Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 557 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 19  След.
3DO SDK 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

3DODEV   = C:/3DODev/
ARMDEV   = C:/ARM250/

# Project specific settings
NAME   = LaunchMe
STACKSIZE = 4096

CC      = $(ARMDEV)bin/armcc
AS       = $(ARMDEV)bin/armas
LD      = $(ARMDEV)bin/armlink
RM      = $(3DODEV)bin/rm
MODBIN   = $(3DODEV)bin/modbin
CCFLAGS = -O1 -bi -apcs /swst/fp -d DEBUG=0 -cpu ARM60
ASFLAGS =
INCPATH   = -I$(3DODEV)includes
LDFLAGS = -reloc -nodebug -remove -ro-base 0x80
LIBPATH   = $(3DODEV)libs/
STARTUP = $(LIBPATH)cstartup.o
LIBS    = $(LIBPATH)exampleslib.lib $(LIBPATH)Lib3DO.lib $(LIBPATH)audio.lib $(LIBPATH)music.lib $(LIBPATH)operamath.lib \
   $(LIBPATH)filesystem.lib $(LIBPATH)graphics.lib $(LIBPATH)input.lib $(LIBPATH)clib.lib
ARMLIB   = $(ARMDEV)lib
ARMINC   = $(ARMDEV)inc

SRC_S      = $(wildcard *.s)
SRC_C      = $(wildcard *.c)

OBJ   += $(SRC_S:.s=.o)
OBJ   += $(SRC_C:.c=.o)

all: $(NAME)
   
$(NAME): $(OBJ)
   $(LD) -dupok -o $(NAME). $(LDFLAGS) $(STARTUP) $(LIBS) $(OBJ)
   $(MODBIN) $(STACKSIZE) $(NAME)

# %.o: %.c
#   $(CC) $(INCPATH) $(CCFLAGS) -c $< -o $@

#%.o: %.s
#   $(AS) $(INCPATH) $(ASFLAGS) $< -o $@
   
clean:
   RM -f $(OBJ)
   RM -f $(NAME)


Вот. Исправил только путь ARM250
ARM's Software Development Toolkit (SDT) version 2.50
К тому же, когда ставлю комментарий на строки %.о, то ругается уже на csstartup.o в папке c:\3dodev\libs

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


10 июл 2010, 19:11
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Versus писал(а):
$(NAME): $(OBJ)
$(LD) -dupok -o $(NAME). $(LDFLAGS) $(STARTUP) $(LIBS) $(OBJ)
$(MODBIN) $(STACKSIZE) $(NAME)

# %.o: %.c
# $(CC) $(INCPATH) $(CCFLAGS) -c $< -o $@

#%.o: %.s
# $(AS) $(INCPATH) $(ASFLAGS) $< -o $@
\libs




$(NAME): $(OBJ)
[табуляция]$(LD) -dupok -o $(NAME). $(LDFLAGS) $(STARTUP) $(LIBS) $(OBJ)
[табуляция]$(MODBIN) $(STACKSIZE) $(NAME)

%.o: %.c
[табуляция]$(CC) $(INCPATH) $(CCFLAGS) -c $< -o $@

%.o: %.s
[табуляция]$(AS) $(INCPATH) $(ASFLAGS) $< -o $@

clean:
[табуляция]RM -f $(OBJ)
[табуляция]RM -f $(NAME)


возможно пропущены символы табуляции.

_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


10 июл 2010, 19:53
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Проверил. Табуляция есть. Ничего не поменялось. :-( Но должна ли она влиять?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


10 июл 2010, 21:45
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Versus писал(а):
Проверил. Табуляция есть. Ничего не поменялось. :-( Но должна ли она влиять?


Хмм... здесь обсуждается похожая проблема - http://roboforum.ru/forum2/topic2111.html

_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


11 июл 2010, 03:34
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Versus писал(а):
Проверил. Табуляция есть. Ничего не поменялось. :-( Но должна ли она влиять?


команды на компиляцию цели начинаются с символа табуляции...

_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


11 июл 2010, 03:49
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Спасибо! Почти помогло. Сработал такой батник, запущенный из папки с исходниками.
PATH=C:\3DODev\bin;%PATH%
make
Образовалось три файла:
-bounce_sound.o
-bounce.o
-LaunchMe
Ну, с Launchme все понятно, а что за формат .o?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


11 июл 2010, 09:47
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Versus писал(а):
... Ну, с Launchme все понятно, а что за формат .o?


Файлы с фрагментами кода. После компиляции, если нет ошибок, из этих фрагментов собирается конечный исполняемый файл ( LaunchMe ).

_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


11 июл 2010, 10:03
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Еще вопрос: Сам make-файл пишется для каждого проекта вручную? В Маc make-файл создается через пункт меню. А в винде?
Вроде скомпилировал с грехом пополам пример. Баннерскрин показывает, а потом - черный экран. В логе пишет:
TOr-Severe-System-Extended-Error in loading background image
Весь прикол в том, что эту картинку я никак не редактировал, просто перекопировал с помощью HFVExplorer в винду. Видать, он формат перепоганил...

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


11 июл 2010, 10:31
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

После прогона всей графики через утилиты sdoty, все заработало. Звуки пришлось взять с разобранного оперой диска.
Вот скрин раздербаненного примера 3DO_Orbit. Глюки жуткие, но зато он запустился на непропатченном биосе и пытается выполнять код. Глюки, скорее всего, обусловлены несоответствием размера графики и для статики, и для анимации.
Изображение

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


11 июл 2010, 13:39
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Versus писал(а):
Еще вопрос: Сам make-файл пишется для каждого проекта вручную? В Маc make-файл создается через пункт меню. А в винде?


makefile это сценарий создания конечного проекта. Достаточно гибкий инструмент. Конечно, что бы полностью использовать возможности утилиты make требуется четкое понимание и знание синтаксиса makefile. Для наиболее эффективной работы можно почитать информацию по make в инете. Информации много (от самой простой и доступной, до детального описания и приемов использования).

_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


11 июл 2010, 15:18
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Versus писал(а):
После прогона всей графики через утилиты sdoty, все заработало. Звуки пришлось взять с разобранного оперой диска.
Вот скрин раздербаненного примера 3DO_Orbit. Глюки жуткие, но зато он запустился на непропатченном биосе и пытается выполнять код. Глюки, скорее всего, обусловлены несоответствием размера графики и для статики, и для анимации.


Тут я не совсем понял. Т.е. программный код - Orbit, но графические файлы подменил?

_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


11 июл 2010, 15:25
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Ну да. Оригинальные графические и звуковые файлы после переноса Mac->Windows посредством HFV Explorer не грузились.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


11 июл 2010, 15:49
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Versus писал(а):
Ну да. Оригинальные графические и звуковые файлы после переноса Mac->Windows посредством HFV Explorer не грузились.


3DO.rar Здесь инсталляция ToolKit для Windows. Я брал документацию и примеры отсюда. Только следи за размерами файлов, иногда они = 0, тогда оригинал файла смотри в папке ".rsrc"

_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


12 июл 2010, 11:21
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

О! Спасибо! Из этого комплекта работает как надо!

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


12 июл 2010, 14:31
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Вот, посмотрите. Скомпилированный из под Windows пример Font_Library_Example, который, по идее, должен запускаться на обычной консоли и на непропатченном биосе на эмуляторе.
Тут

Последний раз редактировалось aspyd 13 июл 2010, 13:57, всего редактировалось 2 раз(а).


_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


13 июл 2010, 10:11
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Versus писал(а):
Вот, посмотрите. Скомпилированный из под Windows пример Font_Library_Example, который, по идее, должен запускаться на обычной консоли и на непропатченном биосе на эмуляторе.
Тут


чего то не качается, однако... :nez-nayu:

Последний раз редактировалось aspyd 13 июл 2010, 13:58, всего редактировалось 1 раз.


_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


13 июл 2010, 13:45
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 8131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

nikk
Исправил ссылку. Пробуй.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


13 июл 2010, 13:59
Профиль WWW
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Versus писал(а):
Вот, посмотрите. Скомпилированный из под Windows пример Font_Library_Example, который, по идее, должен запускаться на обычной консоли и на непропатченном биосе на эмуляторе.


Работает :-): Так держать! :-ok-:

_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


14 июл 2010, 10:36
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Глава вторая.
Обнаружил в SDK плагины для Photoshop. Сколько не искал, старую версию фотошопа на Mac OS 7,8,9 не нашел. Ни у кого случайно не завалялась?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


21 сен 2010, 15:05
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

С трудом, но нашел фотошоп версии 6. Плагины установились нормально. Теперь можно работать в нормальном интерфейсе и сохранять графику для 3DO игр.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


23 сен 2010, 12:12
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1145
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

А я так и не нашёл фотошоп( неплохо было бы выложить куда :)

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


25 сен 2010, 13:05
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Написал в личку.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


25 сен 2010, 14:00
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Нашел в инете инфу некоторую по SDK в PDFе. Может пригодится кому. PortFolio.rar

И еще накропал небольшую программулинку - создает ISO 3DOшную. Из make удобно ее запускать. Кардинально ее не тестил, но в небольших проектах вроди работает (не оптимизировал, большие проекты собирает долго, потом доведу до ума и сделаю подписывание образов, отдельная софтина подписывающая есть, но не разобрался с boot файлом).


Вложения
Комментарий к файлу: Собирает 3DO образ iso
3DOiso v0.1 by Nikk 07.2010.7z [9.46 КиБ]
Скачиваний: 32

_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
08 окт 2010, 15:24
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Спасибо за пдф-ки! Почитаем. :-):
Не совсем понял, что эта софтина делает...

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


08 окт 2010, 19:54
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Versus писал(а):
Не совсем понял, что эта софтина делает...


cdoty адаптировал ARM SDK под Windows. Вот из утилиты make можно вызвать эту программку для создания ISO образа при компиляции проекта. Затем можно сразу запустить эмуль, благо он запоминает последний запущенный образ, нажать F5 (Run) и запустить только что собранный образ. Получается это программка для ускорения тестирования проекта.

_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


08 окт 2010, 20:11
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Понятно, спасибо. Попробуем!

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


08 окт 2010, 20:42
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Моя первая демка собранная в 3DO SDK - demo#1.

Изображение

Образ не подписан, поэтому идет только на эмуле с патченным BIOS.
Саунд для демки взял здесь - http://www.sirgalahad.org/paul/doom/. :co_ol:

_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


09 окт 2010, 19:30
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 8131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Прикольно.)

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


10 окт 2010, 03:00
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

О! Молодчик! А почему не подписал образ?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


10 окт 2010, 23:14
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Versus писал(а):
А почему не подписал образ?

Спасибо! :-):
Не стал подписывать потому, что демка сырая еще. Алгоритм огня не оптимизирован (FPS недостаточен, я его полностью на C писал, там cel размером 16x32 и ARM уже нагибается отрисовывать пиксели. Надо на ассемблере + RND генератор табличный, сейчас он считается математикой). Чего то придумать надо, что бы тема DOOM была более проговорена. В общем, мне кажется расширить демку надо. Может со спрайтами из WADов замутить? Плюс спецэффекты. Огонь кстати можно качественно анимировать и оперировать копиями cel масштабируя и перемещая в небольших пределах по алгоритму, тогда процессорного времени для других вещей будет значительно больше.

_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


11 окт 2010, 05:57
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 557 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 19  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot], mypm9iy (chrome) и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2017 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.070s | 22 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!