[ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 19  След.
3DO SDK 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9506
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

nikk писал(а):
Образ не подписан, поэтому идет только на эмуле с патчем.

Эхх, жаль. Могу только на железе поиграть, т.к. РС древний. :-(


11 окт 2010, 08:19
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

drugold писал(а):
nikk писал(а):
Образ не подписан, поэтому идет только на эмуле с патчем.

Эхх, жаль. Могу только на железе поиграть, т.к. РС древний. :-(


Ок. На днях подпишу. Только там действительно демка сырая. Мне кажется пожалеешь что нарезал болванку. Могу просто видео выложить.


11 окт 2010, 08:33
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9506
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

nikk писал(а):
Могу просто видео выложить.

Хорошая идея. Хорошо бы на какой-нибудь медиаресурс.


11 окт 2010, 09:08
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

drugold писал(а):
nikk писал(а):
Могу просто видео выложить.

Хорошая идея. Хорошо бы на какой-нибудь медиаресурс.


Обещанное видео.


Подписал я образ. Прогнал на консоли. Скорость работы эмуля немного отличается от реальной приставки. Попробую ориентироваться на таймер.


11 окт 2010, 17:21
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

Группа: Администраторы
Сообщения: 4551
Регистрация: 03 дек 2009, 20:18
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
Сообщение 

nikk молодец.


11 окт 2010, 19:01
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2308
Регистрация: 04 дек 2009, 09:38
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

круто. Игры когда планируешь делать начинать? :))


11 окт 2010, 21:51
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

samael писал(а):
круто. Игры когда планируешь делать начинать? :))


Да мне кажется рано еще. :-): Эту демку пока до ума доведу. Много еще не знаю по архитектуре. Пробую, экспериментирую...


12 окт 2010, 05:32
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Переписал код алгоритма огня на ассемблере и немного подкорректировал алгоритм для ускорения вычислений -
AREA |C$$code|, CODE, READONLY
|x$codeseg|

    EXPORT RenderFire


RenderFire; R0 - PixelArrayWidth, R1 - PixelArrayHeight, R2 - PixelArrayPTR

    stmfd    sp!,{r4-r9,lr}

    mul r3, r1, r0
    ldr r8, mask1
    mov r3, r3, LSR #2
    mov r9, r8, ROR #8
   
loop1

    ldr r5, [ r2, r0 ]
    ldr r6, [ r2, r0, LSL #1 ]
    sub r2, r2,#4
    add r4, r5, r6
    add r4, r4, r5, LSL #8
    add r4, r4, r5, LSR #8
    ldr r5, [ r2, r0 ]
    add r2, r2, #8
    add r4, r4, r5, LSL #24
    ldr r5, [ r2, r0 ]
    add r4, r4, r5, LSR #24
    and r6, r4, r8
    and r7, r4, r9
    mov r6, r6, LSR #2
    mov r7, r7, LSR #2
    and r6, r6, r8
    and r7, r7, r9
    tst r6,      #0xff000000
    subne r6,r6, #0x01000000
    tst r7,      #0x000000ff
    subne r7,r7, #0x00000001
    tst r6,      #0x0000ff00
    subne r6,r6, #0x00000100
    tst r7,      #0x00ff0000
    subne r7,r7, #0x00010000
    subs r3, r3, #1
    add r6, r6, r7
    str r6, [ r2, #-4 ]
    bne loop1
    mov r0,#0
    ldmeqfd sp!,{r4-r9,pc}
mask1 DCD 0xFF00FF00
    END

Так же задействовал табличный RND генератор. Собранный образ - demo#1_1 (не подписан). В результате:
- скорость отображения CEL огня - 30 кадров в сек.,
- ширина CEL 64 пикселя (было 16).

Скорость рендеринга огня 30 кадров в сек. оказалась на мой взгляд, слишком высокой -

поэтому искусственно уменьшил скорость до 15 кадров. Далее хочу ввести анимацию по сценарию.

Для отладки ассемблерного кода использовал отладчик, который идет в комплекте с ARM SDK. Создал временный
проект в менеджере проектов AMP2 с исходным кодом RenderFire (добавил в ассемблерный исходник оператор ENTRY,
чтобы обозначить точку входа в программу) и прогнал на отладчике ARMulator. Таким же способом можно
проводить отладку алгоритмов на C.

P.S. to drugold Спасибо, учту в будущих постах. :co_ol:

Последний раз редактировалось nikk 23 окт 2010, 19:07, всего редактировалось 3 раз(а).



18 окт 2010, 09:41
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Добавил к демке простую анимацию -

Upd: добавил еще два персонажа, масштаб десантника теперь 1:1 -

Последний раз редактировалось nikk 21 окт 2010, 13:13, всего редактировалось 1 раз.



20 окт 2010, 06:55
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11160
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

Выглядит круто.)


20 окт 2010, 07:36
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

Группа: Администраторы
Сообщения: 4551
Регистрация: 03 дек 2009, 20:18
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
Сообщение 

Офигенно :-):


20 окт 2010, 08:36
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Прикольно!


20 окт 2010, 09:17
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Спасибо, мужики. Работаю дальше. Цели еще не достигнуты.


20 окт 2010, 11:58
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2321
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Впечатляет)


20 окт 2010, 12:08
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

nikk, а почему размер такой большой? 50 Mb это крутовато...


20 окт 2010, 12:35
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Versus писал(а):
nikk, а почему размер такой большой? 50 Mb это крутовато...

Ступил немного. В проект впихнул 3 саунд трека. Полноразмерных 2 и один вступительный, да еще дискретизация 44100Гц (как на CD). Вот они то и дали такой размер. Я убрал треки из последующих образов, кроме вступительного и дискретизацию уменьшил до 22050Гц. Сейчас порядка 1,9Мб в архиве.


20 окт 2010, 13:05
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Теперь понятно, спасибо.


20 окт 2010, 14:09
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Вот нарыл исходники DOOM на Atari Jaguar. Versus, ты спрашивал исходники на 3DO. Многие порты на консоли того времени были созданы с порта на Jaguar (который в свою очередь был портирован с PC исходников).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Последний раз редактировалось nikk 13 дек 2010, 14:13, всего редактировалось 1 раз.



13 дек 2010, 12:47
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

nikk, спасибо! Где-то подобное я видел. Посмотрим эти, как их можно использовать Лелею мечту увидеть/сделать полноценный Doom 2 на 3DO...


13 дек 2010, 13:45
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Ковырялся в 3DO BIOS и нашел ключ для DES криптоалгоритма:
key
//ключ в litle-endian порядке расположения байтов
unsigned char key[24] = {
   0x67, 0x45, 0x23, 0x01, 0xEF, 0xCD, 0xAB, 0x89, 0x98, 0xBA, 0xDC, 0xFE, 0x10, 0x32, 0x54, 0x76,
   0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00
};
возможно boot_code шифруется по этому алгоритму. Буду разбираться.


27 дек 2010, 11:33
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Еще раз всех с Новым Годом! :-):

Научился запаковывать видео в формат 3DO. Как известно в 3DO используется Cinepak в качестве видео кодека. Кодировал видео в QuickTime (.mov), затем полученный файл преобразовал утилитой MovieToStream из SDK, далее написал скрипт файл для Weaver -
WeaverScript
writestreamheader
streamblocksize 32768
streambuffers 4
subscriber FILM 1
file Untitled.FILM 1 0
markertime 7200

и перепаковал в поток понятный плееру Cinepak.
Вот результат -

Изображение
3DO видео

Образ (не подписан)

Пока без звука, но я на пути к полноценному видео на 3DO. :mu_zyk:

Последний раз редактировалось nikk 14 мар 2013, 16:23, всего редактировалось 1 раз.



03 янв 2011, 13:43
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Вот это круть!!! :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:


03 янв 2011, 14:02
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 775
Регистрация: 13 окт 2010, 18:04
Откуда: London
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Да уж... Что то происходит...


03 янв 2011, 17:37
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2308
Регистрация: 04 дек 2009, 09:38
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

супер :)))


03 янв 2011, 20:27
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

MovieToStream у меня отказался работать. Уж не знаю, почему. Есть какие-нибудь ограничения на .mov файл? 320*240? И как корректно перекинуть этот файл из винды в Basilisk?


03 янв 2011, 23:29
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Versus писал(а):
MovieToStream у меня отказался работать. Уж не знаю, почему. Есть какие-нибудь ограничения на .mov файл? 320*240? И как корректно перекинуть этот файл из винды в Basilisk?

Я делал так:
- в видеоредакторе (Windows) сохранил видеоклип в не сжатом формате (320х240p,15fps,.avi), причем видео без звуковой дорожки,
- звуковую дорожку сохранил отдельно в AIFF(22050Гц,16бит,стерео),
- сжал видеофайл в MovieCompress (SDK, Cinepak, Millions of Colors,15fps,key 24, kbps 210),
- звуковой файл сжал SquashSnd,
- видео в формате mov перевел в поток MovieToStream,
- аудио дорожку перевел в поток SFtoStream;
- написал скрипт для Weaver (в котором скомпоновал два потока).

По идее на выходе Weaver должен получиться поток который читается плеером (без аудио дорожки точно читается :-):). Я сейчас разбираюсь с контролирующим потоком (синхронизация, перемотка и т.д.). Файл в Basilisk не перекидывал, я сделал доступным в Basilisk один из разделов Windows.

Update(1):
Изображение
Клип со звуком


Подписал образ и прогнал на консолях (FZ-1,FZ-10,Sanyo) - все работает, только надо поиграться с объемом потоков (видео заедает иногда, скорее всего скорости привода в 300Кб/сек недостаточно для потока, который я наваял).На эмуле видео+звук проигрывается отлично :ya_hoo_oo:
Новый скрипт для Weaver
writestreamheader
streamblocksize 32768
streambuffers 4
preloadinstrument SA_22K_16B_S_SDX2
subscriber FILM 1
subscriber SNDS 1
file audio.stream 0 0
file video.stream 0 0
Образ (не подписан)

Последний раз редактировалось nikk 05 янв 2011, 09:39, всего редактировалось 1 раз.



04 янв 2011, 07:27
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Модераторы
Сообщения: 358
Регистрация: 04 дек 2009, 12:24
Модель 3DO: Sanyo IMP-21J TRY
Сообщение 

nikk писал(а):
Ковырялся в 3DO BIOS и нашел ключ для DES криптоалгоритма:
key
//ключ в litle-endian порядке расположения байтов
unsigned char key[24] = {
   0x67, 0x45, 0x23, 0x01, 0xEF, 0xCD, 0xAB, 0x89, 0x98, 0xBA, 0xDC, 0xFE, 0x10, 0x32, 0x54, 0x76,
   0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00
};
возможно boot_code шифруется по этому алгоритму. Буду разбираться.


Никакой это не DES.
Это константа для получения хеша MD5.


05 янв 2011, 03:01
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

MNEMO писал(а):
Никакой это не DES.
Это константа для получения хеша MD5.
Спасибо, значит не там копал. :-):


05 янв 2011, 07:55
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9071
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

nikk писал(а):
На эмуле видео+звук проигрывается отлично :ya_hoo_oo:

Quarantine писал(а):
Да уж... Что то происходит...

Кажется, наступает время полноценных 3DO переводов.
Versus писал(а):
MovieToStream у меня отказался работать. Уж не знаю, почему.

Да, поддерживаю. Кто-нибудь, залейте полностью установленный SDK, а то у меня на Windows 7 беда: Basilisk не запускается
Изображение, а Sheepshaver отказывается читать CD, хотя cdenable.sys кидал в C:\Windows\System32... :ne_vi_del:
Ещё у меня не запускается фотошоп, на который давал ссыль Versus
Изображение, а так охота разобраться, как перерисовывать графику, в том числе файлики .cel. Хочу перерисовать титульник на Люськин Квест,
MNEMO же, как-то перерисовал титульник Blue Forest Story SE :du_ma_et: .

И, кто-нибудь, перезалейте эту демку.


06 янв 2011, 00:52
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

to ПАУК
для запуска Basilisk на Win7 попробуй такие настройки:
Screen settings
Изображение
для перерисовки графики я использую 3DO Animator.
3DO Animator
Изображение
"Save as" - выбираю тип файла "PICT". А открываю и редактирую в Windows фотошопе. Затем обратная последовательность. И уже в 3DO Animator играюсь с настройками CEL (добиваюсь качественного отображения цветов + использую кодирование и сжатие).


06 янв 2011, 09:48
На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 19  След.
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.070s | 20 Queries | GZIP : On