Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Когда открываешь в Hex-редакторе образ диска, то часто можно увидеть места, забитые нулями. Видимо, эти нули появляются после сборки в SDK. Зачем? Хрен его знает. И после разборки оперой объем файлов получается меньше, чем образ. Если не ошибаюсь, то потом в логе опера ругается: "дырка, блин!"
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Разбираясь с ОС консоли нашел встроенную утилиту монитора загрузки процессора, количества выделенной оперативной и видео памяти, ресурсов DSP.
Versus писал(а):
Попробовал включить эту утилиту в Doom. Так она показывается только на заставке 3DO, а потом пропадает и уже не появляется. Также попробовал в Need for Speed. На заставках есть, а когда загружается трасса - пропадает.
Разобрался, почему это происходит. В Doom показ логотипа 3DO, IDSoftware и заставки - это отдельные приложения. Если их убрать, то запуск этой утилиты будет для основного exe и, соответственно, будет работать в фоне основной игры.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
3DO Software Development Kit & Patents. Там установленный SDK на hfv дисках, различная докуметация, патенты, старая страница Александра Труша с софтом.
Эта закачка ещё работает? У меня пишет сервер не найден.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Итак, после некоторых шаманств с хидерами удалось собрать утилиту из 3DO SDK под Win32. Полную работоспособность не проверял, но при запуске она выдает пример своего использования.
Добавил ещё Chunkify. Пришлось переписать строку кода с обьявлением буфера ввода/вывода. Как было видимо уже не делают или что-то не подружилось с чем-то. Надеюсь переписал правильно.
Versus, видимо хочет какую-нибудь сишную библиотеку. Посмотрю, может получится пересобрать по-другому. Размер-то всего 11 кило вышел. Круто будет все утилиты собрать :) Тогда для них можно GUI сделать для удобной работы. Но сначала нужно убедиться, что они правильно работают.
Versus, ты из под командной строки запускаешь? Никаких ошибок не пишет?
Добавлено спустя 1 час 39 минут 11 секунд: Ещё одну пересобрал. Тоже маленькая...странно так. Хотя учитывая малость самого исходника, то это нормально.
Потестил DumpAiff. Неправильно работает с файлами. Считает, что AIFC поврежден или другой формат имеет. Видимо чтение Little/Big Endian неверно задано в компиляторе...бэээлин. Палевно, если придётся всё вручную переписывать это писец тогда.
Последний раз редактировалось Author 10 фев 2016, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
Author Они и должны быть маленькими, это нормально, консольные ведь. Это когда GUI появляется, тогда начинается накрутка размера. И вторая пишет, что "Запуск невозможен, так как на компьютере отсутствует CC3280.DLL. Попробуйте переустановить программу." А что это за дополнительные файлы?
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Да, теперь поперло! Чтобы проверить, правильно ли работают виндовские версии, нужно обработать один и тот же файл этой утилитой под маком и под виндой.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Чтобы проверить, правильно ли работают виндовские версии, нужно обработать один и тот же файл этой утилитой под маком и под виндой
Это точно. Но DumpAiff уже не работает как надо, я уверен из-за чего на 99%. На 3DO данные читают слева направо, на ПК справа налево (по отношению друг к другу). Поэтому вместо AIFF прога читает FFIA и так со всеми данными. Но, главное что собрать возможно и работает
Поэтому вместо AIFF прога читает FFIA и так со всеми данными
Ну, я думаю, что это не проблема. Перед обработкой исходному файлу перевернуть байты и дальше по SDK-шному алгоритму. Да, кстати, главная победа уже случилась!
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Перед обработкой исходному файлу перевернуть байты и дальше по SDK-шному алгоритму
Все байты переворачивать нельзя, только названия чанков и размеры. Сделал свап в нужных местах, DumpAIFF заработал как надо. Только он перевертыши названий чанков теперь выводит в результат, но параметры обработанного файла вроде верно показывает. Хотя ещё кучу значений свапнуть нужно. Эх, неудобно.
Выкладываю exe'шник протестированной версии. Параметры не сверял,но некоторые кажется слишком большие значения показывают. Проверял на файле swabuild.aif из The Horde.
Versus писал(а):
И быстрее, чем писать собственную
На счёт этого не уверен
Добавлено спустя 1 час 26 минут 36 секунд: Versus, а MovieToStream консольная утилита или с GUI?
Author Спасибо! Прям каждый день праздник устраиваешь. Не представляешь, как раздражало постоянно видос кидать в эмулятор Мака, и шаманить там. Неудобно ужасно! Теперь на горизонте забрезжил рассвет.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Versus, да рассвет виднеется :) Самые нужные утилиты конечно же самые капризные в плане сборки т.к. много зависимостей в которых встречаются непонятки. Будем надеяться, что и они поддадутся.
Кстати, а где-нибудь там видео ограничения на размер обрабатываемого файла?
Не обращал внимания на подобное ограничение. Гляну...в Chunkify и DumpStream таких ограничений нет. Chunkify не проверял, свап не делал в нем. в DumpStream'e свап оказался нужен не везде, что удивительно. В MovieToStream есть ограничение на количество треков, не знаю, что имеется в виду.
Для MovieToStream нужна библиотека "qtmlClient.lib" для Windows, это для работы с MOV файлами. В SDK нет такой. Где ж её брать-то теперь? Понял, нужен Quick Time SDK, желательно старый.
Последний раз редактировалось Author 11 фев 2016, 16:59, всего редактировалось 1 раз.
Versus, не dll-ка, а именно lib файл. Dll'ку может и можно/нужно использовать, но она не участвует в компиляции, а вот .lib файл как раз задействован, без него не соберётся, т.к. есть обращения к внешним функциям и процедурам из него. Странно, что его не кинули в исходник.
Versus, спасибо! круто ты нашёл, это она. Ещё бы понять как её прицепить.
Добавлено спустя 39 минут 9 секунд: Блин, библиотека похоже несовместима с Builder'ом в котором я проект собираю. Млять, любители сделать свой стандарт (я про MS и Borland).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения