно не ZStreamReader
3DO Commander чтоли был..хз
Ещё насколько я помню (а может и нет) - все звуки в одном файле, просто последовательно идут и игра вызывает из этого файла определённое смещение.
Точно не помню конечно


24 май 2012, 11:35
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 234
Регистрация: 04 мар 2012, 21:56
Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Смог наконецто найти время для порта. Недавно разбирал decorate и другие думовские фишки с маппингом. Переделать дум в кт не составит труда. Осталось только где то взять ресурсы. Видел в пк версии есть много 3дошинских текстур. Музыка и видео лежат на ввиду ,а вот текстурки и звуки(выстрелы,открывание дверей и т.п.) в чем лежат и чем их вытащить можно?


13 фев 2013, 07:33
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Кто-то рипнул вот такую подборку спрайтов оружия из PC-версии: http://spriters-resource.com/pc_compute ... heet/49657
Любопытно, как?! Пока больше ничего по игре не нашёл(( а этот KillTime.REZ оч. интересный файл. Похоже что файлы в нём не упакованы, но "замусорены" какими-то левыми байтами. Как от них избавиться не могу понять. Может быть файлы сегментированы (один кусок там, другой там), непонятно...


16 фев 2013, 17:13
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 234
Регистрация: 04 мар 2012, 21:56
Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

сейчас сделал уже пару локаций :дворы,прихожую в доме,канализацию и начал винный погреб.
Цитата:
спрайтов оружия из PC-версии

Да мне бы текстур и спрайты оружия из пк версии мне не нужны т.к. я на 3до версию делаю порт. Спрайты оружия и монстров я могу в эмуле взять скриншотом а затем фотожопом вырезать. А текстуры так просто не возьмешь и особенно потолок и пол их вообще с нуля надо рисовать.
Цитата:
И rez этот никак не открывается Драгон Анпакером

А game extractor'ом не пробовал?


18 фев 2013, 09:45
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 167
Регистрация: 28 сен 2011, 21:09
Откуда: Санкт-Петербург
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Может и не в тему, но, уж если и переводить на русский нужно не "KILLING TIME" ( В этой игре итак всё ясно. Тут главное: атмосфера игры, замечательная графика и сюжет и сам экшен! ), а такую, почему-то всеми вами забытую игру, как "DEFCON 5". Вот тут как раз перевод не помешал, а то пока ты доберешься до терминалов DOS и поймёшь, что именно там от тебя нужно, тебя сзади инопланетчики прикончат.(((


22 фев 2013, 13:56
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1008
Регистрация: 26 июл 2011, 17:47
Откуда: DN
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Heepster писал(а):
DOS


VOS


22 фев 2013, 13:57
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Файл extractor.ru выручает уже со второй 3DO игрой (первой были ресурсы из игры HELL) Вот распакованная папка (20 Мб) http://zalil.ru/34294482
Не у всех файлов определилось расширение, т.к. внутри архива имен файлов нет, но WAVки распознались.


25 фев 2013, 21:22
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Похожие темы
   Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Перевод или субтитры для игры Horde

Бука

20

1385

Бука Перейти к последнему сообщению

23 дек 2013, 19:30

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Killing Time alpha v2.2

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Образы игр

bitrate

40

15222

aspyd Перейти к последнему сообщению

21 фев 2021, 13:26

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Брошюрка Killing time 3DO

в форуме Барахолка

sasha 5

1

1329

sasha 5 Перейти к последнему сообщению

19 дек 2023, 12:12

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. KILLING TIME WORLD

[ На страницу: 1 ... 26, 27, 28 ]

Denstan

835

59715

sasha 5 Перейти к последнему сообщению

15 май 2024, 08:01

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Killing Time beta v2.7

[ На страницу: 1, 2 ]

Omikron

41

9508

SavitarSvit Перейти к последнему сообщению

07 апр 2021, 22:14


© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.056s | 20 Queries | GZIP : On