[ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 19  След.
3DO SDK 
Автор Сообщение
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 216
Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

http://www.osp.ru/pcworld/1996/11/156724/ там все написано

если у кого нет или еще не поставили на basilisk софт,есть одна из последних версий 4 quicktime,работает нормально
QuickTime4.zip

Изображение

прикольно адаптировать некоторые программки для работы с 3до

Изображение

Изображение


16 апр 2010, 11:32
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Что то Atla забросил, постить по теме. Я тут помаленьку ковыряюсь в документации да в софте. Поднастроил среду программирования. В make файл можно добавить все процедуры по формированию takeme и опять же в make файле проводить компиляцию образа CD и копирования его на дисковую систему PC. Остается только запустить эмуль, что бы проверить результаты работы. Еще бы в эмуле был терминал для вывода диагностики по ходу выполнения программы, было бы вообще круто, а то вслепую ковыряться...


04 июн 2010, 08:12
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Простенькие демки уже получаются. Щас тружусь над простейшим 3D движком. Будет что показать обязательно выложу. Пока комплексной демки нет. Просто пробую то да это. Нарабатываю навыки. Много информации есть в исходниках от 3DO. Пока все достаточно просто.


04 июн 2010, 08:19
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

nikk, а ты C знаешь? Если да, то еще более упрощается. Это мы тут тыкаемся вслепую без знания языка...


04 июн 2010, 09:11
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Я в основном на Delphi писал. Но С тоже не сложный язык. Принцип то один, синтаксис разный. Сейчас вот с форматом цветовых палитр 3DO разбираюсь (изменение интенсивности цвета в зависимости от угла падения света от источника на полигон). Мануалы + пробы. Жаль в эмуляторе нет отладчика. Очень бы пригодился для отладки, уж очень много времени уходит на тыкание вслепую (а времени недостаточно, все таки это хобби нежели цель). Главное есть желание ковыряться. Что то в копилку 3DOшников обязательно положу. Не хотелось бы что бы легендарная система почила в летах. Пока этим кто то занимается система жива.


04 июн 2010, 11:00
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 216
Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

nikk
Работы очень много и некогда,впрочем для себя я во всем разобрался и как-то интерес уже к этому прошел. А Впереди лето,отпуск и море:)

Nikk молодец,что начал разбираться в работе sdk,у тебя обязательно все получится,немножко времени и терпения!


04 июн 2010, 12:06
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Atla, хорошего отдыха! Тоже в отпуск скоро.


04 июн 2010, 12:37
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2308
Регистрация: 04 дек 2009, 09:38
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Давайте ребята... разбирайтесь мы будем ждать интересных событий :)


04 июн 2010, 12:40
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 216
Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

А кто-нибудь и как-нибудь еще пытался с соником замутить?)))

Сначала смоделировал на РС мини-демо пару уровней
Sonic Adventures,чтобы примерно посмотреть как это могло-бы выглядить на 3do

А потом сделал прорисовку и анимацию в sdk на 3do

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


07 июн 2010, 08:29
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Я так понимаю, что ты сделал мувик quicktime с соником в SDK?

Было бы здорово сделать двигло двухмерного платформера. Тогда туда можно будет наделать графики, звуков и все это уже можно считать игрой. ) Atla, в примерах из SDK тебе не встречались похожие на платформеры или из которых можно сделать таковые?


07 июн 2010, 10:07
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 216
Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Versus писал(а):
Я так понимаю, что ты сделал мувик quicktime с соником в SDK?

Было бы здорово сделать двигло двухмерного платформера. Тогда туда можно будет наделать графики, звуков и все это уже можно считать игрой. ) Atla, в примерах из SDK тебе не встречались похожие на платформеры или из которых можно сделать таковые?


Versus,это сделанная в sdk анимация,но сохраненная в формате moov и может проигрываться на квиктайме в макинтоше.
Да это все в принципе не сложно создается,много гемора и возни с прописыванием кода,чуть ошибся и ступер,время нужно))))


07 июн 2010, 11:03
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2308
Регистрация: 04 дек 2009, 09:38
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

платформер я бы с удовольствием помог сделать :)


07 июн 2010, 14:51
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Начинать нужно с простого. К примеру, взять level-scroll с какого-нибудь дендевского платформера, спрайт героя, и попробовать "замутить". Есть предложения по тому, что выбрать?


08 июн 2010, 10:42
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

Группа: Администраторы
Сообщения: 4554
Регистрация: 03 дек 2009, 20:18
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
Сообщение 

Марио может?


08 июн 2010, 11:05
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Было бы интереснее новый концепт придумать. Движков 2D предостаточно. Портировать на 3DO возможно.


08 июн 2010, 13:40
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Я пробовал подобрать движок для платформера, но так и не разобрался, что лучше подходит. Помню, в кандидатах был Cast II, Haaf's Game Engine (HGE), Dgle, GLScene. Что из них полегче для освоения и для дальнейшего портирования?


08 июн 2010, 14:22
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Модераторы
Сообщения: 358
Регистрация: 04 дек 2009, 12:24
Модель 3DO: Sanyo IMP-21J TRY
Сообщение 

nikk писал(а):
...Еще бы в эмуле был терминал для вывода диагностики по ходу выполнения программы, было бы вообще круто, а то вслепую ковыряться...


Там итак "есть" типа терминал.
В саму 3DO встроено что-то типа терминала в виде порта.
Собственно его и эмулирует эмуль.


09 июн 2010, 13:13
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

А есть возможность вывода информации с этого порта? Я предполагаю в биосе 3DO есть функции по выводу в этот порт через prinf. Значит можно перехватить поток в порт и перенаправит в окно терминала.


09 июн 2010, 16:40
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Модераторы
Сообщения: 358
Регистрация: 04 дек 2009, 12:24
Модель 3DO: Sanyo IMP-21J TRY
Сообщение 

nikk писал(а):
А есть возможность вывода информации с этого порта? Я предполагаю в биосе 3DO есть функции по выводу в этот порт через prinf. Значит можно перехватить поток в порт и перенаправит в окно терминала.


Фридо 1.8 и ниже (про другие версии не помню)
все printf отсылает в файл C:\debug.fz10.mes


11 июн 2010, 15:01
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

MNEMONIC писал(а):
Фридо 1.8 и ниже (про другие версии не помню)
все printf отсылает в файл C:\debug.fz10.mes


Спасибо, в версии 1.8 printf сохраняет сообщения в файл. Возможно ли вернуть в последнюю версию и последующие подобный функционал (или подключить полноценный отладчик)? Готов посильно участвовать в реализации.


12 июн 2010, 08:17
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 106
Регистрация: 04 дек 2009, 12:10
Сообщение 

Я вроде не отключал в последних версиях, просто вывод идет там в другой файл - "имя образа.kprint"


13 июн 2010, 00:40
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Altmer писал(а):
Я вроде не отключал в последних версиях, просто вывод идет там в другой файл - "имя образа.kprint"


Хмм... Смотрел в корне C:, в папке образа, в папке эмуля... Файлов kprint нет. В версии эмуля 1.8 этот же образ выводит printf в корень C:. Ось Vista, эмуль работатет с правами админа.


13 июн 2010, 07:47
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 106
Регистрация: 04 дек 2009, 12:10
Сообщение 

Там где образы надо смотреть


13 июн 2010, 09:52
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Altmer писал(а):
Там где образы надо смотреть


Смотрел. И еще раз смортрел. Ну нет их там. :-(


14 июн 2010, 16:21
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Вопрос к уважаемым 3DO Гуру. Есть ли у Вас информация по эффективности процессора геометрии. Как шустро он оперирует векторами и матрицами?


14 июн 2010, 16:31
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 106
Регистрация: 04 дек 2009, 12:10
Сообщение 

Значит я отключил.
В 3до есть матричный сопроцессор, свои функции он исполняет исправно и бестрее нежели ARM, насколько быстрее сказать не могу - надо попробовать код загрузить в консоль через шнурок.


14 июн 2010, 19:27
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Altmer писал(а):
... - надо попробовать код загрузить в консоль через шнурок.


Это значит в DevStation или есть схема подключения к стандартной консоли? Перефразирую. Возможно ли с применением внешней схемы обычную консоль использовать в качестве DevStation?


15 июн 2010, 05:22
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2301
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Altmer,а матричный сопроцессор на какой частоте работает? как и ARM?


15 июн 2010, 12:51
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 106
Регистрация: 04 дек 2009, 12:10
Сообщение 

nikk, я и гружу в обычную консоль через самопальный шнурок. Впрочем полноценную DevStation из нее сделать в теории можно, но на практике - врядли захочется кому-то так изголяться.
sasha 5, не знаю, максимум на 50 мегагерц, скорее всего на 25, а вообще тут скорость больше зависит от того каким образом реализовано умножение и параллельное оно для всех компонент или там автомат состояний.


15 июн 2010, 16:02
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Altmer, а как обстоят дела с программкой подписывающей образы? Ключи в наличии.


15 июн 2010, 16:12
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 19  След.
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.054s | 20 Queries | GZIP : On