Автор |
Сообщение |
Atla Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 216 Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
http://www.osp.ru/pcworld/1996/11/156724/ там все написано если у кого нет или еще не поставили на basilisk софт,есть одна из последних версий 4 quicktime,работает нормально QuickTime4.zipприкольно адаптировать некоторые программки для работы с 3до
|
16 апр 2010, 11:32 |
|
|
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Что то Atla забросил, постить по теме. Я тут помаленьку ковыряюсь в документации да в софте. Поднастроил среду программирования. В make файл можно добавить все процедуры по формированию takeme и опять же в make файле проводить компиляцию образа CD и копирования его на дисковую систему PC. Остается только запустить эмуль, что бы проверить результаты работы. Еще бы в эмуле был терминал для вывода диагностики по ходу выполнения программы, было бы вообще круто, а то вслепую ковыряться...
|
04 июн 2010, 08:12 |
|
|
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Простенькие демки уже получаются. Щас тружусь над простейшим 3D движком. Будет что показать обязательно выложу. Пока комплексной демки нет. Просто пробую то да это. Нарабатываю навыки. Много информации есть в исходниках от 3DO. Пока все достаточно просто.
|
04 июн 2010, 08:19 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
nikk, а ты C знаешь? Если да, то еще более упрощается. Это мы тут тыкаемся вслепую без знания языка...
|
04 июн 2010, 09:11 |
|
|
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Я в основном на Delphi писал. Но С тоже не сложный язык. Принцип то один, синтаксис разный. Сейчас вот с форматом цветовых палитр 3DO разбираюсь (изменение интенсивности цвета в зависимости от угла падения света от источника на полигон). Мануалы + пробы. Жаль в эмуляторе нет отладчика. Очень бы пригодился для отладки, уж очень много времени уходит на тыкание вслепую (а времени недостаточно, все таки это хобби нежели цель). Главное есть желание ковыряться. Что то в копилку 3DOшников обязательно положу. Не хотелось бы что бы легендарная система почила в летах. Пока этим кто то занимается система жива.
|
04 июн 2010, 11:00 |
|
|
Atla Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 216 Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
nikk Работы очень много и некогда,впрочем для себя я во всем разобрался и как-то интерес уже к этому прошел. А Впереди лето,отпуск и море:)
Nikk молодец,что начал разбираться в работе sdk,у тебя обязательно все получится,немножко времени и терпения!
|
04 июн 2010, 12:06 |
|
|
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Atla, хорошего отдыха! Тоже в отпуск скоро.
|
04 июн 2010, 12:37 |
|
|
samael Консольный монстр
Группа: Пользователи Сообщения: 2308 Регистрация: 04 дек 2009, 09:38
Модель 3DO: Нет
|
Давайте ребята... разбирайтесь мы будем ждать интересных событий :)
|
04 июн 2010, 12:40 |
|
|
Atla Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 216 Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
|
07 июн 2010, 08:29 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Я так понимаю, что ты сделал мувик quicktime с соником в SDK?
Было бы здорово сделать двигло двухмерного платформера. Тогда туда можно будет наделать графики, звуков и все это уже можно считать игрой. ) Atla, в примерах из SDK тебе не встречались похожие на платформеры или из которых можно сделать таковые?
|
07 июн 2010, 10:07 |
|
|
Atla Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 216 Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Versus,это сделанная в sdk анимация,но сохраненная в формате moov и может проигрываться на квиктайме в макинтоше. Да это все в принципе не сложно создается,много гемора и возни с прописыванием кода,чуть ошибся и ступер,время нужно))))
|
07 июн 2010, 11:03 |
|
|
samael Консольный монстр
Группа: Пользователи Сообщения: 2308 Регистрация: 04 дек 2009, 09:38
Модель 3DO: Нет
|
платформер я бы с удовольствием помог сделать :)
|
07 июн 2010, 14:51 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Начинать нужно с простого. К примеру, взять level-scroll с какого-нибудь дендевского платформера, спрайт героя, и попробовать "замутить". Есть предложения по тому, что выбрать?
|
08 июн 2010, 10:42 |
|
|
Denstan Администратор
Группа: Администраторы Сообщения: 4554 Регистрация: 03 дек 2009, 20:18
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
|
Марио может?
|
08 июн 2010, 11:05 |
|
|
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Было бы интереснее новый концепт придумать. Движков 2D предостаточно. Портировать на 3DO возможно.
|
08 июн 2010, 13:40 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Я пробовал подобрать движок для платформера, но так и не разобрался, что лучше подходит. Помню, в кандидатах был Cast II, Haaf's Game Engine (HGE), Dgle, GLScene. Что из них полегче для освоения и для дальнейшего портирования?
|
08 июн 2010, 14:22 |
|
|
MNEMO Мегажитель
Группа: Модераторы Сообщения: 358 Регистрация: 04 дек 2009, 12:24
Модель 3DO: Sanyo IMP-21J TRY
|
Там итак "есть" типа терминал. В саму 3DO встроено что-то типа терминала в виде порта. Собственно его и эмулирует эмуль.
|
09 июн 2010, 13:13 |
|
|
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
А есть возможность вывода информации с этого порта? Я предполагаю в биосе 3DO есть функции по выводу в этот порт через prinf. Значит можно перехватить поток в порт и перенаправит в окно терминала.
|
09 июн 2010, 16:40 |
|
|
MNEMO Мегажитель
Группа: Модераторы Сообщения: 358 Регистрация: 04 дек 2009, 12:24
Модель 3DO: Sanyo IMP-21J TRY
|
Фридо 1.8 и ниже (про другие версии не помню) все printf отсылает в файл C:\debug.fz10.mes
|
11 июн 2010, 15:01 |
|
|
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Спасибо, в версии 1.8 printf сохраняет сообщения в файл. Возможно ли вернуть в последнюю версию и последующие подобный функционал (или подключить полноценный отладчик)? Готов посильно участвовать в реализации.
|
12 июн 2010, 08:17 |
|
|
Altmer Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 106 Регистрация: 04 дек 2009, 12:10
|
Я вроде не отключал в последних версиях, просто вывод идет там в другой файл - "имя образа.kprint"
|
13 июн 2010, 00:40 |
|
|
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Хмм... Смотрел в корне C:, в папке образа, в папке эмуля... Файлов kprint нет. В версии эмуля 1.8 этот же образ выводит printf в корень C:. Ось Vista, эмуль работатет с правами админа.
|
13 июн 2010, 07:47 |
|
|
Altmer Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 106 Регистрация: 04 дек 2009, 12:10
|
Там где образы надо смотреть
|
13 июн 2010, 09:52 |
|
|
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Смотрел. И еще раз смортрел. Ну нет их там.
|
14 июн 2010, 16:21 |
|
|
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Вопрос к уважаемым 3DO Гуру. Есть ли у Вас информация по эффективности процессора геометрии. Как шустро он оперирует векторами и матрицами?
|
14 июн 2010, 16:31 |
|
|
Altmer Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 106 Регистрация: 04 дек 2009, 12:10
|
Значит я отключил. В 3до есть матричный сопроцессор, свои функции он исполняет исправно и бестрее нежели ARM, насколько быстрее сказать не могу - надо попробовать код загрузить в консоль через шнурок.
|
14 июн 2010, 19:27 |
|
|
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Это значит в DevStation или есть схема подключения к стандартной консоли? Перефразирую. Возможно ли с применением внешней схемы обычную консоль использовать в качестве DevStation?
|
15 июн 2010, 05:22 |
|
|
sasha 5 Добрый модератор
Группа: Модераторы Сообщения: 2312 Регистрация: 04 дек 2009, 11:58 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Altmer,а матричный сопроцессор на какой частоте работает? как и ARM?
|
15 июн 2010, 12:51 |
|
|
Altmer Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 106 Регистрация: 04 дек 2009, 12:10
|
nikk, я и гружу в обычную консоль через самопальный шнурок. Впрочем полноценную DevStation из нее сделать в теории можно, но на практике - врядли захочется кому-то так изголяться. sasha 5, не знаю, максимум на 50 мегагерц, скорее всего на 25, а вообще тут скорость больше зависит от того каким образом реализовано умножение и параллельное оно для всех компонент или там автомат состояний.
|
15 июн 2010, 16:02 |
|
|
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Altmer, а как обстоят дела с программкой подписывающей образы? Ключи в наличии.
|
15 июн 2010, 16:12 |
|