[ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.
3DO SDK 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Когда открываешь в Hex-редакторе образ диска, то часто можно увидеть места, забитые нулями. Видимо, эти нули появляются после сборки в SDK. Зачем? Хрен его знает. И после разборки оперой объем файлов получается меньше, чем образ. Если не ошибаюсь, то потом в логе опера ругается: "дырка, блин!"


23 июн 2015, 10:43
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

nikk писал(а):
Разбираясь с ОС консоли нашел встроенную утилиту монитора загрузки процессора, количества выделенной оперативной и видео памяти, ресурсов DSP.

Versus писал(а):
Попробовал включить эту утилиту в Doom. Так она показывается только на заставке 3DO, а потом пропадает и уже не появляется.
Также попробовал в Need for Speed. На заставках есть, а когда загружается трасса - пропадает.

Разобрался, почему это происходит. В Doom показ логотипа 3DO, IDSoftware и заставки - это отдельные приложения. Если их убрать, то запуск этой утилиты будет для основного exe и, соответственно, будет работать в фоне основной игры.


24 июл 2015, 15:00
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Кто-нибудь видел в SDK как сделать обращение к внешней памяти? Ко внутренней понятно: /NVRAM/....


11 ноя 2015, 22:17
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus писал(а):
3DO Software Development Kit & Patents. Там установленный SDK на hfv дисках, различная докуметация, патенты, старая страница Александра Труша с софтом.

Эта закачка ещё работает? У меня пишет сервер не найден.


15 янв 2016, 11:57
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Не, не пашет. Но это должно было остаться у меня на дисках. Правда, лазать по шкафам придется долго и не факт, что найду. Но попробую.


15 янв 2016, 12:05
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus, у меня тоже где-то есть, но найти пока не удалось. Как будет время, если поищешь, хорошо, а нет, так и не заморачивайся.


15 янв 2016, 12:33
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Алексей, у меня есть:

3DOSDK+docs+patents.7z


15 янв 2016, 18:49
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

aspyd, большущее спасибо! Обыскался уже.


17 янв 2016, 16:46
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Итак, после некоторых шаманств с хидерами удалось собрать утилиту из 3DO SDK под Win32. Полную работоспособность не проверял, но при запуске она выдает пример своего использования.

Добавил ещё Chunkify. Пришлось переписать строку кода с обьявлением буфера ввода/вывода. Как было видимо уже не делают или что-то не подружилось с чем-то. Надеюсь переписал правильно.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Последний раз редактировалось Author 10 фев 2016, 16:01, всего редактировалось 1 раз.



10 фев 2016, 14:10
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

О! Крутяяяк! Ты его одолел! У меня экзешник не запускается, но может чего в системе не хватает...


10 фев 2016, 14:20
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus, видимо хочет какую-нибудь сишную библиотеку. Посмотрю, может получится пересобрать по-другому. Размер-то всего 11 кило вышел.
Круто будет все утилиты собрать :) Тогда для них можно GUI сделать для удобной работы. Но сначала нужно убедиться, что они правильно работают.

Versus, ты из под командной строки запускаешь? Никаких ошибок не пишет?

Добавлено спустя 1 час 39 минут 11 секунд:
Ещё одну пересобрал. Тоже маленькая...странно так. Хотя учитывая малость самого исходника, то это нормально.

Потестил DumpAiff. Неправильно работает с файлами. Считает, что AIFC поврежден или другой формат имеет. Видимо чтение Little/Big Endian неверно задано в компиляторе...бэээлин. Палевно, если придётся всё вручную переписывать это писец тогда.

Последний раз редактировалось Author 10 фев 2016, 16:22, всего редактировалось 1 раз.



10 фев 2016, 14:23
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author
Они и должны быть маленькими, это нормально, консольные ведь. Это когда GUI появляется, тогда начинается накрутка размера.
И вторая пишет, что "Запуск невозможен, так как на компьютере отсутствует CC3280.DLL. Попробуйте переустановить программу."
А что это за дополнительные файлы?


10 фев 2016, 16:16
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus писал(а):
А что это за дополнительные файлы?

Это так называемые библиотеки зависимостей. По идее если установлен пакет библиотек VC++ Redistributable то проблем не должно возникать.

Залил dll'ку. Но оно ещё что-нибудь запросит.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


10 фев 2016, 16:19
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Да, теперь поперло! :-ok-:
Чтобы проверить, правильно ли работают виндовские версии, нужно обработать один и тот же файл этой утилитой под маком и под виндой.


10 фев 2016, 16:25
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus писал(а):
Чтобы проверить, правильно ли работают виндовские версии, нужно обработать один и тот же файл этой утилитой под маком и под виндой

Это точно. Но DumpAiff уже не работает как надо, я уверен из-за чего на 99%. На 3DO данные читают слева направо, на ПК справа налево (по отношению друг к другу). Поэтому вместо AIFF прога читает FFIA и так со всеми данными. Но, главное что собрать возможно и работает :-):


10 фев 2016, 16:28
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author писал(а):
Поэтому вместо AIFF прога читает FFIA и так со всеми данными

Ну, я думаю, что это не проблема. Перед обработкой исходному файлу перевернуть байты и дальше по SDK-шному алгоритму.
Да, кстати, главная победа уже случилась! :co_ol:


10 фев 2016, 16:40
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus писал(а):
Перед обработкой исходному файлу перевернуть байты и дальше по SDK-шному алгоритму

Все байты переворачивать нельзя, только названия чанков и размеры. Сделал свап в нужных местах, DumpAIFF заработал как надо. Только он перевертыши названий чанков теперь выводит в результат, но параметры обработанного файла вроде верно показывает. Хотя ещё кучу значений свапнуть нужно. Эх, неудобно.


11 фев 2016, 13:08
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author писал(а):
Хотя ещё кучу значений свапнуть нужно. Эх, неудобно.

Главное, это возможно. И быстрее, чем писать собственную. :smu:sche_nie:


11 фев 2016, 13:38
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Выкладываю exe'шник протестированной версии. Параметры не сверял,но некоторые кажется слишком большие значения показывают. Проверял на файле swabuild.aif из The Horde.

Versus писал(а):
И быстрее, чем писать собственную

На счёт этого не уверен :nez-nayu:

Добавлено спустя 1 час 26 минут 36 секунд:
Versus, а MovieToStream консольная утилита или с GUI?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


11 фев 2016, 13:52
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author писал(а):
MovieToStream консольная утилита или с GUI?

Консольная. :a_g_a:
http://hackipedia.org/Platform/3D0/html ... GS001.html
http://hackipedia.org/Platform/3D0/html ... SR010.html


11 фев 2016, 15:57
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

DumpStream. Работает, возможно есть косяки. Надо сверять поведение.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


11 фев 2016, 16:06
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author
Спасибо! Прям каждый день праздник устраиваешь. Не представляешь, как раздражало постоянно видос кидать в эмулятор Мака, и шаманить там. Неудобно ужасно! Теперь на горизонте забрезжил рассвет. :-):


11 фев 2016, 16:09
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus, да рассвет виднеется :) Самые нужные утилиты конечно же самые капризные в плане сборки т.к. много зависимостей в которых встречаются непонятки. Будем надеяться, что и они поддадутся.


11 фев 2016, 16:15
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author
Кстати, а где-нибудь там видео ограничения на размер обрабатываемого файла?
А Chunkify корректная? Не требует свапа?


11 фев 2016, 16:32
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus писал(а):
Кстати, а где-нибудь там видео ограничения на размер обрабатываемого файла?

Не обращал внимания на подобное ограничение. Гляну...в Chunkify и DumpStream таких ограничений нет.
Chunkify не проверял, свап не делал в нем. в DumpStream'e свап оказался нужен не везде, что удивительно. В MovieToStream есть ограничение на количество треков, не знаю, что имеется в виду.

Для MovieToStream нужна библиотека "qtmlClient.lib" для Windows, это для работы с MOV файлами. В SDK нет такой. Где ж её брать-то теперь? Понял, нужен Quick Time SDK, желательно старый.

Последний раз редактировалось Author 11 фев 2016, 16:59, всего редактировалось 1 раз.



11 фев 2016, 16:45
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

В смысле просто файл?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


11 фев 2016, 16:53
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus, не dll-ка, а именно lib файл. Dll'ку может и можно/нужно использовать, но она не участвует в компиляции, а вот .lib файл как раз задействован, без него не соберётся, т.к. есть обращения к внешним функциям и процедурам из него. Странно, что его не кинули в исходник.


11 фев 2016, 17:01
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author
Посмотрю, что можно найти.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Не она?
https://github.com/nuigroup/ccw/blob/ma ... Client.lib


11 фев 2016, 17:04
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus, спасибо! круто ты нашёл, это она. Ещё бы понять как её прицепить.

Добавлено спустя 39 минут 9 секунд:
Блин, библиотека похоже несовместима с Builder'ом в котором я проект собираю. Млять, любители сделать свой стандарт (я про MS и Borland).


12 фев 2016, 11:23
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author
Кстати, да. Вроде и язык тот же, а у каждого свои заморочки. И даже функция main по-другому обозвана. :-(


12 фев 2016, 12:12
На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.072s | 20 Queries | GZIP : On