Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 19  След.
3DO SDK 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

MovieCompress и жмет этим кодеком видеофайлы. Вопрос в том, можно ли их уже использовать так. Насколько я видел, в играх видеофайлы либо без расширения, либо с расширением *.stream.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


21 сен 2011, 10:02
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Versus, для воспроизведения в плеере надо прогнать видофайл через MovieToStream и затем через Weaver. Видеофайл надо разбить на блоки через MovieToStream, если есть аудио - поток, то Weaver миксует блоки видео и аудио в единый потоковый файл stream. И уже результирующий файл проиграть в плеере.

Разрешение для видео вполне достаточное. Можно разрешение оставить и 320х240, но поток все же выставить 150-180 кб/сек. В этом случае качество изображения будет хуже из-за более высокого уровня сжатия.

Анализ потока производится утилитой DumpStream. Выдается полная статистика, даже по каждому блоку можно инфу получить.

_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


21 сен 2011, 11:11
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Спасибо большое за ответ! Буду экспериментировать. :-):

MovieToStream, когда подсунул ему файл в 36Мб (разрешение 320*240, пожат MovieCompress), вроде создает файл *.FILM, но пишет:
### -2015 Occurred during GetMediaSample
### Filling to end of block and closing...

Не знаю, что происходит, не работают и маленькие файлы 4Mb (разрешение 320*240, пожат MovieCompress). Пишет:
## -43 Occurred while FSMakeFSSpec for logo1.mov


Зато с файлами большего разрешения (608*392), пожатыми кем-то Cinepak-ом в винде, MovieToStream работает "на ура"... Но нам-то нужно совершенно другое разрешение.
Почитав в SDK раздел DataStreamer, задался вопросом. Зачем было уже отснятое видео со звуком разбирать на видео, на звук, обрабатывать их отдельно, а затем снова собирать в один файл *.stream?! Нельзя было придумать один кодек, которым бы перепаковывалось исходное видео? Не понимаю...

UPD/
Так как я по своей же инструкции не смог найти файл MPW-GM.img, привожу ссылку, откуда можно его скачать, да и не только его.
http://download.system7today.com/

Последний раз редактировалось Versus 22 сен 2011, 09:45, всего редактировалось 2 раз(а).

Причина: Обновлено


_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


21 сен 2011, 11:22
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Рву волосы на попе... Уважаемый nikk здесь 3DO SDK уже описывал телодвижения для конверта видеороликов... А я велосипед захотел придумать...

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


28 сен 2011, 16:47
Профиль
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9484
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Versus
Сколько раз уже писал, закрепите первое сообщение и добавляйте важную информацию туда.

_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+
PC: Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


29 сен 2011, 13:46
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Полезную информацию собрал в первом посте темы. Тема разрослась, и найти полезное стало тяжело. Все полезное буду дублировать туда.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


29 сен 2011, 19:50
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Ура! Не без помощи рекомендаций nikk мне удалось видеоролик перегнать в stream. Теперь нужно его проверить. Исходя из этого получается, что нужно написать маленькую прогу, которая бы запускала ролик при загрузке. Учитывая то, что я в C# дуб дубом, это будет сложно. Попробую разобраться, есть ли в примерах SDK похожее...

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


30 сен 2011, 22:13
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Versus писал(а):
Исходя из этого получается, что нужно написать маленькую прогу, которая бы запускала ролик при загрузке.

Василий, попробуй поступить по другому. Распотроши DOOM прогой Altmer. В корне лежит готовый плеер - Playmovie. Это программа которая в фоне проигрывает видео. Синтаксис: "playmovie <твой видео-файл>". Так же в корне твоего диска лежит файлик AppStartup. Как я уже говорил, это скрипт подготавливающий среду исполнения. Добавь в этот файл строку "playmovie <твой видео-файл>". При загрузке консоли будет запущен плеер с твоим видео. Только в своей проге (которая LaunchMe) после инициализации надо вставить пустой цикл без отображения. Иначе видео на мгновение появится и будет затерто. Плеер работает в фоне. Цикл может выглядеть так:
while( 1 )
{
      err = WaitVBL( vbl_ioreq, 1 );
      if( err < 0  )
       break;
}

_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


01 окт 2011, 04:55
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Спасибо, получилось! Ура! Только видео немного заедает и звук, бывает, на мгновения пропадает. Это из-за того, что неправильно выбран размер блока?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


01 окт 2011, 15:50
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Поздравляю! :co_ol:
Versus писал(а):
Это из-за того, что неправильно выбран размер блока?

Возможная причина. Каждый кадр видео выравнивается на размер блока. Например если ты выбрал размер блока 32768 байт, а кадр имеет размер 13000 байт, то в блок запишется 13000 байт видеоданных. Остальные 19768 байт будут забиты неиспользуемыми данными. Итого при 15 кадрах в сек. видео приводом будет прочитано за секунду 190 кБ видео и 289 кБ левых данных, что в сумме 479 кБ. Привод не сможет физически прочитать такой поток. Поэтому важно правильно рассчитать поток видео данных, размер блока, учесть аудио поток и т.д. Пробуй, экспериментируй. "Да пребудет с тобой Сила!" (с) :gim-nast:

_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


01 окт 2011, 17:18
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Не знаю, имеет ли это значение, но я проверял на эмуляторе, а там, по идее, не должно быть ограничения на скорость считывания.
UPD\
Переделал на основе примера. jsshowcel. Тормоза пропали. Теперь такой вопрос. Мы запустили ролик по сути перед выполнением LaunchMe. А как запустить, например, по завершении этого ролика следующий? Запись в AppStartup уже не прокатывает. Я так понимаю, что мы должны где-то следить за окончанием потока?
UPD2\
Попытался просто добавить фоновую музыку:
LoopStereoSoundFile( "background.aif" );

Появились тормоза. Откуда они?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


01 окт 2011, 21:50
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Versus писал(а):
Появились тормоза. Откуда они?

Проигрывание видео это очень ресурсоемкая задача для АРМ. Поэтому и разрешение видео лучше уменьшать для более ровного отображения и другие задачи должны минимально задействовать ресурсы АРМ. И конечно видеоплеер запускается отдельным потоком из твоей программы например:
Item LoadProgram(char *cmdLine);
В программе происходит отслеживание завершения потока или ключевые события (останов, перемотка, следующий эпизод и т.д.). Для более детального изучения см. раздел Multitasking и Intertask Communication в SDK.

_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


02 окт 2011, 06:01
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Благодарю! Как всегда, выручаешь. :son-ce:
Вот, зацените, что получилось. В образе: подмененный BannerScreen, начальная заставка, фон, курсор на нем и фоновая музыка.

https://yadi.sk/d/qQreZDg13A9ntp

У кого есть возможность, проверьте, плиз на консоли, не заедает ли видео и фоновая музыка.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


02 окт 2011, 16:07
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11109
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Ща проверим. :mi_ga_et:

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


02 окт 2011, 16:08
Профиль WWW
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7968
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Видео в студию! :-):

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


02 окт 2011, 16:43
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11109
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Вот вам видео:
видео

Есть небольшие, кратковременные заикания, На видео всё слышно. От привода приставки не зависит, пробовал на двух. В целом, неплохо. Я в официальных программных продуктах видел распределение потока куда хуже. В частности, в каких-то игрушках на Philips CD-I (привод 1X, max = 150кБ/c). Для неё распределить поток, наверное, ещё труднее.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


02 окт 2011, 17:37
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Аркадий, спасибо! Значит, при конвертации видеоролика похерилось качество.
Еще хотелось бы ужать фоновую музыку. Там она занимает 42Mb. Многовато.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


02 окт 2011, 17:42
Профиль
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7968
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Класс, ролик из миста второго, ещё управление сделать чтоб работало и порт готов.
Что за версия игры? С компа?

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


02 окт 2011, 18:00
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Да, с компа.
ross_nikitin писал(а):
ещё управление сделать чтоб работало и порт готов

Было бы так просто, выложил бы уже порт. :-):

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


02 окт 2011, 18:08
Профиль
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7968
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

щЮтка! :-):

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


02 окт 2011, 18:17
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Василий, молодец! :bra_vo:

_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


03 окт 2011, 05:15
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Спасибо! Это моя маленькая победа. :-):

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


03 окт 2011, 09:11
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2308
Регистрация: 04 дек 2009, 09:38
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

Gratz

_______________________________________
Мои обзоры на http://www.frison.ru


03 окт 2011, 09:12
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Потихоньку продвигаемся дальше. После вступительного ролика запускаем второй:
Task2 = LoadProgram ("playmovie 159_tlogo1.stream");

Ждем, пока он закончится:
for (nCountdown = (35 * 30); nCountdown; nCountdown--)
            WaitVBL( gVBLIOReq, 1 );

И тогда уже продолжаем:
   DrawImage(gScreenContext->sc_Screens[gScreenContext->sc_curScreen], gBackgroundImage, gScreenContext);
        .......

Уже знаю, как лучше сделать. Нужно не ждать определенное время, а ждать окончание потока Task2. Тогда выполнение кода будет продолжаться сразу, даже если прервать воспроизведение джойстиком. Как сделать пока не разобрался.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


08 окт 2011, 19:45
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Небольшая демонстрашка из SDK - проигрывание MIDI файла. Очень неплохо звучит.

_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


12 ноя 2011, 20:51
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Действительно, отлично звучит! :co_ol:

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


12 ноя 2011, 22:01
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

boot_code состоит из кода DSP процессора, своего рода защита от копирования. Кстати данный тип защиты описан в одном из патентов.

_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


04 янв 2013, 20:08
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Кусок кода выдранного моим сниффером с живой FZ-1 американки по линиям между контроллером CD и контроллером XBUS. Обмен который происходит сразу после включения консоли. Информация по командам и ответах от контроллера в сырцах FreeDO (iso.cpp).
Запрос                  Ответ
----------------------------------------------------------
83 00 00 00 00 00 00 -> 83 00 10 00 01 31 66 00 00 00 00 00
82 00 00 00 00 00 00 -> 82 00 00 12 00 00 00 00 00 00
83 00 00 00 00 00 00 -> 83 00 10 00 01 31 66 00 00 00 00 00
82 00 00 00 00 00 00 -> 82 00 00 00 00 00 00 00 00 00
80 00 00 00 00 00 00 -> 80 aa 55 00
02 00 00 00 00 00 00 -> 02 10
82 00 00 00 00 00 00 ->
80 00 00 00 00 00 00 -> 80 aa 55 00
02 00 00 00 00 00 00 -> 02 10
82 00 00 00 00 00 00 -> 82 00 02 15 00 00 00 00 00 00
83 00 00 00 00 00 00 -> 83 00 10 00 01 31 66 00 00 00 00 00

C данной точки консоль нормально загружается и опрашивает контроллер по состоянию (команда 0x83). Использованный в сниффере MCU - STM32F4 на 168МГц. После переконфигурирования сниффера на повторение ответов, консоль грузится без контроллера CD.

_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


20 янв 2013, 17:22
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Ничего не понимаю... (с) :-(

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


20 янв 2013, 18:01
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Versus писал(а):
Ничего не понимаю... (с) :-(

Ковыряю аппаратуру консоли. Удалил контроллер CD и пытаюсь эмулировать его работу на MCU. Хочу запускать образы и проги сразу на железе, без прожига CD. По USB передавать секторы образа в MCU и затем из MCU в железо консоли. Ну или с флешки/SD.

_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


20 янв 2013, 20:00
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 19  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 141


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.085s | 20 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!