[ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 19  След.
3DO SDK 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

nikk
С меня ящик пива и ведро раков, если сделаешь :uch_tiv:
Я только не знаю, что такое MCU...
И лучше наверно делать на USB флешку, чем на SD. И чтоб не было ограничений объёма накопителя (Ну, вдруг я внешний жёсткий захочу подключить :nez-nayu: ).
И лучше чтоб это всё на FZ-10 работало. Вот меня понесло :ps_ih:


20 янв 2013, 20:10
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Ух-ты ж... :co_ol: Даже и сказать ничего конкретного не могу. Кайф какой будет!!! :son-ce:


20 янв 2013, 21:04
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Разработчики
Сообщения: 191
Регистрация: 03 дек 2009, 23:36
Откуда: Odessa
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

А я тоже случайно на своей приставке нашёл этот баг, если вынуть диск то, следующая локация не грузиться и можно обойти врагов ))


30 янв 2013, 01:36
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Oleg
Ты это про киллинг тайм? :-):


30 янв 2013, 17:40
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

А IDA Pro сейчас же никак не определяет всякие там printf, scanf и прочие подобные штуки внутри бинарников (launchme и др.)? Неужели никто до сих пор не сделал какого парсера\плагина?
UPD: а уже нашёл: sig\arm\3DO.sig как раз оно и есть)


11 мар 2013, 14:05
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

У меня он не заработал. У тебя как?


11 мар 2013, 18:23
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Versus писал(а):
У меня он не заработал. У тебя как?

SHIFT+F5, в открывшемся окошке жмём INSERT (или правой кнопкой через менюшку). В появившемся окне при наличии вышеуказанного файла сигнатур будет и "3DO ARM60 lib: (port2_5) stan@warrior". Выбираем его и функции должны подписаться, но кажется не все.. printf во всяком случае подписался, а вот всякие CreateDisplay облом :( надо дорабатывать.. Проверял на IDA 6.1 и 5.5 - всё пашет.


11 мар 2013, 18:29
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Versus писал(а):
Можно и создать. Хуже-то не будет.
Вопрос по теме: попробовал скомпилировать пример 3dobounce


Цитата:
make: binarmcc: Command not found
make: *** [bounce.o] Error 127

Надо было во всех путях прописать двойной слэш: ARMDEV = D:\\Files\\3do\\ARM250\\ и т.д. Всё скомпилировалось)


12 мар 2013, 20:19
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

С сайта hackipedia.org удалили все материалы по 3DO, а там неплохая подборка была с описанием функций из SDK :( такой сайт был бы не лишним..
Upd: ух ты, починили! слава богу)


21 мар 2013, 13:03
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Никто случаем не знает как к бинарнику подключить символьный файл .sym (какой-то старый аналог PDB-файлов)? Ida автоматом его не подцепляет((


25 мар 2013, 12:07
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

К сожалению... :-( Может, nikk выскажется.


25 мар 2013, 12:19
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Нашёл утилиту 3doDBG2idc, вроде то что надо, а как заюзать не понимаю...
3doDBG2idc launchme.sym launchme.idc - ругается, мол, дайте мне sym файл..
3doDBG2idc launchme.sym - не ругается, но выводит какие-то циферки и никаких файлов не создаётся... и чего с циферками делать не понимаю :(


25 мар 2013, 16:30
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Хм... А ты чего делаешь-то? :du_ma_et:


25 мар 2013, 19:34
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Да увидел тут эти символьные файлы на диске с Return Fire, стало интересно поковырять) В общей та прога выше на выходе выдаёт текстовик с именами всяких переменных, однако что с этим файлом делать дальше всё равно непонятно - это явно никакой не idc скрипт :(
Изображение
Нашёл в теме про игру Doom nikk выкладывал исходник 3do бинарника, добытый как раз с помощью этих символьных меток) значит он должен знать как их юзать.


25 мар 2013, 20:07
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Вот эта http://filesresidence.com/File/c80e89flo09pg# рабочая ссылка содержит 3DO SDK, а в каком виде? Там установочные файлы для Макинтоша? Исходники какие-нибудь в SDK есть вообще или там только готовые приложения? Я к тому, что если там есть исходники, то можно было бы все утилиты под Windows пересобрать.


19 июн 2013, 14:22
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Эти файлы открываются HFVExplorer типа как образ диска. Исходники там есть, но возможно не ко всему. В pf25.hfv - исходники примеров, в tk15.hfv - исходники программ-редакторов.


19 июн 2013, 15:07
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Глянул исходники EZQPlayer'a в 3DO SDK и пришёл к выводу, что самого алгоритма декодирования в них нет (чтобы добавить в 3DORexExporer). Судя по всему декодирование происходит уже в библиотеке ezqcodec.lib.


20 июн 2013, 12:11
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Author
Может наработки Cdoty пригодятся...
Там у него:
BMP to 3DO Image
BMP to 3DO Cel
BMP to 3DO Anim
MakeBanner
3DOEncrypt - примитивная подписывалка.
Всё с исходниками.
Есть ещё какой-то 3DOEncryptDebug, по хеш-суммам файла отличается от 3DOEncrypt. '3DOEncrypt genromtags isofile.iso' что ли :du_ma_et: Блин, а где же от него исходники?
Ничего другого у него не было?

Всё в BATниках. Было бы круто приделать это всё.

Он ещё на http://cdinteractive.co.uk/3do/forum/vi ... tart=15url выкладывал свою демку.
У него сайт трансформировался. Вот всё, что нарыл на компе => http://www.mediafire.com/?ocougxkikbw9fzs Там всё в разных папках, ковыряться надо.
В принципе, там некоторые файлы ещё с сайта можно скачать, кроме папки "3DOHomebrewSigning" и "3DOEncryptDebug.rar". Не помню, откуда я их взял :nez-nayu:


20 июн 2013, 15:24
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

ПАУК писал(а):
Может наработки Sdoty пригодятся...
Там у него:
BMP to 3DO Image
BMP to 3DO Cel
BMP to 3DO Anim
MakeBanner
3DOEncrypt - примитивная подписывалка.
Всё с исходниками.


Полезные утилиты для тех, кто занимается разработкой для 3DO. Их бы в один архив сложить. Может пригодятся, спасибо.


20 июн 2013, 16:06
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Author
Вкрутить можно будет? Хорошо, если пригодятся :-):
Author писал(а):
Их бы в один архив сложить.
Не стал нарушать целостность исходных папок :nez-nayu:

BMP to 3DO Cel здесь примитивный, его бы доработать.


20 июн 2013, 16:19
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

ПАУК писал(а):
BMP to 3DO Cel здесь примитивный, его бы доработать.


А чего в нём не хватает?


21 июн 2013, 09:15
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Там много настроек параметров сохранения. Я даже не знаю для чего большинство из них нужны.
Вот начало. 3DO Celwriter... и 3DO Coded 8.... Второе, как я понял, тоже CEL или около того, там есть CCB, просто цвет восьмибитный. Вроде так, не пользовался им :nez-nayu:
Изображение
Type: Uncoded/Coded - не знай, чего они там кодят, но Bits Per Pixel изменяет битность цвета и тем самым регулирует размер картинки. Пригодилось во флешбеке.
ИзображениеИзображение
Вот эти настройки я ваще не знаю зачем нужны, но AV0, AV1, AV2 поганят цвета. Возможно, их лучше не трогать, я один раз туда залез, забыл что менял, и долго ещё ковырялся, чтоб вернуть всё на место. Но их в хекс-редакторе можно поправить в первых строках.
Изображение
Ну а тут самое главное это Pack Cel Data - пакует размер. Ещё Make All Black Pixels Transparent - тоже легко меняется в хекс-редакторе, тоже нужный параметр. Точно не скажу для чего второй и третий пункты, но остальные мне вроде не пригодились. Интересно ещё, что делает Enable Second Corner Engine?
Изображение


21 июн 2013, 10:52
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Да, чтобы разобраться в этом придётся достаточно большое количество времени потратить. С другой стороны, а зачем эти параметры, если им применения не находится? Наверно быстрее и проще через эмуляцию использовать готовые проги, если всё это необходимо.

p.s. иконки в редакторе прямо как в Paint.


21 июн 2013, 12:58
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Author писал(а):
Да, чтобы разобраться в этом придётся достаточно большое количество времени потратить

Особенно с паками и битами.
Author писал(а):
иконки в редакторе прямо как в Paint
Это фотошоп, там к нему плагины есть. Их бы под виндовс.
Чего они в этом маке нашли?


21 июн 2013, 13:06
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2112
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Сообщение 

Author писал(а):
p.s. иконки в редакторе прямо как в Paint.
Как в Photoshop! Это вообще-то и есть Фотошоп со специальными плагинами. :-):
Yaranga писал(а):
Это фотошоп, там к нему плагины есть. Их бы под виндовс.
Чего они в этом маке нашли?

Тогда маки были более стабильны, чем виндовсы. А плагин можно попробовать и к старому виндовскому фотошопу прикрутить.


21 июн 2013, 16:46
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

А де его взять? Под мак только и есть..


21 июн 2013, 17:24
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2112
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Сообщение 

aliast писал(а):
А де его взять? Под мак только и есть..
http://yadi.sk/d/NIZn9BpM63jXm
Не гарантирую работы самого Фотошопа на новых компьютерах (у меня работает), а вот плагины должны завестись по-идее. Сам не пробовал.

Интересно, что у кого ни посмотри - все скрины с моей сборки макоса 2003 или 2004 года с думом в нижней панельке. :hi_hi_hi:


22 июн 2013, 11:08
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Не, у меня не получилось. Может, что не так сделал. Но у них даже формат другой какой-то.
Интересно, эти плагины на современном маковском фотошопе попрут, да и ваще вся SDK?

PS фотошоп на ХРюше пошёл.


23 июн 2013, 12:29
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 212
Регистрация: 26 апр 2013, 16:44
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Versus
перезалей с мегаапплоада на народ 3DO Software Development Kit & Patents


01 июл 2013, 11:19
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Пока не могу у себя найти.


01 июл 2013, 23:15
На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 19  След.
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.065s | 21 Queries | GZIP : On