Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 555 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 19  След.
3DO SDK 
Автор Сообщение
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 174
Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

http://www.osp.ru/pcworld/1996/11/156724/ там все написано

если у кого нет или еще не поставили на basilisk софт,есть одна из последних версий 4 quicktime,работает нормально
QuickTime4.zip

Изображение

прикольно адаптировать некоторые программки для работы с 3до

Изображение

Изображение


16 апр 2010, 11:32
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Что то Atla забросил, постить по теме. Я тут помаленьку ковыряюсь в документации да в софте. Поднастроил среду программирования. В make файл можно добавить все процедуры по формированию takeme и опять же в make файле проводить компиляцию образа CD и копирования его на дисковую систему PC. Остается только запустить эмуль, что бы проверить результаты работы. Еще бы в эмуле был терминал для вывода диагностики по ходу выполнения программы, было бы вообще круто, а то вслепую ковыряться...

_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


04 июн 2010, 08:12
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Простенькие демки уже получаются. Щас тружусь над простейшим 3D движком. Будет что показать обязательно выложу. Пока комплексной демки нет. Просто пробую то да это. Нарабатываю навыки. Много информации есть в исходниках от 3DO. Пока все достаточно просто.

_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


04 июн 2010, 08:19
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

nikk, а ты C знаешь? Если да, то еще более упрощается. Это мы тут тыкаемся вслепую без знания языка...

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


04 июн 2010, 09:11
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Я в основном на Delphi писал. Но С тоже не сложный язык. Принцип то один, синтаксис разный. Сейчас вот с форматом цветовых палитр 3DO разбираюсь (изменение интенсивности цвета в зависимости от угла падения света от источника на полигон). Мануалы + пробы. Жаль в эмуляторе нет отладчика. Очень бы пригодился для отладки, уж очень много времени уходит на тыкание вслепую (а времени недостаточно, все таки это хобби нежели цель). Главное есть желание ковыряться. Что то в копилку 3DOшников обязательно положу. Не хотелось бы что бы легендарная система почила в летах. Пока этим кто то занимается система жива.

_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


04 июн 2010, 11:00
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 174
Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

nikk
Работы очень много и некогда,впрочем для себя я во всем разобрался и как-то интерес уже к этому прошел. А Впереди лето,отпуск и море:)

Nikk молодец,что начал разбираться в работе sdk,у тебя обязательно все получится,немножко времени и терпения!


04 июн 2010, 12:06
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Atla, хорошего отдыха! Тоже в отпуск скоро.

_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


04 июн 2010, 12:37
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2308
Регистрация: 04 дек 2009, 09:38
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

Давайте ребята... разбирайтесь мы будем ждать интересных событий :)

_______________________________________
Мои обзоры на http://www.frison.ru


04 июн 2010, 12:40
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 174
Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

А кто-нибудь и как-нибудь еще пытался с соником замутить?)))

Сначала смоделировал на РС мини-демо пару уровней
Sonic Adventures,чтобы примерно посмотреть как это могло-бы выглядить на 3do

А потом сделал прорисовку и анимацию в sdk на 3do

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


07 июн 2010, 08:29
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Я так понимаю, что ты сделал мувик quicktime с соником в SDK?

Было бы здорово сделать двигло двухмерного платформера. Тогда туда можно будет наделать графики, звуков и все это уже можно считать игрой. ) Atla, в примерах из SDK тебе не встречались похожие на платформеры или из которых можно сделать таковые?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


07 июн 2010, 10:07
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 174
Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Versus писал(а):
Я так понимаю, что ты сделал мувик quicktime с соником в SDK?

Было бы здорово сделать двигло двухмерного платформера. Тогда туда можно будет наделать графики, звуков и все это уже можно считать игрой. ) Atla, в примерах из SDK тебе не встречались похожие на платформеры или из которых можно сделать таковые?


Versus,это сделанная в sdk анимация,но сохраненная в формате moov и может проигрываться на квиктайме в макинтоше.
Да это все в принципе не сложно создается,много гемора и возни с прописыванием кода,чуть ошибся и ступер,время нужно))))


07 июн 2010, 11:03
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2308
Регистрация: 04 дек 2009, 09:38
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

платформер я бы с удовольствием помог сделать :)

_______________________________________
Мои обзоры на http://www.frison.ru


07 июн 2010, 14:51
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Начинать нужно с простого. К примеру, взять level-scroll с какого-нибудь дендевского платформера, спрайт героя, и попробовать "замутить". Есть предложения по тому, что выбрать?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


08 июн 2010, 10:42
Профиль
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

Группа: Администраторы
Сообщения: 4553
Регистрация: 03 дек 2009, 20:18
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
Ответить с цитатой
Сообщение 

Марио может?

_______________________________________
Изображение


08 июн 2010, 11:05
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Было бы интереснее новый концепт придумать. Движков 2D предостаточно. Портировать на 3DO возможно.

_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


08 июн 2010, 13:40
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Я пробовал подобрать движок для платформера, но так и не разобрался, что лучше подходит. Помню, в кандидатах был Cast II, Haaf's Game Engine (HGE), Dgle, GLScene. Что из них полегче для освоения и для дальнейшего портирования?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


08 июн 2010, 14:22
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Модераторы
Сообщения: 336
Регистрация: 04 дек 2009, 12:24
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

nikk писал(а):
...Еще бы в эмуле был терминал для вывода диагностики по ходу выполнения программы, было бы вообще круто, а то вслепую ковыряться...


Там итак "есть" типа терминал.
В саму 3DO встроено что-то типа терминала в виде порта.
Собственно его и эмулирует эмуль.


09 июн 2010, 13:13
Профиль WWW
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

А есть возможность вывода информации с этого порта? Я предполагаю в биосе 3DO есть функции по выводу в этот порт через prinf. Значит можно перехватить поток в порт и перенаправит в окно терминала.

_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


09 июн 2010, 16:40
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Модераторы
Сообщения: 336
Регистрация: 04 дек 2009, 12:24
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

nikk писал(а):
А есть возможность вывода информации с этого порта? Я предполагаю в биосе 3DO есть функции по выводу в этот порт через prinf. Значит можно перехватить поток в порт и перенаправит в окно терминала.


Фридо 1.8 и ниже (про другие версии не помню)
все printf отсылает в файл C:\debug.fz10.mes


11 июн 2010, 15:01
Профиль WWW
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

MNEMONIC писал(а):
Фридо 1.8 и ниже (про другие версии не помню)
все printf отсылает в файл C:\debug.fz10.mes


Спасибо, в версии 1.8 printf сохраняет сообщения в файл. Возможно ли вернуть в последнюю версию и последующие подобный функционал (или подключить полноценный отладчик)? Готов посильно участвовать в реализации.

_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


12 июн 2010, 08:17
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 103
Регистрация: 04 дек 2009, 12:10
Ответить с цитатой
Сообщение 

Я вроде не отключал в последних версиях, просто вывод идет там в другой файл - "имя образа.kprint"


13 июн 2010, 00:40
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Altmer писал(а):
Я вроде не отключал в последних версиях, просто вывод идет там в другой файл - "имя образа.kprint"


Хмм... Смотрел в корне C:, в папке образа, в папке эмуля... Файлов kprint нет. В версии эмуля 1.8 этот же образ выводит printf в корень C:. Ось Vista, эмуль работатет с правами админа.

_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


13 июн 2010, 07:47
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 103
Регистрация: 04 дек 2009, 12:10
Ответить с цитатой
Сообщение 

Там где образы надо смотреть


13 июн 2010, 09:52
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Altmer писал(а):
Там где образы надо смотреть


Смотрел. И еще раз смортрел. Ну нет их там. :-(

_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


14 июн 2010, 16:21
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Вопрос к уважаемым 3DO Гуру. Есть ли у Вас информация по эффективности процессора геометрии. Как шустро он оперирует векторами и матрицами?

_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


14 июн 2010, 16:31
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 103
Регистрация: 04 дек 2009, 12:10
Ответить с цитатой
Сообщение 

Значит я отключил.
В 3до есть матричный сопроцессор, свои функции он исполняет исправно и бестрее нежели ARM, насколько быстрее сказать не могу - надо попробовать код загрузить в консоль через шнурок.


14 июн 2010, 19:27
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Altmer писал(а):
... - надо попробовать код загрузить в консоль через шнурок.


Это значит в DevStation или есть схема подключения к стандартной консоли? Перефразирую. Возможно ли с применением внешней схемы обычную консоль использовать в качестве DevStation?

_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


15 июн 2010, 05:22
Профиль
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2057
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Altmer,а матричный сопроцессор на какой частоте работает? как и ARM?

_______________________________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)


15 июн 2010, 12:51
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 103
Регистрация: 04 дек 2009, 12:10
Ответить с цитатой
Сообщение 

nikk, я и гружу в обычную консоль через самопальный шнурок. Впрочем полноценную DevStation из нее сделать в теории можно, но на практике - врядли захочется кому-то так изголяться.
sasha 5, не знаю, максимум на 50 мегагерц, скорее всего на 25, а вообще тут скорость больше зависит от того каким образом реализовано умножение и параллельное оно для всех компонент или там автомат состояний.


15 июн 2010, 16:02
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Altmer, а как обстоят дела с программкой подписывающей образы? Ключи в наличии.

_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


15 июн 2010, 16:12
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 555 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 19  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2017 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.054s | 19 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!