Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Народ, а как запилить не BmpTocel, а PNG => CEL? - Никак?
Проблема в том, что на 3DO - спрайты часто имеют прозрачный фон. Если их конвертишь в BMP, то в качестве фона, подпихивается левый цвет. Если самостоятельно делаешь спрайт в BMP - прозрачный фон создать невозможно, даже Photoshop подпихивает белый. Если сохранять с альфа-каналом - утилита Cdoty ругается, что формат исходного .bmp не 24-bit. Она понимает только самый кондовый BMP. Как вывернуться, или никак? Тока не лупите за нубство...
Добавлено спустя 8 часов 19 минут: Удивительно, что никто не ответил - все вроде ковырялись... Короче, спасибо ПАУКу за Настройки Cel картинок Из-под Басилиска делается как надо.
Утилита Cdoty - дерьмо. Ей только сырые полноэкранные изображения делать можно, нормальную текстуру - хрен сделаешь.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
aspyd Я, честно говоря, не знаю предмета. Никогда этого не делал. Когда делал демку Riven-а, закинул руку-курсор как попало. Увидел, что она без прозрачности, но забил.
Добавлено спустя 55 минут 27 секунд: PS. А ты что-то мутишь?
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Народ, а как починить Basilisk II - Desktop Folder перестала работать, сохраняешь в ней что-нибудь в ней в Маке, открываешь в Винде, а там фигу - нет этих файлов? То есть, связь с Виндой прервалась. Ни у кого не было такого? Есть решение?
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
А, так это когда ты уже смотришь hfv explorer-ом? Это точно тот desktop? Попробуй по другим паркам подарить. Не знаю даже что и посоветовать... Когда снова загружаешь эмуль, файлы-то есть? Попробуй перегрузить hfv explorer..
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Я им вообще не смотрю. По умолчанию, в MAC же тупо расшарен рабочий стол. Кидаешь в Basilisk II\Virtual Desktop\Desktop Folder - из-под Винды нужный файл, запускаешь Basilisk II, и этот файл в MAC - на рабочем столе, можно открывать, мучить из-под MAC. А теперь кидаешь в Desktop Folder файлик из-под Винды, запускаешь Basilisk II, а в MAC он отсутствует. Сборка Basilisk II от Yaranga, она у большинства тут есть.
Странный глюк.
Пока создал дефолтную папку на рабочем столе в MAC, из-под винды кладу в неё. Работает. Типа промежуточная. Пользуюсь. Её содержимое (моей новой папки) в MAC видно/доступно. Но новое содержимое самого "рабочего стола" - уже нет. Из под Винды можно что угодно на рабочий стол: Basilisk II\Virtual Desktop\Desktop Folder закидывать - запускаешь MAC , там ничего нового не появилось. А раньше работало. ) Был зависон Basilisk II, наглухо. Я его отрубил в Диспетчере задач. После началась такая фигня. Ладно, пока пользоваться можно, через промежуточную папку...
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
У меня другая проблема. Периодически, довольно часто, после заливки файлов из винды в мак Василиск перестаёт загружаться вообще, показывает чёрный экран. Обычно помогает галка Try to automatically detect new removable media, но не всегда. Причем эту галку надо либо ставить, либо убирать в зависимости от её положения после глюка.
Последний раз редактировалось aliast 29 май 2015, 12:28, всего редактировалось 1 раз.
А, да. HFVExplorer всё видит, что я на рабочий стол Макинтоша добавляю. А сам MAC после запуска эмулятора Basilisk - нет.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
У меня тоже глюки есть, но другие. Часто не срабатывает скрипт weaver. А если делать тоже самое из другой папки - работает. Потом и там перестает работать. Так и прыгаешь.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Я смотрю, настройки картинок относительны,т.к. корректность палитры, которую "ест" игра, сильно зависит от успешности исходника и примененных цветов в нем. Например, рисуешь в Adobe Photoshop под MAC - упс, а после конвертации в CEL - цвета искажены, хоть убейся, и сколько ни ковыряйся с настройками сжатия. Неможко сдвинул самый проблемный цвет, и все цвета встали на место. Может быть, и фоткать настройки 3DO CelWriter, друг другу смысла нет.
Добавлено спустя 10 часов 31 минуту: Короче, в "честном" Маке можно напилить такую картинку, которую 3DO нормально не отобразит ни в жисть. Наверное, надо курить цвета 3DO в девдоках (если есть, не читал).
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
И ваще, разобранные 3DO игры там собрать заново можно? Работать будут?
Думаю, да. Просто перегонка из Win -> Mac и обратно может наделать глюков в самих файлах.
Подтверждаю. Игра, разобранная прогой OperaFS[De]Compiller, после обратной сборки посредством laytool из-под SDK - работает.
Versus писал(а):
8) Идем в папку CD_Make и ищем файл cdrom.image. Осталось записать этот образ на CD и все! Для этого закрываем эмулятор BasiliskII, запускаем HFVExplorer и копируем с винта mac-а на свой винт в WinXp этот образ. При копировании параметры оставить по умолчанию. Теперь этот образ можно записать с помощью Nero, указав, что это образ HFS. Все остальное оставить как есть. Вот и все! С одной оговоркой: будет ли этот диск читаться на приставке - не знаю.
А вот это у меня не получилось. В Nero 8 я не нашел где выбрать запись именно HFS диска, был бы очень благодарен за скриншоты. Если его просто пишешь как ISO, с ручными настройками:
На выходе получается интересный диск: - Если прожигать в виртуальный привод (Image Recorder от NERO), на выходе получается ISO, который жрёт эмулятор и его можно распаковать OperaFS[De]Compiller, то есть, он расценивается как 3DO-шный. Однако, если начать пытаться его прожигать на простую болванку, на выходе получается просто диск CD-ROM, с валяющимся внутри файлом: Я пробовал такой ISO, "перегнанный" виртуалкой из-под NERO 8 прожигать ImgBurn, самой NERO, Alcohol 120% - бесполезно. Хотя, как я выше сказал, ISO играется на эмуле и распаковывается OperaFS[De]Compiller. Во такой вот облом.
Однако, запоров кучу болванок, я попробовал у "выходного" из-под SDK, cdrom.image - тупо сменить расширение на .iso, затем записал на CD-R с помощью ImgBurn. То есть, напрямую, вообще без Nero.
Доп. параметров никаких не указывал, ImgBurn и так его видит как некий диск с одним треком, Mode1/2048. На выходе получился годный диск, который играется и эмулятором, и приставкой.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Я с Nero всё равно не осилил. Но образ получается нормальным, если просто переименовать в Винде: cdrom.image => название_игры.iso. Вот скрин с ImgBurn: 307200 секторов, MODE1/2048 длина сектора. Для современных прог - всё ровно, разметка на месте, не RAW . Работает и на эмуле, и на приставке.
А ещё вопрос. Когда готовишь новый проект CD (условно - CD Make) и складываешь туда файлы (свои + системные) - от создания BannerScreen отказаться нельзя? Или там новая версия Opera в Portfolio 2.5, поэтому BannerScreen обязателен? Я пробовал убрать из папки Bannerscreen и Bannerscreen# - на выходе получил незапускабельный диск, без каких-либо сообщений.
И ещё проосьба - своим рабочим скриптом для Weaver не поделишься? Для какой-нибудь полноэкранки. Чёт, не понимаю как скрипт юзать и куда пихать. Попробовал в текстовике сделать и переименовал - плевать он хотел на него... Как юзать, а?
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Тоже интересует этот вопрос. Например, изначально в Doom баннера нет. Но когда собираешь диск, он не пашет. Приходится закидывать баннер и прочее с диска Game Guru. Тогда пашет.
aspyd писал(а):
своим рабочим скриптом для Weaver не поделишься? Для какой-нибудь полноэкранки. Чёт, не понимаю как скрипт юзать и куда пихать. Попробовал в текстовике сделать и переименовал - плевать он хотел на него... Как юзать, а?
Это к теме видеороликов что ли?
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Я тут решил поковыряться с компилятором CD laytool. Это испольняемый файл, запускающийся ТОЛЬКО под MPW Shell. Открыл я его в Ida, оказалось что в файле сохраненены названия всех функций (т.е. можно без труда найти main, printf и проч), НО функции там вызываются такой адовой инструкцией: jsr #15A(a5). В регистре a5 находится указатель на Global Offset Table (TOS) и относительно него вызывается, например, printf добавлением к регистру a5 числа 0x15A. Поди ж ты догадайся что это printf :( Как узнать зачение a5 не понимаю. Вот бы отладчик под Mac откопать...
Последний раз редактировалось aliast 13 июн 2015, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
Тоже интересует этот вопрос. Например, изначально в Doom баннера нет. Но когда собираешь диск, он не пашет. Приходится закидывать баннер и прочее с диска Game Guru. Тогда пашет.
Жаль.( Там laytool по умолчанию, отвратный ламерский оранжевый баннер подбрасывает.
Versus писал(а):
Это к теме видеороликов что ли?
Ага.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Из папки takeme файл BannerScreen только там какие-то лишние данные в начале и в конце (видимо они зачем-то нужны для laytool). Если их удалить, можно увидеть баннер
Да-да, я про этот убогий баннер. Данные в начале и в конце - наверное, их подкидывает программка MakeBanner, который в основной папке CDrommaster(а) /вроде/. Прожку я не пробовал, но запускается. во всяком случае.
Versus, большое спасибо за скрипт!!! Если будут вопросы - напишу.)
Добавлено спустя 2 часа 41 минуту 54 секунды: В принципе, этот оранжевый баннер никакой ценности не представляет. Он легко меняется на любой другой, например, самостоятельно сделанный прогой cdoty, просто в папку TakeMe бросаешь с заменой и всё. Потом получившийся образ нормально запускается - и на эмуле, и на приставке, с отключенной RSA, естественно
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
В теории портировать laytool под винду. Да и просто интересно поковыряться :) Я тут нашёл в инете исходники фунций Tcl_* по работе с tcl-скриптами, исходники очень похожи на те что используются в laytool. По ним вычислил названия некоторых фунций типа jsr $51A(a5) это Tcl_AppendResult (её адрес 0x147F80), а jsr $3DA(a5) это Tcl_GetInt c адресом 0x10520. Как видим из этих двух адресов a5 никак не вычисляется :( Почему так мне совершенно непонятно (в коде a5 не меняется).
aspyd писал(а):
Данные в начале и в конце - наверное, их подкидывает программка MakeBanner
Нет, эти данные добавляет HFVExplorer. Чтобы этого не происходило нужно при копировании менять режим копирования с Automatic на Raw copy, data fork для файлов с данными или Raw copy, resource fork для исполняемых файлов.
Нет, эти данные добавляет HFVExplorer. Чтобы этого не происходило нужно при копировании менять режим копирования с Automatic на Raw copy, data fork для файлов с данными или Raw copy, resource fork для исполняемых файлов.
OMFG Интересно, а если перекопировать файлы Винда => Мак через Virtual Desktop? Тоже в файлы "грязь" добавляется? То-то, я и смотрю - у меня уже некоторые перестали открываться, хотя пахали как пчёлки. Таскал по-разному, и через Virtual Desktop, и HFV-Explorer. Интересно, как менее безглючно?
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
aspyd Я таскаю файлы из самого Базилика. Думаю, самое лучшее - это переносить в архиве и распаковывать на месте. Иногда так требуется делать, чтобы заработало.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
А ни у кого нет опыта перебрасывания виртуальных дисков (HFV-файлов) из одного Basilisk в другой? С компа на комп, например?
У меня Басилиск и на работе, и дома. Дома что-то заглючил, MovieCompress вообще исчез из папки, после очередного "висяка" и применения: Ctrl+Alt_Del. Хочу весь Toolkit 1.5.hfv на флешке перетащить домой и сделать подмену - прокатит? Или глюков будет ещё больше?
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Интересно получается. Делаешь образ с диска - 400МБ размер ISO игры, например. Разбираешь образ Opera FS[De]Compiller. Собираешь обратно - не работает. Заменяешь файлы, иногда достаточно rom_tags - заработало.
Если разбираешь его же OperaFS[De], потом игровые файлы и папки перекидываешь в SDK, из SDK берешь системные с чистыми: boot_code, misc_code, os_code, rom_tags и signatures - образ соберется, и игра будет работать сразу (на устройствах без проверки RSA, естественно), но образ получится не 400Мб, а 600МБ. Вообще, если собираешь из-под SDK - он здоровенным получается.
Если собранный из SDK рабочий образ снова разобрать OperaFS[De]Compiller - разберется, потом собрать - соберется, и даже заработает, никаких файлов менять не нужно. Но весить будет уже снова 400МБ, а не 600МБ. Почему?
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot] и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения