[ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 19  След.
3DO SDK 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Модераторы
Сообщения: 2089
Регистрация: 04 дек 2009, 14:22
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

В СДК есть программа для кодировки quick time формата видео в 3DO формат. Иначе как бы оцифровывалось видео для соответствующих игр. Программу создавать вряд ли кто-то будет.


05 апр 2011, 17:03
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Разработчики
Сообщения: 29
Регистрация: 19 апр 2011, 04:44
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Приветствую!!!
Кто-нибудь в курсе можно ли переключить экран 3DO в текстовый режим чтобы отладочный вывод шел на экран а не в файл. Есть ли вообще такая возможность?


19 апр 2011, 04:53
Случайный аватар

Сообщение 

В курсе.Можно.


19 апр 2011, 08:59
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Tom писал(а):
В курсе.Можно.

Тогда расшифруй как.


19 апр 2011, 09:28
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Sdevel писал(а):
Приветствую!!!
Кто-нибудь в курсе можно ли переключить экран 3DO в текстовый режим чтобы отладочный вывод шел на экран а не в файл. Есть ли вообще такая возможность?


   GrafCon GCon;

   MoveTo( &GCon, 40, 40 );//указываем позицию в которой будем выводить текст
   Result = DrawText8( &GCon, CURBITMAPITEM, "Text message" ); //выводим текст на битмап

затем надо переключить экранный буфер, если выводили текст в теневой. Ну и отслеживать что бы в цикле отображения не случилось опять переключить буфер, в этом случае текст появится на долю секунды и исчезнет.


19 апр 2011, 17:54
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Разработчики
Сообщения: 29
Регистрация: 19 апр 2011, 04:44
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Ну вроде кое что получилось


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


20 апр 2011, 08:13
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Супер! Вы меня раздраконили. Как появится чуток свободного времени, тоже что-нибудь слабаю. :-):


20 апр 2011, 09:36
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Разработчики
Сообщения: 29
Регистрация: 19 апр 2011, 04:44
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Еще вопрос на засыпку с дизасемблером IDA Pro кто работал.
Установил версию 5.5 + плагины для 3DO при попытке открыть LaunchMe
IDA определила что это arm image format но открыть не может сообщает
"Self-relocating modules are not supported". Смысл сего понятен но как обойти?
Или версия IDA не та?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


20 апр 2011, 09:52
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Я тоже пытался этой Идой вскрыть. Также не получается... :-(


20 апр 2011, 10:11
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Sdevel писал(а):
Еще вопрос на засыпку с дизасемблером IDA Pro кто работал.
Установил версию 5.5 + плагины для 3DO при попытке открыть LaunchMe
IDA определила что это arm image format но открыть не может сообщает
"Self-relocating modules are not supported". Смысл сего понятен но как обойти?
Или версия IDA не та?

Попробуй открыть как бинарный файл. Тип процессора - ARMB. Я так открываю.

Sdevel писал(а):
Ну вроде кое что получилось

У тебя фон полосатый - так задумано или цвет определял не этой функцией:
backColor = MakeRGB15Pair( 0, 0, 31 );

У меня было так же, когда я использовал для определения цвета заливки
MakeRGB15().


21 апр 2011, 16:06
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Разработчики
Сообщения: 29
Регистрация: 19 апр 2011, 04:44
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

nikk писал(а):
Попробуй открыть как бинарный файл. Тип процессора - ARMB. Я так открываю.

Так вроде получилось только не все функции распознались. DoControlPad например.
nikk писал(а):
У тебя фон полосатый - так задумано или цвет определял не этой функцией:
backColor = MakeRGB15Pair( 0, 0, 31 );

У меня было так же, когда я использовал для определения цвета заливки
MakeRGB15().

Я использовал очистку bitmap
 error = ClearBitmap (gVRAMIOReq, gScreenContext->sc_Screens[ gScreenContext->sc_curScreen], NULL, 31);


22 апр 2011, 04:31
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Sdevel писал(а):
 error = ClearBitmap (gVRAMIOReq, gScreenContext->sc_Screens[ gScreenContext->sc_curScreen], NULL, 31);

Ага, очистка производится через SPORT прямо в память. Слово в памяти состоит из 2х пикселей и эти 2 пикселя расположены вертикально. Когда ты задал цвет 31 (синий), ты задал цвет только одного пикселя. Надо:
"( 31 << 16 ) + 31"
или
MakeRGB15Pair( 0, 0, 31 ).


22 апр 2011, 04:58
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Разработчики
Сообщения: 29
Регистрация: 19 апр 2011, 04:44
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Работая над прошивкой МК для джойстика, потребовалась программка для индикации состояния нажатых кнопок.
Выкладываю на случай если кому еще понадобится.


25 апр 2011, 12:29
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11140
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

Хм, а вот это полезная штука. Спасибо!
1. А образ подписан для запуска на консоли?
2. Если подписан, может прогу сюда, как отдельное 3DO-homebrew?


25 апр 2011, 12:45
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Разработчики
Сообщения: 29
Регистрация: 19 апр 2011, 04:44
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

aspyd писал(а):
1. А образ подписан для запуска на консоли?

Да подписан!
Успешно запустился на моей консольке

aspyd писал(а):
2. Если подписан, может прогу сюда, как отдельное 3DO-homebrew?

Перемещайте как считаете нужным. Но это еще не последняя версия теста велика вероятность что в тест добавится еще и грызун.


25 апр 2011, 12:55
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Sdevel писал(а):
Работая над прошивкой МК для джойстика, потребовалась программка для индикации состояния нажатых кнопок.

Не понял, что ты делаешь? Что такое МК?
Sdevel писал(а):
Но это еще не последняя версия теста велика вероятность что в тест добавится еще и грызун.

Какой ещё грызун?
Странно, у меня файл скачался как "file.php" :du_ma_et:


25 апр 2011, 13:11
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11140
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

MK - микроконтроллер. Видимо Sdevel разрабатывает самодельный джой. Грызун - мышь. Автор имел в виду, что в эту тестовую программку может добавиться тест для 3DO-совместимой мыши.
- Образ тестовой программы скопировал сюда: [3DO] TestJoy (from Sdevel)


25 апр 2011, 13:19
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9499
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

ПАУК писал(а):
Странно, у меня файл скачался как "file.php"

-Посмотри его содержимое текстовым редактором.
-Попробуй ещё раз или другим браузером.


25 апр 2011, 13:40
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Разработчики
Сообщения: 29
Регистрация: 19 апр 2011, 04:44
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

aspyd писал(а):
MK - микроконтроллер. Видимо Sdevel разрабатывает самодельный джой. Грызун - мышь. Автор имел в виду, что в эту тестовую программку может добавиться тест для 3DO-совместимой мыши.

Именно так!
А тест 3DO мыши потребуется при реализации следующей задумки PS/2->3DOmouse


25 апр 2011, 16:49
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 151
Регистрация: 09 авг 2010, 11:47
Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

хороша задумка то)


25 апр 2011, 17:18
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Разобрался с падением производительности при прорисовке CEL.

1. В CCB структуре CEL необходимо устанавливать флаг CCB_ACE, для запуска второго corner-engine.
2. Для маппинга CEL использовать функции FastMapCelInit/FastMapCel. Эти функции не производят в своих вычислениях умножение и деление, только арифметические сдвиги. За счет этого экономится процессорное время ARM. Но для точного маппинга ширина и высота CEL должны делиться на 2 без остатка.

Если не использовать маппинг CEL (т.е. свести к минимуму ARM расчеты), то CEL-engine выдает честные 9 200 000 пикселей в секунду.

Update (1):
Нашел в сети инфу по 3DO, в большинстве своем повторяется, но есть по JTAG кое что: http://hackipedia.org/Platform/3D0/

Последний раз редактировалось nikk 15 июл 2011, 07:03, всего редактировалось 1 раз.



04 июл 2011, 13:05
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

:co_ol:


04 июл 2011, 13:58
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Разбираясь с ОС консоли нашел встроенную утилиту монитора загрузки процессора, количества выделенной оперативной и видео памяти, ресурсов DSP. Активировал ее в Killing Time. Результат ниже:
Sysload активирован
Ну и в догонку: интересный эффект игры Killing Time - если вынуть диск во время игры, то появляется возможность выйти за пределы игровой сцены и полетать в пространстве вокруг. :-):
Диск удален во время игры
Данный эффект работает и без sysload. Просто это особенность движка игры. В процессе происходит подгрузка игровых данных. Если диск вынуть, то поток данных прерывается и мы оказываемся в не игровом пространстве. :ps_ih:

Последний раз редактировалось nikk 30 июл 2011, 15:58, всего редактировалось 1 раз.



30 июл 2011, 13:56
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Каак интересно... А как включить ее?


30 июл 2011, 14:33
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Versus писал(а):
Каак интересно... А как включить ее?
В принципе не сложно. Но не с каждой игрой она будет дружить. Скорее всего из-за того, что она отъедает под свои нужды какое то количество памяти или из-за видео настроек. В Killing Time работает.
Включается так:
Разбираем образ. В папке System/Programs проверяем наличие файла sysload. Если его там нет, то копируем его из SDK в папку. В корне игрового диска лежит файлик AppStartup. Это скрипт подготавливающий среду исполнения для LaunchMe. В этот файлик добавляем строку -
$c/sysload
Собираем образ.

Некоторые игры при разборке/сборке перестают функционировать. Если файл sysload в папке System/Programs уже есть, то не обязательно разбирать образ. Можно подкорректировать AppStartup в HEXEDIT. В этом скрипте очень часто забиты длинные строки с комментариями. Комментарий начинается с символа "#". Вибираем комментарий который заведомо длиннее строки которую мы собираемся привнести в AppStartup. Поиском находим в образе текст этого комментария и начиная с символа "#" вбиваем свой код. Обязательно завершаем свой код символом 0D (шестнадцатиричное значение). Если от предыдущего текста комментария остались еще символы, то в первый же символ остатка вбиваем символ "#". Все.
В случае с Killing Time я так и поступил.


30 июл 2011, 15:11
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Спасибо огромное! Все понятно, пошел играться. :co_ol:


30 июл 2011, 15:41
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2312
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Интересная штука! Понятия не имел,что подобное возможно.


31 июл 2011, 11:00
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Сам недавно вспоминал, как же подписывать диски для 3DO. Давно делал и совсем вылетело из головы. Поэтому решил написать мини инструкцию для себя. Выложу здесь, может поможет новичкам.

1) Распаковать образ GameGuru с помощью OperaFS[De]Compiler
2) Распаковать образ игры, которую хотим изменить с помощью OperaFS[De]Compiler
3) Взять из образа GameGuru папку System и файлы из корня, кроме LaunchMe и скопировать в папку с игрой, которую нужно подписать (с заменой файлов)
4) Изменяем файлы своей игры
5) Если делаем свой BannerScreen, делаем картинку bmp, 24bit, 320*240
5.1) Запускаем Make_Banner.bat, предварительно отредактировав в нем пути и имена файлов
cd c:\Имя_нашей_папки
makeBanner.exe Наш_нарисованный_банер.bmp BannerScreen
pause

5.2) Кидаем новый BannerScreen в корень распакованного диска, который мы меняем
6) Собираем образ программой OperaFS[De]Compiler
7) Запускаем 3DO_Encrypt.bat, предварительно отредактировав в нем пути и имена файлов
cd c:\Имя_нашей_папки
3doencrypt genromtags Имя_образа.iso

(Программы MakeBanner и 3DOEncrypt брать http://letitbit.net/download/02694.0782b6c38681f47957f99134459b/3DOHomebrewSigning.rar.html)
8) Проверяем, запускается ли образ на эмуляторе с оригинальным биосом.


04 сен 2011, 00:41
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

nikk писал(а):
$c/sysload

Попробовал включить эту утилиту в Doom. Так она показывается только на заставке 3DO, а потом пропадает и уже не появляется.
Также попробовал в Need for Speed. На заставках есть, а когда загружается трасса - пропадает.
nikk, не знаешь, почему так происходит?


10 сен 2011, 20:23
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Versus писал(а):
Программы MakeBanner и 3DOEncrypt брать http://www.rastersoft.net/3DO/HomebrewToolkit.rar

Сайт пропал. Где их ещё можно взять?
Изображение


11 сен 2011, 13:15
На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 19  След.
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.073s | 21 Queries | GZIP : On