Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Altmer писал(а):
Никак не обстоят - пока что она мне не нужна, как будет нужна - напишу.
Ясно. Я просмотрел программу Александра Труша - test3DOISO.pl. Консоль проверяет валидность CD-ROM по данному алгоритму? Или есть дополнительные проверки (BannerScreen)?
_______________________________________ "Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Вот что то не совсем понятно с boot_code. В rom_tags размер boot_code плавает от диска к диску (возможно сборка Оперы отличается или еще один уровень защиты). Смог подписать свой диск только когда скопировал полностью папку System с рабочего игрового диска в свой проект. По известному смещению в boot_code записав цифровую подпись. В этом случае эмулятор с непатченым биосом схавал образ "на ура". Но тем не менее дело сделано. Писать рабочие диски для консоли возможно вполне успешно. Работаем дальше...
_______________________________________ "Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Versus писал(а):
Маладееец!!! А с какого диска копировал папку System? А можешь последовательно описать действия?
System скопировал с wing commandera 3. Надо будет попробовать более ранние сборки Оперы. Думаю фишка тут в том что boot_code в рабочем игровом диске определенным образом зашифрован и подписан. Но я не уверен. Надо разбираться. Ну или наши Гуру подскажут, где тут "собака зарыта". А последовательность простая - написал софтину которая подписывает разные модули диска, типа той что cdoty выложил в общий доступ, и этой софтиной подписал свой образ из 3DO SDK. Кстати очень помогла информация А.Труша (его модуль на perl проверки дисков и UnCDROM). Эмуль принимает образ, приставка тоже. Сейчас думаю написать софтину типа той что Altmer написал для сборки/разборки диска 3DO. Только что бы она правильно располагала системно важные файлы. cdoty перенес SDK в Windows. Теперь можно кодить не в Basilisk. Я еще не пробовал. ARM SDK надо закачать и сидеть разбираться (а "своего" времени мало).
_______________________________________ "Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
То есть, ты написал софтину, которая изменяет файл rom_tags в соответствии с содержимым диска? А там есть какие-либо обязательные элементы? Я так понимаю, что папка system должна обсчитываться и записываться в rom_tags в соответствии с алгоритмом. А так как ее содержимое одинаково, то и результат обсчета - тот же. Или я где-то ошибаюсь?
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Versus писал(а):
То есть, ты написал софтину, которая изменяет файл rom_tags в соответствии с содержимым диска? А там есть какие-либо обязательные элементы? Я так понимаю, что папка system должна обсчитываться и записываться в rom_tags в соответствии с алгоритмом. А так как ее содержимое одинаково, то и результат обсчета - тот же. Или я где-то ошибаюсь?
Не совсем так. В папке System есть другая папка - Kernel, которая содержит системные файлы (boot_code, os_code и misc_code). При начальной загрузке консоль считывает первые сектора диска. В этих секторах содержатся "Disk label", "rom_tags" и "boot_code". "rom_tags" и "boot_code" имеют RSA подписи. После считывания секторов проводятся ряд проверок на валидность диска (сигнатуры, версии структур, различные системные флаги) в том числе проверяются RSA подписи. С "rom_tags" все просто, а вот "boot_code" мне кажется еще дополнительно шифруется, надо в IDA смотреть BIOS. Я начал смотреть BIOS с точек где находятся заплатки на RSA проверку, но это надо потратить определенное время. Собственно образ собранный в SDK и так принимается консолью, так что пока не появится нужда разобраться с boot_code пока в спящем состоянии задача. Но разобраться - разберусь.
_______________________________________ "Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
nikk, а вот 3DODev.rar, что выложил cdoty, что там нужно для работы под Windows? Я так понял, что это всего лишь надстройка. Нужна еще среда. ARM RealView Development Suite 4.0 пойдет?
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Versus писал(а):
nikk, а вот 3DODev.rar, что выложил cdoty, что там нужно для работы под Windows? Я так понял, что это всего лишь надстройка. Нужна еще среда. ARM RealView Development Suite 4.0 пойдет?
cdoty упоминал "Arm Software Developer Toolkit v2.50". Попробуй этот пакет.
_______________________________________ "Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
Делать, конечно же, для себя! nikk, а не знаешь, можно ли использовать (например, при портировании Doom II на консоль) WAD файл от PC, а переписывать только исполняемый файл? Ресурсы ведь там зашиты. Будет ли совместимость графических и звуковых форматов?
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Группа: Администраторы Сообщения: 9510 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Versus писал(а):
можно ли использовать (например, при портировании Doom II на консоль) WAD файл от PC, а переписывать только исполняемый файл? Ресурсы ведь там зашиты. Будет ли совместимость графических и звуковых форматов?
Обычно так и делается.
_______________________________________ Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме|BBCode форума Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U SNES PAL Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+ Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Versus писал(а):
Делать, конечно же, для себя! nikk, а не знаешь, можно ли использовать (например, при портировании Doom II на консоль) WAD файл от PC, а переписывать только исполняемый файл? Ресурсы ведь там зашиты. Будет ли совместимость графических и звуковых форматов?
Думаю для начала необходимо изучить архитектуру платформы на которую создается порт. Демо-проекты как стартовая площадка для серьезного проекта. А портировать DOOM с использованием GPU (и DSP как вычислительного ресурса) консоли думаю можно. Насколько я знаю DOOM на 3DO использует исключительно возможности ARM. Соответственно если переписать движок специально под аппаратуру консоли то и FPS будет поболе и экран будет в FULLSCREEN. Ресурсы запакованные в WAD для PC тоже придется переработать с учетом особенностей аппаратуры, размеров памяти и прочего. Для успеха в этом деле необходимо знать "матчасть" :)
_______________________________________ "Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
Понятненько... Кстати, товарисч sdoty зарелизил демку с тулзами по конверту графических форматов. Вот они: BMP to 3DO Image BMP to 3DO Cel BMP to 3DO Anim Очень даже здорово, вы не находите? Тут
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Versus писал(а):
Понятненько... Кстати, товарисч sdoty зарелизил демку с тулзами по конверту графических форматов. Вот они: BMP to 3DO Image BMP to 3DO Cel BMP to 3DO Anim Очень даже здорово, вы не находите? Тут
Да. Все легче и легче креативить на 3DOшку
_______________________________________ "Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
Это кстати очень круто. Стало быть для новой будущей игры меню можно стряпать человеку, не разбирающемуся в программировании под 3DO :) Или например заниматься дизайном персонажа для 2D бродилки.
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Totaku писал(а):
Это кстати очень круто. Стало быть для новой будущей игры меню можно стряпать человеку, не разбирающемуся в программировании под 3DO :) Или например заниматься дизайном персонажа для 2D бродилки.
Конечно. Создается рабочая группа. Одни трудятся в своем секторе (например отрисовывают персонажи, создают текстуры, 3D модели и прочее) другие создают программный движок, третьи занимаются продвижением на рынок.... Так и создаются игровые студии.
_______________________________________ "Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
Можно и создать. Хуже-то не будет. Вопрос по теме: попробовал скомпилировать пример 3dobounce, скачанный с 3dozero форума, которой sdoty выложил. Так при компиляции выдает ошибку такого вида:
error makefile 42: Too many rules for target '%.o' ***1 errors during make***
Изменений в код примера никаких не вносил, Есть установленный ARM250 в корень диска C:\ 1) Запустил bat file с содержимым PATH=C:\3DODev\bin;%PATH% из папки 3dobounce (кирилицы в пути нет) 2) Набрал make 3) Получил ошибку...
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Versus писал(а):
error makefile 42: Too many rules for target '%.o' ***1 errors during make***
# RasterSoft Invades 3DO demo by Charles Doty/RasterSoft # http://www.rastersoft.net # Released free of any licenses # Credit would be appreciated, but not required.
3DODEV = M:/3DODEV/ ARMDEV = M:/ARM250/ DEBUG = 0
# Project specific settings NAME = LaunchMe STACKSIZE = 4096 BANNER = Banner.bmp FILESYSTEM = CD
CC = $(ARMDEV)bin/armcc AS = $(ARMDEV)bin/armas LD = $(ARMDEV)bin/armlink RM = $(3DODEV)bin/rm MODBIN = $(3DODEV)bin/modbin MAKEBANNER = $(3DODEV)bin/MakeBanner
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Versus писал(а):
error makefile 42: Too many rules for target '%.o' ***1 errors during make***
Все исходные файлы (*.c, *.s) располагаю в папке с makefile. Пути к папкам \bin из пакета ARM SDT и 3DODev указал в переменных среды (Свойства компьютера->Дополнительные параметры->Переменные среды). В общем случае когда все исходные файлы и заголовочные файлы не содержат ошибок, должно все работать. Если не работает, надо разбираться.
_______________________________________ "Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Versus писал(а):
nikk, ну да, у меня все так и есть... А не работает.
Твой makefile надо посмотреть. У меня все компилируется без ошибок с 2мя незначительными предупреждениями. Использую ARM SDT 2.50. В makefile подкорректировал пути и более ничего.
_______________________________________ "Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
Сейчас этот форум просматривают: Trendiction [Bot] и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения