[ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 19  След.
3DO SDK 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

3DODEV   = C:/3DODev/
ARMDEV   = C:/ARM250/

# Project specific settings
NAME   = LaunchMe
STACKSIZE = 4096

CC      = $(ARMDEV)bin/armcc
AS       = $(ARMDEV)bin/armas
LD      = $(ARMDEV)bin/armlink
RM      = $(3DODEV)bin/rm
MODBIN   = $(3DODEV)bin/modbin
CCFLAGS = -O1 -bi -apcs /swst/fp -d DEBUG=0 -cpu ARM60
ASFLAGS =
INCPATH   = -I$(3DODEV)includes
LDFLAGS = -reloc -nodebug -remove -ro-base 0x80
LIBPATH   = $(3DODEV)libs/
STARTUP = $(LIBPATH)cstartup.o
LIBS    = $(LIBPATH)exampleslib.lib $(LIBPATH)Lib3DO.lib $(LIBPATH)audio.lib $(LIBPATH)music.lib $(LIBPATH)operamath.lib \
   $(LIBPATH)filesystem.lib $(LIBPATH)graphics.lib $(LIBPATH)input.lib $(LIBPATH)clib.lib
ARMLIB   = $(ARMDEV)lib
ARMINC   = $(ARMDEV)inc

SRC_S      = $(wildcard *.s)
SRC_C      = $(wildcard *.c)

OBJ   += $(SRC_S:.s=.o)
OBJ   += $(SRC_C:.c=.o)

all: $(NAME)
   
$(NAME): $(OBJ)
   $(LD) -dupok -o $(NAME). $(LDFLAGS) $(STARTUP) $(LIBS) $(OBJ)
   $(MODBIN) $(STACKSIZE) $(NAME)

# %.o: %.c
#   $(CC) $(INCPATH) $(CCFLAGS) -c $< -o $@

#%.o: %.s
#   $(AS) $(INCPATH) $(ASFLAGS) $< -o $@
   
clean:
   RM -f $(OBJ)
   RM -f $(NAME)


Вот. Исправил только путь ARM250
ARM's Software Development Toolkit (SDT) version 2.50
К тому же, когда ставлю комментарий на строки %.о, то ругается уже на csstartup.o в папке c:\3dodev\libs


10 июл 2010, 19:11
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Versus писал(а):
$(NAME): $(OBJ)
$(LD) -dupok -o $(NAME). $(LDFLAGS) $(STARTUP) $(LIBS) $(OBJ)
$(MODBIN) $(STACKSIZE) $(NAME)

# %.o: %.c
# $(CC) $(INCPATH) $(CCFLAGS) -c $< -o $@

#%.o: %.s
# $(AS) $(INCPATH) $(ASFLAGS) $< -o $@
\libs




$(NAME): $(OBJ)
[табуляция]$(LD) -dupok -o $(NAME). $(LDFLAGS) $(STARTUP) $(LIBS) $(OBJ)
[табуляция]$(MODBIN) $(STACKSIZE) $(NAME)

%.o: %.c
[табуляция]$(CC) $(INCPATH) $(CCFLAGS) -c $< -o $@

%.o: %.s
[табуляция]$(AS) $(INCPATH) $(ASFLAGS) $< -o $@

clean:
[табуляция]RM -f $(OBJ)
[табуляция]RM -f $(NAME)


возможно пропущены символы табуляции.


10 июл 2010, 19:53
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Проверил. Табуляция есть. Ничего не поменялось. :-( Но должна ли она влиять?


10 июл 2010, 21:45
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Versus писал(а):
Проверил. Табуляция есть. Ничего не поменялось. :-( Но должна ли она влиять?


Хмм... здесь обсуждается похожая проблема - http://roboforum.ru/forum2/topic2111.html


11 июл 2010, 03:34
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Versus писал(а):
Проверил. Табуляция есть. Ничего не поменялось. :-( Но должна ли она влиять?


команды на компиляцию цели начинаются с символа табуляции...


11 июл 2010, 03:49
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Спасибо! Почти помогло. Сработал такой батник, запущенный из папки с исходниками.
PATH=C:\3DODev\bin;%PATH%
make
Образовалось три файла:
-bounce_sound.o
-bounce.o
-LaunchMe
Ну, с Launchme все понятно, а что за формат .o?


11 июл 2010, 09:47
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Versus писал(а):
... Ну, с Launchme все понятно, а что за формат .o?


Файлы с фрагментами кода. После компиляции, если нет ошибок, из этих фрагментов собирается конечный исполняемый файл ( LaunchMe ).


11 июл 2010, 10:03
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Еще вопрос: Сам make-файл пишется для каждого проекта вручную? В Маc make-файл создается через пункт меню. А в винде?
Вроде скомпилировал с грехом пополам пример. Баннерскрин показывает, а потом - черный экран. В логе пишет:
TOr-Severe-System-Extended-Error in loading background image
Весь прикол в том, что эту картинку я никак не редактировал, просто перекопировал с помощью HFVExplorer в винду. Видать, он формат перепоганил...


11 июл 2010, 10:31
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

После прогона всей графики через утилиты sdoty, все заработало. Звуки пришлось взять с разобранного оперой диска.
Вот скрин раздербаненного примера 3DO_Orbit. Глюки жуткие, но зато он запустился на непропатченном биосе и пытается выполнять код. Глюки, скорее всего, обусловлены несоответствием размера графики и для статики, и для анимации.
Изображение


11 июл 2010, 13:39
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Versus писал(а):
Еще вопрос: Сам make-файл пишется для каждого проекта вручную? В Маc make-файл создается через пункт меню. А в винде?


makefile это сценарий создания конечного проекта. Достаточно гибкий инструмент. Конечно, что бы полностью использовать возможности утилиты make требуется четкое понимание и знание синтаксиса makefile. Для наиболее эффективной работы можно почитать информацию по make в инете. Информации много (от самой простой и доступной, до детального описания и приемов использования).


11 июл 2010, 15:18
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Versus писал(а):
После прогона всей графики через утилиты sdoty, все заработало. Звуки пришлось взять с разобранного оперой диска.
Вот скрин раздербаненного примера 3DO_Orbit. Глюки жуткие, но зато он запустился на непропатченном биосе и пытается выполнять код. Глюки, скорее всего, обусловлены несоответствием размера графики и для статики, и для анимации.


Тут я не совсем понял. Т.е. программный код - Orbit, но графические файлы подменил?


11 июл 2010, 15:25
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Ну да. Оригинальные графические и звуковые файлы после переноса Mac->Windows посредством HFV Explorer не грузились.


11 июл 2010, 15:49
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Versus писал(а):
Ну да. Оригинальные графические и звуковые файлы после переноса Mac->Windows посредством HFV Explorer не грузились.


3DO.rar Здесь инсталляция ToolKit для Windows. Я брал документацию и примеры отсюда. Только следи за размерами файлов, иногда они = 0, тогда оригинал файла смотри в папке ".rsrc"


12 июл 2010, 11:21
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

О! Спасибо! Из этого комплекта работает как надо!


12 июл 2010, 14:31
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Вот, посмотрите. Скомпилированный из под Windows пример Font_Library_Example, который, по идее, должен запускаться на обычной консоли и на непропатченном биосе на эмуляторе.
Тут

Последний раз редактировалось aspyd 13 июл 2010, 13:57, всего редактировалось 2 раз(а).



13 июл 2010, 10:11
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Versus писал(а):
Вот, посмотрите. Скомпилированный из под Windows пример Font_Library_Example, который, по идее, должен запускаться на обычной консоли и на непропатченном биосе на эмуляторе.
Тут


чего то не качается, однако... :nez-nayu:

Последний раз редактировалось aspyd 13 июл 2010, 13:58, всего редактировалось 1 раз.



13 июл 2010, 13:45
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11140
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

nikk
Исправил ссылку. Пробуй.


13 июл 2010, 13:59
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Versus писал(а):
Вот, посмотрите. Скомпилированный из под Windows пример Font_Library_Example, который, по идее, должен запускаться на обычной консоли и на непропатченном биосе на эмуляторе.


Работает :-): Так держать! :-ok-:


14 июл 2010, 10:36
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Глава вторая.
Обнаружил в SDK плагины для Photoshop. Сколько не искал, старую версию фотошопа на Mac OS 7,8,9 не нашел. Ни у кого случайно не завалялась?


21 сен 2010, 15:05
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

С трудом, но нашел фотошоп версии 6. Плагины установились нормально. Теперь можно работать в нормальном интерфейсе и сохранять графику для 3DO игр.


23 сен 2010, 12:12
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

А я так и не нашёл фотошоп( неплохо было бы выложить куда :)


25 сен 2010, 13:05
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Написал в личку.


25 сен 2010, 14:00
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Нашел в инете инфу некоторую по SDK в PDFе. Может пригодится кому. PortFolio.rar

И еще накропал небольшую программулинку - создает ISO 3DOшную. Из make удобно ее запускать. Кардинально ее не тестил, но в небольших проектах вроди работает (не оптимизировал, большие проекты собирает долго, потом доведу до ума и сделаю подписывание образов, отдельная софтина подписывающая есть, но не разобрался с boot файлом).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


08 окт 2010, 15:24
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Спасибо за пдф-ки! Почитаем. :-):
Не совсем понял, что эта софтина делает...


08 окт 2010, 19:54
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Versus писал(а):
Не совсем понял, что эта софтина делает...


cdoty адаптировал ARM SDK под Windows. Вот из утилиты make можно вызвать эту программку для создания ISO образа при компиляции проекта. Затем можно сразу запустить эмуль, благо он запоминает последний запущенный образ, нажать F5 (Run) и запустить только что собранный образ. Получается это программка для ускорения тестирования проекта.


08 окт 2010, 20:11
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Понятно, спасибо. Попробуем!


08 окт 2010, 20:42
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Моя первая демка собранная в 3DO SDK - demo#1.

Изображение

Образ не подписан, поэтому идет только на эмуле с патченным BIOS.
Саунд для демки взял здесь - http://www.sirgalahad.org/paul/doom/. :co_ol:


09 окт 2010, 19:30
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11140
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

Прикольно.)


10 окт 2010, 03:00
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

О! Молодчик! А почему не подписал образ?


10 окт 2010, 23:14
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Versus писал(а):
А почему не подписал образ?

Спасибо! :-):
Не стал подписывать потому, что демка сырая еще. Алгоритм огня не оптимизирован (FPS недостаточен, я его полностью на C писал, там cel размером 16x32 и ARM уже нагибается отрисовывать пиксели. Надо на ассемблере + RND генератор табличный, сейчас он считается математикой). Чего то придумать надо, что бы тема DOOM была более проговорена. В общем, мне кажется расширить демку надо. Может со спрайтами из WADов замутить? Плюс спецэффекты. Огонь кстати можно качественно анимировать и оперировать копиями cel масштабируя и перемещая в небольших пределах по алгоритму, тогда процессорного времени для других вещей будет значительно больше.


11 окт 2010, 05:57
На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 19  След.
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.064s | 20 Queries | GZIP : On