Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Всем привет, кто может подсказать хороший Hex-редактор.У меня стоит 010 Editor v3.2.2 русский язык в нем иероглифами отображается(
View -> Character Set -> International -> Cyrillic. А вообще была и у меня с ним проблема, когда один и тот же байт в разных местах документа отображался разными символами. Байт один и тот же - символ разный... так и не разобрался откуда ноги растут у проблемы(( но кирилллица вроде отображается.
И еще накропал небольшую программулинку - создает ISO 3DOшную. Из make удобно ее запускать. Кардинально ее не тестил, но в небольших проектах вроди работает (не оптимизировал, большие проекты собирает долго, потом доведу до ума и сделаю подписывание образов, отдельная софтина подписывающая есть, но не разобрался с boot файлом).
Есть у кого прога подписывать образы by Nikk ? или он забросил?((
Могу сваять прожку, тока зачем? Если есть тема, сделаю. И подпишем и диск будет правильный. )
Очень нужна.Перевел на русский игру Blade Force и не могу подписать((( уже валяется месяца 2 и хз что с ней делать.Подписывал 3DOEncrypt при подписи игра увеличилась на 1.74 гигабайта((
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Скинь образ на файлообменник. Утилита cdoty подписывает нормально. Вообще есть особенность. Файл "boot" который в разных версиях ОС разный и имеет различную позицию для записи цифровой подписи. Если записать систему с известной позицией то все будет работать. В программке cdoty эта позиция жестко указана в алгоритме. По идее надо было одной из опций указать адрес для размещения подписи в "boot".
_______________________________________ "Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Никто случаем не знает как к бинарнику подключить символьный файл .sym
В общем эти файлы должен понимать 3DO Debugger из комплекта SDK Toolkit, только он не работает без 3DO Blaster :( Та утилита с сайта Альтмера похоже обрабатывает файл с ошибками, на выходе получается трудночитаемая каша. Кое-что понял, нашёл как сопоставить имя с адресом функций в Ida. Но всё-равно многое там непонятно...
aliast писал(а):
Нашёл в теме про игру Doom nikk выкладывал исходник 3do бинарника, добытый как раз с помощью этих символьных меток
В игре Doom нет sym-файла в таком виде как в Return Fire. В Думе символьные метки "вшиты" в сам LaunchMe. Но как их оттуда достать и вставить в листинг тоже нифига не понял :(
А тем временем я разобрался как можно вручную присвоить адресам их символьные метки. Но пока только вручную. В Ida есть встроенный язык программирования для плагинов, можно попробовать что-то сварганить, но это надо сидеть изучать местный язык. Если вкратце, то в самом конце LaunchMe или sym-файла идут сами символьные метки, а прямо перед ними идёт таблица оффсетов. struct offset_table { int32 symbol_address; int16 symbol_type; //02 00 - function; 04 00 - variable; 01 00 - unknown int16 index; //unknown } Итого под каждую символьную метку отводится 8 байт в таблице смещений. Таким образом можно установить какой адрес symbol_address какой символьной метке соответствует. Далее остаётся перейти к адресу symbol_address в Ida и переименовать эту функцию или переменную. При этом в LaunchMe скорее всего больше нет полезной иноформации (или может есть?), а в sym файлах есть что-то ещё вкусное, но непонятного формата.
А может кто в курсе можно как-то передать функции main аргументы argv ? Как-нибудь через AppStartup или ещё как? А то в сэмплах есть много примеров с проверкой количества аргументов argc, а как их задать, неужели только через Devstation и 3DO Blaster ? :( Пример из animsample.c
Error: Undefined symbol '_memcpy', referred to from shell.o
После убирания инициализации массива ошибка пропадает. При этом если объявить массив без инициализации тоже всё компилируется без ошибок. Что ему не нравится?!
Итак, как выяснилось, такая древняя программа вовсе не нужна. Можно спокойно обойтись Nero 8. Вот что нужно, чтобы скомпилированная программа в виде круглой зебры запускалась на 3DO системе (эмуляторе): 1) В папке портфолио 2.5 есть папка cdrommaster\2p5. Ее копируем скажем на рабочий стол и переименовываем (Пускай она будет называться CD_Make). Это нужно, чтобы не запутаться какая папка у нас рабочая для изготовления образа, а какая оригинальная из SDK. 2) Откроем файл cdrom.tcl двойным кликом (он должен открыться в MWP Shell Worksheet) и отредактируем параметры. Подробнее о параметрах читайте в SDK в разделе: 3DO Portfolio 2.5\3DO Portfolio Supplementary Materials\CD-ROM Mastering Guide\Creating and Testing the Image File\Preparing Simple cdrom.image Files. Раздел Editing the cdrom.tcl File for the Simple Image. 3) Скопируем все содержимое из папки App_Data (см. мои предыдущие посты) в папку CD_Make\takeme 4) Переименуем исполняемый файл (в виде круглой зебры) в launchme 5) Запустим MPW Shell и сделаем текущей папку CD_Make. 6) В MPW Shell набираем: laytool < cdrom.tcl и нажимаем enter на NumPad-e(!) 7) Видим процесс компиляции в окне MPW Shell. Если все успешно, то нам напишут: Layout successful 8) Идем в папку CD_Make и ищем файл cdrom.image. Осталось записать этот образ на CD и все! Для этого закрываем эмулятор BasiliskII, запускаем HFVExplorer и копируем с винта mac-а на свой винт в WinXp этот образ. При копировании параметры оставить по умолчанию. Теперь этот образ можно записать с помощью Nero, указав, что это образ HFS. Все остальное оставить как есть. Вот и все! С одной оговоркой: будет ли этот диск читаться на приставке - не знаю. Видимо, там нужно еще кое-что сделать. Но с пропатченным биосом на эмуле работает! Отсюда появляется главный вопрос: а не нужно ли теперь использовать те ключи RSA, которые мы все дружно ломаем?!
Собранный образ после восьмого пункта получается в формате ISO? Или как? А то вроде собрал, надпись "Layout successful" была. Скинул в Windows XP. На эмуляторе с патченным биосом не прёт Глянул в хексе, по структуре вроде 3дошная iso. И что за HFS?
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
2) Откроем файл cdrom.tcl двойным кликом (он должен открыться в MWP Shell Worksheet) и отредактируем параметры. Подробнее о параметрах читайте в SDK в разделе:
Посмотри в SDK, где я указал, может что найдешь. Проверь, правильно ли закидываешь свои данные в takeme. Я имею в виду иерархию папок.
ПАУК писал(а):
И ваще, разобранные 3DO игры там собрать заново можно? Работать будут?
Думаю, да. Просто перегонка из Win -> Mac и обратно может наделать глюков в самих файлах.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения