Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 557 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 19  След.
3DO SDK 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 7649
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

nikk писал(а):
Образ не подписан, поэтому идет только на эмуле с патчем.

Эхх, жаль. Могу только на железе поиграть, т.к. РС древний. :-(

_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E/Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung GT-I9100 Galaxy S II
PC/Gigabyte GA-P55A-UD4/4 x 2,8 GHz Intel Core i5-760/16 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


11 окт 2010, 08:19
Профиль WWW
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

drugold писал(а):
nikk писал(а):
Образ не подписан, поэтому идет только на эмуле с патчем.

Эхх, жаль. Могу только на железе поиграть, т.к. РС древний. :-(


Ок. На днях подпишу. Только там действительно демка сырая. Мне кажется пожалеешь что нарезал болванку. Могу просто видео выложить.

_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


11 окт 2010, 08:33
Профиль
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 7649
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

nikk писал(а):
Могу просто видео выложить.

Хорошая идея. Хорошо бы на какой-нибудь медиаресурс.

_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E/Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung GT-I9100 Galaxy S II
PC/Gigabyte GA-P55A-UD4/4 x 2,8 GHz Intel Core i5-760/16 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


11 окт 2010, 09:08
Профиль WWW
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

drugold писал(а):
nikk писал(а):
Могу просто видео выложить.

Хорошая идея. Хорошо бы на какой-нибудь медиаресурс.


Обещанное видео.


Подписал я образ. Прогнал на консоли. Скорость работы эмуля немного отличается от реальной приставки. Попробую ориентироваться на таймер.

_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


11 окт 2010, 17:21
Профиль
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

Группа: Администраторы
Сообщения: 4554
Регистрация: 03 дек 2009, 20:18
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
Ответить с цитатой
Сообщение 

nikk молодец.

_______________________________________
Изображение


11 окт 2010, 19:01
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2308
Регистрация: 04 дек 2009, 09:38
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

круто. Игры когда планируешь делать начинать? :))

_______________________________________
Мои обзоры на http://www.frison.ru


11 окт 2010, 21:51
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

samael писал(а):
круто. Игры когда планируешь делать начинать? :))


Да мне кажется рано еще. :-): Эту демку пока до ума доведу. Много еще не знаю по архитектуре. Пробую, экспериментирую...

_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


12 окт 2010, 05:32
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Переписал код алгоритма огня на ассемблере и немного подкорректировал алгоритм для ускорения вычислений -
AREA |C$$code|, CODE, READONLY
|x$codeseg|

    EXPORT RenderFire


RenderFire; R0 - PixelArrayWidth, R1 - PixelArrayHeight, R2 - PixelArrayPTR

    stmfd    sp!,{r4-r9,lr}

    mul r3, r1, r0
    ldr r8, mask1
    mov r3, r3, LSR #2
    mov r9, r8, ROR #8
   
loop1

    ldr r5, [ r2, r0 ]
    ldr r6, [ r2, r0, LSL #1 ]
    sub r2, r2,#4
    add r4, r5, r6
    add r4, r4, r5, LSL #8
    add r4, r4, r5, LSR #8
    ldr r5, [ r2, r0 ]
    add r2, r2, #8
    add r4, r4, r5, LSL #24
    ldr r5, [ r2, r0 ]
    add r4, r4, r5, LSR #24
    and r6, r4, r8
    and r7, r4, r9
    mov r6, r6, LSR #2
    mov r7, r7, LSR #2
    and r6, r6, r8
    and r7, r7, r9
    tst r6,      #0xff000000
    subne r6,r6, #0x01000000
    tst r7,      #0x000000ff
    subne r7,r7, #0x00000001
    tst r6,      #0x0000ff00
    subne r6,r6, #0x00000100
    tst r7,      #0x00ff0000
    subne r7,r7, #0x00010000
    subs r3, r3, #1
    add r6, r6, r7
    str r6, [ r2, #-4 ]
    bne loop1
    mov r0,#0
    ldmeqfd sp!,{r4-r9,pc}
mask1 DCD 0xFF00FF00
    END

Так же задействовал табличный RND генератор. Собранный образ - demo#1_1 (не подписан). В результате:
- скорость отображения CEL огня - 30 кадров в сек.,
- ширина CEL 64 пикселя (было 16).

Скорость рендеринга огня 30 кадров в сек. оказалась на мой взгляд, слишком высокой -

поэтому искусственно уменьшил скорость до 15 кадров. Далее хочу ввести анимацию по сценарию.

Для отладки ассемблерного кода использовал отладчик, который идет в комплекте с ARM SDK. Создал временный
проект в менеджере проектов AMP2 с исходным кодом RenderFire (добавил в ассемблерный исходник оператор ENTRY,
чтобы обозначить точку входа в программу) и прогнал на отладчике ARMulator. Таким же способом можно
проводить отладку алгоритмов на C.

P.S. to drugold Спасибо, учту в будущих постах. :co_ol:

Последний раз редактировалось nikk 23 окт 2010, 19:07, всего редактировалось 3 раз(а).


_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


18 окт 2010, 09:41
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Добавил к демке простую анимацию -

Upd: добавил еще два персонажа, масштаб десантника теперь 1:1 -

Последний раз редактировалось nikk 21 окт 2010, 13:13, всего редактировалось 1 раз.


_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


20 окт 2010, 06:55
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 8124
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Выглядит круто.)

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


20 окт 2010, 07:36
Профиль WWW
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

Группа: Администраторы
Сообщения: 4554
Регистрация: 03 дек 2009, 20:18
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
Ответить с цитатой
Сообщение 

Офигенно :-):

_______________________________________
Изображение


20 окт 2010, 08:36
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Прикольно!

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


20 окт 2010, 09:17
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Спасибо, мужики. Работаю дальше. Цели еще не достигнуты.

_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


20 окт 2010, 11:58
Профиль
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2057
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Впечатляет)

_______________________________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)


20 окт 2010, 12:08
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

nikk, а почему размер такой большой? 50 Mb это крутовато...

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


20 окт 2010, 12:35
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Versus писал(а):
nikk, а почему размер такой большой? 50 Mb это крутовато...

Ступил немного. В проект впихнул 3 саунд трека. Полноразмерных 2 и один вступительный, да еще дискретизация 44100Гц (как на CD). Вот они то и дали такой размер. Я убрал треки из последующих образов, кроме вступительного и дискретизацию уменьшил до 22050Гц. Сейчас порядка 1,9Мб в архиве.

_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


20 окт 2010, 13:05
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Теперь понятно, спасибо.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


20 окт 2010, 14:09
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Вот нарыл исходники DOOM на Atari Jaguar. Versus, ты спрашивал исходники на 3DO. Многие порты на консоли того времени были созданы с порта на Jaguar (который в свою очередь был портирован с PC исходников).


Вложения
Комментарий к файлу: Исходники DOOM на Atari Jaguar
JagDoomSource.rar [207.9 КиБ]
Скачиваний: 23

Последний раз редактировалось nikk 13 дек 2010, 14:13, всего редактировалось 1 раз.


_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
13 дек 2010, 12:47
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

nikk, спасибо! Где-то подобное я видел. Посмотрим эти, как их можно использовать Лелею мечту увидеть/сделать полноценный Doom 2 на 3DO...

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


13 дек 2010, 13:45
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Ковырялся в 3DO BIOS и нашел ключ для DES криптоалгоритма:
key
//ключ в litle-endian порядке расположения байтов
unsigned char key[24] = {
   0x67, 0x45, 0x23, 0x01, 0xEF, 0xCD, 0xAB, 0x89, 0x98, 0xBA, 0xDC, 0xFE, 0x10, 0x32, 0x54, 0x76,
   0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00
};
возможно boot_code шифруется по этому алгоритму. Буду разбираться.

_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


27 дек 2010, 11:33
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Еще раз всех с Новым Годом! :-):

Научился запаковывать видео в формат 3DO. Как известно в 3DO используется Cinepak в качестве видео кодека. Кодировал видео в QuickTime (.mov), затем полученный файл преобразовал утилитой MovieToStream из SDK, далее написал скрипт файл для Weaver -
WeaverScript
writestreamheader
streamblocksize 32768
streambuffers 4
subscriber FILM 1
file Untitled.FILM 1 0
markertime 7200

и перепаковал в поток понятный плееру Cinepak.
Вот результат -

Изображение
3DO видео

Образ (не подписан)

Пока без звука, но я на пути к полноценному видео на 3DO. :mu_zyk:

Последний раз редактировалось nikk 14 мар 2013, 16:23, всего редактировалось 1 раз.


_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


03 янв 2011, 13:43
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Вот это круть!!! :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


03 янв 2011, 14:02
Профиль
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 727
Регистрация: 13 окт 2010, 18:04
Откуда: London
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

Да уж... Что то происходит...

_______________________________________
3DO NOT DEAD


03 янв 2011, 17:37
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2308
Регистрация: 04 дек 2009, 09:38
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

супер :)))

_______________________________________
Мои обзоры на http://www.frison.ru


03 янв 2011, 20:27
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

MovieToStream у меня отказался работать. Уж не знаю, почему. Есть какие-нибудь ограничения на .mov файл? 320*240? И как корректно перекинуть этот файл из винды в Basilisk?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


03 янв 2011, 23:29
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Versus писал(а):
MovieToStream у меня отказался работать. Уж не знаю, почему. Есть какие-нибудь ограничения на .mov файл? 320*240? И как корректно перекинуть этот файл из винды в Basilisk?

Я делал так:
- в видеоредакторе (Windows) сохранил видеоклип в не сжатом формате (320х240p,15fps,.avi), причем видео без звуковой дорожки,
- звуковую дорожку сохранил отдельно в AIFF(22050Гц,16бит,стерео),
- сжал видеофайл в MovieCompress (SDK, Cinepak, Millions of Colors,15fps,key 24, kbps 210),
- звуковой файл сжал SquashSnd,
- видео в формате mov перевел в поток MovieToStream,
- аудио дорожку перевел в поток SFtoStream;
- написал скрипт для Weaver (в котором скомпоновал два потока).

По идее на выходе Weaver должен получиться поток который читается плеером (без аудио дорожки точно читается :-):). Я сейчас разбираюсь с контролирующим потоком (синхронизация, перемотка и т.д.). Файл в Basilisk не перекидывал, я сделал доступным в Basilisk один из разделов Windows.

Update(1):
Изображение
Клип со звуком


Подписал образ и прогнал на консолях (FZ-1,FZ-10,Sanyo) - все работает, только надо поиграться с объемом потоков (видео заедает иногда, скорее всего скорости привода в 300Кб/сек недостаточно для потока, который я наваял).На эмуле видео+звук проигрывается отлично :ya_hoo_oo:
Новый скрипт для Weaver
writestreamheader
streamblocksize 32768
streambuffers 4
preloadinstrument SA_22K_16B_S_SDX2
subscriber FILM 1
subscriber SNDS 1
file audio.stream 0 0
file video.stream 0 0
Образ (не подписан)

Последний раз редактировалось nikk 05 янв 2011, 09:39, всего редактировалось 1 раз.


_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


04 янв 2011, 07:27
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Модераторы
Сообщения: 341
Регистрация: 04 дек 2009, 12:24
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

nikk писал(а):
Ковырялся в 3DO BIOS и нашел ключ для DES криптоалгоритма:
key
//ключ в litle-endian порядке расположения байтов
unsigned char key[24] = {
   0x67, 0x45, 0x23, 0x01, 0xEF, 0xCD, 0xAB, 0x89, 0x98, 0xBA, 0xDC, 0xFE, 0x10, 0x32, 0x54, 0x76,
   0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00
};
возможно boot_code шифруется по этому алгоритму. Буду разбираться.


Никакой это не DES.
Это константа для получения хеша MD5.


05 янв 2011, 03:01
Профиль WWW
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

MNEMO писал(а):
Никакой это не DES.
Это константа для получения хеша MD5.
Спасибо, значит не там копал. :-):

_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


05 янв 2011, 07:55
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 8264
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

nikk писал(а):
На эмуле видео+звук проигрывается отлично :ya_hoo_oo:

Quarantine писал(а):
Да уж... Что то происходит...

Кажется, наступает время полноценных 3DO переводов.
Versus писал(а):
MovieToStream у меня отказался работать. Уж не знаю, почему.

Да, поддерживаю. Кто-нибудь, залейте полностью установленный SDK, а то у меня на Windows 7 беда: Basilisk не запускается
Изображение, а Sheepshaver отказывается читать CD, хотя cdenable.sys кидал в C:\Windows\System32... :ne_vi_del:
Ещё у меня не запускается фотошоп, на который давал ссыль Versus
Изображение, а так охота разобраться, как перерисовывать графику, в том числе файлики .cel. Хочу перерисовать титульник на Люськин Квест,
MNEMO же, как-то перерисовал титульник Blue Forest Story SE :du_ma_et: .

И, кто-нибудь, перезалейте эту демку.

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



06 янв 2011, 00:52
Профиль WWW
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

to ПАУК
для запуска Basilisk на Win7 попробуй такие настройки:
Screen settings
Изображение
для перерисовки графики я использую 3DO Animator.
3DO Animator
Изображение
"Save as" - выбираю тип файла "PICT". А открываю и редактирую в Windows фотошопе. Затем обратная последовательность. И уже в 3DO Animator играюсь с настройками CEL (добиваюсь качественного отображения цветов + использую кодирование и сжатие).

_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


06 янв 2011, 09:48
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 557 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 19  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2017 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.063s | 21 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!