Автор |
Сообщение |
Grek6500 Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 234 Регистрация: 04 мар 2012, 21:56 Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
|
С размерами париться не надо а заскриптовть призраков не трудно.
|
12 апр 2012, 21:14 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Дерзай!
|
12 апр 2012, 22:07 |
|
|
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2108 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
Гм! Интересно! А вот как ты будешь выкручиваться на предмет того что что загрузка новых локаций в Killing Time делается незаметно для пользователя? Или просто сделаешь карту размерами в пару тысяч средних думовских карт?
|
12 апр 2012, 22:07 |
|
|
Evgen-san Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5728 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
тогда уж лучше сразу делать на CryEngine
|
12 апр 2012, 22:12 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Обсуждение по железкам продолжаем здесь: Выбор движка для порта Killing time
|
14 апр 2012, 17:53 |
|
|
Grek6500 Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 234 Регистрация: 04 мар 2012, 21:56 Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
|
Вспомнил ради чего я все начал! Я же хотел перевести игру. Дальше писать сюда буду.
Народ помощь нужна. Скажите как вытащить все звуки игры (выстрелы,ревы и т.п.).
Кто нибудь может ответить на этот вопрос?
Походу никак.
|
14 май 2012, 07:41 |
|
|
Grek6500 Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 234 Регистрация: 04 мар 2012, 21:56 Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
|
Помню сайт killing-time.ru там была музычка из кт. Кто вынул музыку?
|
19 май 2012, 20:16 |
|
|
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
ZStreamReader выдирает только музыку и разговоры призраков без видео. Никаких криков монстров он почему-то не выдирает.
|
20 май 2012, 13:26 |
|
|
deltronik
|
Попробуйте посмотреть в PC версии там видео и звука на 300 мегов, может что и полезное
|
20 май 2012, 14:23 |
|
|
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2108 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
Видео и звук в обеих версиях совпадают. Только в виндовской и маковской они не упакованы в один большой архив в отличие от тридиошной, звук (в том числе музыка) в обычном WAV PCM 16 bit 22 KHz, видео в AVI - правда, подробно формат выяснить не удалось, но не беда. Конвертеры его хавают за милую душу.
|
20 май 2012, 17:39 |
|
|
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
К сожалению в PC версии тоже только видео и звук легкодоступны. А всякие там модельки, звуки стрельбы запакованы в 20-Мб rez-файл. И rez этот никак не открывается Драгон Анпакером, т.е. формат походу специфический.
|
20 май 2012, 18:07 |
|
|
Evgen-san Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5728 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
студия 3DO использовала для создания этой игры свой движок, для ПК версии игры движок был переделан с нуля непонятно зачем было переделывать движок, уверен, что консольная версия на ПК смотрелась бы не плохо, просто подкрутили бы немного графику и всё Grek6500 пробуй через 3DO SDK
|
20 май 2012, 18:36 |
|
|
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2108 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
Откуда сведения? Движок походу один и тот же, просто ощущение что версию для компьютеров толком не тестировали, выпустив недоделанную сыромятину в тираж. Может, потом бы и доделали, да она не нужна никому оказалась.
|
20 май 2012, 19:41 |
|
|
Evgen-san Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5728 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Yarangaну я же не такой сказочник, как "создатель" Killing Time (video game)
|
20 май 2012, 21:08 |
|
|
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2108 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
Onizukaда в статье вроде ничего не говорится что движки версий разные. Говорится о переносе, что это разные игры, но о различии движков ничего не говорится. Внешне обе игры выглядят так, как будто сделаны именно на build Кена Сильвермана. Ну очень похоже.
|
20 май 2012, 21:38 |
|
|
Evgen-san Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5728 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
|
20 май 2012, 21:53 |
|
|
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2108 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
"redone" - как "переделать", так и "сделать заново". Скорей всего просто доработан или переделан. Вряд ли он был сделан заново.
|
20 май 2012, 22:33 |
|
|
Grek6500 Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 234 Регистрация: 04 мар 2012, 21:56 Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
|
Так попорядку можно? Я так понял что сперва выпустили пк версию? И 3до сделана на томже движке?
|
21 май 2012, 11:58 |
|
|
Evgen-san Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5728 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
изначально игра была выпущена на консоли, а потом уже на ПК, потому как разработчик и издатель этой игры является студия 3DO
|
21 май 2012, 12:03 |
|
|
Grek6500 Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 234 Регистрация: 04 мар 2012, 21:56 Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
|
Ни че особого в Slade нет обычный вадэдитор тоже самое иксве да еще без возможности переделывания gfx в спрайт. Вскрывать ей лучше квейковсие паки чем думовские вады.
|
21 май 2012, 17:57 |
|
|
Maximko Проходил мимо
Группа: Новички Сообщения: 10 Регистрация: 11 ноя 2010, 17:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Выдирал я, только не помню уже чем, давно дело было очень)
|
23 май 2012, 13:55 |
|
|
13chuck13 Лучший техник
Группа: Разработчики Сообщения: 2057 Регистрация: 04 янв 2011, 19:53 Откуда: Украина
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
|
Да выдирали все кому не лень. Я тоже не так давно выкладывал в соответствующей теме все что удалось извлечь. На счет звуков точно уже не помню но музыки там полно.
|
23 май 2012, 14:30 |
|
|
Grek6500 Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 234 Регистрация: 04 мар 2012, 21:56 Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
|
Ну мне имено звуки нужны ,а музыку я могу взять с твоего сайта Maximko.
|
24 май 2012, 07:16 |
|
|
Maximko Проходил мимо
Группа: Новички Сообщения: 10 Регистрация: 11 ноя 2010, 17:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Постараюсь на неделе вспомнить чем выдирал музыку и выдрать звуки. Но точно не ZStreamReader 3DO Commander чтоли был..хз Ещё насколько я помню (а может и нет) - все звуки в одном файле, просто последовательно идут и игра вызывает из этого файла определённое смещение. Точно не помню конечно
|
24 май 2012, 11:35 |
|
|
Grek6500 Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 234 Регистрация: 04 мар 2012, 21:56 Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
|
Смог наконецто найти время для порта. Недавно разбирал decorate и другие думовские фишки с маппингом. Переделать дум в кт не составит труда. Осталось только где то взять ресурсы. Видел в пк версии есть много 3дошинских текстур. Музыка и видео лежат на ввиду ,а вот текстурки и звуки(выстрелы,открывание дверей и т.п.) в чем лежат и чем их вытащить можно?
|
13 фев 2013, 07:33 |
|
|
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Кто-то рипнул вот такую подборку спрайтов оружия из PC-версии: http://spriters-resource.com/pc_compute ... heet/49657Любопытно, как?! Пока больше ничего по игре не нашёл(( а этот KillTime.REZ оч. интересный файл. Похоже что файлы в нём не упакованы, но "замусорены" какими-то левыми байтами. Как от них избавиться не могу понять. Может быть файлы сегментированы (один кусок там, другой там), непонятно...
|
16 фев 2013, 17:13 |
|
|
Grek6500 Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 234 Регистрация: 04 мар 2012, 21:56 Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
|
сейчас сделал уже пару локаций :дворы,прихожую в доме,канализацию и начал винный погреб. Да мне бы текстур и спрайты оружия из пк версии мне не нужны т.к. я на 3до версию делаю порт. Спрайты оружия и монстров я могу в эмуле взять скриншотом а затем фотожопом вырезать. А текстуры так просто не возьмешь и особенно потолок и пол их вообще с нуля надо рисовать. А game extractor'ом не пробовал?
|
18 фев 2013, 09:45 |
|
|
Heepster Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 167 Регистрация: 28 сен 2011, 21:09 Откуда: Санкт-Петербург
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Может и не в тему, но, уж если и переводить на русский нужно не "KILLING TIME" ( В этой игре итак всё ясно. Тут главное: атмосфера игры, замечательная графика и сюжет и сам экшен! ), а такую, почему-то всеми вами забытую игру, как "DEFCON 5". Вот тут как раз перевод не помешал, а то пока ты доберешься до терминалов DOS и поймёшь, что именно там от тебя нужно, тебя сзади инопланетчики прикончат.(((
|
22 фев 2013, 13:56 |
|
|
partizan Приставочник
Группа: Пользователи Сообщения: 1008 Регистрация: 26 июл 2011, 17:47 Откуда: DN
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
|
22 фев 2013, 13:57 |
|
|
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Файл extractor.ru выручает уже со второй 3DO игрой (первой были ресурсы из игры HELL) Вот распакованная папка (20 Мб) http://zalil.ru/34294482Не у всех файлов определилось расширение, т.к. внутри архива имен файлов нет, но WAVки распознались.
|
25 фев 2013, 21:22 |
|