Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Группа: Разработчики Сообщения: 9073 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
nikk С меня ящик пива и ведро раков, если сделаешь Я только не знаю, что такое MCU... И лучше наверно делать на USB флешку, чем на SD. И чтоб не было ограничений объёма накопителя (Ну, вдруг я внешний жёсткий захочу подключить ). И лучше чтоб это всё на FZ-10 работало. Вот меня понесло
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
А IDA Pro сейчас же никак не определяет всякие там printf, scanf и прочие подобные штуки внутри бинарников (launchme и др.)? Неужели никто до сих пор не сделал какого парсера\плагина? UPD: а уже нашёл: sig\arm\3DO.sig как раз оно и есть)
SHIFT+F5, в открывшемся окошке жмём INSERT (или правой кнопкой через менюшку). В появившемся окне при наличии вышеуказанного файла сигнатур будет и "3DO ARM60 lib: (port2_5) stan@warrior". Выбираем его и функции должны подписаться, но кажется не все.. printf во всяком случае подписался, а вот всякие CreateDisplay облом :( надо дорабатывать.. Проверял на IDA 6.1 и 5.5 - всё пашет.
С сайта hackipedia.org удалили все материалы по 3DO, а там неплохая подборка была с описанием функций из SDK :( такой сайт был бы не лишним.. Upd: ух ты, починили! слава богу)
Нашёл утилиту 3doDBG2idc, вроде то что надо, а как заюзать не понимаю... 3doDBG2idc launchme.sym launchme.idc - ругается, мол, дайте мне sym файл.. 3doDBG2idc launchme.sym - не ругается, но выводит какие-то циферки и никаких файлов не создаётся... и чего с циферками делать не понимаю :(
Да увидел тут эти символьные файлы на диске с Return Fire, стало интересно поковырять) В общей та прога выше на выходе выдаёт текстовик с именами всяких переменных, однако что с этим файлом делать дальше всё равно непонятно - это явно никакой не idc скрипт :( Нашёл в теме про игру Doom nikk выкладывал исходник 3do бинарника, добытый как раз с помощью этих символьных меток) значит он должен знать как их юзать.
Вот эта http://filesresidence.com/File/c80e89flo09pg# рабочая ссылка содержит 3DO SDK, а в каком виде? Там установочные файлы для Макинтоша? Исходники какие-нибудь в SDK есть вообще или там только готовые приложения? Я к тому, что если там есть исходники, то можно было бы все утилиты под Windows пересобрать.
Эти файлы открываются HFVExplorer типа как образ диска. Исходники там есть, но возможно не ко всему. В pf25.hfv - исходники примеров, в tk15.hfv - исходники программ-редакторов.
Глянул исходники EZQPlayer'a в 3DO SDK и пришёл к выводу, что самого алгоритма декодирования в них нет (чтобы добавить в 3DORexExporer). Судя по всему декодирование происходит уже в библиотеке ezqcodec.lib.
Группа: Разработчики Сообщения: 9073 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Author Может наработки Cdoty пригодятся... Там у него: BMP to 3DO Image BMP to 3DO Cel BMP to 3DO Anim MakeBanner 3DOEncrypt - примитивная подписывалка. Всё с исходниками. Есть ещё какой-то 3DOEncryptDebug, по хеш-суммам файла отличается от 3DOEncrypt. '3DOEncrypt genromtags isofile.iso' что ли Блин, а где же от него исходники? Ничего другого у него не было?
Может наработки Sdoty пригодятся... Там у него: BMP to 3DO Image BMP to 3DO Cel BMP to 3DO Anim MakeBanner 3DOEncrypt - примитивная подписывалка. Всё с исходниками.
Полезные утилиты для тех, кто занимается разработкой для 3DO. Их бы в один архив сложить. Может пригодятся, спасибо.
Там много настроек параметров сохранения. Я даже не знаю для чего большинство из них нужны. Вот начало. 3DO Celwriter... и 3DO Coded 8.... Второе, как я понял, тоже CEL или около того, там есть CCB, просто цвет восьмибитный. Вроде так, не пользовался им Type: Uncoded/Coded - не знай, чего они там кодят, но Bits Per Pixel изменяет битность цвета и тем самым регулирует размер картинки. Пригодилось во флешбеке. Вот эти настройки я ваще не знаю зачем нужны, но AV0, AV1, AV2 поганят цвета. Возможно, их лучше не трогать, я один раз туда залез, забыл что менял, и долго ещё ковырялся, чтоб вернуть всё на место. Но их в хекс-редакторе можно поправить в первых строках. Ну а тут самое главное это Pack Cel Data - пакует размер. Ещё Make All Black Pixels Transparent - тоже легко меняется в хекс-редакторе, тоже нужный параметр. Точно не скажу для чего второй и третий пункты, но остальные мне вроде не пригодились. Интересно ещё, что делает Enable Second Corner Engine?
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
Да, чтобы разобраться в этом придётся достаточно большое количество времени потратить. С другой стороны, а зачем эти параметры, если им применения не находится? Наверно быстрее и проще через эмуляцию использовать готовые проги, если всё это необходимо.
http://yadi.sk/d/NIZn9BpM63jXm Не гарантирую работы самого Фотошопа на новых компьютерах (у меня работает), а вот плагины должны завестись по-идее. Сам не пробовал.
Интересно, что у кого ни посмотри - все скрины с моей сборки макоса 2003 или 2004 года с думом в нижней панельке.
Группа: Разработчики Сообщения: 9073 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Не, у меня не получилось. Может, что не так сделал. Но у них даже формат другой какой-то. Интересно, эти плагины на современном маковском фотошопе попрут, да и ваще вся SDK?
PS фотошоп на ХРюше пошёл.
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения