Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
а вообще помню много было проблем с чипсетами от невидия для процессоров AMD, у меня были материнки с чипсетом nForce 520 и вроде 560, с 520 проблем не было, у 560 через некоторое время использования, начались проблемы с PCI-E под видеокарты, да и в общем много кто обращался с проблемами у материнок с чипсетами от невидия, когда у брата ещё магазин работал, в компании невидия поняли, что чипсеты делать они не умеют и прекратили их производство
оказывается все эти шейдера, которые находятся в фильтрах изображения, работают только в программном рендере, об этом сообщил сам Altmer, так что такое качество картинки в играх это благодаря созданным им аппаратным рендером
Добавлено спустя 3 часа 34 минуты 29 секунд: вот картинка с использованием фильтра изображения из видеоплагина Pete's OpenGL2 для ePSXe
О! Между Fhoenix и FreeDO 2.1Alpha можно NVRAM-ку таскать. В Фениксе файлик называется nvram.ram, а в FreeDO 2.1 Alpha - nvram.bin. Сравнил в HEX-редакторе - всё одинаково, поэтому тупо поменял расширение, и FreeDO 2.1 Alpha - сэйв, сделанный в Фениксе, съел.
Вроде жизнь налаживается. :)
Обратно тоже пашет, Phoenix ест nvram.bin после FreeDO, переименованную в nvram.ram Ну чё, замечательно.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
WCIII наконец-то эмулирует шикарно. Без вылетов(уже победили раньше) и скачков звука, что доставало.
Из минусов - в полноэкранном режиме с сохранением пропорций справа экрана постоянно мерцает вертикальная полоса из мелких горизонтальных полосок. Любые другие параметры графики на неё не влияют (типа синхронизации и т.д.).
И да - не отключается скринсейвер/гашение экрана. (играю на геймпаде).
Там самое главное издевательство над читерами - в меню управления вкл/выкл бессмертие.
Вот только при прохождении игры оно... мешает.
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
Evgen-san писал(а):
ни одной миссии так и не прошёл
Там часть миссий не поняв сюжет не пройти. "Слетали всех забили... а чой-то вы не рады? Упс, 100500 миллионов погибших... А я тут причем, я что - самый Скайукер?!"
+ Добавлена эмуляция приставки ColecoVision + Видеозаписи прохождений (можно загрузиться с кадра, переписать конец записи - отмотав, продолжить запись) + Настройка степени сжатия видеозаписи ведется через период ключевого кадра (чем чаще - тем больше места занимает) ! Исправлен баг в квиксейвах приводивший к некорректному определению размера 3DO-диска после восстановления + Переработан основной цикл приложения (должна улучшиться синхронизация аудио и видео ряда) ! Доработан прицел (на игровом экране прицел вместо курсора, а для прицелов из настроек ввода отключается пропуск кадров) + Расширение цвета фона за пределы кадра (можно отключить) + Бордюры согласно развертке (можно отключить)
_______________________________________ Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Что-то до меня только сейчас допёрло, что в новой версии эмулятора есть видеозахват. А это значит...это значит, что нет смысла заморачиваться с декодингом сложных видеоформатов. Проще их из игры взять да и записать. Хотя уверен, что все уже так давно сделали. Просто декодировать старые хитрые форматы это в какой-то степени вызов и проверка скилла для программиста. Эмулятор зачётный получился.
А это значит...это значит, что нет смысла заморачиваться с декодингом сложных видеоформатов
Неее, это не спортивно. Байты будут неродные уже. Кто их знает, как они выводятся на экран? Может, интерполируются/экстраполируются по 2 (4), может еще как-то.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
GearMasterPlayer поддерживает платформы SG-1000, Sega Master System и Game Gear. Совместимость согласно тестам 99%! Релиз основан на последнем ядре проекта эмуляции Феникс, в ближайшем обновлении которого появится поддержка указанных платформ. Список совместимость можно посмотреть здесь: http://www.arts-union.ru/node/60
Оу-уу... Не заметил новость. И наконец-то Phoenix (2.8) заработал на моём рабочем компе! Который с видеокартой NVIDIA. Больше ничо не вылетает с ошибкой: "Отправить отчёт/Не отправлять". И носится наишустрейше, хотя комп старенький.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Оу-уу... И теперь Phoenix (2.8) заработал на моём хиленьком нетбуке ACER AOD250 (KAV60): Atom N270 / Intel 945GSE / 2Gb RAM / Intel GMA 950:
(Раньше тоже крашился с ошибкой: "Отправить отчёт/Не отправлять", как и на всём Intel-овском). И даже Killing Time играбельна на таком хилом железе, только звук: "п-п-п-п-п" делает, но это мелочь - если не обращать внимания, можно играть вполне, графика ворочается вполне достойно. А главное, можно использовать нетбук для тестов! К слову, FreeDO 1.9Wip всегда работал на этом железе, но картинка шла: 1 кадр в 5-10 секунд.
В общем, Максим Леонидыч - молодца и может сделать, когда захочет. Правда, не понимаю, почему он тогда написал: "Пускай у себя разбираются", когда на конфигах Intel/видеокарта NVidia - крашилось тут у всех поголовно... Но зато теперь системные требования, видимо, настолько снизились, что можно даже играть на Atom-е!
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Нет, я вообще никаких настроек не трогал - скачал эмуль с Arts-Union, "раззипил", подпихнул BIOS и образ, и запустил - всё из коробки. И вполне играбельно работает. А что, "верчением рендеров" можно ещё требования к железу снизить?
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
попробуй рендеры переключить, может производительность немного повысится, в аппаратном рендере выставь принудительную фильтрацию текстур, масштаб FBO X1, пусть будет на самом минимальном, масштабирование текстур включать не надо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения