Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Продублирую сюда. Файлики .cel открываются (вернее конвертируются в .bmp) прогой 3doresexplorer. BMP можно разрисовывать чем угодно. А обратно из bmp в cel можно сконвертировать утилитой sdoty BmpTo3DOCel. http://cdinteractive.co.uk/3do/forum/vi ... 1&start=15. Образ собирается и подписывается.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Разбираясь с исходными кодами Mortal Kombat 3, которые любезно предоставил bitrate, проникся темой и написал небольшую демо компиляцию (не на основе исходников):
Mortal Kombat 3 theme
Image (signed)
mk3theme.iso на приставке немного отличается скоростью загрузки контента.
Последний раз редактировалось nikk 18 фев 2011, 06:32, всего редактировалось 1 раз.
_______________________________________ "Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
Ага, до-оо - демка просто супер! Неописуемо поднимает боевой дух! К видеоклипу так и напрашивается: "COMING SOON".
Денис, да подписан. На приставке демка идёт отлично.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Ну вот) Значит проблем с экраном versus с картинками противников друг напротив друга - не будет. Осталось поднять файтинговое двигло :)
_______________________________________ 3DOboy
Sony playstation 3 CECH-3008B, Sony PlayStation 5, Sony Playstation Portable 3004, Sony Playstation Portable 3008, Nintendo DS lite USG-001, Nintendo Switch Animal Crossing edition, Nintendo Switch, Sega Genesis 2, Sega Dreamcast.
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Всем спасибо! Рад, что вам понравилось.
to Totaku С графикой, по большому счету, проблем нет. К примеру на сайте http://www.mortalkombatwarehouse.com есть и графика и анимация (её надо подогнать под экран 3DO, это не сложно). Думаю на просторах инета можно собрать полный пакет ресурсов игры.
_______________________________________ "Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Собрал пару примеров из SDK (папка "3DOTK15\Archive\3DLib\3d_lib_demos"): - 3d_example5 (сцена из 2х кубиков с различными текстурами, в т.ч. динамическими), - perftest_3d (тест производительности 3D движка при различных типах текстурирования, освещения и прозрачности, 25 вращающихся кубиков в массиве 5 х 5).
Образы подписаны, так что можно на приставке прогнать. Управление: Pad - положение камеры, A - остановить перемещение камеры, B - удаление камеры от объектов/изменение режимов текстурирования, C - приближение камеры к объектам, Start - рестарт.
ПАУК вот оно самое вот это все вроде настроенно,убрал все лишнее сократил с 5 гигов до 1 гига,там то что ты хотел и сама система(полная и работоспособная со всеми программами) должно все пойти,что нужно будет,добавишь уже сам,удачных свершений)))
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Давно хотел протестировать консоль на математическую производительность, в частности производительность кастомного процессора геометрии от NTG. Написал небольшую прогу, которая по таймеру определяет время выполнения 800 циклов вычислений какой либо мат. операции. За одним проверил точность эмулятора (вер. 2.1а) при выполнении той же проги.
//кусок времязависимого кода, LOOP_COUNT = 800 timerVal = GetTimer(); for( i = 0; i < LOOP_COUNT; i++ ) val = CosF16( 110 << 16 ); timerVal = GetTimer() - timerVal; //FreeLoop timerVal = GetTimer(); for( i = 0; i < LOOP_COUNT; i++ ); timerVal = GetTimer() - timerVal;
Кусок кода FreeLoop - замерил примерное время выполнения чистого кода пустого цикла, что бы потом вычесть это время из общего времени выполнения. Эмулятор работал в среде Win7(x64), C2DUO 3,16ГГц. Мощности CPU хватает на все игры которые у меня есть в наличии. Тормозов и проблем со звуком я не наблюдал. Итак, при прогоне 800 циклов расчетов следующих мат. функций, получилась такая картина (время в микросекундах):
Причем выяснилось, что при выполнении пакетных функций (например MulManyVec3Mat33_F16) выигрыш в производительности довольно существенный. Достаточно много времени тратится на вызов функции. Так что выгоднее выполнить одну функцию сразу над 800 векторами, чем 800 вызовов функции обработки одного вектора. Прогнал данную прогу на разных консолях (Sanyo, FZ1(U/C), FZ10(J) - все NTSC) - время выполнения функций везде одинаковое. Так же пробовал выделить максимальное количество памяти для программы с целью определить различия в объеме RAM на разных консолях. Памяти получил одинаковое количество - примерно 2400Кб.
Image (signed)
3do-perfomance-test.rar управление: A,B,C,Start - следующая функция иногда на экране значение времени скачет в больших пределах, это происходит из-за переполнения таймера, не стал мудрить с алгоритмом дабы не вносить доп. погрешность в показания таймера, скачки происходят не часто и на общие показания времени не влияют
Последний раз редактировалось nikk 11 фев 2011, 20:55, всего редактировалось 3 раз(а).
_______________________________________ "Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
Миф об 1 метре оперативки в японках развеян окончательно :) nikk, спасибо за интересную информацию :)
_______________________________________ 3DOboy
Sony playstation 3 CECH-3008B, Sony PlayStation 5, Sony Playstation Portable 3004, Sony Playstation Portable 3008, Nintendo DS lite USG-001, Nintendo Switch Animal Crossing edition, Nintendo Switch, Sega Genesis 2, Sega Dreamcast.
Добился полной отдачи работы фотошопа для сдк,полностью настроил и теперь спокойно можно конвертировать любые картинки разных форматов в 3do cel,редактировать и все что угодно для дальнейшей работы в аниматоре и также графические файлы стандарта 3do в любой формат, будь то tiff,jpg,bmp,pic,осталось только разобраться с photocd
Группа: Разработчики Сообщения: 9001 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Versus, ты бы хоть написал, как это делается. Фотошоп мне понятнее. Я также делал, как у Атлы на рисунках, только не понял, что там на первом А насчёт Photo CD, вроде AlexSan der Move какой-то свой собирал
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
---Конвертируй cel в bmp, Рисуй под windows хоть в Paint. А потом утилитой sdoty BmpTo3DOCel конвертни в cel. Собери образ другой утилитой sdoty и все.
---Загляни в архив InvadesSources.rar в папку invades\bin\. Найдешь там консольную утилиту bmpto3docel.exe. Ей и пользуйся через командную строку. Я скидываю картинку, которую нужно конвертнуть в cel в корень диска с: (так удобнее), туда же bmpto3docel.exe, создаю .bat файл и пишу там что-то вроде:
(не помню точно) Все. Запускаю .bat файл и там появляется файл test.cel. Я могу ошибаться в написании этой строки, но суть от этого не меняется. Для наглядности можно сначала запустить консоль: Пуск-> Выполнить. Набрать cmd. Потом перейти в корень диска C:\ командой:
1) BmpTo3DOCel.exe и исходный файл - в одной папке. 2) Картинка .bmp вроде должна быть 320х240. 3) Я бы не стал использовать длинные пути к папке и с (особенно!) русскими символами. У меня все это хозяйство работает из корня диска C:\
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Кому как удобней, у меня на семерке,эта прога не работает, еще раньше сталкивался с похожей программой, нужно было сконвертировать непонятный формат графический в bmp и jpg, была похожая на эту прогу,только конвертировалось все не очень корректно, а в фотошопе все наглядно и удобно, каждому свое.
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Написал простейший 3D движок для консольки. Причем 3Dlib из SDK не использовал, только классические 3D алгоритмы. Для расчетов геометрических преобразований использовал сопроцессор (матрицы 4х4 и соответствующей размерности вектора). Текстурирование и работу со светом пока не реализовал. Модель создал в 3DMax, экспортировал в OBJ файл, затем конвертнул в bin-формат.
Простейший 3D движок
_______________________________________ "Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
to Versus: Файл экспорта OBJ из 3DMax содержит текстовое представление трехмерного объекта (вершины, нормали, текстурные координаты, поверхности ....). Что бы не городить в программе модуль разбора текстовой информации, я написал этот модуль внешним - в виде утилиты, которая преобразует текстовый файл в двоичный, который потом считывается в теле программы.
v 0.0000 32.0000 -0.0000 v 32.0000 32.0000 -0.0000 v 32.0000 32.0000 -32.0000 v 0.0000 32.0000 -32.0000 v 0.0000 0.0000 -0.0000 v 32.0000 0.0000 -0.0000 v 32.0000 0.0000 -32.0000 v 17.7354 0.0000 -32.0000 v 17.7354 12.3077 -32.0000 v 0.0000 12.3077 -32.0000 v 0.0000 0.0000 -15.1583 v 0.0000 12.3077 -15.1583 v 17.7354 0.0000 -15.1583 v 17.7354 12.3077 -15.1583 # 14 vertices
Сейчас этот форум просматривают: DotBot [Crawler] и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения