Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Что то Atla забросил, постить по теме. Я тут помаленьку ковыряюсь в документации да в софте. Поднастроил среду программирования. В make файл можно добавить все процедуры по формированию takeme и опять же в make файле проводить компиляцию образа CD и копирования его на дисковую систему PC. Остается только запустить эмуль, что бы проверить результаты работы. Еще бы в эмуле был терминал для вывода диагностики по ходу выполнения программы, было бы вообще круто, а то вслепую ковыряться...
_______________________________________ "Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Простенькие демки уже получаются. Щас тружусь над простейшим 3D движком. Будет что показать обязательно выложу. Пока комплексной демки нет. Просто пробую то да это. Нарабатываю навыки. Много информации есть в исходниках от 3DO. Пока все достаточно просто.
_______________________________________ "Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Я в основном на Delphi писал. Но С тоже не сложный язык. Принцип то один, синтаксис разный. Сейчас вот с форматом цветовых палитр 3DO разбираюсь (изменение интенсивности цвета в зависимости от угла падения света от источника на полигон). Мануалы + пробы. Жаль в эмуляторе нет отладчика. Очень бы пригодился для отладки, уж очень много времени уходит на тыкание вслепую (а времени недостаточно, все таки это хобби нежели цель). Главное есть желание ковыряться. Что то в копилку 3DOшников обязательно положу. Не хотелось бы что бы легендарная система почила в летах. Пока этим кто то занимается система жива.
_______________________________________ "Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
Я так понимаю, что ты сделал мувик quicktime с соником в SDK?
Было бы здорово сделать двигло двухмерного платформера. Тогда туда можно будет наделать графики, звуков и все это уже можно считать игрой. ) Atla, в примерах из SDK тебе не встречались похожие на платформеры или из которых можно сделать таковые?
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Я так понимаю, что ты сделал мувик quicktime с соником в SDK?
Было бы здорово сделать двигло двухмерного платформера. Тогда туда можно будет наделать графики, звуков и все это уже можно считать игрой. ) Atla, в примерах из SDK тебе не встречались похожие на платформеры или из которых можно сделать таковые?
Versus,это сделанная в sdk анимация,но сохраненная в формате moov и может проигрываться на квиктайме в макинтоше. Да это все в принципе не сложно создается,много гемора и возни с прописыванием кода,чуть ошибся и ступер,время нужно))))
Начинать нужно с простого. К примеру, взять level-scroll с какого-нибудь дендевского платформера, спрайт героя, и попробовать "замутить". Есть предложения по тому, что выбрать?
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Я пробовал подобрать движок для платформера, но так и не разобрался, что лучше подходит. Помню, в кандидатах был Cast II, Haaf's Game Engine (HGE), Dgle, GLScene. Что из них полегче для освоения и для дальнейшего портирования?
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
А есть возможность вывода информации с этого порта? Я предполагаю в биосе 3DO есть функции по выводу в этот порт через prinf. Значит можно перехватить поток в порт и перенаправит в окно терминала.
_______________________________________ "Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
А есть возможность вывода информации с этого порта? Я предполагаю в биосе 3DO есть функции по выводу в этот порт через prinf. Значит можно перехватить поток в порт и перенаправит в окно терминала.
Фридо 1.8 и ниже (про другие версии не помню) все printf отсылает в файл C:\debug.fz10.mes
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
MNEMONIC писал(а):
Фридо 1.8 и ниже (про другие версии не помню) все printf отсылает в файл C:\debug.fz10.mes
Спасибо, в версии 1.8 printf сохраняет сообщения в файл. Возможно ли вернуть в последнюю версию и последующие подобный функционал (или подключить полноценный отладчик)? Готов посильно участвовать в реализации.
_______________________________________ "Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Altmer писал(а):
Я вроде не отключал в последних версиях, просто вывод идет там в другой файл - "имя образа.kprint"
Хмм... Смотрел в корне C:, в папке образа, в папке эмуля... Файлов kprint нет. В версии эмуля 1.8 этот же образ выводит printf в корень C:. Ось Vista, эмуль работатет с правами админа.
_______________________________________ "Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
Значит я отключил. В 3до есть матричный сопроцессор, свои функции он исполняет исправно и бестрее нежели ARM, насколько быстрее сказать не могу - надо попробовать код загрузить в консоль через шнурок.
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Altmer писал(а):
... - надо попробовать код загрузить в консоль через шнурок.
Это значит в DevStation или есть схема подключения к стандартной консоли? Перефразирую. Возможно ли с применением внешней схемы обычную консоль использовать в качестве DevStation?
_______________________________________ "Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
nikk, я и гружу в обычную консоль через самопальный шнурок. Впрочем полноценную DevStation из нее сделать в теории можно, но на практике - врядли захочется кому-то так изголяться. sasha 5, не знаю, максимум на 50 мегагерц, скорее всего на 25, а вообще тут скорость больше зависит от того каким образом реализовано умножение и параллельное оно для всех компонент или там автомат состояний.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения