Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Вот. Исправил только путь ARM250 ARM's Software Development Toolkit (SDT) version 2.50 К тому же, когда ставлю комментарий на строки %.о, то ругается уже на csstartup.o в папке c:\3dodev\libs
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Спасибо! Почти помогло. Сработал такой батник, запущенный из папки с исходниками. PATH=C:\3DODev\bin;%PATH% make Образовалось три файла: -bounce_sound.o -bounce.o -LaunchMe Ну, с Launchme все понятно, а что за формат .o?
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Еще вопрос: Сам make-файл пишется для каждого проекта вручную? В Маc make-файл создается через пункт меню. А в винде? Вроде скомпилировал с грехом пополам пример. Баннерскрин показывает, а потом - черный экран. В логе пишет: TOr-Severe-System-Extended-Error in loading background image Весь прикол в том, что эту картинку я никак не редактировал, просто перекопировал с помощью HFVExplorer в винду. Видать, он формат перепоганил...
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
После прогона всей графики через утилиты sdoty, все заработало. Звуки пришлось взять с разобранного оперой диска. Вот скрин раздербаненного примера 3DO_Orbit. Глюки жуткие, но зато он запустился на непропатченном биосе и пытается выполнять код. Глюки, скорее всего, обусловлены несоответствием размера графики и для статики, и для анимации.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Versus писал(а):
Еще вопрос: Сам make-файл пишется для каждого проекта вручную? В Маc make-файл создается через пункт меню. А в винде?
makefile это сценарий создания конечного проекта. Достаточно гибкий инструмент. Конечно, что бы полностью использовать возможности утилиты make требуется четкое понимание и знание синтаксиса makefile. Для наиболее эффективной работы можно почитать информацию по make в инете. Информации много (от самой простой и доступной, до детального описания и приемов использования).
_______________________________________ "Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Versus писал(а):
После прогона всей графики через утилиты sdoty, все заработало. Звуки пришлось взять с разобранного оперой диска. Вот скрин раздербаненного примера 3DO_Orbit. Глюки жуткие, но зато он запустился на непропатченном биосе и пытается выполнять код. Глюки, скорее всего, обусловлены несоответствием размера графики и для статики, и для анимации.
Тут я не совсем понял. Т.е. программный код - Orbit, но графические файлы подменил?
_______________________________________ "Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Versus писал(а):
Ну да. Оригинальные графические и звуковые файлы после переноса Mac->Windows посредством HFV Explorer не грузились.
3DO.rar Здесь инсталляция ToolKit для Windows. Я брал документацию и примеры отсюда. Только следи за размерами файлов, иногда они = 0, тогда оригинал файла смотри в папке ".rsrc"
_______________________________________ "Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
Вот, посмотрите. Скомпилированный из под Windows пример Font_Library_Example, который, по идее, должен запускаться на обычной консоли и на непропатченном биосе на эмуляторе. Тут
Последний раз редактировалось aspyd 13 июл 2010, 13:57, всего редактировалось 2 раз(а).
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Versus писал(а):
Вот, посмотрите. Скомпилированный из под Windows пример Font_Library_Example, который, по идее, должен запускаться на обычной консоли и на непропатченном биосе на эмуляторе. Тут
чего то не качается, однако...
Последний раз редактировалось aspyd 13 июл 2010, 13:58, всего редактировалось 1 раз.
_______________________________________ "Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Versus писал(а):
Вот, посмотрите. Скомпилированный из под Windows пример Font_Library_Example, который, по идее, должен запускаться на обычной консоли и на непропатченном биосе на эмуляторе.
Работает Так держать!
_______________________________________ "Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
Глава вторая. Обнаружил в SDK плагины для Photoshop. Сколько не искал, старую версию фотошопа на Mac OS 7,8,9 не нашел. Ни у кого случайно не завалялась?
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Нашел в инете инфу некоторую по SDK в PDFе. Может пригодится кому. PortFolio.rar
И еще накропал небольшую программулинку - создает ISO 3DOшную. Из make удобно ее запускать. Кардинально ее не тестил, но в небольших проектах вроди работает (не оптимизировал, большие проекты собирает долго, потом доведу до ума и сделаю подписывание образов, отдельная софтина подписывающая есть, но не разобрался с boot файлом).
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Versus писал(а):
Не совсем понял, что эта софтина делает...
cdoty адаптировал ARM SDK под Windows. Вот из утилиты make можно вызвать эту программку для создания ISO образа при компиляции проекта. Затем можно сразу запустить эмуль, благо он запоминает последний запущенный образ, нажать F5 (Run) и запустить только что собранный образ. Получается это программка для ускорения тестирования проекта.
_______________________________________ "Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Versus писал(а):
А почему не подписал образ?
Спасибо! Не стал подписывать потому, что демка сырая еще. Алгоритм огня не оптимизирован (FPS недостаточен, я его полностью на C писал, там cel размером 16x32 и ARM уже нагибается отрисовывать пиксели. Надо на ассемблере + RND генератор табличный, сейчас он считается математикой). Чего то придумать надо, что бы тема DOOM была более проговорена. В общем, мне кажется расширить демку надо. Может со спрайтами из WADов замутить? Плюс спецэффекты. Огонь кстати можно качественно анимировать и оперировать копиями cel масштабируя и перемещая в небольших пределах по алгоритму, тогда процессорного времени для других вещей будет значительно больше.
_______________________________________ "Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
Сейчас этот форум просматривают: Apple [Bot] и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения