Автор |
Сообщение |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Вовремя я их стянул. Меня все попрекают: "Че ты тянешь все из инета, весь не выкачаешь, можно же всегда в гугл залезть!" Ан нет, такие случаи подтверждают, что вытягивать надо. Вот, http://letitbit.net/download/02694.0782b6c38681f47957f99134459b/3DOHomebrewSigning.rar.html. PS. Поправил ссылку в мини инструкции. UPD. Удаляются с файлообменников моментом. Вирусы они там что ли распознают? Сейчас перепакую...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось drugold 11 сен 2011, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Обновлено! Прикрепил архив к сообщению.
|
11 сен 2011, 16:06 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9069 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
А у меня при запуске этих программ молнией всплывают и пропадают такие окна Еле сфотографировать успел Чё делать-то? ![Не знаю :nez-nayu:](./images/smilies/bk.gif) А, надо батник создать ![Смех :-)](./images/smilies/ag.gif) Чем его?
|
11 сен 2011, 16:50 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Их запускай через мои батники и все будет ОК! Создай текстовый документ и измени ему расширение на .bat
|
11 сен 2011, 16:53 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Да уж.. помнится затеял я русифицировать Alone in the dark и чтобы выдрать текст из игры скачал исходники FITD (open-source проект портирования игры под винду). Буквально ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ репозиторий FITD был закрыт для скачивания. Вот это я понимаю свезло так свезло) Тексты я таки выдрал и игру вроде бы даже перевели (PC-вермию). До сих пор гадаю о причинах закрытия проекта...
|
11 сен 2011, 17:18 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9069 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Уже понял. Имя у батника должно быть такое же как у экзэшника? А заменять-то зачем? В игре уже есть своя папка System. И LaunchMe не в папке System находится Получилось подписать, только образ стал весить 1,72 Gb ![Шокирован :sh_ok:](./images/smilies/ai.gif) Такое на болванку не запилишь ![Нет, нет :ne_ne:](./images/smilies/bl.gif) Там что-то надо вместо genromtags вписать? Тут, кстати, про 3DOEncryptDebug.rar пишут...
|
11 сен 2011, 17:24 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
drugold Техподдержка
Группа: Администраторы Сообщения: 9499 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Versus Сделано! Теперь можешь перемещать этот аттач куда угодно в пределах форума.
|
11 сен 2011, 17:46 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Нет, не обязательно. Там есть файлы, которые необходимы в нашем проекте. Какие именно - не помню. Но без этого действия у меня не работал образ. Это после подписывания или после сборки? Сайт уже не пашет. Посмотрю у себя по дискам, может я уже скачивал его. Да вроде ничего не надо.
|
11 сен 2011, 21:14 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9069 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Конечно после подписывания. Я поэтому и спрашиваю про genromtags.
|
11 сен 2011, 23:35 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Попробуй подписать без genromtags.
|
12 сен 2011, 09:18 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Думаю эта утилита работает с простыми схемами инициализации видеорежима. 3DO позволяет создавать очень сложную структуру видеопамяти. Вплоть до того, что каждая строка экрана может иметь свою область памяти. Я менял исходный каталог system на свой (из Wing Commander III) потому, что в boot_code RSA подпись должна быть записана по определенному смещению. Это смещение известно - его видно в rom_tags игрового диска. В утилите cdoty это смещение жестко записано и поэтому работает только с одной версией Opera. Если оставить system как есть и версия ОС будет иная чем прописанная в утилите, то RSA подпись будет записана в ошибочную область и консоль отвергнет этот диск.
|
12 сен 2011, 16:51 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9069 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
|
13 сен 2011, 03:30 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Как и сказал, поищу у себя Debug версию. Пока руки не дошли.
|
13 сен 2011, 09:10 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Дебаг версия - не эта случайно?
|
13 сен 2011, 14:56 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
О! Вроде эта. Спасибо!
|
13 сен 2011, 15:01 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9069 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
С дебаг версией аналогично Aliast, ты, наверное, весь софт выкачал с того сайта. Выложи.
|
14 сен 2011, 06:23 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Я не помню что на том сайте было. А сигнер этот я с другого сайта стянул, на нём сейчас тоже ссылки все битые, видимо на пропавший сайт ведут((
|
14 сен 2011, 09:12 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Я могу скинуть все, что скачал оттуда. Домой приду и залью.
|
14 сен 2011, 09:14 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9069 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Ждём ![Улыбка :-):](./images/smilies/ab.gif)
|
15 сен 2011, 19:04 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Прошу прощения. Совсем забыл. Вот. Тут все, что там было.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
15 сен 2011, 19:45 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Кто знает, в каком формате нужно делать видеоролики к 3DO? Понятно, что Quicktime 320*240, а вот остальные параметры, такие как к fps и кодек - найти в упор не могу...
|
16 сен 2011, 21:39 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Попытался скомпилировать пример TestSA из Toolkit 1.5. Вот тут и обнаружилась проблемка... Для компиляции требуются следующие файлы: А вот их в комплекте 3DOdev для винды нет. Взял их из Macа, закинул в папку с остальными. Но все равно не компилится, выдает кучу ошибок. nikk, HEEELP!!! UPD/ Такое ощущение, что половина примеров нерабочие. Некоторые компилятся, если из них выпилить строки с ошибками типа Undefined symbol... Частая ошибка, никто не знает, что это? UPD2/ Ничего не понимаю... Раньше у меня компилировался пример 3DO_Orbit. Сейчас делаю все тоже самое, беру ту же папку с моими же батниками, а он ругается на Undefined symbol 'CloseGraphics'...
|
17 сен 2011, 21:43 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Также довольно часто примеры не компилятся, выдавая кучу таких строк: Ну не может быть в примерах столько ошибок. Скорее всего, дело в среде компиляции. Только вот что?
|
18 сен 2011, 17:52 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
drugold Техподдержка
Группа: Администраторы Сообщения: 9499 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Возможно не хватает каких-то библиотек. Дубляж 'size_t'. Не обозначена переменная.
|
18 сен 2011, 17:54 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Это понятно. Просто раньше я компилировал из этой же папки и все было обозначено... ![Думает :du_ma_et:](./images/smilies/bw.gif) Да, но этот дубляж тянется по библиотекам, то есть он не в файле stdio.h. Да и там я не нашел дубликатов. Использую полный комплект sdoty. Пришлось докинуть header files (*.h), которые лежат вместе с примерами. Без них вообще отказывался компилить.
|
18 сен 2011, 19:04 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Удалось перекинуть видеофайл в эмулятор для дальнейшего конверта в *.stream формат. Исходный файл читается программами из SDK: MovieEdit, 3-2 PullDown, 3DO Animator. Программа MovieCompress не съела этот файл. Как перевести этот файл в формат, понятный 3DO? Ибо сказано в SDK: MovieToStream действительно находится в папке Streaming, но только в виде исходников, которые напрочь отказываются компилироваться. ConvertToMovie я не нашел...
|
19 сен 2011, 19:57 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
|
20 сен 2011, 11:38 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Спасибо, посмотрю! MovieCompress съел файл quicktime, запакованный кодеком Cinepak. Вроде нащупал утилиты, которыми можно сконвертировать видео в stream. формат. Это Weaver (примочка для MPW Shell. 3DO Toolkit 1.5\Tools) и MovieToStream - (примочка для MPW Shell. 3DO Toolkit 1.5\Tools) Чтобы сконвертировать quicktime видео в формат, понятный 3DO: - Делаем с помощью QuickTimePro видеофайл с параметрами: 320*240, без сжатия, fps - 15(30) звук - linear PCM, stereo. - Запускаем эмулятор Mac-a, забираем из Win файл. - Конвертируем файл с помощью MovieCompress. Параметры - Cinepak, Color, fps 15(30), key frames 24, limit data rate to 210 кб/с. Можно ли этот файл использовать сразу для игр? Далее... Подготовка к использованию MovieToStream. 1) Закидываем все файлы из 3DO Toolkit 1.5\Tools в MPW Shell\Tools. 2) Запускаем MPW Shell в эмуляторе Mac-а. 3) В меню Directory -> Set Directory и выбираем папку, где лежит наш файл, обработанный MovieCompress. Подготовка закончена. 4) Пишем: movietostream -b 63488 наш_файл.mov (63488 - размер блока, кратный 2048) Размер блока можно в отдельных случаях не указывать. 5) Нажимаем enter на Numpad-е. Получаем в текущей папке файл с расширением *.FILM Хм... Только что нашел: То есть, если прогоняем через эту прогу, то у нас отбрасывается аудио дорожка? Нее... Так не пойдет. Остается надеяться, что для игр подойдет файл, который мы получили от MovieCompress... Вот только подтверждение где? ![Думает :du_ma_et:](./images/smilies/bw.gif)
Последний раз редактировалось Versus 20 сен 2011, 23:16, всего редактировалось 12 раз(а).
Причина: Обновлено
|
20 сен 2011, 17:19 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Versus, 210кб/сек это много. На звуковой поток надо оставлять порядка 90кб/сек. Привод в пике 300кб читает, реальная скорость меньше. Поэтому на видео где то 150-180кб/сек + 90кб на аудио. Разрешение видео можно уменьшить, на 20 пикс по краям (320 - 20х2, 240 - 20х2). Этим добиваемся более качественной картинки при сохранении ширины видео потока и тв-приемники режут поле отображения по краям как раз на эти 20 пикс. Размер блока тоже надо подбирать. Дело в том что если фрейм размещается в блоке частично, то остаток блока забивается неиспользуемыми данными. Т.е. привод будет читать и полезные данные и бесполезные. Эффективная скорость считывания с диска будет неприемлемо падать. Поэтому надо проводить анализ видеопотока на средний размер фрейма, что бы в результате выбрать правильный размер блока.
|
21 сен 2011, 07:27 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
280*200? Не маловато ли? Как это сделать? И главный вопрос остался: Можно ли файл, запакованный MovieCompress использовать сразу для игр?
|
21 сен 2011, 09:24 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9069 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Cinepak 16 bit Codec для x86 Windows 3.x не пригодится? Кодек Cinepak для Windows или Mac - старый компрессор, который сейчас широко не применяется. Он включает в себя декомпрессор cvid. Данный кодек включен в инсталляционный пакет QuickTime для Mac или Windows.
|
21 сен 2011, 09:33 |
|
|