Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 557 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
3DO SDK 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1997
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Versus, рад что пригодилось. Думаю, вот эта штука (GUI, конфигуратор) тоже пригодится. Распаковывать в корень самого эмулятора.
https://drive.google.com/file/d/0Bx24pn ... sp=sharing


10 дек 2014, 18:56
Профиль WWW
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 8543
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Народ, а как запилить не BmpTocel, а PNG => CEL?
- Никак?

Проблема в том, что на 3DO - спрайты часто имеют прозрачный фон. Если их конвертишь в BMP, то в качестве фона, подпихивается левый цвет.
Если самостоятельно делаешь спрайт в BMP - прозрачный фон создать невозможно, даже Photoshop подпихивает белый.
Если сохранять с альфа-каналом - утилита Cdoty ругается, что формат исходного .bmp не 24-bit. Она понимает только самый кондовый BMP.
Как вывернуться, или никак? :du_ma_et:
Тока не лупите за нубство... :-)

Добавлено спустя 8 часов 19 минут:
Удивительно, что никто не ответил - все вроде ковырялись... :du_ma_et:
Короче, спасибо ПАУКу за Настройки Cel картинок
Из-под Басилиска делается как надо.

Утилита Cdoty - дерьмо. Ей только сырые полноэкранные изображения делать можно, нормальную текстуру - хрен сделаешь.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


16 май 2015, 13:53
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aspyd
Я, честно говоря, не знаю предмета. Никогда этого не делал. Когда делал демку Riven-а, закинул руку-курсор как попало. Увидел, что она без прозрачности, но забил. :nez-nayu: :nez-nayu:

Добавлено спустя 55 минут 27 секунд:
PS. А ты что-то мутишь? :du_ma_et:

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


17 май 2015, 00:40
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 8543
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Народ, а как починить Basilisk II - Desktop Folder перестала работать, сохраняешь в ней что-нибудь в ней в Маке, открываешь в Винде, а там фигу - нет этих файлов? То есть, связь с Виндой прервалась. Ни у кого не было такого? Есть решение?

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


28 май 2015, 20:21
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Проверь, есть ли галочка
Изображение
Если я правильно понял, о чем ты.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


28 май 2015, 20:25
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 8543
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Галки стоят:
Изображение

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


29 май 2015, 09:06
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

А, так это когда ты уже смотришь hfv explorer-ом? Это точно тот desktop? Попробуй по другим паркам подарить. Не знаю даже что и посоветовать... Когда снова загружаешь эмуль, файлы-то есть? Попробуй перегрузить hfv explorer..

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


29 май 2015, 09:34
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 8543
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Я им вообще не смотрю. По умолчанию, в MAC же тупо расшарен рабочий стол. Кидаешь в Basilisk II\Virtual Desktop\Desktop Folder - из-под Винды нужный файл, запускаешь Basilisk II, и этот файл в MAC - на рабочем столе, можно открывать, мучить из-под MAC.
А теперь кидаешь в Desktop Folder файлик из-под Винды, запускаешь Basilisk II, а в MAC он отсутствует.
Сборка Basilisk II от Yaranga, она у большинства тут есть.

Странный глюк.

Пока создал дефолтную папку на рабочем столе в MAC, из-под винды кладу в неё. Работает. Типа промежуточная. Пользуюсь. Её содержимое (моей новой папки) в MAC видно/доступно. Но новое содержимое самого "рабочего стола" - уже нет. Из под Винды можно что угодно на рабочий стол: Basilisk II\Virtual Desktop\Desktop Folder закидывать - запускаешь MAC , там ничего нового не появилось.
А раньше работало. ) Был зависон Basilisk II, наглухо. Я его отрубил в Диспетчере задач. После началась такая фигня.
Ладно, пока пользоваться можно, через промежуточную папку...

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


29 май 2015, 12:24
Профиль WWW
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1203
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

У меня другая проблема. Периодически, довольно часто, после заливки файлов из винды в мак Василиск перестаёт загружаться вообще, показывает чёрный экран. Обычно помогает галка Try to automatically detect new removable media, но не всегда. Причем эту галку надо либо ставить, либо убирать в зависимости от её положения после глюка.

Последний раз редактировалось aliast 29 май 2015, 12:28, всего редактировалось 1 раз.


_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


29 май 2015, 12:25
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 8543
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

А, да. HFVExplorer всё видит, что я на рабочий стол Макинтоша добавляю. А сам MAC после запуска эмулятора Basilisk - нет.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


29 май 2015, 12:26
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

У меня тоже глюки есть, но другие. Часто не срабатывает скрипт weaver. А если делать тоже самое из другой папки - работает. Потом и там перестает работать. Так и прыгаешь. :-(

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


29 май 2015, 12:43
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 8543
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

:du_ma_et: Я смотрю, настройки картинок относительны,т.к. корректность палитры, которую "ест" игра, сильно зависит от успешности исходника и примененных цветов в нем.
Например, рисуешь в Adobe Photoshop под MAC - упс, а после конвертации в CEL - цвета искажены, хоть убейся, и сколько ни ковыряйся с настройками сжатия. Неможко сдвинул самый проблемный цвет, и все цвета встали на место.
Может быть, и фоткать настройки 3DO CelWriter, друг другу смысла нет.

Добавлено спустя 10 часов 31 минуту:
Короче, в "честном" Маке можно напилить такую картинку, которую 3DO нормально не отобразит ни в жисть. Наверное, надо курить цвета 3DO в девдоках (если есть, не читал).

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


04 июн 2015, 21:37
Профиль WWW
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 8543
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

ПАУК писал(а):
Ты в cdrom.tcl что-нибудь важное редактировал?

Нет вроде.
ПАУК писал(а):
И ваще, разобранные 3DO игры там собрать заново можно? Работать будут?

Думаю, да. Просто перегонка из Win -> Mac и обратно может наделать глюков в самих файлах.

Подтверждаю. Игра, разобранная прогой OperaFS[De]Compiller, после обратной сборки посредством laytool из-под SDK - работает. :co_ol:



Versus писал(а):
8) Идем в папку CD_Make и ищем файл cdrom.image.
Осталось записать этот образ на CD и все! Для этого закрываем эмулятор BasiliskII, запускаем HFVExplorer и копируем с винта mac-а на свой винт в WinXp этот образ. При копировании параметры оставить по умолчанию. Теперь этот образ можно записать с помощью Nero, указав, что это образ HFS. Все остальное оставить как есть.
Вот и все! С одной оговоркой: будет ли этот диск читаться на приставке - не знаю.

А вот это у меня не получилось. В Nero 8 я не нашел где выбрать запись именно HFS диска, был бы очень благодарен за скриншоты. Если его просто пишешь как ISO, с ручными настройками:
Изображение

На выходе получается интересный диск:
- Если прожигать в виртуальный привод (Image Recorder от NERO), на выходе получается ISO, который жрёт эмулятор и его можно распаковать OperaFS[De]Compiller, то есть, он расценивается как 3DO-шный. Однако, если начать пытаться его прожигать на простую болванку, на выходе получается просто диск CD-ROM, с валяющимся внутри файлом:
Изображение
Я пробовал такой ISO, "перегнанный" виртуалкой из-под NERO 8 прожигать ImgBurn, самой NERO, Alcohol 120% - бесполезно. Хотя, как я выше сказал, ISO играется на эмуле и распаковывается OperaFS[De]Compiller.
Во такой вот облом.

Однако, запоров кучу болванок, я попробовал у "выходного" из-под SDK, cdrom.image - тупо сменить расширение на .iso, затем записал на CD-R с помощью ImgBurn. То есть, напрямую, вообще без Nero.

Доп. параметров никаких не указывал, ImgBurn и так его видит как некий диск с одним треком, Mode1/2048.
На выходе получился годный диск, который играется и эмулятором, и приставкой.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


12 июн 2015, 12:37
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aspyd писал(а):
В Nero 8 я не нашел где выбрать запись именно HFS диска, был бы очень благодарен за скриншоты.

В Nero нужно выбирать Recorder->Burn Image. Результат будет такой же, как и в ImgBurn. Все ты правильно там сделал, просто с Nero не так диск писал.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


12 июн 2015, 12:48
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 8543
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Я с Nero всё равно не осилил. Но образ получается нормальным, если просто переименовать в Винде: cdrom.image => название_игры.iso. :nez-nayu:
Вот скрин с ImgBurn:
Изображение
307200 секторов, MODE1/2048 длина сектора. Для современных прог - всё ровно, разметка на месте, не RAW :-) .
Работает и на эмуле, и на приставке.

А ещё вопрос. Когда готовишь новый проект CD (условно - CD Make) и складываешь туда файлы (свои + системные) - от создания BannerScreen отказаться нельзя? Или там новая версия Opera в Portfolio 2.5, поэтому BannerScreen обязателен?
Я пробовал убрать из папки Bannerscreen и Bannerscreen# - на выходе получил незапускабельный диск, без каких-либо сообщений.

И ещё проосьба :smu:sche_nie: - своим рабочим скриптом для Weaver не поделишься? Для какой-нибудь полноэкранки. Чёт, не понимаю как скрипт юзать и куда пихать. Попробовал в текстовике сделать и переименовал - плевать он хотел на него... Как юзать, а? :smu:sche_nie:

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


13 июн 2015, 16:03
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aspyd писал(а):
от создания BannerScreen отказаться нельзя?

Тоже интересует этот вопрос. Например, изначально в Doom баннера нет. Но когда собираешь диск, он не пашет. Приходится закидывать баннер и прочее с диска Game Guru. Тогда пашет. :nez-nayu:
aspyd писал(а):
своим рабочим скриптом для Weaver не поделишься? Для какой-нибудь полноэкранки. Чёт, не понимаю как скрипт юзать и куда пихать. Попробовал в текстовике сделать и переименовал - плевать он хотел на него... Как юзать, а?

Это к теме видеороликов что ли?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


13 июн 2015, 16:08
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1203
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Я тут решил поковыряться с компилятором CD laytool. Это испольняемый файл, запускающийся ТОЛЬКО под MPW Shell. Открыл я его в Ida, оказалось что в файле сохраненены названия всех функций (т.е. можно без труда найти main, printf и проч), НО функции там вызываются такой адовой инструкцией: jsr #15A(a5). В регистре a5 находится указатель на Global Offset Table (TOS) и относительно него вызывается, например, printf добавлением к регистру a5 числа 0x15A. Поди ж ты догадайся что это printf :( Как узнать зачение a5 не понимаю. Вот бы отладчик под Mac откопать...
Изображение

Последний раз редактировалось aliast 13 июн 2015, 16:40, всего редактировалось 1 раз.


_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


13 июн 2015, 16:38
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 8543
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Тоже интересует этот вопрос. Например, изначально в Doom баннера нет. Но когда собираешь диск, он не пашет. Приходится закидывать баннер и прочее с диска Game Guru. Тогда пашет.
Жаль.( Там laytool по умолчанию, отвратный ламерский оранжевый баннер подбрасывает.
Versus писал(а):
Это к теме видеороликов что ли?

Ага. :a_g_a:

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


13 июн 2015, 16:40
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Вот. Это скрипт для ролика Riven Art. Только расширение потом убери, я его поставил только для того, чтобы вложение сделать.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
aspyd писал(а):
отвратный ламерский оранжевый баннер подбрасывает.

А откуда он его берет, кстати?


Вложения

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
13 июн 2015, 16:43
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1203
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
А откуда он его берет, кстати?

Из папки takeme файл BannerScreen только там какие-то лишние данные в начале и в конце (видимо они зачем-то нужны для laytool). Если их удалить, можно увидеть баннер
Изображение

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


13 июн 2015, 16:56
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 8543
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Да-да, я про этот убогий баннер. :-)
Данные в начале и в конце - наверное, их подкидывает программка MakeBanner, который в основной папке CDrommaster(а) /вроде/. Прожку я не пробовал, но запускается. во всяком случае.

Versus, большое спасибо за скрипт!!! :uch_tiv: Если будут вопросы - напишу.)

Добавлено спустя 2 часа 41 минуту 54 секунды:
В принципе, этот оранжевый баннер никакой ценности не представляет. :du_ma_et:
Он легко меняется на любой другой, например, самостоятельно сделанный прогой cdoty, просто в папку TakeMe бросаешь с заменой и всё. Потом получившийся образ нормально запускается - и на эмуле, и на приставке, с отключенной RSA, естественно

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


13 июн 2015, 17:06
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aliast писал(а):
Вот бы отладчик под Mac откопать...

А что нам это даст?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


13 июн 2015, 20:46
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1203
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

В теории портировать laytool под винду. Да и просто интересно поковыряться :)
Я тут нашёл в инете исходники фунций Tcl_* по работе с tcl-скриптами, исходники очень похожи на те что используются в laytool. По ним вычислил названия некоторых фунций типа jsr $51A(a5) это Tcl_AppendResult (её адрес 0x147F80), а jsr $3DA(a5) это Tcl_GetInt c адресом 0x10520. Как видим из этих двух адресов a5 никак не вычисляется :( Почему так мне совершенно непонятно (в коде a5 не меняется).
aspyd писал(а):
Данные в начале и в конце - наверное, их подкидывает программка MakeBanner

Нет, эти данные добавляет HFVExplorer. Чтобы этого не происходило нужно при копировании менять режим копирования с Automatic на Raw copy, data fork для файлов с данными или Raw copy, resource fork для исполняемых файлов.

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


14 июн 2015, 17:25
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 8543
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

aliast писал(а):
Нет, эти данные добавляет HFVExplorer. Чтобы этого не происходило нужно при копировании менять режим копирования с Automatic на Raw copy, data fork для файлов с данными или Raw copy, resource fork для исполняемых файлов.

OMFG :facepalm: Интересно, а если перекопировать файлы Винда => Мак через Virtual Desktop? Тоже в файлы "грязь" добавляется? То-то, я и смотрю - у меня уже некоторые перестали открываться, хотя пахали как пчёлки.
:du_ma_et: Таскал по-разному, и через Virtual Desktop, и HFV-Explorer. Интересно, как менее безглючно?

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


15 июн 2015, 08:15
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aspyd
Я таскаю файлы из самого Базилика. Думаю, самое лучшее - это переносить в архиве и распаковывать на месте. Иногда так требуется делать, чтобы заработало.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


15 июн 2015, 09:31
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 8543
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

А ни у кого нет опыта перебрасывания виртуальных дисков (HFV-файлов) из одного Basilisk в другой? С компа на комп, например?

У меня Басилиск и на работе, и дома. Дома что-то заглючил, MovieCompress вообще исчез из папки, после очередного "висяка" и применения: Ctrl+Alt_Del. Хочу весь Toolkit 1.5.hfv на флешке перетащить домой и сделать подмену - прокатит?
Или глюков будет ещё больше?

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


15 июн 2015, 10:27
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aspyd
Ну да. Берешь с собой .hfv файл и подключаешь в другом Basilisk. Все. :-):

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


15 июн 2015, 10:33
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1203
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

http://www.emaculation.com/forum/viewto ... f=1&t=8098
В описании значится MS Windows, но не получается собрать из-за явной заточки под *nix. Интересно было бы пощупать что это.

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


22 июн 2015, 11:15
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 8543
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Интересно получается. Делаешь образ с диска - 400МБ размер ISO игры, например. Разбираешь образ Opera FS[De]Compiller. Собираешь обратно - не работает. Заменяешь файлы, иногда достаточно rom_tags - заработало.

Если разбираешь его же OperaFS[De], потом игровые файлы и папки перекидываешь в SDK, из SDK берешь системные с чистыми: boot_code, misc_code, os_code, rom_tags и signatures - образ соберется, и игра будет работать сразу (на устройствах без проверки RSA, естественно), но образ получится не 400Мб, а 600МБ. Вообще, если собираешь из-под SDK - он здоровенным получается.

Если собранный из SDK рабочий образ снова разобрать OperaFS[De]Compiller - разберется, потом собрать - соберется, и даже заработает, никаких файлов менять не нужно. Но весить будет уже снова 400МБ, а не 600МБ. Почему?

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


23 июн 2015, 08:43
Профиль WWW
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1203
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

600 Мб в SDK собирается всегда по умолчанию, даже если игра будет весить метров 10. Но это можно настроить в cdrom.tcl. По второму вопросу не знаю.

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


23 июн 2015, 10:16
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 557 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2017 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.046s | 21 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!