Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Так же задействовал табличный RND генератор. Собранный образ - demo#1_1 (не подписан). В результате: - скорость отображения CEL огня - 30 кадров в сек., - ширина CEL 64 пикселя (было 16).
Скорость рендеринга огня 30 кадров в сек. оказалась на мой взгляд, слишком высокой -
поэтому искусственно уменьшил скорость до 15 кадров. Далее хочу ввести анимацию по сценарию.
Для отладки ассемблерного кода использовал отладчик, который идет в комплекте с ARM SDK. Создал временный проект в менеджере проектов AMP2 с исходным кодом RenderFire (добавил в ассемблерный исходник оператор ENTRY, чтобы обозначить точку входа в программу) и прогнал на отладчике ARMulator. Таким же способом можно проводить отладку алгоритмов на C.
P.S. to drugold Спасибо, учту в будущих постах.
Последний раз редактировалось nikk 23 окт 2010, 19:07, всего редактировалось 3 раз(а).
_______________________________________ "Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Versus писал(а):
nikk, а почему размер такой большой? 50 Mb это крутовато...
Ступил немного. В проект впихнул 3 саунд трека. Полноразмерных 2 и один вступительный, да еще дискретизация 44100Гц (как на CD). Вот они то и дали такой размер. Я убрал треки из последующих образов, кроме вступительного и дискретизацию уменьшил до 22050Гц. Сейчас порядка 1,9Мб в архиве.
_______________________________________ "Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Вот нарыл исходники DOOM на Atari Jaguar. Versus, ты спрашивал исходники на 3DO. Многие порты на консоли того времени были созданы с порта на Jaguar (который в свою очередь был портирован с PC исходников).
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Еще раз всех с Новым Годом!
Научился запаковывать видео в формат 3DO. Как известно в 3DO используется Cinepak в качестве видео кодека. Кодировал видео в QuickTime (.mov), затем полученный файл преобразовал утилитой MovieToStream из SDK, далее написал скрипт файл для Weaver -
MovieToStream у меня отказался работать. Уж не знаю, почему. Есть какие-нибудь ограничения на .mov файл? 320*240? И как корректно перекинуть этот файл из винды в Basilisk?
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Versus писал(а):
MovieToStream у меня отказался работать. Уж не знаю, почему. Есть какие-нибудь ограничения на .mov файл? 320*240? И как корректно перекинуть этот файл из винды в Basilisk?
Я делал так: - в видеоредакторе (Windows) сохранил видеоклип в не сжатом формате (320х240p,15fps,.avi), причем видео без звуковой дорожки, - звуковую дорожку сохранил отдельно в AIFF(22050Гц,16бит,стерео), - сжал видеофайл в MovieCompress (SDK, Cinepak, Millions of Colors,15fps,key 24, kbps 210), - звуковой файл сжал SquashSnd, - видео в формате mov перевел в поток MovieToStream, - аудио дорожку перевел в поток SFtoStream; - написал скрипт для Weaver (в котором скомпоновал два потока).
По идее на выходе Weaver должен получиться поток который читается плеером (без аудио дорожки точно читается ). Я сейчас разбираюсь с контролирующим потоком (синхронизация, перемотка и т.д.). Файл в Basilisk не перекидывал, я сделал доступным в Basilisk один из разделов Windows.
Update(1):
Клип со звуком
Подписал образ и прогнал на консолях (FZ-1,FZ-10,Sanyo) - все работает, только надо поиграться с объемом потоков (видео заедает иногда, скорее всего скорости привода в 300Кб/сек недостаточно для потока, который я наваял).На эмуле видео+звук проигрывается отлично
Группа: Разработчики Сообщения: 9073 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
nikk писал(а):
На эмуле видео+звук проигрывается отлично
Quarantine писал(а):
Да уж... Что то происходит...
Кажется, наступает время полноценных 3DO переводов.
Versus писал(а):
MovieToStream у меня отказался работать. Уж не знаю, почему.
Да, поддерживаю. Кто-нибудь, залейте полностью установленный SDK, а то у меня на Windows 7 беда: Basilisk не запускается , а Sheepshaver отказывается читать CD, хотя cdenable.sys кидал в C:\Windows\System32... Ещё у меня не запускается фотошоп, на который давал ссыль Versus , а так охота разобраться, как перерисовывать графику, в том числе файлики .cel. Хочу перерисовать титульник на Люськин Квест, MNEMO же, как-то перерисовал титульник Blue Forest Story SE .
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
to ПАУК для запуска Basilisk на Win7 попробуй такие настройки:
Screen settings
для перерисовки графики я использую 3DO Animator.
3DO Animator
"Save as" - выбираю тип файла "PICT". А открываю и редактирую в Windows фотошопе. Затем обратная последовательность. И уже в 3DO Animator играюсь с настройками CEL (добиваюсь качественного отображения цветов + использую кодирование и сжатие).
_______________________________________ "Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения