Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
В СДК есть программа для кодировки quick time формата видео в 3DO формат. Иначе как бы оцифровывалось видео для соответствующих игр. Программу создавать вряд ли кто-то будет.
Приветствую!!! Кто-нибудь в курсе можно ли переключить экран 3DO в текстовый режим чтобы отладочный вывод шел на экран а не в файл. Есть ли вообще такая возможность?
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Sdevel писал(а):
Приветствую!!! Кто-нибудь в курсе можно ли переключить экран 3DO в текстовый режим чтобы отладочный вывод шел на экран а не в файл. Есть ли вообще такая возможность?
MoveTo( &GCon, 40, 40 );//указываем позицию в которой будем выводить текст Result = DrawText8( &GCon, CURBITMAPITEM, "Text message" ); //выводим текст на битмап
затем надо переключить экранный буфер, если выводили текст в теневой. Ну и отслеживать что бы в цикле отображения не случилось опять переключить буфер, в этом случае текст появится на долю секунды и исчезнет.
_______________________________________ "Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
Еще вопрос на засыпку с дизасемблером IDA Pro кто работал. Установил версию 5.5 + плагины для 3DO при попытке открыть LaunchMe IDA определила что это arm image format но открыть не может сообщает "Self-relocating modules are not supported". Смысл сего понятен но как обойти? Или версия IDA не та?
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Sdevel писал(а):
Еще вопрос на засыпку с дизасемблером IDA Pro кто работал. Установил версию 5.5 + плагины для 3DO при попытке открыть LaunchMe IDA определила что это arm image format но открыть не может сообщает "Self-relocating modules are not supported". Смысл сего понятен но как обойти? Или версия IDA не та?
Попробуй открыть как бинарный файл. Тип процессора - ARMB. Я так открываю.
Sdevel писал(а):
Ну вроде кое что получилось
У тебя фон полосатый - так задумано или цвет определял не этой функцией:
Ага, очистка производится через SPORT прямо в память. Слово в памяти состоит из 2х пикселей и эти 2 пикселя расположены вертикально. Когда ты задал цвет 31 (синий), ты задал цвет только одного пикселя. Надо:
Работая над прошивкой МК для джойстика, потребовалась программка для индикации состояния нажатых кнопок. Выкладываю на случай если кому еще понадобится.
Хм, а вот это полезная штука. Спасибо! 1. А образ подписан для запуска на консоли? 2. Если подписан, может прогу сюда, как отдельное 3DO-homebrew?
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
MK - микроконтроллер. Видимо Sdevel разрабатывает самодельный джой. Грызун - мышь. Автор имел в виду, что в эту тестовую программку может добавиться тест для 3DO-совместимой мыши. - Образ тестовой программы скопировал сюда: [3DO] TestJoy (from Sdevel)
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
MK - микроконтроллер. Видимо Sdevel разрабатывает самодельный джой. Грызун - мышь. Автор имел в виду, что в эту тестовую программку может добавиться тест для 3DO-совместимой мыши.
Именно так! А тест 3DO мыши потребуется при реализации следующей задумки PS/2->3DOmouse
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Разобрался с падением производительности при прорисовке CEL.
1. В CCB структуре CEL необходимо устанавливать флаг CCB_ACE, для запуска второго corner-engine. 2. Для маппинга CEL использовать функции FastMapCelInit/FastMapCel. Эти функции не производят в своих вычислениях умножение и деление, только арифметические сдвиги. За счет этого экономится процессорное время ARM. Но для точного маппинга ширина и высота CEL должны делиться на 2 без остатка.
Если не использовать маппинг CEL (т.е. свести к минимуму ARM расчеты), то CEL-engine выдает честные 9 200 000 пикселей в секунду.
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Разбираясь с ОС консоли нашел встроенную утилиту монитора загрузки процессора, количества выделенной оперативной и видео памяти, ресурсов DSP. Активировал ее в Killing Time. Результат ниже:
Sysload активирован
Ну и в догонку: интересный эффект игры Killing Time - если вынуть диск во время игры, то появляется возможность выйти за пределы игровой сцены и полетать в пространстве вокруг.
Диск удален во время игры
Данный эффект работает и без sysload. Просто это особенность движка игры. В процессе происходит подгрузка игровых данных. Если диск вынуть, то поток данных прерывается и мы оказываемся в не игровом пространстве.
Последний раз редактировалось nikk 30 июл 2011, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
_______________________________________ "Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Versus писал(а):
Каак интересно... А как включить ее?
В принципе не сложно. Но не с каждой игрой она будет дружить. Скорее всего из-за того, что она отъедает под свои нужды какое то количество памяти или из-за видео настроек. В Killing Time работает. Включается так: Разбираем образ. В папке System/Programs проверяем наличие файла sysload. Если его там нет, то копируем его из SDK в папку. В корне игрового диска лежит файлик AppStartup. Это скрипт подготавливающий среду исполнения для LaunchMe. В этот файлик добавляем строку -
Некоторые игры при разборке/сборке перестают функционировать. Если файл sysload в папке System/Programs уже есть, то не обязательно разбирать образ. Можно подкорректировать AppStartup в HEXEDIT. В этом скрипте очень часто забиты длинные строки с комментариями. Комментарий начинается с символа "#". Вибираем комментарий который заведомо длиннее строки которую мы собираемся привнести в AppStartup. Поиском находим в образе текст этого комментария и начиная с символа "#" вбиваем свой код. Обязательно завершаем свой код символом 0D (шестнадцатиричное значение). Если от предыдущего текста комментария остались еще символы, то в первый же символ остатка вбиваем символ "#". Все. В случае с Killing Time я так и поступил.
_______________________________________ "Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
Сам недавно вспоминал, как же подписывать диски для 3DO. Давно делал и совсем вылетело из головы. Поэтому решил написать мини инструкцию для себя. Выложу здесь, может поможет новичкам.
1) Распаковать образ GameGuru с помощью OperaFS[De]Compiler 2) Распаковать образ игры, которую хотим изменить с помощью OperaFS[De]Compiler 3) Взять из образа GameGuru папку System и файлы из корня, кроме LaunchMe и скопировать в папку с игрой, которую нужно подписать (с заменой файлов) 4) Изменяем файлы своей игры 5) Если делаем свой BannerScreen, делаем картинку bmp, 24bit, 320*240 5.1) Запускаем Make_Banner.bat, предварительно отредактировав в нем пути и имена файлов
cd c:\Имя_нашей_папки makeBanner.exe Наш_нарисованный_банер.bmp BannerScreen pause
5.2) Кидаем новый BannerScreen в корень распакованного диска, который мы меняем 6) Собираем образ программой OperaFS[De]Compiler 7) Запускаем 3DO_Encrypt.bat, предварительно отредактировав в нем пути и имена файлов
Попробовал включить эту утилиту в Doom. Так она показывается только на заставке 3DO, а потом пропадает и уже не появляется. Также попробовал в Need for Speed. На заставках есть, а когда загружается трасса - пропадает. nikk, не знаешь, почему так происходит?
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения