Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Гм! Интересно! А вот как ты будешь выкручиваться на предмет того что что загрузка новых локаций в Killing Time делается незаметно для пользователя? Или просто сделаешь карту размерами в пару тысяч средних думовских карт?
Видео и звук в обеих версиях совпадают. Только в виндовской и маковской они не упакованы в один большой архив в отличие от тридиошной, звук (в том числе музыка) в обычном WAV PCM 16 bit 22 KHz, видео в AVI - правда, подробно формат выяснить не удалось, но не беда. Конвертеры его хавают за милую душу.
К сожалению в PC версии тоже только видео и звук легкодоступны. А всякие там модельки, звуки стрельбы запакованы в 20-Мб rez-файл. И rez этот никак не открывается Драгон Анпакером, т.е. формат походу специфический.
Группа: Пользователи Сообщения: 5817 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
студия 3DO использовала для создания этой игры свой движок, для ПК версии игры движок был переделан с нуля непонятно зачем было переделывать движок, уверен, что консольная версия на ПК смотрелась бы не плохо, просто подкрутили бы немного графику и всё Grek6500 пробуй через 3DO SDK
студия 3DO использовала для создания этой игры свой движок, для ПК версии игры движок был переделан с нуля
Откуда сведения? Движок походу один и тот же, просто ощущение что версию для компьютеров толком не тестировали, выпустив недоделанную сыромятину в тираж. Может, потом бы и доделали, да она не нужна никому оказалась.
Onizuka да в статье вроде ничего не говорится что движки версий разные. Говорится о переносе, что это разные игры, но о различии движков ничего не говорится. Внешне обе игры выглядят так, как будто сделаны именно на build Кена Сильвермана. Ну очень похоже.
Группа: Пользователи Сообщения: 234 Регистрация: 04 мар 2012, 21:56 Откуда: Москва
Модель 3DO:Нет
Ни че особого в Slade нет обычный вадэдитор тоже самое иксве да еще без возможности переделывания gfx в спрайт. Вскрывать ей лучше квейковсие паки чем думовские вады.
_______________________________________ Знание – главный инструмент управления. (Билл Гейтс)
Группа: Разработчики Сообщения: 2057 Регистрация: 04 янв 2011, 19:53 Откуда: Украина
Модель 3DO:GoldStar GDO-203P Alive II
Да выдирали все кому не лень. Я тоже не так давно выкладывал в соответствующей теме все что удалось извлечь. На счет звуков точно уже не помню но музыки там полно.
_______________________________________ иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
Ну мне имено звуки нужны ,а музыку я могу взять с твоего сайта Maximko.
Постараюсь на неделе вспомнить чем выдирал музыку и выдрать звуки. Но точно не ZStreamReader 3DO Commander чтоли был..хз Ещё насколько я помню (а может и нет) - все звуки в одном файле, просто последовательно идут и игра вызывает из этого файла определённое смещение. Точно не помню конечно
Группа: Пользователи Сообщения: 234 Регистрация: 04 мар 2012, 21:56 Откуда: Москва
Модель 3DO:Нет
Смог наконецто найти время для порта. Недавно разбирал decorate и другие думовские фишки с маппингом. Переделать дум в кт не составит труда. Осталось только где то взять ресурсы. Видел в пк версии есть много 3дошинских текстур. Музыка и видео лежат на ввиду ,а вот текстурки и звуки(выстрелы,открывание дверей и т.п.) в чем лежат и чем их вытащить можно?
_______________________________________ Знание – главный инструмент управления. (Билл Гейтс)
Кто-то рипнул вот такую подборку спрайтов оружия из PC-версии: http://spriters-resource.com/pc_compute ... heet/49657 Любопытно, как?! Пока больше ничего по игре не нашёл(( а этот KillTime.REZ оч. интересный файл. Похоже что файлы в нём не упакованы, но "замусорены" какими-то левыми байтами. Как от них избавиться не могу понять. Может быть файлы сегментированы (один кусок там, другой там), непонятно...
Группа: Пользователи Сообщения: 234 Регистрация: 04 мар 2012, 21:56 Откуда: Москва
Модель 3DO:Нет
сейчас сделал уже пару локаций :дворы,прихожую в доме,канализацию и начал винный погреб.
Цитата:
спрайтов оружия из PC-версии
Да мне бы текстур и спрайты оружия из пк версии мне не нужны т.к. я на 3до версию делаю порт. Спрайты оружия и монстров я могу в эмуле взять скриншотом а затем фотожопом вырезать. А текстуры так просто не возьмешь и особенно потолок и пол их вообще с нуля надо рисовать.
Цитата:
И rez этот никак не открывается Драгон Анпакером
А game extractor'ом не пробовал?
_______________________________________ Знание – главный инструмент управления. (Билл Гейтс)
Группа: Пользователи Сообщения: 167 Регистрация: 28 сен 2011, 21:09 Откуда: Санкт-Петербург
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Может и не в тему, но, уж если и переводить на русский нужно не "KILLING TIME" ( В этой игре итак всё ясно. Тут главное: атмосфера игры, замечательная графика и сюжет и сам экшен! ), а такую, почему-то всеми вами забытую игру, как "DEFCON 5". Вот тут как раз перевод не помешал, а то пока ты доберешься до терминалов DOS и поймёшь, что именно там от тебя нужно, тебя сзади инопланетчики прикончат.(((
_______________________________________ Моё жизненное кредо: Всё приходяще, а музыка - вечна! Будем жить... Моё игровое кредо: A 3DO Experience From Electronic Arts - то просто аглицкие слова, но как много значат они для меня! Резюмэ: С тех пор, как я приобрёл свою FZ-10, моя жизнь перевернулась с ног на голову. А слушать мой любимый хард-энд-хэви ещё более приятнее, рубая нечисть в Doom и Virtuoso и гоняя на байке в Road Rash!
Файл extractor.ru выручает уже со второй 3DO игрой (первой были ресурсы из игры HELL) Вот распакованная папка (20 Мб) http://zalil.ru/34294482 Не у всех файлов определилось расширение, т.к. внутри архива имен файлов нет, но WAVки распознались.
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot] и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения