Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 19  След.
3DO SDK 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
 

Вовремя я их стянул. Меня все попрекают: "Че ты тянешь все из инета, весь не выкачаешь, можно же всегда в гугл залезть!" Ан нет, такие случаи подтверждают, что вытягивать надо. :za_da_va_la:
Вот, http://letitbit.net/download/02694.0782b6c38681f47957f99134459b/3DOHomebrewSigning.rar.html.
PS. Поправил ссылку в мини инструкции.

UPD. Удаляются с файлообменников моментом. Вирусы они там что ли распознают? Сейчас перепакую...
Вложение

Последний раз редактировалось drugold 11 сен 2011, 17:45, всего редактировалось 1 раз.

Причина: Обновлено! Прикрепил архив к сообщению.


_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


11 сен 2011, 16:06
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9073
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

А у меня при запуске этих программ молнией всплывают и пропадают такие окна :du_ma_et:
какие
Изображение

Еле сфотографировать успел :fo_tik:
Чё делать-то? :nez-nayu:
А, надо батник создать :-) Чем его?

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



11 сен 2011, 16:50
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Их запускай через мои батники и все будет ОК!

ПАУК писал(а):
А, надо батник создать :-) Чем его?

Создай текстовый документ и измени ему расширение на .bat

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


11 сен 2011, 16:53
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

Versus писал(а):
Вовремя я их стянул. Меня все попрекают: "Че ты тянешь все из инета, весь не выкачаешь, можно же всегда в гугл залезть!"

Да уж.. помнится затеял я русифицировать Alone in the dark и чтобы выдрать текст из игры скачал исходники FITD (open-source проект портирования игры под винду). Буквально ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ репозиторий FITD был закрыт для скачивания. Вот это я понимаю свезло так свезло) Тексты я таки выдрал и игру вроде бы даже перевели (PC-вермию). До сих пор гадаю о причинах закрытия проекта...

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


11 сен 2011, 17:18
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9073
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Versus писал(а):
Создай текстовый документ и измени ему расширение на .bat

Уже понял. Имя у батника должно быть такое же как у экзэшника?
Versus писал(а):
3) Взять из образа GameGuru папку System и файлы из корня, кроме LaunchMe и скопировать в папку с игрой, которую нужно подписать (с заменой файлов)

А заменять-то зачем? В игре уже есть своя папка System. И LaunchMe не в папке System находится :du_ma_et:
Получилось подписать, только образ стал весить 1,72 Gb :sh_ok: Такое на болванку не запилишь :ne_ne: Там что-то надо вместо genromtags вписать?
Тут, кстати, про 3DOEncryptDebug.rar пишут...

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



11 сен 2011, 17:24
Профиль WWW
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9513
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
 

Versus
Сделано! Теперь можешь перемещать этот аттач куда угодно в пределах форума.

_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+
Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


11 сен 2011, 17:46
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

ПАУК писал(а):
Имя у батника должно быть такое же как у экзэшника?

Нет, не обязательно.
ПАУК писал(а):
А заменять-то зачем? В игре уже есть своя папка System. И LaunchMe не в папке System находится

Там есть файлы, которые необходимы в нашем проекте. Какие именно - не помню. Но без этого действия у меня не работал образ.
ПАУК писал(а):
только образ стал весить 1,72 Gb

Это после подписывания или после сборки?
ПАУК писал(а):
3DOEncryptDebug.rar

Сайт уже не пашет. Посмотрю у себя по дискам, может я уже скачивал его.
ПАУК писал(а):
Там что-то надо вместо genromtags вписать?

Да вроде ничего не надо.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


11 сен 2011, 21:14
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9073
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Конечно после подписывания. Я поэтому и спрашиваю про genromtags.

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



11 сен 2011, 23:35
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Попробуй подписать без genromtags.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


12 сен 2011, 09:18
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Versus писал(а):
nikk, не знаешь, почему так происходит?

Думаю эта утилита работает с простыми схемами инициализации видеорежима. 3DO позволяет создавать очень сложную структуру видеопамяти. Вплоть до того, что каждая строка экрана может иметь свою область памяти.

Я менял исходный каталог system на свой (из Wing Commander III) потому, что в boot_code RSA подпись должна быть записана по определенному смещению. Это смещение известно - его видно в rom_tags игрового диска. В утилите cdoty это смещение жестко записано и поэтому работает только с одной версией Opera. Если оставить system как есть и версия ОС будет иная чем прописанная в утилите, то RSA подпись будет записана в ошибочную область и консоль отвергнет этот диск.

_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


12 сен 2011, 16:51
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9073
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Versus писал(а):
Попробуй подписать без genromtags.

Аналогично.

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



13 сен 2011, 03:30
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Как и сказал, поищу у себя Debug версию. Пока руки не дошли.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


13 сен 2011, 09:10
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

Дебаг версия - не эта случайно?

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


13 сен 2011, 14:56
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

О! Вроде эта. Спасибо!

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


13 сен 2011, 15:01
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9073
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

С дебаг версией аналогично :du_ma_et:
Aliast, ты, наверное, весь софт выкачал с того сайта. Выложи.

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



14 сен 2011, 06:23
Профиль WWW
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

Я не помню что на том сайте было. А сигнер этот я с другого сайта стянул, на нём сейчас тоже ссылки все битые, видимо на пропавший сайт ведут((

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


14 сен 2011, 09:12
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Я могу скинуть все, что скачал оттуда. Домой приду и залью.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


14 сен 2011, 09:14
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9073
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Ждём :-):

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



15 сен 2011, 19:04
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Прошу прощения. Совсем забыл.
Вот. Тут все, что там было.
Вложение


Вложения
Комментарий к файлу: HomeBrew пришельцев вместе с исходниками.
3DOInvades.rar [2.31 МиБ]
Скачиваний: 166
Комментарий к файлу: Утилита для подписи 3DO дисков.
3DOEncryptDebug.rar [153.48 КиБ]
Скачиваний: 160
Комментарий к файлу: Для компиляции под Win. Нужен также Arm SDT250.
3DODev.rar [1.66 МиБ]
Скачиваний: 163

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
15 сен 2011, 19:45
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Кто знает, в каком формате нужно делать видеоролики к 3DO? Понятно, что Quicktime 320*240, а вот остальные параметры, такие как к fps и кодек - найти в упор не могу...

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


16 сен 2011, 21:39
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Попытался скомпилировать пример TestSA из Toolkit 1.5.
Вот тут и обнаружилась проблемка... Для компиляции требуются следующие файлы:

"{ObjectDir}"TestSA.c.o   Д   :::DataStream:DataStreamDebug.h
"{ObjectDir}"TestSA.c.o   Д   :::DataStream:DataStream.h
"{ObjectDir}"TestSA.c.o   Д   :::DataStream:MsgUtils.h
"{ObjectDir}"TestSA.c.o   Д   :::DataStream:MemPool.h
"{ObjectDir}"TestSA.c.o   Д   :::DataStream:SubsChunkCommon.h
"{ObjectDir}"TestSA.c.o   Д   :::DataStream:HaltChunk.h
"{ObjectDir}"TestSA.c.o   Д   :::DataStream:DSStreamHeader.h
"{ObjectDir}"TestSA.c.o   Д   :::DataStream:DataStreamLib.h
"{ObjectDir}"TestSA.c.o   Д   :::DataStream:DataStream.h
"{ObjectDir}"TestSA.c.o   Д   :::DataStream:DataAcq.h
"{ObjectDir}"TestSA.c.o   Д   :::DataStream:ItemPool.h
"{ObjectDir}"TestSA.c.o   Д   :::DataStream:MarkerChunk.h
"{ObjectDir}"TestSA.c.o   Д   :::DataStream:Subscribers:Includes:SubscriberUtils.h
"{ObjectDir}"TestSA.c.o   Д   :::DataStream:DataStreamLib.h
"{ObjectDir}"TestSA.c.o   Д   :::DataStream:SubsChunkCommon.h
"{ObjectDir}"TestSA.c.o   Д   :::DataStream:Subscribers:Includes:SAudioSubscriber.h
"{ObjectDir}"TestSA.c.o   Д   :::DataStream:DataStream.h
"{ObjectDir}"TestSA.c.o   Д   :::DataStream:Subscribers:Includes:SubscriberUtils.h
"{ObjectDir}"TestSA.c.o   Д   :::DataStream:Subscribers:Includes:SAStreamChunks.h
"{ObjectDir}"TestSA.c.o   Д   :::DataStream:Subscribers:Includes:SubscriberUtils.h
"{ObjectDir}"TestSA.c.o   Д   :::DataStream:Subscribers:Includes:SAChannel.h
"{ObjectDir}"TestSA.c.o   Д   :::DataStream:MemPool.h
"{ObjectDir}"TestSA.c.o   Д   :::DataStream:Subscribers:Includes:SubscriberUtils.h
"{ObjectDir}"TestSA.c.o   Д   :::DataStream:Subscribers:Includes:SATemplates.h
"{ObjectDir}"TestSA.c.o   Д   :::DataStream:Subscribers:Includes:SAStreamChunks.h
"{ObjectDir}"TestSA.c.o   Д   :::DataStream:Subscribers:Includes:SAControlMsgs.h
"{ObjectDir}"TestSA.c.o   Д   :::DataStream:Subscribers:Includes:ControlSubscriber.h
"{ObjectDir}"TestSA.c.o   Д   :::DataStream:Subscribers:Includes:SubscriberUtils.h
"{ObjectDir}"TestSA.c.o   Д   :::DataStream:ItemPool.h

А вот их в комплекте 3DOdev для винды нет. Взял их из Macа, закинул в папку с остальными. Но все равно не компилится, выдает кучу ошибок. nikk, HEEELP!!!

UPD/
Такое ощущение, что половина примеров нерабочие. Некоторые компилятся, если из них выпилить строки с ошибками типа Undefined symbol...
Частая ошибка, никто не знает, что это?
"stdio.h", line 22: Serious error: type disagreement for 'size_t'
"stdio.h", line 22: Error: duplicate typedef 'size_t'


UPD2/
Ничего не понимаю... Раньше у меня компилировался пример 3DO_Orbit. Сейчас делаю все тоже самое, беру ту же папку с моими же батниками, а он ругается на Undefined symbol 'CloseGraphics'...

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


17 сен 2011, 21:43
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Также довольно часто примеры не компилятся, выдавая кучу таких строк:
Изображение

Ну не может быть в примерах столько ошибок. Скорее всего, дело в среде компиляции. Только вот что?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


18 сен 2011, 17:52
Профиль
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9513
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
 

Versus писал(а):
Такое ощущение, что половина примеров нерабочие. Некоторые компилятся, если из них выпилить строки с ошибками типа Undefined symbol...

Возможно не хватает каких-то библиотек.

Versus писал(а):
"stdio.h", line 22: Error: duplicate typedef 'size_t'

Дубляж 'size_t'.

Versus писал(а):
Undefined symbol 'CloseGraphics'...

Не обозначена переменная.

_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+
Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


18 сен 2011, 17:54
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

drugold писал(а):
Не обозначена переменная

Это понятно. Просто раньше я компилировал из этой же папки и все было обозначено... :du_ma_et:

drugold писал(а):
Дубляж 'size_t'.

Да, но этот дубляж тянется по библиотекам, то есть он не в файле stdio.h. Да и там я не нашел дубликатов.

drugold писал(а):
Возможно не хватает каких-то библиотек.

Использую полный комплект sdoty. Пришлось докинуть header files (*.h), которые лежат вместе с примерами. Без них вообще отказывался компилить.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


18 сен 2011, 19:04
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Удалось перекинуть видеофайл в эмулятор для дальнейшего конверта в *.stream формат. Исходный файл читается программами из SDK: MovieEdit, 3-2 PullDown, 3DO Animator. Программа MovieCompress не съела этот файл.
Как перевести этот файл в формат, понятный 3DO? Ибо сказано в SDK:
Цитата:
The Apple QuickTime tool, ConvertToMovie, is included on the QuickTime 1.5 CD-ROM. ConvertToMovie is available through AppleLink and Internet FTP access (the IP address is ftp.apple.com).
The Cinepak conversion tool, MovieToStream, is included in the Streaming folder on the 3DO Toolkit 1.5 CD.

MovieToStream действительно находится в папке Streaming, но только в виде исходников, которые напрочь отказываются компилироваться.
ConvertToMovie я не нашел...

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


19 сен 2011, 19:57
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

Versus писал(а):
ConvertToMovie я не нашел...

Может это?

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


20 сен 2011, 11:38
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Спасибо, посмотрю! :-):
MovieCompress съел файл quicktime, запакованный кодеком Cinepak.

Вроде нащупал утилиты, которыми можно сконвертировать видео в stream. формат.
Это Weaver (примочка для MPW Shell. 3DO Toolkit 1.5\Tools)
и MovieToStream - (примочка для MPW Shell. 3DO Toolkit 1.5\Tools)

Чтобы сконвертировать quicktime видео в формат, понятный 3DO:
- Делаем с помощью QuickTimePro видеофайл с параметрами: 320*240, без сжатия, fps - 15(30) звук - linear PCM, stereo.
- Запускаем эмулятор Mac-a, забираем из Win файл.
- Конвертируем файл с помощью MovieCompress. Параметры - Cinepak, Color, fps 15(30), key frames 24, limit data rate to 210 кб/с.
Можно ли этот файл использовать сразу для игр?

Далее...
Подготовка к использованию MovieToStream.
1) Закидываем все файлы из 3DO Toolkit 1.5\Tools в MPW Shell\Tools.
2) Запускаем MPW Shell в эмуляторе Mac-а.
3) В меню Directory -> Set Directory и выбираем папку, где лежит наш файл, обработанный MovieCompress.
Подготовка закончена.

4) Пишем: movietostream -b 63488 наш_файл.mov (63488 - размер блока, кратный 2048)
Размер блока можно в отдельных случаях не указывать.
5) Нажимаем enter на Numpad-е.
Получаем в текущей папке файл с расширением *.FILM
Хм... Только что нашел:
MovieToStream currently strips the audio and outputs video chunks only. To make a DSL Cinepak movie with audio, run SFToStream on your audio and weave it with the output from MovieToStream.

То есть, если прогоняем через эту прогу, то у нас отбрасывается аудио дорожка? Нее... Так не пойдет. Остается надеяться, что для игр подойдет файл, который мы получили от MovieCompress... Вот только подтверждение где? :du_ma_et:

Последний раз редактировалось Versus 20 сен 2011, 23:16, всего редактировалось 12 раз(а).

Причина: Обновлено


_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


20 сен 2011, 17:19
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Versus, 210кб/сек это много. На звуковой поток надо оставлять порядка 90кб/сек. Привод в пике 300кб читает, реальная скорость меньше. Поэтому на видео где то 150-180кб/сек + 90кб на аудио. Разрешение видео можно уменьшить, на 20 пикс по краям (320 - 20х2, 240 - 20х2). Этим добиваемся более качественной картинки при сохранении ширины видео потока и тв-приемники режут поле отображения по краям как раз на эти 20 пикс.

Размер блока тоже надо подбирать. Дело в том что если фрейм размещается в блоке частично, то остаток блока забивается неиспользуемыми данными. Т.е. привод будет читать и полезные данные и бесполезные. Эффективная скорость считывания с диска будет неприемлемо падать. Поэтому надо проводить анализ видеопотока на средний размер фрейма, что бы в результате выбрать правильный размер блока.

_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


21 сен 2011, 07:27
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

280*200? Не маловато ли?
nikk писал(а):
Поэтому надо проводить анализ видеопотока на средний размер фрейма

Как это сделать?
И главный вопрос остался: Можно ли файл, запакованный MovieCompress использовать сразу для игр?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


21 сен 2011, 09:24
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9073
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Cinepak 16 bit Codec для x86 Windows 3.x не пригодится? :nez-nayu:
Кодек Cinepak для Windows или Mac - старый компрессор, который сейчас широко не применяется.
Он включает в себя декомпрессор cvid.
Данный кодек включен в инсталляционный пакет QuickTime для Mac или Windows.

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



21 сен 2011, 09:33
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 19  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.082s | 22 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!