Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Вовремя я их стянул. Меня все попрекают: "Че ты тянешь все из инета, весь не выкачаешь, можно же всегда в гугл залезть!"
Да уж.. помнится затеял я русифицировать Alone in the dark и чтобы выдрать текст из игры скачал исходники FITD (open-source проект портирования игры под винду). Буквально ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ репозиторий FITD был закрыт для скачивания. Вот это я понимаю свезло так свезло) Тексты я таки выдрал и игру вроде бы даже перевели (PC-вермию). До сих пор гадаю о причинах закрытия проекта...
Группа: Разработчики Сообщения: 9073 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Versus писал(а):
Создай текстовый документ и измени ему расширение на .bat
Уже понял. Имя у батника должно быть такое же как у экзэшника?
Versus писал(а):
3) Взять из образа GameGuru папку System и файлы из корня, кроме LaunchMe и скопировать в папку с игрой, которую нужно подписать (с заменой файлов)
А заменять-то зачем? В игре уже есть своя папка System. И LaunchMe не в папке System находится Получилось подписать, только образ стал весить 1,72 Gb Такое на болванку не запилишь Там что-то надо вместо genromtags вписать? Тут, кстати, про 3DOEncryptDebug.rar пишут...
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
Думаю эта утилита работает с простыми схемами инициализации видеорежима. 3DO позволяет создавать очень сложную структуру видеопамяти. Вплоть до того, что каждая строка экрана может иметь свою область памяти.
Я менял исходный каталог system на свой (из Wing Commander III) потому, что в boot_code RSA подпись должна быть записана по определенному смещению. Это смещение известно - его видно в rom_tags игрового диска. В утилите cdoty это смещение жестко записано и поэтому работает только с одной версией Opera. Если оставить system как есть и версия ОС будет иная чем прописанная в утилите, то RSA подпись будет записана в ошибочную область и консоль отвергнет этот диск.
_______________________________________ "Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
Кто знает, в каком формате нужно делать видеоролики к 3DO? Понятно, что Quicktime 320*240, а вот остальные параметры, такие как к fps и кодек - найти в упор не могу...
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
А вот их в комплекте 3DOdev для винды нет. Взял их из Macа, закинул в папку с остальными. Но все равно не компилится, выдает кучу ошибок. nikk, HEEELP!!!
UPD/ Такое ощущение, что половина примеров нерабочие. Некоторые компилятся, если из них выпилить строки с ошибками типа Undefined symbol... Частая ошибка, никто не знает, что это?
"stdio.h", line 22: Serious error: type disagreement for 'size_t' "stdio.h", line 22: Error: duplicate typedef 'size_t'
UPD2/ Ничего не понимаю... Раньше у меня компилировался пример 3DO_Orbit. Сейчас делаю все тоже самое, беру ту же папку с моими же батниками, а он ругается на Undefined symbol 'CloseGraphics'...
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Удалось перекинуть видеофайл в эмулятор для дальнейшего конверта в *.stream формат. Исходный файл читается программами из SDK: MovieEdit, 3-2 PullDown, 3DO Animator. Программа MovieCompress не съела этот файл. Как перевести этот файл в формат, понятный 3DO? Ибо сказано в SDK:
Цитата:
The Apple QuickTime tool, ConvertToMovie, is included on the QuickTime 1.5 CD-ROM. ConvertToMovie is available through AppleLink and Internet FTP access (the IP address is ftp.apple.com). The Cinepak conversion tool, MovieToStream, is included in the Streaming folder on the 3DO Toolkit 1.5 CD.
MovieToStream действительно находится в папке Streaming, но только в виде исходников, которые напрочь отказываются компилироваться. ConvertToMovie я не нашел...
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Вроде нащупал утилиты, которыми можно сконвертировать видео в stream. формат. Это Weaver (примочка для MPW Shell. 3DO Toolkit 1.5\Tools) и MovieToStream - (примочка для MPW Shell. 3DO Toolkit 1.5\Tools)
Чтобы сконвертировать quicktime видео в формат, понятный 3DO: - Делаем с помощью QuickTimePro видеофайл с параметрами: 320*240, без сжатия, fps - 15(30) звук - linear PCM, stereo. - Запускаем эмулятор Mac-a, забираем из Win файл. - Конвертируем файл с помощью MovieCompress. Параметры - Cinepak, Color, fps 15(30), key frames 24, limit data rate to 210 кб/с. Можно ли этот файл использовать сразу для игр?
Далее... Подготовка к использованию MovieToStream. 1) Закидываем все файлы из 3DO Toolkit 1.5\Tools в MPW Shell\Tools. 2) Запускаем MPW Shell в эмуляторе Mac-а. 3) В меню Directory -> Set Directory и выбираем папку, где лежит наш файл, обработанный MovieCompress. Подготовка закончена.
4) Пишем: movietostream -b 63488 наш_файл.mov (63488 - размер блока, кратный 2048) Размер блока можно в отдельных случаях не указывать. 5) Нажимаем enter на Numpad-е. Получаем в текущей папке файл с расширением *.FILM Хм... Только что нашел:
MovieToStream currently strips the audio and outputs video chunks only. To make a DSL Cinepak movie with audio, run SFToStream on your audio and weave it with the output from MovieToStream.
То есть, если прогоняем через эту прогу, то у нас отбрасывается аудио дорожка? Нее... Так не пойдет. Остается надеяться, что для игр подойдет файл, который мы получили от MovieCompress... Вот только подтверждение где?
Последний раз редактировалось Versus 20 сен 2011, 23:16, всего редактировалось 12 раз(а).
Причина:Обновлено
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Versus, 210кб/сек это много. На звуковой поток надо оставлять порядка 90кб/сек. Привод в пике 300кб читает, реальная скорость меньше. Поэтому на видео где то 150-180кб/сек + 90кб на аудио. Разрешение видео можно уменьшить, на 20 пикс по краям (320 - 20х2, 240 - 20х2). Этим добиваемся более качественной картинки при сохранении ширины видео потока и тв-приемники режут поле отображения по краям как раз на эти 20 пикс.
Размер блока тоже надо подбирать. Дело в том что если фрейм размещается в блоке частично, то остаток блока забивается неиспользуемыми данными. Т.е. привод будет читать и полезные данные и бесполезные. Эффективная скорость считывания с диска будет неприемлемо падать. Поэтому надо проводить анализ видеопотока на средний размер фрейма, что бы в результате выбрать правильный размер блока.
_______________________________________ "Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
Группа: Разработчики Сообщения: 9073 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Cinepak 16 bit Codec для x86 Windows 3.x не пригодится? Кодек Cinepak для Windows или Mac - старый компрессор, который сейчас широко не применяется. Он включает в себя декомпрессор cvid. Данный кодек включен в инсталляционный пакет QuickTime для Mac или Windows.
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения