Автор |
Сообщение |
Totaku Консольный монстр
Группа: Модераторы Сообщения: 2089 Регистрация: 04 дек 2009, 14:22
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
В СДК есть программа для кодировки quick time формата видео в 3DO формат. Иначе как бы оцифровывалось видео для соответствующих игр. Программу создавать вряд ли кто-то будет.
|
05 апр 2011, 17:03 |
|
|
Sdevel Осваиваюсь
Группа: Разработчики Сообщения: 29 Регистрация: 19 апр 2011, 04:44
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Приветствую!!! Кто-нибудь в курсе можно ли переключить экран 3DO в текстовый режим чтобы отладочный вывод шел на экран а не в файл. Есть ли вообще такая возможность?
|
19 апр 2011, 04:53 |
|
|
Tom
|
В курсе.Можно.
|
19 апр 2011, 08:59 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
|
19 апр 2011, 09:28 |
|
|
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
затем надо переключить экранный буфер, если выводили текст в теневой. Ну и отслеживать что бы в цикле отображения не случилось опять переключить буфер, в этом случае текст появится на долю секунды и исчезнет.
|
19 апр 2011, 17:54 |
|
|
Sdevel Осваиваюсь
Группа: Разработчики Сообщения: 29 Регистрация: 19 апр 2011, 04:44
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Ну вроде кое что получилось
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
20 апр 2011, 08:13 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Супер! Вы меня раздраконили. Как появится чуток свободного времени, тоже что-нибудь слабаю.
|
20 апр 2011, 09:36 |
|
|
Sdevel Осваиваюсь
Группа: Разработчики Сообщения: 29 Регистрация: 19 апр 2011, 04:44
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Еще вопрос на засыпку с дизасемблером IDA Pro кто работал. Установил версию 5.5 + плагины для 3DO при попытке открыть LaunchMe IDA определила что это arm image format но открыть не может сообщает "Self-relocating modules are not supported". Смысл сего понятен но как обойти? Или версия IDA не та?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
20 апр 2011, 09:52 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Я тоже пытался этой Идой вскрыть. Также не получается...
|
20 апр 2011, 10:11 |
|
|
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Попробуй открыть как бинарный файл. Тип процессора - ARMB. Я так открываю. У тебя фон полосатый - так задумано или цвет определял не этой функцией: У меня было так же, когда я использовал для определения цвета заливки
|
21 апр 2011, 16:06 |
|
|
Sdevel Осваиваюсь
Группа: Разработчики Сообщения: 29 Регистрация: 19 апр 2011, 04:44
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Так вроде получилось только не все функции распознались. DoControlPad например. Я использовал очистку bitmap
|
22 апр 2011, 04:31 |
|
|
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Ага, очистка производится через SPORT прямо в память. Слово в памяти состоит из 2х пикселей и эти 2 пикселя расположены вертикально. Когда ты задал цвет 31 (синий), ты задал цвет только одного пикселя. Надо:
|
22 апр 2011, 04:58 |
|
|
Sdevel Осваиваюсь
Группа: Разработчики Сообщения: 29 Регистрация: 19 апр 2011, 04:44
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Работая над прошивкой МК для джойстика, потребовалась программка для индикации состояния нажатых кнопок. Выкладываю на случай если кому еще понадобится.
|
25 апр 2011, 12:29 |
|
|
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11140 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Хм, а вот это полезная штука. Спасибо! 1. А образ подписан для запуска на консоли? 2. Если подписан, может прогу сюда, как отдельное 3DO-homebrew?
|
25 апр 2011, 12:45 |
|
|
Sdevel Осваиваюсь
Группа: Разработчики Сообщения: 29 Регистрация: 19 апр 2011, 04:44
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Да подписан! Успешно запустился на моей консольке Перемещайте как считаете нужным. Но это еще не последняя версия теста велика вероятность что в тест добавится еще и грызун.
|
25 апр 2011, 12:55 |
|
|
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9069 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Не понял, что ты делаешь? Что такое МК? Какой ещё грызун? Странно, у меня файл скачался как "file.php"
|
25 апр 2011, 13:11 |
|
|
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11140 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
MK - микроконтроллер. Видимо Sdevel разрабатывает самодельный джой. Грызун - мышь. Автор имел в виду, что в эту тестовую программку может добавиться тест для 3DO-совместимой мыши. - Образ тестовой программы скопировал сюда: [3DO] TestJoy (from Sdevel)
|
25 апр 2011, 13:19 |
|
|
drugold Техподдержка
Группа: Администраторы Сообщения: 9499 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
-Посмотри его содержимое текстовым редактором. -Попробуй ещё раз или другим браузером.
|
25 апр 2011, 13:40 |
|
|
Sdevel Осваиваюсь
Группа: Разработчики Сообщения: 29 Регистрация: 19 апр 2011, 04:44
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Именно так! А тест 3DO мыши потребуется при реализации следующей задумки PS/2->3DOmouse
|
25 апр 2011, 16:49 |
|
|
Flyer55 Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 151 Регистрация: 09 авг 2010, 11:47 Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
|
хороша задумка то)
|
25 апр 2011, 17:18 |
|
|
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Разобрался с падением производительности при прорисовке CEL. 1. В CCB структуре CEL необходимо устанавливать флаг CCB_ACE, для запуска второго corner-engine. 2. Для маппинга CEL использовать функции FastMapCelInit/FastMapCel. Эти функции не производят в своих вычислениях умножение и деление, только арифметические сдвиги. За счет этого экономится процессорное время ARM. Но для точного маппинга ширина и высота CEL должны делиться на 2 без остатка. Если не использовать маппинг CEL (т.е. свести к минимуму ARM расчеты), то CEL-engine выдает честные 9 200 000 пикселей в секунду. Update (1): Нашел в сети инфу по 3DO, в большинстве своем повторяется, но есть по JTAG кое что: http://hackipedia.org/Platform/3D0/
Последний раз редактировалось nikk 15 июл 2011, 07:03, всего редактировалось 1 раз.
|
04 июл 2011, 13:05 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
|
04 июл 2011, 13:58 |
|
|
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Разбираясь с ОС консоли нашел встроенную утилиту монитора загрузки процессора, количества выделенной оперативной и видео памяти, ресурсов DSP. Активировал ее в Killing Time. Результат ниже: Ну и в догонку: интересный эффект игры Killing Time - если вынуть диск во время игры, то появляется возможность выйти за пределы игровой сцены и полетать в пространстве вокруг.
Последний раз редактировалось nikk 30 июл 2011, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
|
30 июл 2011, 13:56 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Каак интересно... А как включить ее?
|
30 июл 2011, 14:33 |
|
|
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
В принципе не сложно. Но не с каждой игрой она будет дружить. Скорее всего из-за того, что она отъедает под свои нужды какое то количество памяти или из-за видео настроек. В Killing Time работает. Включается так: Разбираем образ. В папке System/Programs проверяем наличие файла sysload. Если его там нет, то копируем его из SDK в папку. В корне игрового диска лежит файлик AppStartup. Это скрипт подготавливающий среду исполнения для LaunchMe. В этот файлик добавляем строку - Собираем образ. Некоторые игры при разборке/сборке перестают функционировать. Если файл sysload в папке System/Programs уже есть, то не обязательно разбирать образ. Можно подкорректировать AppStartup в HEXEDIT. В этом скрипте очень часто забиты длинные строки с комментариями. Комментарий начинается с символа "#". Вибираем комментарий который заведомо длиннее строки которую мы собираемся привнести в AppStartup. Поиском находим в образе текст этого комментария и начиная с символа "#" вбиваем свой код. Обязательно завершаем свой код символом 0D (шестнадцатиричное значение). Если от предыдущего текста комментария остались еще символы, то в первый же символ остатка вбиваем символ "#". Все. В случае с Killing Time я так и поступил.
|
30 июл 2011, 15:11 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Спасибо огромное! Все понятно, пошел играться.
|
30 июл 2011, 15:41 |
|
|
sasha 5 Добрый модератор
Группа: Модераторы Сообщения: 2312 Регистрация: 04 дек 2009, 11:58 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Интересная штука! Понятия не имел,что подобное возможно.
|
31 июл 2011, 11:00 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Сам недавно вспоминал, как же подписывать диски для 3DO. Давно делал и совсем вылетело из головы. Поэтому решил написать мини инструкцию для себя. Выложу здесь, может поможет новичкам. 1) Распаковать образ GameGuru с помощью OperaFS[De]Compiler 2) Распаковать образ игры, которую хотим изменить с помощью OperaFS[De]Compiler 3) Взять из образа GameGuru папку System и файлы из корня, кроме LaunchMe и скопировать в папку с игрой, которую нужно подписать (с заменой файлов) 4) Изменяем файлы своей игры 5) Если делаем свой BannerScreen, делаем картинку bmp, 24bit, 320*240 5.1) Запускаем Make_Banner.bat, предварительно отредактировав в нем пути и имена файлов 5.2) Кидаем новый BannerScreen в корень распакованного диска, который мы меняем 6) Собираем образ программой OperaFS[De]Compiler 7) Запускаем 3DO_Encrypt.bat, предварительно отредактировав в нем пути и имена файлов (Программы MakeBanner и 3DOEncrypt брать http://letitbit.net/download/02694.0782b6c38681f47957f99134459b/3DOHomebrewSigning.rar.html) 8) Проверяем, запускается ли образ на эмуляторе с оригинальным биосом.
|
04 сен 2011, 00:41 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Попробовал включить эту утилиту в Doom. Так она показывается только на заставке 3DO, а потом пропадает и уже не появляется. Также попробовал в Need for Speed. На заставках есть, а когда загружается трасса - пропадает. nikk, не знаешь, почему так происходит?
|
10 сен 2011, 20:23 |
|
|
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9069 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Сайт пропал. Где их ещё можно взять?
|
11 сен 2011, 13:15 |
|