[ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 19  След.
3DO SDK 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Продублирую сюда.
Файлики .cel открываются (вернее конвертируются в .bmp) прогой 3doresexplorer. BMP можно разрисовывать чем угодно. А обратно из bmp в cel можно сконвертировать утилитой sdoty BmpTo3DOCel. http://cdinteractive.co.uk/3do/forum/vi ... 1&start=15.
Образ собирается и подписывается.


06 янв 2011, 12:41
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Разбираясь с исходными кодами Mortal Kombat 3, которые любезно предоставил bitrate, проникся темой :ps_ih: и написал небольшую демо компиляцию (не на основе исходников):

ИзображениеИзображениеИзображение

Mortal Kombat 3 theme

Image (signed)
mk3theme.iso
на приставке немного отличается скоростью загрузки контента.

Последний раз редактировалось nikk 18 фев 2011, 06:32, всего редактировалось 1 раз.



09 янв 2011, 22:28
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

Группа: Администраторы
Сообщения: 4554
Регистрация: 03 дек 2009, 20:18
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
Сообщение 

nikk, классно. А образ подписан? То есть на приставке пойдет?


10 янв 2011, 08:58
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11140
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

nikk писал(а):
проникся темой :ps_ih:

Ага, до-оо - демка просто супер! Неописуемо поднимает боевой дух! :-):
К видеоклипу так и напрашивается: "COMING SOON".

Денис, да подписан. На приставке демка идёт отлично.


10 янв 2011, 09:21
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

Группа: Администраторы
Сообщения: 4554
Регистрация: 03 дек 2009, 20:18
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
Сообщение 

Отлично! Качаю :dan_ser:


10 янв 2011, 09:46
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2308
Регистрация: 04 дек 2009, 09:38
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

ахнул. Просто класс :)


10 янв 2011, 13:57
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7981
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Wow :co_ol: :bra_vo:


10 янв 2011, 15:13
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Модераторы
Сообщения: 2089
Регистрация: 04 дек 2009, 14:22
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Ну вот) Значит проблем с экраном versus с картинками противников друг напротив друга - не будет. Осталось поднять файтинговое двигло :)


10 янв 2011, 17:09
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Всем спасибо! Рад, что вам понравилось. :-):

to Totaku
С графикой, по большому счету, проблем нет. К примеру на сайте http://www.mortalkombatwarehouse.com есть и графика и анимация (её надо подогнать под экран 3DO, это не сложно). Думаю на просторах инета можно собрать полный пакет ресурсов игры.


10 янв 2011, 18:49
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 216
Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

FOR ПАУК
вот для тебя,то что ты просил ссылка,но рекомендую нормальный basilisk установить! закачал,скину в личку!


02 фев 2011, 22:44
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Собрал пару примеров из SDK (папка "3DOTK15\Archive\3DLib\3d_lib_demos"):
- 3d_example5 (сцена из 2х кубиков с различными текстурами, в т.ч. динамическими),
- perftest_3d (тест производительности 3D движка при различных типах текстурирования, освещения и прозрачности, 25 вращающихся кубиков в массиве 5 х 5).

ИзображениеИзображение

Образы подписаны, так что можно на приставке прогнать.
Управление: Pad - положение камеры, A - остановить перемещение камеры, B - удаление камеры от объектов/изменение режимов текстурирования, C - приближение камеры к объектам, Start - рестарт.
Image (signed)
sdk-3d-examples.7z
2 образа в одном архиве, примерно 1Мб


03 фев 2011, 08:48
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2312
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Здорово! Динамическое освещение на 3do.


03 фев 2011, 11:11
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 216
Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

ПАУК вот оно самое вот это
все вроде настроенно,убрал все лишнее сократил с 5 гигов до 1 гига,там то что ты хотел и сама система(полная и работоспособная со всеми программами) должно все пойти,что нужно будет,добавишь уже сам,удачных свершений)))


03 фев 2011, 19:51
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

nikk, спасибо! Хорошо, что у нас все больше подобных "игрулек" :-):


04 фев 2011, 10:43
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Давно хотел протестировать консоль на математическую производительность, в частности производительность кастомного процессора геометрии от NTG. Написал небольшую прогу, которая по таймеру определяет время выполнения 800 циклов вычислений какой либо мат. операции. За одним проверил точность эмулятора (вер. 2.1а) при выполнении той же проги.
Алгоритм
//кусок времязависимого кода, LOOP_COUNT = 800
      timerVal = GetTimer();
      for( i = 0; i < LOOP_COUNT; i++ )
         val = CosF16( 110 << 16 );
      timerVal = GetTimer() - timerVal;
//FreeLoop
      timerVal = GetTimer();
      for( i = 0; i < LOOP_COUNT; i++ );
      timerVal = GetTimer() - timerVal;
Кусок кода FreeLoop - замерил примерное время выполнения чистого кода пустого цикла, что бы потом вычесть это время из общего времени выполнения. Эмулятор работал в среде Win7(x64), C2DUO 3,16ГГц. Мощности CPU хватает на все игры которые у меня есть в наличии. Тормозов и проблем со звуком я не наблюдал. Итак, при прогоне 800 циклов расчетов следующих мат. функций, получилась такая картина (время в микросекундах):
Результаты измерений
Функция               Консоль      Эмулятор
-----------------------------------------------------------------
FreeLoop               528         752
SqrtF16               8992         9808
Sqrt32               5552         6720
MulSF16               5216         6576
DivUF16               9792         10864
DivSF16               10496      11632
SquareSF16            2720         3376
SinF16               4480         5648
CosF16               4544         5728
MulManyVec3Mat33DivZ_F16   8416         6624
MulManyVec3Mat33_F16      3712         5792
MulManyVec4Mat44_F16      4256         6624
MulScalarF16            4768         6384
Причем выяснилось, что при выполнении пакетных функций (например MulManyVec3Mat33_F16) выигрыш в производительности довольно существенный. Достаточно много времени тратится на вызов функции. Так что выгоднее выполнить одну функцию сразу над 800 векторами, чем 800 вызовов функции обработки одного вектора. Прогнал данную прогу на разных консолях (Sanyo, FZ1(U/C), FZ10(J) - все NTSC) - время выполнения функций везде одинаковое. Так же пробовал выделить максимальное количество памяти для программы с целью определить различия в объеме RAM на разных консолях. Памяти получил одинаковое количество - примерно 2400Кб.
Image (signed)
3do-perfomance-test.rar
управление: A,B,C,Start - следующая функция
иногда на экране значение времени скачет в больших пределах, это происходит из-за переполнения таймера, не стал мудрить с алгоритмом дабы не вносить доп. погрешность в показания таймера, скачки происходят не часто и на общие показания времени не влияют

Последний раз редактировалось nikk 11 фев 2011, 20:55, всего редактировалось 3 раз(а).



11 фев 2011, 18:57
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Модераторы
Сообщения: 2089
Регистрация: 04 дек 2009, 14:22
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Миф об 1 метре оперативки в японках развеян окончательно :) nikk, спасибо за интересную информацию :)


11 фев 2011, 20:24
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 216
Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Добился полной отдачи работы фотошопа для сдк,полностью настроил и теперь спокойно можно конвертировать любые картинки разных форматов в 3do cel,редактировать и все что угодно для дальнейшей работы в аниматоре и также графические файлы стандарта 3do в любой формат, будь то tiff,jpg,bmp,pic,осталось только разобраться с photocd

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение


10 мар 2011, 17:19
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Можно еще конвертацию форматов делать утилитой sdoty. Рисовать в обычном фотошопе, сохранять в .bmp, потом конвертить в .cel.


11 мар 2011, 18:33
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Versus, ты бы хоть написал, как это делается.
Фотошоп мне понятнее. Я также делал, как у Атлы на рисунках, только не понял, что там на первом :du_ma_et:
А насчёт Photo CD, вроде AlexSan der Move какой-то свой собирал :du_ma_et:


11 мар 2011, 19:14
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Я же тебе писал. Могу продублировать тут. Как подробнее написать - не знаю.

---Файлики .cel открываются (вернее конвертируются в .bmp) прогой 3doresexplorer, Тут: Перевод 3do игр. Пост aliast-а. А обратно из bmp в cel можно сконвертировать утилитой sdoty. Обсуждалось здесь: 3DO SDK
Источник здесь: http://cdinteractive.co.uk/3do/forum/vi ... 1&start=15

---Конвертируй cel в bmp, Рисуй под windows хоть в Paint. А потом утилитой sdoty BmpTo3DOCel конвертни в cel. Собери образ другой утилитой sdoty и все.

---Загляни в архив InvadesSources.rar в папку invades\bin\. Найдешь там консольную утилиту bmpto3docel.exe. Ей и пользуйся через командную строку. Я скидываю картинку, которую нужно конвертнуть в cel в корень диска с: (так удобнее), туда же bmpto3docel.exe, создаю .bat файл и пишу там что-то вроде:
bmpto3docel.exe test.bmp
(не помню точно)
или
bmpto3docel.exe test.bmp test.cel
(не помню точно)
или
bmpto3docel.exe test.cel
(не помню точно)
Все. Запускаю .bat файл и там появляется файл test.cel. Я могу ошибаться в написании этой строки, но суть от этого не меняется. Для наглядности можно сначала запустить консоль: Пуск-> Выполнить. Набрать cmd. Потом перейти в корень диска C:\ командой:

Далее запускай свой батник (просто набери там имя файла и нажми ввод)
Это звучит так громоздко. На самом деле это обычный DOS.


11 мар 2011, 22:39
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Versus писал(а):
(не помню точно)

Versus писал(а):
Я же тебе писал. Могу продублировать тут. Как подробнее написать - не знаю.

Ну, во-первых хотелось бы точно и на примере, а во-вторых ты же не только для меня одного пишешь :nez-nayu:
ПАУК писал(а):
А насчёт Photo CD, вроде AlexSan der Move какой-то свой собирал :du_ma_et:

Он собирал Создание диска CD Graphics.
Про Photo CD информация на английском: Making Your Own Kodak Photo CD.


12 мар 2011, 08:43
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Вот содержимое моего .bat файла:
bmpto3docel.exe test.bmp test.cel
pause

1) BmpTo3DOCel.exe и исходный файл - в одной папке.
2) Картинка .bmp вроде должна быть 320х240.
3) Я бы не стал использовать длинные пути к папке и с (особенно!) русскими символами. У меня все это хозяйство работает из корня диска C:\


12 мар 2011, 16:31
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 216
Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Кому как удобней, у меня на семерке,эта прога не работает, еще раньше сталкивался с похожей программой, нужно было сконвертировать непонятный формат графический в bmp и jpg, была похожая на эту прогу,только конвертировалось все не очень корректно, а в фотошопе все наглядно и удобно, каждому свое.


12 мар 2011, 18:00
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Ну да. Я просто предложил еще один вариант.


12 мар 2011, 18:38
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Написал простейший 3D движок для консольки. Причем 3Dlib из SDK не использовал, только классические 3D алгоритмы. Для расчетов геометрических преобразований использовал сопроцессор (матрицы 4х4 и соответствующей размерности вектора). Текстурирование и работу со светом пока не реализовал. Модель создал в 3DMax, экспортировал в OBJ файл, затем конвертнул в bin-формат.
Простейший 3D движок


13 мар 2011, 19:47
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

ЗдОрово как!!!


13 мар 2011, 20:15
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11140
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

Ага! :co_ol:


13 мар 2011, 20:16
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7981
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Нехило!!! Выглядит сногсшибательно!!! :-):


13 мар 2011, 20:33
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

nikk, хотелось бы в общих чертах понять, о чем говорит иностранец... (С)
А именно: зачем нужно делать obj, а потом bin?


13 мар 2011, 23:42
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

to Versus:
Файл экспорта OBJ из 3DMax содержит текстовое представление трехмерного объекта (вершины, нормали, текстурные координаты, поверхности ....). Что бы не городить в программе модуль разбора текстовой информации, я написал этот модуль внешним - в виде утилиты, которая преобразует текстовый файл в двоичный, который потом считывается в теле программы.
Вид файла OBJ из 3DMax
# 3ds Max Wavefront OBJ Exporter v0.94b - (c)2007 guruware
# File Created: 13.03.2011 22:08:05

mtllib 1.mtl

#
# object Box01
#

v  0.0000 32.0000 -0.0000
v  32.0000 32.0000 -0.0000
v  32.0000 32.0000 -32.0000
v  0.0000 32.0000 -32.0000
v  0.0000 0.0000 -0.0000
v  32.0000 0.0000 -0.0000
v  32.0000 0.0000 -32.0000
v  17.7354 0.0000 -32.0000
v  17.7354 12.3077 -32.0000
v  0.0000 12.3077 -32.0000
v  0.0000 0.0000 -15.1583
v  0.0000 12.3077 -15.1583
v  17.7354 0.0000 -15.1583
v  17.7354 12.3077 -15.1583
# 14 vertices

vn 0.0000 1.0000 -0.0000
vn 0.0000 0.0000 1.0000
vn 1.0000 0.0000 -0.0000
vn 0.0000 0.0000 -1.0000
vn -1.0000 0.0000 -0.0000
vn 0.0000 -1.0000 -0.0000
# 6 vertex normals

vt 0.0000 0.0000 0.0000
vt 1.0000 0.0000 0.0000
vt 1.0000 1.0000 0.0000
vt 0.0000 1.0000 0.0000
vt 0.4458 0.0000 0.0000
vt 0.4458 0.3846 0.0000
vt 1.0000 0.3846 0.0000
vt 0.5263 0.0000 0.0000
vt 0.5263 0.3846 0.0000
vt 0.0000 0.3846 0.0000
vt 0.4458 1.0000 0.0000
vt 0.4458 0.4737 0.0000
vt 1.0000 0.4737 0.0000
vt 0.6021 0.0000 0.0000
vt 0.6021 1.0000 0.0000
vt 0.4339 0.6021 0.0000
vt 1.0000 0.6021 0.0000
vt 0.4339 0.0000 0.0000
vt 0.4339 1.0000 0.0000
# 19 texture coords

g Box01
usemtl wire_008061138
f 1/1/1 2/2/1 3/3/1 4/4/1
f 5/1/2 6/2/2 2/3/2 1/4/2
f 6/1/3 7/2/3 3/3/3 2/4/3
f 3/4/4 7/1/4 8/5/4 9/6/4
f 4/3/4 3/4/4 9/6/4 10/7/4
f 11/8/5 5/2/5 1/3/5 12/9/5
f 12/9/5 1/3/5 4/4/5 10/10/5
f 8/11/6 7/4/6 6/1/6 13/12/6
f 11/13/6 13/12/6 6/1/6 5/2/6
f 8/14/5 13/1/5 14/4/5 9/15/5
f 10/16/6 9/17/6 14/2/6 12/18/6
f 13/2/4 11/18/4 12/19/4 14/3/4
# 12 polygons

Вид файла bin (в шестнадцатиричном представлении)
Offset      0  1  2  3  4  5  6  7   8  9  A  B  C  D  E  F

00000000   00 00 00 0E 00 00 00 00  00 20 00 00 00 00 00 00   ......... ......
00000010   00 01 00 00 00 20 00 00  00 20 00 00 00 00 00 00   ..... ... ......
00000020   00 01 00 00 00 20 00 00  00 20 00 00 FF E0 00 00   ..... ... ..яа..
00000030   00 01 00 00 00 00 00 00  00 20 00 00 FF E0 00 00   ......... ..яа..
00000040   00 01 00 00 00 00 00 00  00 00 00 00 00 00 00 00   ................
00000050   00 01 00 00 00 20 00 00  00 00 00 00 00 00 00 00   ..... ..........
00000060   00 01 00 00 00 20 00 00  00 00 00 00 FF E0 00 00   ..... ......яа..
00000070   00 01 00 00 00 11 BC 42  00 00 00 00 FF E0 00 00   ......јB....яа..
00000080   00 01 00 00 00 11 BC 42  00 0C 4E C5 FF E0 00 00   ......јB..NЕяа..
00000090   00 01 00 00 00 00 00 00  00 0C 4E C5 FF E0 00 00   ..........NЕяа..
000000A0   00 01 00 00 00 00 00 00  00 00 00 00 FF F1 28 86   ............яс(†
000000B0   00 01 00 00 00 00 00 00  00 0C 4E C5 FF F1 28 86   ..........NЕяс(†
000000C0   00 01 00 00 00 11 BC 42  00 00 00 00 FF F1 28 86   ......јB....яс(†
.......
.......


14 мар 2011, 06:09
На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 19  След.
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.074s | 23 Queries | GZIP : On