Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 19  След.
3DO SDK 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Модераторы
Сообщения: 2087
Регистрация: 04 дек 2009, 14:22
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

В СДК есть программа для кодировки quick time формата видео в 3DO формат. Иначе как бы оцифровывалось видео для соответствующих игр. Программу создавать вряд ли кто-то будет.

_______________________________________
3DOboy

Per aspera ad astra!


05 апр 2011, 17:03
Профиль
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Разработчики
Сообщения: 29
Регистрация: 19 апр 2011, 04:44
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Приветствую!!!
Кто-нибудь в курсе можно ли переключить экран 3DO в текстовый режим чтобы отладочный вывод шел на экран а не в файл. Есть ли вообще такая возможность?


19 апр 2011, 04:53
Профиль
Случайный аватар

Ответить с цитатой
Сообщение 

В курсе.Можно.


19 апр 2011, 08:59
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Tom писал(а):
В курсе.Можно.

Тогда расшифруй как.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


19 апр 2011, 09:28
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Sdevel писал(а):
Приветствую!!!
Кто-нибудь в курсе можно ли переключить экран 3DO в текстовый режим чтобы отладочный вывод шел на экран а не в файл. Есть ли вообще такая возможность?


   GrafCon GCon;

   MoveTo( &GCon, 40, 40 );//указываем позицию в которой будем выводить текст
   Result = DrawText8( &GCon, CURBITMAPITEM, "Text message" ); //выводим текст на битмап

затем надо переключить экранный буфер, если выводили текст в теневой. Ну и отслеживать что бы в цикле отображения не случилось опять переключить буфер, в этом случае текст появится на долю секунды и исчезнет.

_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


19 апр 2011, 17:54
Профиль
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Разработчики
Сообщения: 29
Регистрация: 19 апр 2011, 04:44
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Ну вроде кое что получилось


Вложения
20 апр 2011, 08:13
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Супер! Вы меня раздраконили. Как появится чуток свободного времени, тоже что-нибудь слабаю. :-):

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


20 апр 2011, 09:36
Профиль
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Разработчики
Сообщения: 29
Регистрация: 19 апр 2011, 04:44
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Еще вопрос на засыпку с дизасемблером IDA Pro кто работал.
Установил версию 5.5 + плагины для 3DO при попытке открыть LaunchMe
IDA определила что это arm image format но открыть не может сообщает
"Self-relocating modules are not supported". Смысл сего понятен но как обойти?
Или версия IDA не та?


Вложения
версия IDA.JPG
версия IDA.JPG
(18.74 КиБ) Просмотров: 914

20 апр 2011, 09:52
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Я тоже пытался этой Идой вскрыть. Также не получается... :-(

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


20 апр 2011, 10:11
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
 

Sdevel писал(а):
Еще вопрос на засыпку с дизасемблером IDA Pro кто работал.
Установил версию 5.5 + плагины для 3DO при попытке открыть LaunchMe
IDA определила что это arm image format но открыть не может сообщает
"Self-relocating modules are not supported". Смысл сего понятен но как обойти?
Или версия IDA не та?

Попробуй открыть как бинарный файл. Тип процессора - ARMB. Я так открываю.

Sdevel писал(а):
Ну вроде кое что получилось

У тебя фон полосатый - так задумано или цвет определял не этой функцией:
backColor = MakeRGB15Pair( 0, 0, 31 );

У меня было так же, когда я использовал для определения цвета заливки
MakeRGB15().

_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


21 апр 2011, 16:06
Профиль
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Разработчики
Сообщения: 29
Регистрация: 19 апр 2011, 04:44
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

nikk писал(а):
Попробуй открыть как бинарный файл. Тип процессора - ARMB. Я так открываю.

Так вроде получилось только не все функции распознались. DoControlPad например.
nikk писал(а):
У тебя фон полосатый - так задумано или цвет определял не этой функцией:
backColor = MakeRGB15Pair( 0, 0, 31 );

У меня было так же, когда я использовал для определения цвета заливки
MakeRGB15().

Я использовал очистку bitmap
 error = ClearBitmap (gVRAMIOReq, gScreenContext->sc_Screens[ gScreenContext->sc_curScreen], NULL, 31);


22 апр 2011, 04:31
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Sdevel писал(а):
 error = ClearBitmap (gVRAMIOReq, gScreenContext->sc_Screens[ gScreenContext->sc_curScreen], NULL, 31);

Ага, очистка производится через SPORT прямо в память. Слово в памяти состоит из 2х пикселей и эти 2 пикселя расположены вертикально. Когда ты задал цвет 31 (синий), ты задал цвет только одного пикселя. Надо:
"( 31 << 16 ) + 31"
или
MakeRGB15Pair( 0, 0, 31 ).

_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


22 апр 2011, 04:58
Профиль
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Разработчики
Сообщения: 29
Регистрация: 19 апр 2011, 04:44
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Работая над прошивкой МК для джойстика, потребовалась программка для индикации состояния нажатых кнопок.
Выкладываю на случай если кому еще понадобится.


25 апр 2011, 12:29
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11109
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Хм, а вот это полезная штука. Спасибо!
1. А образ подписан для запуска на консоли?
2. Если подписан, может прогу сюда, как отдельное 3DO-homebrew?

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


25 апр 2011, 12:45
Профиль WWW
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Разработчики
Сообщения: 29
Регистрация: 19 апр 2011, 04:44
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

aspyd писал(а):
1. А образ подписан для запуска на консоли?

Да подписан!
Успешно запустился на моей консольке

aspyd писал(а):
2. Если подписан, может прогу сюда, как отдельное 3DO-homebrew?

Перемещайте как считаете нужным. Но это еще не последняя версия теста велика вероятность что в тест добавится еще и грызун.


25 апр 2011, 12:55
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9061
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
 

Sdevel писал(а):
Работая над прошивкой МК для джойстика, потребовалась программка для индикации состояния нажатых кнопок.

Не понял, что ты делаешь? Что такое МК?
Sdevel писал(а):
Но это еще не последняя версия теста велика вероятность что в тест добавится еще и грызун.

Какой ещё грызун?
Странно, у меня файл скачался как "file.php" :du_ma_et:

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



25 апр 2011, 13:11
Профиль WWW
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11109
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

MK - микроконтроллер. Видимо Sdevel разрабатывает самодельный джой. Грызун - мышь. Автор имел в виду, что в эту тестовую программку может добавиться тест для 3DO-совместимой мыши.
- Образ тестовой программы скопировал сюда: [3DO] TestJoy (from Sdevel)

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


25 апр 2011, 13:19
Профиль WWW
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9484
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
 

ПАУК писал(а):
Странно, у меня файл скачался как "file.php"

-Посмотри его содержимое текстовым редактором.
-Попробуй ещё раз или другим браузером.

_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+
PC: Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


25 апр 2011, 13:40
Профиль WWW
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Разработчики
Сообщения: 29
Регистрация: 19 апр 2011, 04:44
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

aspyd писал(а):
MK - микроконтроллер. Видимо Sdevel разрабатывает самодельный джой. Грызун - мышь. Автор имел в виду, что в эту тестовую программку может добавиться тест для 3DO-совместимой мыши.

Именно так!
А тест 3DO мыши потребуется при реализации следующей задумки PS/2->3DOmouse


25 апр 2011, 16:49
Профиль
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 151
Регистрация: 09 авг 2010, 11:47
Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

хороша задумка то)

_______________________________________
Dreamcast|GBASp|PSP1008


25 апр 2011, 17:18
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Разобрался с падением производительности при прорисовке CEL.

1. В CCB структуре CEL необходимо устанавливать флаг CCB_ACE, для запуска второго corner-engine.
2. Для маппинга CEL использовать функции FastMapCelInit/FastMapCel. Эти функции не производят в своих вычислениях умножение и деление, только арифметические сдвиги. За счет этого экономится процессорное время ARM. Но для точного маппинга ширина и высота CEL должны делиться на 2 без остатка.

Если не использовать маппинг CEL (т.е. свести к минимуму ARM расчеты), то CEL-engine выдает честные 9 200 000 пикселей в секунду.

Update (1):
Нашел в сети инфу по 3DO, в большинстве своем повторяется, но есть по JTAG кое что: http://hackipedia.org/Platform/3D0/

Последний раз редактировалось nikk 15 июл 2011, 07:03, всего редактировалось 1 раз.


_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


04 июл 2011, 13:05
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

:co_ol:

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


04 июл 2011, 13:58
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Разбираясь с ОС консоли нашел встроенную утилиту монитора загрузки процессора, количества выделенной оперативной и видео памяти, ресурсов DSP. Активировал ее в Killing Time. Результат ниже:
Sysload активирован
Ну и в догонку: интересный эффект игры Killing Time - если вынуть диск во время игры, то появляется возможность выйти за пределы игровой сцены и полетать в пространстве вокруг. :-):
Диск удален во время игры
Данный эффект работает и без sysload. Просто это особенность движка игры. В процессе происходит подгрузка игровых данных. Если диск вынуть, то поток данных прерывается и мы оказываемся в не игровом пространстве. :ps_ih:

Последний раз редактировалось nikk 30 июл 2011, 15:58, всего редактировалось 1 раз.


_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


30 июл 2011, 13:56
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Каак интересно... А как включить ее?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


30 июл 2011, 14:33
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Versus писал(а):
Каак интересно... А как включить ее?
В принципе не сложно. Но не с каждой игрой она будет дружить. Скорее всего из-за того, что она отъедает под свои нужды какое то количество памяти или из-за видео настроек. В Killing Time работает.
Включается так:
Разбираем образ. В папке System/Programs проверяем наличие файла sysload. Если его там нет, то копируем его из SDK в папку. В корне игрового диска лежит файлик AppStartup. Это скрипт подготавливающий среду исполнения для LaunchMe. В этот файлик добавляем строку -
$c/sysload
Собираем образ.

Некоторые игры при разборке/сборке перестают функционировать. Если файл sysload в папке System/Programs уже есть, то не обязательно разбирать образ. Можно подкорректировать AppStartup в HEXEDIT. В этом скрипте очень часто забиты длинные строки с комментариями. Комментарий начинается с символа "#". Вибираем комментарий который заведомо длиннее строки которую мы собираемся привнести в AppStartup. Поиском находим в образе текст этого комментария и начиная с символа "#" вбиваем свой код. Обязательно завершаем свой код символом 0D (шестнадцатиричное значение). Если от предыдущего текста комментария остались еще символы, то в первый же символ остатка вбиваем символ "#". Все.
В случае с Killing Time я так и поступил.

_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


30 июл 2011, 15:11
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Спасибо огромное! Все понятно, пошел играться. :co_ol:

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


30 июл 2011, 15:41
Профиль
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2287
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Интересная штука! Понятия не имел,что подобное возможно.

_______________________________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)


31 июл 2011, 11:00
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Сам недавно вспоминал, как же подписывать диски для 3DO. Давно делал и совсем вылетело из головы. Поэтому решил написать мини инструкцию для себя. Выложу здесь, может поможет новичкам.

1) Распаковать образ GameGuru с помощью OperaFS[De]Compiler
2) Распаковать образ игры, которую хотим изменить с помощью OperaFS[De]Compiler
3) Взять из образа GameGuru папку System и файлы из корня, кроме LaunchMe и скопировать в папку с игрой, которую нужно подписать (с заменой файлов)
4) Изменяем файлы своей игры
5) Если делаем свой BannerScreen, делаем картинку bmp, 24bit, 320*240
5.1) Запускаем Make_Banner.bat, предварительно отредактировав в нем пути и имена файлов
cd c:\Имя_нашей_папки
makeBanner.exe Наш_нарисованный_банер.bmp BannerScreen
pause

5.2) Кидаем новый BannerScreen в корень распакованного диска, который мы меняем
6) Собираем образ программой OperaFS[De]Compiler
7) Запускаем 3DO_Encrypt.bat, предварительно отредактировав в нем пути и имена файлов
cd c:\Имя_нашей_папки
3doencrypt genromtags Имя_образа.iso

(Программы MakeBanner и 3DOEncrypt брать http://letitbit.net/download/02694.0782b6c38681f47957f99134459b/3DOHomebrewSigning.rar.html)
8) Проверяем, запускается ли образ на эмуляторе с оригинальным биосом.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


04 сен 2011, 00:41
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

nikk писал(а):
$c/sysload

Попробовал включить эту утилиту в Doom. Так она показывается только на заставке 3DO, а потом пропадает и уже не появляется.
Также попробовал в Need for Speed. На заставках есть, а когда загружается трасса - пропадает.
nikk, не знаешь, почему так происходит?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


10 сен 2011, 20:23
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9061
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
 

Versus писал(а):
Программы MakeBanner и 3DOEncrypt брать http://www.rastersoft.net/3DO/HomebrewToolkit.rar

Сайт пропал. Где их ещё можно взять?
Изображение

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



11 сен 2011, 13:15
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 19  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DotBot [Crawler] и гости: 168


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.086s | 24 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!