[ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 19  След.
3DO SDK 
Автор Сообщение
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 106
Регистрация: 04 дек 2009, 12:10
Сообщение 

Никак не обстоят - пока что она мне не нужна, как будет нужна - напишу.


16 июн 2010, 08:33
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Altmer писал(а):
Никак не обстоят - пока что она мне не нужна, как будет нужна - напишу.


Ясно. Я просмотрел программу Александра Труша - test3DOISO.pl. Консоль проверяет валидность CD-ROM по данному алгоритму? Или есть дополнительные проверки (BannerScreen)?


16 июн 2010, 13:06
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 106
Регистрация: 04 дек 2009, 12:10
Сообщение 

Да, по идее должно соответствовать.


16 июн 2010, 14:16
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Разработка под 3DO продолжается :-)

http://rastersoft.net/mos/Frontpage/Itemid,1//index.php


04 июл 2010, 07:33
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Вот что то не совсем понятно с boot_code. В rom_tags размер boot_code плавает от диска к диску (возможно сборка Оперы отличается или еще один уровень защиты). Смог подписать свой диск только когда скопировал полностью папку System с рабочего игрового диска в свой проект. По известному смещению в boot_code записав цифровую подпись. В этом случае эмулятор с непатченым биосом схавал образ "на ура". Но тем не менее дело сделано. Писать рабочие диски для консоли возможно вполне успешно. Работаем дальше...


04 июл 2010, 08:56
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Маладееец!!! А с какого диска копировал папку System? А можешь последовательно описать действия?


04 июл 2010, 11:20
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Versus писал(а):
Маладееец!!! А с какого диска копировал папку System? А можешь последовательно описать действия?


System скопировал с wing commandera 3. Надо будет попробовать более ранние сборки Оперы. Думаю фишка тут в том что boot_code в рабочем игровом диске определенным образом зашифрован и подписан. Но я не уверен. Надо разбираться. Ну или наши Гуру подскажут, где тут "собака зарыта". А последовательность простая - написал софтину которая подписывает разные модули диска, типа той что cdoty выложил в общий доступ, и этой софтиной подписал свой образ из 3DO SDK. Кстати очень помогла информация А.Труша (его модуль на perl проверки дисков и UnCDROM). Эмуль принимает образ, приставка тоже. Сейчас думаю написать софтину типа той что Altmer написал для сборки/разборки диска 3DO. Только что бы она правильно располагала системно важные файлы. cdoty перенес SDK в Windows. Теперь можно кодить не в Basilisk. Я еще не пробовал. ARM SDK надо закачать и сидеть разбираться (а "своего" времени мало).


04 июл 2010, 12:26
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

То есть, ты написал софтину, которая изменяет файл rom_tags в соответствии с содержимым диска? А там есть какие-либо обязательные элементы? Я так понимаю, что папка system должна обсчитываться и записываться в rom_tags в соответствии с алгоритмом. А так как ее содержимое одинаково, то и результат обсчета - тот же. Или я где-то ошибаюсь?


04 июл 2010, 13:10
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Versus писал(а):
То есть, ты написал софтину, которая изменяет файл rom_tags в соответствии с содержимым диска? А там есть какие-либо обязательные элементы? Я так понимаю, что папка system должна обсчитываться и записываться в rom_tags в соответствии с алгоритмом. А так как ее содержимое одинаково, то и результат обсчета - тот же. Или я где-то ошибаюсь?


Не совсем так. В папке System есть другая папка - Kernel, которая содержит системные файлы (boot_code, os_code и misc_code). При начальной загрузке консоль считывает первые сектора диска. В этих секторах содержатся "Disk label", "rom_tags" и "boot_code". "rom_tags" и "boot_code" имеют RSA подписи. После считывания секторов проводятся ряд проверок на валидность диска (сигнатуры, версии структур, различные системные флаги) в том числе проверяются RSA подписи. С "rom_tags" все просто, а вот "boot_code" мне кажется еще дополнительно шифруется, надо в IDA смотреть BIOS. Я начал смотреть BIOS с точек где находятся заплатки на RSA проверку, но это надо потратить определенное время. Собственно образ собранный в SDK и так принимается консолью, так что пока не появится нужда разобраться с boot_code пока в спящем состоянии задача. Но разобраться - разберусь.


04 июл 2010, 13:25
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

nikk, а вот 3DODev.rar, что выложил cdoty, что там нужно для работы под Windows? Я так понял, что это всего лишь надстройка. Нужна еще среда. ARM RealView Development Suite 4.0 пойдет?


04 июл 2010, 20:14
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Versus писал(а):
nikk, а вот 3DODev.rar, что выложил cdoty, что там нужно для работы под Windows? Я так понял, что это всего лишь надстройка. Нужна еще среда. ARM RealView Development Suite 4.0 пойдет?


cdoty упоминал "Arm Software Developer Toolkit v2.50". Попробуй этот пакет.


05 июл 2010, 04:56
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Спасибо, ищу ))). Хорошо бы еще переместить все утилиты по конверту/созданию контента с мака на PC.


05 июл 2010, 10:11
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Versus писал(а):
Спасибо, ищу ))). Хорошо бы еще переместить все утилиты по конверту/созданию контента с мака на PC.


"еще не вечер", работаем. Было бы для кого все это делать. ;-)


06 июл 2010, 07:27
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Делать, конечно же, для себя!
nikk, а не знаешь, можно ли использовать (например, при портировании Doom II на консоль) WAD файл от PC, а переписывать только исполняемый файл? Ресурсы ведь там зашиты. Будет ли совместимость графических и звуковых форматов?


07 июл 2010, 14:31
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9499
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Versus писал(а):
можно ли использовать (например, при портировании Doom II на консоль) WAD файл от PC, а переписывать только исполняемый файл? Ресурсы ведь там зашиты. Будет ли совместимость графических и звуковых форматов?

Обычно так и делается.


07 июл 2010, 15:50
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Versus писал(а):
Делать, конечно же, для себя!
nikk, а не знаешь, можно ли использовать (например, при портировании Doom II на консоль) WAD файл от PC, а переписывать только исполняемый файл? Ресурсы ведь там зашиты. Будет ли совместимость графических и звуковых форматов?


Думаю для начала необходимо изучить архитектуру платформы на которую создается порт. Демо-проекты как стартовая площадка для серьезного проекта. А портировать DOOM с использованием GPU (и DSP как вычислительного ресурса) консоли думаю можно. Насколько я знаю DOOM на 3DO использует исключительно возможности ARM. Соответственно если переписать движок специально под аппаратуру консоли то и FPS будет поболе и экран будет в FULLSCREEN. Ресурсы запакованные в WAD для PC тоже придется переработать с учетом особенностей аппаратуры, размеров памяти и прочего. Для успеха в этом деле необходимо знать "матчасть" :)


07 июл 2010, 16:24
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Понятненько... Кстати, товарисч sdoty зарелизил демку с тулзами по конверту графических форматов. Вот они:
BMP to 3DO Image
BMP to 3DO Cel
BMP to 3DO Anim
Очень даже здорово, вы не находите?
Тут


08 июл 2010, 09:11
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Versus писал(а):
Понятненько... Кстати, товарисч sdoty зарелизил демку с тулзами по конверту графических форматов. Вот они:
BMP to 3DO Image
BMP to 3DO Cel
BMP to 3DO Anim
Очень даже здорово, вы не находите?
Тут


Да. Все легче и легче креативить на 3DOшку :-)


08 июл 2010, 10:17
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Модераторы
Сообщения: 2089
Регистрация: 04 дек 2009, 14:22
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Это кстати очень круто. Стало быть для новой будущей игры меню можно стряпать человеку, не разбирающемуся в программировании под 3DO :) Или например заниматься дизайном персонажа для 2D бродилки.


08 июл 2010, 10:19
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Totaku писал(а):
Это кстати очень круто. Стало быть для новой будущей игры меню можно стряпать человеку, не разбирающемуся в программировании под 3DO :) Или например заниматься дизайном персонажа для 2D бродилки.


Конечно. Создается рабочая группа. Одни трудятся в своем секторе (например отрисовывают персонажи, создают текстуры, 3D модели и прочее) другие создают программный движок, третьи занимаются продвижением на рынок.... :-) Так и создаются игровые студии.


08 июл 2010, 10:32
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Модераторы
Сообщения: 2089
Регистрация: 04 дек 2009, 14:22
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Ну да, кстати)


08 июл 2010, 12:25
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2308
Регистрация: 04 дек 2009, 09:38
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

так я давно говорю что могу помочь рисовать :)


09 июл 2010, 18:16
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

samael писал(а):
так я давно говорю что могу помочь рисовать :)


Создаем рабочую группу? :-)


10 июл 2010, 05:09
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Можно и создать. Хуже-то не будет.
Вопрос по теме: попробовал скомпилировать пример 3dobounce, скачанный с 3dozero форума, которой sdoty выложил. Так при компиляции выдает ошибку такого вида:

error makefile 42: Too many rules for target '%.o'
***1 errors during make***

Изменений в код примера никаких не вносил,
Есть установленный ARM250 в корень диска C:\
1) Запустил bat file с содержимым PATH=C:\3DODev\bin;%PATH% из папки 3dobounce (кирилицы в пути нет)
2) Набрал make
3) Получил ошибку...

sdoty описывает это Тут


10 июл 2010, 10:43
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2308
Регистрация: 04 дек 2009, 09:38
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

можно и создать :)


10 июл 2010, 11:06
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Versus писал(а):

error makefile 42: Too many rules for target '%.o'
***1 errors during make***


# RasterSoft Invades 3DO demo by Charles Doty/RasterSoft
# http://www.rastersoft.net
# Released free of any licenses
# Credit would be appreciated, but not required.

3DODEV = M:/3DODEV/
ARMDEV = M:/ARM250/
DEBUG = 0

# Project specific settings
NAME = LaunchMe
STACKSIZE = 4096
BANNER = Banner.bmp
FILESYSTEM = CD

CC = $(ARMDEV)bin/armcc
AS = $(ARMDEV)bin/armas
LD = $(ARMDEV)bin/armlink
RM = $(3DODEV)bin/rm
MODBIN = $(3DODEV)bin/modbin
MAKEBANNER = $(3DODEV)bin/MakeBanner

CCFLAGS = -Wd -O1 -bi -apcs /swst/fp -d DEBUG=$(DEBUG) -cpu ARM60
ASFLAGS =
INCPATH = -I$(3DODEV)includes
LDFLAGS = -reloc -nodebug -remove -ro-base 0x80
LIBPATH = $(3DODEV)libs/
STARTUP = $(LIBPATH)cstartup.o
LIBS = $(LIBPATH)exampleslib.lib $(LIBPATH)Lib3DO.lib $(LIBPATH)audio.lib $(LIBPATH)music.lib $(LIBPATH)operamath.lib \
$(LIBPATH)filesystem.lib $(LIBPATH)graphics.lib $(LIBPATH)input.lib $(LIBPATH)clib.lib
ARMLIB = $(ARMDEV)lib
ARMINC = $(ARMDEV)inc

SRC_S = $(wildcard *.s)
SRC_C = $(wildcard *.c)

OBJ += $(SRC_S:.s=.o)
OBJ += $(SRC_C:.c=.o)

all: $(NAME)

$(NAME): $(OBJ)
$(LD) -dupok -o $(FILESYSTEM)/$(NAME). $(LDFLAGS) $(STARTUP) $(LIBS) $(OBJ)
$(MODBIN) $(STACKSIZE) CD/$(NAME)

%.o: %.c
$(CC) $(INCPATH) $(CCFLAGS) -c $< -o $@

%.o: %.s
$(AS) $(INCPATH) $(ASFLAGS) $< -o $@

#BannerScreen: $(BANNER)
# $(MAKEBANNER) $(BANNER) $(FILESYSTEM)/BannerScreen

clean:
$(RM) -f $(OBJ)
$(RM) -f $(FILESYSTEM)/$(NAME)
# $(RM) -f $(FILESYSTEM)/BannerScreen


10 июл 2010, 17:47
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Versus писал(а):
error makefile 42: Too many rules for target '%.o'
***1 errors during make***


Все исходные файлы (*.c, *.s) располагаю в папке с makefile. Пути к папкам \bin из пакета ARM SDT и 3DODev указал в переменных среды (Свойства компьютера->Дополнительные параметры->Переменные среды). В общем случае когда все исходные файлы и заголовочные файлы не содержат ошибок, должно все работать. Если не работает, надо разбираться.


10 июл 2010, 17:55
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

samael писал(а):
можно и создать :)


Я только "ЗА". Записываемся в группу.


10 июл 2010, 18:09
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

nikk, ну да, у меня все так и есть... А не работает.


10 июл 2010, 18:51
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Versus писал(а):
nikk, ну да, у меня все так и есть... А не работает.


Твой makefile надо посмотреть. У меня все компилируется без ошибок с 2мя незначительными предупреждениями. Использую ARM SDT 2.50. В makefile подкорректировал пути и более ничего.


10 июл 2010, 19:00
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 19  След.
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.063s | 20 Queries | GZIP : On