Автор |
Сообщение |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Вот. Исправил только путь ARM250 ARM's Software Development Toolkit (SDT) version 2.50 К тому же, когда ставлю комментарий на строки %.о, то ругается уже на csstartup.o в папке c:\3dodev\libs
|
10 июл 2010, 19:11 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
возможно пропущены символы табуляции.
|
10 июл 2010, 19:53 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Проверил. Табуляция есть. Ничего не поменялось. ![Грусть :-(](./images/smilies/ac.gif) Но должна ли она влиять?
|
10 июл 2010, 21:45 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Хмм... здесь обсуждается похожая проблема - http://roboforum.ru/forum2/topic2111.html
|
11 июл 2010, 03:34 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
команды на компиляцию цели начинаются с символа табуляции...
|
11 июл 2010, 03:49 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Спасибо! Почти помогло. Сработал такой батник, запущенный из папки с исходниками. PATH=C:\3DODev\bin;%PATH% make Образовалось три файла: -bounce_sound.o -bounce.o -LaunchMe Ну, с Launchme все понятно, а что за формат .o?
|
11 июл 2010, 09:47 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Файлы с фрагментами кода. После компиляции, если нет ошибок, из этих фрагментов собирается конечный исполняемый файл ( LaunchMe ).
|
11 июл 2010, 10:03 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Еще вопрос: Сам make-файл пишется для каждого проекта вручную? В Маc make-файл создается через пункт меню. А в винде? Вроде скомпилировал с грехом пополам пример. Баннерскрин показывает, а потом - черный экран. В логе пишет: TOr-Severe-System-Extended-Error in loading background image Весь прикол в том, что эту картинку я никак не редактировал, просто перекопировал с помощью HFVExplorer в винду. Видать, он формат перепоганил...
|
11 июл 2010, 10:31 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
После прогона всей графики через утилиты sdoty, все заработало. Звуки пришлось взять с разобранного оперой диска. Вот скрин раздербаненного примера 3DO_Orbit. Глюки жуткие, но зато он запустился на непропатченном биосе и пытается выполнять код. Глюки, скорее всего, обусловлены несоответствием размера графики и для статики, и для анимации. ![Изображение](http://s005.radikal.ru/i212/1007/aa/aedc6e7753cc.jpg)
|
11 июл 2010, 13:39 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
makefile это сценарий создания конечного проекта. Достаточно гибкий инструмент. Конечно, что бы полностью использовать возможности утилиты make требуется четкое понимание и знание синтаксиса makefile. Для наиболее эффективной работы можно почитать информацию по make в инете. Информации много (от самой простой и доступной, до детального описания и приемов использования).
|
11 июл 2010, 15:18 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Тут я не совсем понял. Т.е. программный код - Orbit, но графические файлы подменил?
|
11 июл 2010, 15:25 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Ну да. Оригинальные графические и звуковые файлы после переноса Mac->Windows посредством HFV Explorer не грузились.
|
11 июл 2010, 15:49 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
3DO.rar Здесь инсталляция ToolKit для Windows. Я брал документацию и примеры отсюда. Только следи за размерами файлов, иногда они = 0, тогда оригинал файла смотри в папке ".rsrc"
|
12 июл 2010, 11:21 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
О! Спасибо! Из этого комплекта работает как надо!
|
12 июл 2010, 14:31 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Вот, посмотрите. Скомпилированный из под Windows пример Font_Library_Example, который, по идее, должен запускаться на обычной консоли и на непропатченном биосе на эмуляторе. Тут
Последний раз редактировалось aspyd 13 июл 2010, 13:57, всего редактировалось 2 раз(а).
|
13 июл 2010, 10:11 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
чего то не качается, однако... ![Не знаю :nez-nayu:](./images/smilies/bk.gif)
Последний раз редактировалось aspyd 13 июл 2010, 13:58, всего редактировалось 1 раз.
|
13 июл 2010, 13:45 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11140 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
nikk Исправил ссылку. Пробуй.
|
13 июл 2010, 13:59 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Работает ![Улыбка :-):](./images/smilies/ab.gif) Так держать! ![OK :-ok-:](./images/smilies/bf.gif)
|
14 июл 2010, 10:36 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Глава вторая. Обнаружил в SDK плагины для Photoshop. Сколько не искал, старую версию фотошопа на Mac OS 7,8,9 не нашел. Ни у кого случайно не завалялась?
|
21 сен 2010, 15:05 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
С трудом, но нашел фотошоп версии 6. Плагины установились нормально. Теперь можно работать в нормальном интерфейсе и сохранять графику для 3DO игр.
|
23 сен 2010, 12:12 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
А я так и не нашёл фотошоп( неплохо было бы выложить куда :)
|
25 сен 2010, 13:05 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Написал в личку.
|
25 сен 2010, 14:00 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Нашел в инете инфу некоторую по SDK в PDFе. Может пригодится кому. PortFolio.rarИ еще накропал небольшую программулинку - создает ISO 3DOшную. Из make удобно ее запускать. Кардинально ее не тестил, но в небольших проектах вроди работает (не оптимизировал, большие проекты собирает долго, потом доведу до ума и сделаю подписывание образов, отдельная софтина подписывающая есть, но не разобрался с boot файлом).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
08 окт 2010, 15:24 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Спасибо за пдф-ки! Почитаем. Не совсем понял, что эта софтина делает...
|
08 окт 2010, 19:54 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
cdoty адаптировал ARM SDK под Windows. Вот из утилиты make можно вызвать эту программку для создания ISO образа при компиляции проекта. Затем можно сразу запустить эмуль, благо он запоминает последний запущенный образ, нажать F5 (Run) и запустить только что собранный образ. Получается это программка для ускорения тестирования проекта.
|
08 окт 2010, 20:11 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Понятно, спасибо. Попробуем!
|
08 окт 2010, 20:42 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Моя первая демка собранная в 3DO SDK - demo#1. ![Изображение](http://jpegshare.net/images/59/51/59511e259080c7ee756185d078bf7839.png) Образ не подписан, поэтому идет только на эмуле с патченным BIOS. Саунд для демки взял здесь - http://www.sirgalahad.org/paul/doom/. ![Круто! :co_ol:](./images/smilies/ay.gif)
|
09 окт 2010, 19:30 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11140 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Прикольно.)
|
10 окт 2010, 03:00 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
О! Молодчик! А почему не подписал образ?
|
10 окт 2010, 23:14 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Спасибо! Не стал подписывать потому, что демка сырая еще. Алгоритм огня не оптимизирован (FPS недостаточен, я его полностью на C писал, там cel размером 16x32 и ARM уже нагибается отрисовывать пиксели. Надо на ассемблере + RND генератор табличный, сейчас он считается математикой). Чего то придумать надо, что бы тема DOOM была более проговорена. В общем, мне кажется расширить демку надо. Может со спрайтами из WADов замутить? Плюс спецэффекты. Огонь кстати можно качественно анимировать и оперировать копиями cel масштабируя и перемещая в небольших пределах по алгоритму, тогда процессорного времени для других вещей будет значительно больше.
|
11 окт 2010, 05:57 |
|