[ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
3DO SDK 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2108
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Versus, рад что пригодилось. Думаю, вот эта штука (GUI, конфигуратор) тоже пригодится. Распаковывать в корень самого эмулятора.
https://drive.google.com/file/d/0Bx24pn ... sp=sharing


10 дек 2014, 18:56
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Народ, а как запилить не BmpTocel, а PNG => CEL?
- Никак?

Проблема в том, что на 3DO - спрайты часто имеют прозрачный фон. Если их конвертишь в BMP, то в качестве фона, подпихивается левый цвет.
Если самостоятельно делаешь спрайт в BMP - прозрачный фон создать невозможно, даже Photoshop подпихивает белый.
Если сохранять с альфа-каналом - утилита Cdoty ругается, что формат исходного .bmp не 24-bit. Она понимает только самый кондовый BMP.
Как вывернуться, или никак? :du_ma_et:
Тока не лупите за нубство... :-)

Добавлено спустя 8 часов 19 минут:
Удивительно, что никто не ответил - все вроде ковырялись... :du_ma_et:
Короче, спасибо ПАУКу за Настройки Cel картинок
Из-под Басилиска делается как надо.

Утилита Cdoty - дерьмо. Ей только сырые полноэкранные изображения делать можно, нормальную текстуру - хрен сделаешь.


16 май 2015, 13:53
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aspyd
Я, честно говоря, не знаю предмета. Никогда этого не делал. Когда делал демку Riven-а, закинул руку-курсор как попало. Увидел, что она без прозрачности, но забил. :nez-nayu: :nez-nayu:

Добавлено спустя 55 минут 27 секунд:
PS. А ты что-то мутишь? :du_ma_et:


17 май 2015, 00:40
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Народ, а как починить Basilisk II - Desktop Folder перестала работать, сохраняешь в ней что-нибудь в ней в Маке, открываешь в Винде, а там фигу - нет этих файлов? То есть, связь с Виндой прервалась. Ни у кого не было такого? Есть решение?


28 май 2015, 20:21
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Проверь, есть ли галочка
Изображение
Если я правильно понял, о чем ты.


28 май 2015, 20:25
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Галки стоят:
Изображение


29 май 2015, 09:06
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

А, так это когда ты уже смотришь hfv explorer-ом? Это точно тот desktop? Попробуй по другим паркам подарить. Не знаю даже что и посоветовать... Когда снова загружаешь эмуль, файлы-то есть? Попробуй перегрузить hfv explorer..


29 май 2015, 09:34
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Я им вообще не смотрю. По умолчанию, в MAC же тупо расшарен рабочий стол. Кидаешь в Basilisk II\Virtual Desktop\Desktop Folder - из-под Винды нужный файл, запускаешь Basilisk II, и этот файл в MAC - на рабочем столе, можно открывать, мучить из-под MAC.
А теперь кидаешь в Desktop Folder файлик из-под Винды, запускаешь Basilisk II, а в MAC он отсутствует.
Сборка Basilisk II от Yaranga, она у большинства тут есть.

Странный глюк.

Пока создал дефолтную папку на рабочем столе в MAC, из-под винды кладу в неё. Работает. Типа промежуточная. Пользуюсь. Её содержимое (моей новой папки) в MAC видно/доступно. Но новое содержимое самого "рабочего стола" - уже нет. Из под Винды можно что угодно на рабочий стол: Basilisk II\Virtual Desktop\Desktop Folder закидывать - запускаешь MAC , там ничего нового не появилось.
А раньше работало. ) Был зависон Basilisk II, наглухо. Я его отрубил в Диспетчере задач. После началась такая фигня.
Ладно, пока пользоваться можно, через промежуточную папку...


29 май 2015, 12:24
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

У меня другая проблема. Периодически, довольно часто, после заливки файлов из винды в мак Василиск перестаёт загружаться вообще, показывает чёрный экран. Обычно помогает галка Try to automatically detect new removable media, но не всегда. Причем эту галку надо либо ставить, либо убирать в зависимости от её положения после глюка.

Последний раз редактировалось aliast 29 май 2015, 12:28, всего редактировалось 1 раз.



29 май 2015, 12:25
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

А, да. HFVExplorer всё видит, что я на рабочий стол Макинтоша добавляю. А сам MAC после запуска эмулятора Basilisk - нет.


29 май 2015, 12:26
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

У меня тоже глюки есть, но другие. Часто не срабатывает скрипт weaver. А если делать тоже самое из другой папки - работает. Потом и там перестает работать. Так и прыгаешь. :-(


29 май 2015, 12:43
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

:du_ma_et: Я смотрю, настройки картинок относительны,т.к. корректность палитры, которую "ест" игра, сильно зависит от успешности исходника и примененных цветов в нем.
Например, рисуешь в Adobe Photoshop под MAC - упс, а после конвертации в CEL - цвета искажены, хоть убейся, и сколько ни ковыряйся с настройками сжатия. Неможко сдвинул самый проблемный цвет, и все цвета встали на место.
Может быть, и фоткать настройки 3DO CelWriter, друг другу смысла нет.

Добавлено спустя 10 часов 31 минуту:
Короче, в "честном" Маке можно напилить такую картинку, которую 3DO нормально не отобразит ни в жисть. Наверное, надо курить цвета 3DO в девдоках (если есть, не читал).


04 июн 2015, 21:37
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

ПАУК писал(а):
Ты в cdrom.tcl что-нибудь важное редактировал?

Нет вроде.
ПАУК писал(а):
И ваще, разобранные 3DO игры там собрать заново можно? Работать будут?

Думаю, да. Просто перегонка из Win -> Mac и обратно может наделать глюков в самих файлах.

Подтверждаю. Игра, разобранная прогой OperaFS[De]Compiller, после обратной сборки посредством laytool из-под SDK - работает. :co_ol:



Versus писал(а):
8) Идем в папку CD_Make и ищем файл cdrom.image.
Осталось записать этот образ на CD и все! Для этого закрываем эмулятор BasiliskII, запускаем HFVExplorer и копируем с винта mac-а на свой винт в WinXp этот образ. При копировании параметры оставить по умолчанию. Теперь этот образ можно записать с помощью Nero, указав, что это образ HFS. Все остальное оставить как есть.
Вот и все! С одной оговоркой: будет ли этот диск читаться на приставке - не знаю.

А вот это у меня не получилось. В Nero 8 я не нашел где выбрать запись именно HFS диска, был бы очень благодарен за скриншоты. Если его просто пишешь как ISO, с ручными настройками:
Изображение

На выходе получается интересный диск:
- Если прожигать в виртуальный привод (Image Recorder от NERO), на выходе получается ISO, который жрёт эмулятор и его можно распаковать OperaFS[De]Compiller, то есть, он расценивается как 3DO-шный. Однако, если начать пытаться его прожигать на простую болванку, на выходе получается просто диск CD-ROM, с валяющимся внутри файлом:
Изображение
Я пробовал такой ISO, "перегнанный" виртуалкой из-под NERO 8 прожигать ImgBurn, самой NERO, Alcohol 120% - бесполезно. Хотя, как я выше сказал, ISO играется на эмуле и распаковывается OperaFS[De]Compiller.
Во такой вот облом.

Однако, запоров кучу болванок, я попробовал у "выходного" из-под SDK, cdrom.image - тупо сменить расширение на .iso, затем записал на CD-R с помощью ImgBurn. То есть, напрямую, вообще без Nero.

Доп. параметров никаких не указывал, ImgBurn и так его видит как некий диск с одним треком, Mode1/2048.
На выходе получился годный диск, который играется и эмулятором, и приставкой.


12 июн 2015, 12:37
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aspyd писал(а):
В Nero 8 я не нашел где выбрать запись именно HFS диска, был бы очень благодарен за скриншоты.

В Nero нужно выбирать Recorder->Burn Image. Результат будет такой же, как и в ImgBurn. Все ты правильно там сделал, просто с Nero не так диск писал.


12 июн 2015, 12:48
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Я с Nero всё равно не осилил. Но образ получается нормальным, если просто переименовать в Винде: cdrom.image => название_игры.iso. :nez-nayu:
Вот скрин с ImgBurn:
Изображение
307200 секторов, MODE1/2048 длина сектора. Для современных прог - всё ровно, разметка на месте, не RAW :-) .
Работает и на эмуле, и на приставке.

А ещё вопрос. Когда готовишь новый проект CD (условно - CD Make) и складываешь туда файлы (свои + системные) - от создания BannerScreen отказаться нельзя? Или там новая версия Opera в Portfolio 2.5, поэтому BannerScreen обязателен?
Я пробовал убрать из папки Bannerscreen и Bannerscreen# - на выходе получил незапускабельный диск, без каких-либо сообщений.

И ещё проосьба :smu:sche_nie: - своим рабочим скриптом для Weaver не поделишься? Для какой-нибудь полноэкранки. Чёт, не понимаю как скрипт юзать и куда пихать. Попробовал в текстовике сделать и переименовал - плевать он хотел на него... Как юзать, а? :smu:sche_nie:


13 июн 2015, 16:03
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aspyd писал(а):
от создания BannerScreen отказаться нельзя?

Тоже интересует этот вопрос. Например, изначально в Doom баннера нет. Но когда собираешь диск, он не пашет. Приходится закидывать баннер и прочее с диска Game Guru. Тогда пашет. :nez-nayu:
aspyd писал(а):
своим рабочим скриптом для Weaver не поделишься? Для какой-нибудь полноэкранки. Чёт, не понимаю как скрипт юзать и куда пихать. Попробовал в текстовике сделать и переименовал - плевать он хотел на него... Как юзать, а?

Это к теме видеороликов что ли?


13 июн 2015, 16:08
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Я тут решил поковыряться с компилятором CD laytool. Это испольняемый файл, запускающийся ТОЛЬКО под MPW Shell. Открыл я его в Ida, оказалось что в файле сохраненены названия всех функций (т.е. можно без труда найти main, printf и проч), НО функции там вызываются такой адовой инструкцией: jsr #15A(a5). В регистре a5 находится указатель на Global Offset Table (TOS) и относительно него вызывается, например, printf добавлением к регистру a5 числа 0x15A. Поди ж ты догадайся что это printf :( Как узнать зачение a5 не понимаю. Вот бы отладчик под Mac откопать...
Изображение

Последний раз редактировалось aliast 13 июн 2015, 16:40, всего редактировалось 1 раз.



13 июн 2015, 16:38
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Versus писал(а):
Тоже интересует этот вопрос. Например, изначально в Doom баннера нет. Но когда собираешь диск, он не пашет. Приходится закидывать баннер и прочее с диска Game Guru. Тогда пашет.
Жаль.( Там laytool по умолчанию, отвратный ламерский оранжевый баннер подбрасывает.
Versus писал(а):
Это к теме видеороликов что ли?

Ага. :a_g_a:


13 июн 2015, 16:40
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Вот. Это скрипт для ролика Riven Art. Только расширение потом убери, я его поставил только для того, чтобы вложение сделать.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
aspyd писал(а):
отвратный ламерский оранжевый баннер подбрасывает.

А откуда он его берет, кстати?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


13 июн 2015, 16:43
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Versus писал(а):
А откуда он его берет, кстати?

Из папки takeme файл BannerScreen только там какие-то лишние данные в начале и в конце (видимо они зачем-то нужны для laytool). Если их удалить, можно увидеть баннер
Изображение


13 июн 2015, 16:56
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Да-да, я про этот убогий баннер. :-)
Данные в начале и в конце - наверное, их подкидывает программка MakeBanner, который в основной папке CDrommaster(а) /вроде/. Прожку я не пробовал, но запускается. во всяком случае.

Versus, большое спасибо за скрипт!!! :uch_tiv: Если будут вопросы - напишу.)

Добавлено спустя 2 часа 41 минуту 54 секунды:
В принципе, этот оранжевый баннер никакой ценности не представляет. :du_ma_et:
Он легко меняется на любой другой, например, самостоятельно сделанный прогой cdoty, просто в папку TakeMe бросаешь с заменой и всё. Потом получившийся образ нормально запускается - и на эмуле, и на приставке, с отключенной RSA, естественно


13 июн 2015, 17:06
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aliast писал(а):
Вот бы отладчик под Mac откопать...

А что нам это даст?


13 июн 2015, 20:46
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

В теории портировать laytool под винду. Да и просто интересно поковыряться :)
Я тут нашёл в инете исходники фунций Tcl_* по работе с tcl-скриптами, исходники очень похожи на те что используются в laytool. По ним вычислил названия некоторых фунций типа jsr $51A(a5) это Tcl_AppendResult (её адрес 0x147F80), а jsr $3DA(a5) это Tcl_GetInt c адресом 0x10520. Как видим из этих двух адресов a5 никак не вычисляется :( Почему так мне совершенно непонятно (в коде a5 не меняется).
aspyd писал(а):
Данные в начале и в конце - наверное, их подкидывает программка MakeBanner

Нет, эти данные добавляет HFVExplorer. Чтобы этого не происходило нужно при копировании менять режим копирования с Automatic на Raw copy, data fork для файлов с данными или Raw copy, resource fork для исполняемых файлов.


14 июн 2015, 17:25
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

aliast писал(а):
Нет, эти данные добавляет HFVExplorer. Чтобы этого не происходило нужно при копировании менять режим копирования с Automatic на Raw copy, data fork для файлов с данными или Raw copy, resource fork для исполняемых файлов.

OMFG :facepalm: Интересно, а если перекопировать файлы Винда => Мак через Virtual Desktop? Тоже в файлы "грязь" добавляется? То-то, я и смотрю - у меня уже некоторые перестали открываться, хотя пахали как пчёлки.
:du_ma_et: Таскал по-разному, и через Virtual Desktop, и HFV-Explorer. Интересно, как менее безглючно?


15 июн 2015, 08:15
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aspyd
Я таскаю файлы из самого Базилика. Думаю, самое лучшее - это переносить в архиве и распаковывать на месте. Иногда так требуется делать, чтобы заработало.


15 июн 2015, 09:31
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

А ни у кого нет опыта перебрасывания виртуальных дисков (HFV-файлов) из одного Basilisk в другой? С компа на комп, например?

У меня Басилиск и на работе, и дома. Дома что-то заглючил, MovieCompress вообще исчез из папки, после очередного "висяка" и применения: Ctrl+Alt_Del. Хочу весь Toolkit 1.5.hfv на флешке перетащить домой и сделать подмену - прокатит?
Или глюков будет ещё больше?


15 июн 2015, 10:27
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aspyd
Ну да. Берешь с собой .hfv файл и подключаешь в другом Basilisk. Все. :-):


15 июн 2015, 10:33
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

http://www.emaculation.com/forum/viewto ... f=1&t=8098
В описании значится MS Windows, но не получается собрать из-за явной заточки под *nix. Интересно было бы пощупать что это.


22 июн 2015, 11:15
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Интересно получается. Делаешь образ с диска - 400МБ размер ISO игры, например. Разбираешь образ Opera FS[De]Compiller. Собираешь обратно - не работает. Заменяешь файлы, иногда достаточно rom_tags - заработало.

Если разбираешь его же OperaFS[De], потом игровые файлы и папки перекидываешь в SDK, из SDK берешь системные с чистыми: boot_code, misc_code, os_code, rom_tags и signatures - образ соберется, и игра будет работать сразу (на устройствах без проверки RSA, естественно), но образ получится не 400Мб, а 600МБ. Вообще, если собираешь из-под SDK - он здоровенным получается.

Если собранный из SDK рабочий образ снова разобрать OperaFS[De]Compiller - разберется, потом собрать - соберется, и даже заработает, никаких файлов менять не нужно. Но весить будет уже снова 400МБ, а не 600МБ. Почему?


23 июн 2015, 08:43
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

600 Мб в SDK собирается всегда по умолчанию, даже если игра будет весить метров 10. Но это можно настроить в cdrom.tcl. По второму вопросу не знаю.


23 июн 2015, 10:16
На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.056s | 21 Queries | GZIP : On