Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 557 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 19  След.
3DO SDK 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Продублирую сюда.
Файлики .cel открываются (вернее конвертируются в .bmp) прогой 3doresexplorer. BMP можно разрисовывать чем угодно. А обратно из bmp в cel можно сконвертировать утилитой sdoty BmpTo3DOCel. http://cdinteractive.co.uk/3do/forum/vi ... 1&start=15.
Образ собирается и подписывается.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


06 янв 2011, 12:41
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Разбираясь с исходными кодами Mortal Kombat 3, которые любезно предоставил bitrate, проникся темой :ps_ih: и написал небольшую демо компиляцию (не на основе исходников):

ИзображениеИзображениеИзображение

Mortal Kombat 3 theme

Image (signed)
mk3theme.iso
на приставке немного отличается скоростью загрузки контента.

Последний раз редактировалось nikk 18 фев 2011, 06:32, всего редактировалось 1 раз.


_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


09 янв 2011, 22:28
Профиль
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

Группа: Администраторы
Сообщения: 4554
Регистрация: 03 дек 2009, 20:18
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
Ответить с цитатой
Сообщение 

nikk, классно. А образ подписан? То есть на приставке пойдет?

_______________________________________
Изображение


10 янв 2011, 08:58
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 8119
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

nikk писал(а):
проникся темой :ps_ih:

Ага, до-оо - демка просто супер! Неописуемо поднимает боевой дух! :-):
К видеоклипу так и напрашивается: "COMING SOON".

Денис, да подписан. На приставке демка идёт отлично.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


10 янв 2011, 09:21
Профиль WWW
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

Группа: Администраторы
Сообщения: 4554
Регистрация: 03 дек 2009, 20:18
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
Ответить с цитатой
Сообщение 

Отлично! Качаю :dan_ser:

_______________________________________
Изображение


10 янв 2011, 09:46
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2308
Регистрация: 04 дек 2009, 09:38
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

ахнул. Просто класс :)

_______________________________________
Мои обзоры на http://www.frison.ru


10 янв 2011, 13:57
Профиль
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7561
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Wow :co_ol: :bra_vo:

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


10 янв 2011, 15:13
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Модераторы
Сообщения: 1929
Регистрация: 04 дек 2009, 14:22
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Ну вот) Значит проблем с экраном versus с картинками противников друг напротив друга - не будет. Осталось поднять файтинговое двигло :)

_______________________________________
3DOboy

Panasonic 3DO FZ-10 NTSC, Nintendo Gamecube DOL-001,Nintendo Wii RVL-001, Sony Playstation 3, Sony Playstation 4, Sony Playstation Vita,Sony Playstation Portable 3004, Sony Playstation Portable 3008, Nintendo DS lite USG-001


10 янв 2011, 17:09
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Всем спасибо! Рад, что вам понравилось. :-):

to Totaku
С графикой, по большому счету, проблем нет. К примеру на сайте http://www.mortalkombatwarehouse.com есть и графика и анимация (её надо подогнать под экран 3DO, это не сложно). Думаю на просторах инета можно собрать полный пакет ресурсов игры.

_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


10 янв 2011, 18:49
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 174
Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

FOR ПАУК
вот для тебя,то что ты просил ссылка,но рекомендую нормальный basilisk установить! закачал,скину в личку!


02 фев 2011, 22:44
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Собрал пару примеров из SDK (папка "3DOTK15\Archive\3DLib\3d_lib_demos"):
- 3d_example5 (сцена из 2х кубиков с различными текстурами, в т.ч. динамическими),
- perftest_3d (тест производительности 3D движка при различных типах текстурирования, освещения и прозрачности, 25 вращающихся кубиков в массиве 5 х 5).

ИзображениеИзображение

Образы подписаны, так что можно на приставке прогнать.
Управление: Pad - положение камеры, A - остановить перемещение камеры, B - удаление камеры от объектов/изменение режимов текстурирования, C - приближение камеры к объектам, Start - рестарт.
Image (signed)
sdk-3d-examples.7z
2 образа в одном архиве, примерно 1Мб

_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


03 фев 2011, 08:48
Профиль
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2057
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Здорово! Динамическое освещение на 3do.

_______________________________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)


03 фев 2011, 11:11
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 174
Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

ПАУК вот оно самое вот это
все вроде настроенно,убрал все лишнее сократил с 5 гигов до 1 гига,там то что ты хотел и сама система(полная и работоспособная со всеми программами) должно все пойти,что нужно будет,добавишь уже сам,удачных свершений)))


03 фев 2011, 19:51
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

nikk, спасибо! Хорошо, что у нас все больше подобных "игрулек" :-):

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


04 фев 2011, 10:43
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Давно хотел протестировать консоль на математическую производительность, в частности производительность кастомного процессора геометрии от NTG. Написал небольшую прогу, которая по таймеру определяет время выполнения 800 циклов вычислений какой либо мат. операции. За одним проверил точность эмулятора (вер. 2.1а) при выполнении той же проги.
Алгоритм
//кусок времязависимого кода, LOOP_COUNT = 800
      timerVal = GetTimer();
      for( i = 0; i < LOOP_COUNT; i++ )
         val = CosF16( 110 << 16 );
      timerVal = GetTimer() - timerVal;
//FreeLoop
      timerVal = GetTimer();
      for( i = 0; i < LOOP_COUNT; i++ );
      timerVal = GetTimer() - timerVal;
Кусок кода FreeLoop - замерил примерное время выполнения чистого кода пустого цикла, что бы потом вычесть это время из общего времени выполнения. Эмулятор работал в среде Win7(x64), C2DUO 3,16ГГц. Мощности CPU хватает на все игры которые у меня есть в наличии. Тормозов и проблем со звуком я не наблюдал. Итак, при прогоне 800 циклов расчетов следующих мат. функций, получилась такая картина (время в микросекундах):
Результаты измерений
Функция               Консоль      Эмулятор
-----------------------------------------------------------------
FreeLoop               528         752
SqrtF16               8992         9808
Sqrt32               5552         6720
MulSF16               5216         6576
DivUF16               9792         10864
DivSF16               10496      11632
SquareSF16            2720         3376
SinF16               4480         5648
CosF16               4544         5728
MulManyVec3Mat33DivZ_F16   8416         6624
MulManyVec3Mat33_F16      3712         5792
MulManyVec4Mat44_F16      4256         6624
MulScalarF16            4768         6384
Причем выяснилось, что при выполнении пакетных функций (например MulManyVec3Mat33_F16) выигрыш в производительности довольно существенный. Достаточно много времени тратится на вызов функции. Так что выгоднее выполнить одну функцию сразу над 800 векторами, чем 800 вызовов функции обработки одного вектора. Прогнал данную прогу на разных консолях (Sanyo, FZ1(U/C), FZ10(J) - все NTSC) - время выполнения функций везде одинаковое. Так же пробовал выделить максимальное количество памяти для программы с целью определить различия в объеме RAM на разных консолях. Памяти получил одинаковое количество - примерно 2400Кб.
Image (signed)
3do-perfomance-test.rar
управление: A,B,C,Start - следующая функция
иногда на экране значение времени скачет в больших пределах, это происходит из-за переполнения таймера, не стал мудрить с алгоритмом дабы не вносить доп. погрешность в показания таймера, скачки происходят не часто и на общие показания времени не влияют

Последний раз редактировалось nikk 11 фев 2011, 20:55, всего редактировалось 3 раз(а).


_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


11 фев 2011, 18:57
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Модераторы
Сообщения: 1929
Регистрация: 04 дек 2009, 14:22
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Миф об 1 метре оперативки в японках развеян окончательно :) nikk, спасибо за интересную информацию :)

_______________________________________
3DOboy

Panasonic 3DO FZ-10 NTSC, Nintendo Gamecube DOL-001,Nintendo Wii RVL-001, Sony Playstation 3, Sony Playstation 4, Sony Playstation Vita,Sony Playstation Portable 3004, Sony Playstation Portable 3008, Nintendo DS lite USG-001


11 фев 2011, 20:24
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 174
Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Добился полной отдачи работы фотошопа для сдк,полностью настроил и теперь спокойно можно конвертировать любые картинки разных форматов в 3do cel,редактировать и все что угодно для дальнейшей работы в аниматоре и также графические файлы стандарта 3do в любой формат, будь то tiff,jpg,bmp,pic,осталось только разобраться с photocd

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение


10 мар 2011, 17:19
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Можно еще конвертацию форматов делать утилитой sdoty. Рисовать в обычном фотошопе, сохранять в .bmp, потом конвертить в .cel.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


11 мар 2011, 18:33
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 8264
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Versus, ты бы хоть написал, как это делается.
Фотошоп мне понятнее. Я также делал, как у Атлы на рисунках, только не понял, что там на первом :du_ma_et:
А насчёт Photo CD, вроде AlexSan der Move какой-то свой собирал :du_ma_et:

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



11 мар 2011, 19:14
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Я же тебе писал. Могу продублировать тут. Как подробнее написать - не знаю.

---Файлики .cel открываются (вернее конвертируются в .bmp) прогой 3doresexplorer, Тут: Перевод 3do игр. Пост aliast-а. А обратно из bmp в cel можно сконвертировать утилитой sdoty. Обсуждалось здесь: 3DO SDK
Источник здесь: http://cdinteractive.co.uk/3do/forum/vi ... 1&start=15

---Конвертируй cel в bmp, Рисуй под windows хоть в Paint. А потом утилитой sdoty BmpTo3DOCel конвертни в cel. Собери образ другой утилитой sdoty и все.

---Загляни в архив InvadesSources.rar в папку invades\bin\. Найдешь там консольную утилиту bmpto3docel.exe. Ей и пользуйся через командную строку. Я скидываю картинку, которую нужно конвертнуть в cel в корень диска с: (так удобнее), туда же bmpto3docel.exe, создаю .bat файл и пишу там что-то вроде:
bmpto3docel.exe test.bmp
(не помню точно)
или
bmpto3docel.exe test.bmp test.cel
(не помню точно)
или
bmpto3docel.exe test.cel
(не помню точно)
Все. Запускаю .bat файл и там появляется файл test.cel. Я могу ошибаться в написании этой строки, но суть от этого не меняется. Для наглядности можно сначала запустить консоль: Пуск-> Выполнить. Набрать cmd. Потом перейти в корень диска C:\ командой:

Далее запускай свой батник (просто набери там имя файла и нажми ввод)
Это звучит так громоздко. На самом деле это обычный DOS.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


11 мар 2011, 22:39
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 8264
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
 

Versus писал(а):
(не помню точно)

Versus писал(а):
Я же тебе писал. Могу продублировать тут. Как подробнее написать - не знаю.

Ну, во-первых хотелось бы точно и на примере, а во-вторых ты же не только для меня одного пишешь :nez-nayu:
ПАУК писал(а):
А насчёт Photo CD, вроде AlexSan der Move какой-то свой собирал :du_ma_et:

Он собирал Создание диска CD Graphics.
Про Photo CD информация на английском: Making Your Own Kodak Photo CD.

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



12 мар 2011, 08:43
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Вот содержимое моего .bat файла:
bmpto3docel.exe test.bmp test.cel
pause

1) BmpTo3DOCel.exe и исходный файл - в одной папке.
2) Картинка .bmp вроде должна быть 320х240.
3) Я бы не стал использовать длинные пути к папке и с (особенно!) русскими символами. У меня все это хозяйство работает из корня диска C:\

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


12 мар 2011, 16:31
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 174
Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Кому как удобней, у меня на семерке,эта прога не работает, еще раньше сталкивался с похожей программой, нужно было сконвертировать непонятный формат графический в bmp и jpg, была похожая на эту прогу,только конвертировалось все не очень корректно, а в фотошопе все наглядно и удобно, каждому свое.


12 мар 2011, 18:00
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Ну да. Я просто предложил еще один вариант.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


12 мар 2011, 18:38
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Написал простейший 3D движок для консольки. Причем 3Dlib из SDK не использовал, только классические 3D алгоритмы. Для расчетов геометрических преобразований использовал сопроцессор (матрицы 4х4 и соответствующей размерности вектора). Текстурирование и работу со светом пока не реализовал. Модель создал в 3DMax, экспортировал в OBJ файл, затем конвертнул в bin-формат.
Простейший 3D движок

_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


13 мар 2011, 19:47
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

ЗдОрово как!!!

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


13 мар 2011, 20:15
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 8119
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Ага! :co_ol:

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


13 мар 2011, 20:16
Профиль WWW
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7561
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Нехило!!! Выглядит сногсшибательно!!! :-):

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


13 мар 2011, 20:33
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

nikk, хотелось бы в общих чертах понять, о чем говорит иностранец... (С)
А именно: зачем нужно делать obj, а потом bin?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


13 мар 2011, 23:42
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

to Versus:
Файл экспорта OBJ из 3DMax содержит текстовое представление трехмерного объекта (вершины, нормали, текстурные координаты, поверхности ....). Что бы не городить в программе модуль разбора текстовой информации, я написал этот модуль внешним - в виде утилиты, которая преобразует текстовый файл в двоичный, который потом считывается в теле программы.
Вид файла OBJ из 3DMax
# 3ds Max Wavefront OBJ Exporter v0.94b - (c)2007 guruware
# File Created: 13.03.2011 22:08:05

mtllib 1.mtl

#
# object Box01
#

v  0.0000 32.0000 -0.0000
v  32.0000 32.0000 -0.0000
v  32.0000 32.0000 -32.0000
v  0.0000 32.0000 -32.0000
v  0.0000 0.0000 -0.0000
v  32.0000 0.0000 -0.0000
v  32.0000 0.0000 -32.0000
v  17.7354 0.0000 -32.0000
v  17.7354 12.3077 -32.0000
v  0.0000 12.3077 -32.0000
v  0.0000 0.0000 -15.1583
v  0.0000 12.3077 -15.1583
v  17.7354 0.0000 -15.1583
v  17.7354 12.3077 -15.1583
# 14 vertices

vn 0.0000 1.0000 -0.0000
vn 0.0000 0.0000 1.0000
vn 1.0000 0.0000 -0.0000
vn 0.0000 0.0000 -1.0000
vn -1.0000 0.0000 -0.0000
vn 0.0000 -1.0000 -0.0000
# 6 vertex normals

vt 0.0000 0.0000 0.0000
vt 1.0000 0.0000 0.0000
vt 1.0000 1.0000 0.0000
vt 0.0000 1.0000 0.0000
vt 0.4458 0.0000 0.0000
vt 0.4458 0.3846 0.0000
vt 1.0000 0.3846 0.0000
vt 0.5263 0.0000 0.0000
vt 0.5263 0.3846 0.0000
vt 0.0000 0.3846 0.0000
vt 0.4458 1.0000 0.0000
vt 0.4458 0.4737 0.0000
vt 1.0000 0.4737 0.0000
vt 0.6021 0.0000 0.0000
vt 0.6021 1.0000 0.0000
vt 0.4339 0.6021 0.0000
vt 1.0000 0.6021 0.0000
vt 0.4339 0.0000 0.0000
vt 0.4339 1.0000 0.0000
# 19 texture coords

g Box01
usemtl wire_008061138
f 1/1/1 2/2/1 3/3/1 4/4/1
f 5/1/2 6/2/2 2/3/2 1/4/2
f 6/1/3 7/2/3 3/3/3 2/4/3
f 3/4/4 7/1/4 8/5/4 9/6/4
f 4/3/4 3/4/4 9/6/4 10/7/4
f 11/8/5 5/2/5 1/3/5 12/9/5
f 12/9/5 1/3/5 4/4/5 10/10/5
f 8/11/6 7/4/6 6/1/6 13/12/6
f 11/13/6 13/12/6 6/1/6 5/2/6
f 8/14/5 13/1/5 14/4/5 9/15/5
f 10/16/6 9/17/6 14/2/6 12/18/6
f 13/2/4 11/18/4 12/19/4 14/3/4
# 12 polygons

Вид файла bin (в шестнадцатиричном представлении)
Offset      0  1  2  3  4  5  6  7   8  9  A  B  C  D  E  F

00000000   00 00 00 0E 00 00 00 00  00 20 00 00 00 00 00 00   ......... ......
00000010   00 01 00 00 00 20 00 00  00 20 00 00 00 00 00 00   ..... ... ......
00000020   00 01 00 00 00 20 00 00  00 20 00 00 FF E0 00 00   ..... ... ..яа..
00000030   00 01 00 00 00 00 00 00  00 20 00 00 FF E0 00 00   ......... ..яа..
00000040   00 01 00 00 00 00 00 00  00 00 00 00 00 00 00 00   ................
00000050   00 01 00 00 00 20 00 00  00 00 00 00 00 00 00 00   ..... ..........
00000060   00 01 00 00 00 20 00 00  00 00 00 00 FF E0 00 00   ..... ......яа..
00000070   00 01 00 00 00 11 BC 42  00 00 00 00 FF E0 00 00   ......јB....яа..
00000080   00 01 00 00 00 11 BC 42  00 0C 4E C5 FF E0 00 00   ......јB..NЕяа..
00000090   00 01 00 00 00 00 00 00  00 0C 4E C5 FF E0 00 00   ..........NЕяа..
000000A0   00 01 00 00 00 00 00 00  00 00 00 00 FF F1 28 86   ............яс(†
000000B0   00 01 00 00 00 00 00 00  00 0C 4E C5 FF F1 28 86   ..........NЕяс(†
000000C0   00 01 00 00 00 11 BC 42  00 00 00 00 FF F1 28 86   ......јB....яс(†
.......
.......

_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


14 мар 2011, 06:09
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 557 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 19  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2017 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.063s | 19 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!