Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19  След.
3DO SDK 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Модераторы
Сообщения: 762
Регистрация: 04 дек 2009, 12:13
Откуда: Пермь
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Totaku писал(а):
3DOKid живёт в Лондоне.

Не совсем. Рождественская открытка от него мне пришла из другого города =)

А если по делу, то предлагаю тем кто в теме составить требования к компьютеру и операционной системе, на которых может работать SDK.

_______________________________________
3DO - more than just a videogame


15 мар 2010, 07:14
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Требования-то просты. Mac с Mac 7.5. :)

А так на WinXP SP3 на эмуляторе запросто все летает.
К частоте проца тоже нареканий нет. Оператива - ну думаю рабочий минимум для WinXP - 512 Мб. Свободного места на диске - около 5 Гб. Это с запасом на скомпилированные образы.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


15 мар 2010, 10:50
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11181
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Versus
Вообще, неплохо было бы твою инструкцию по запуску SDK вытащить в отдельную прикрепленную тему и оформить с тегами. Чтобы она хорошо читалась и не "осквернялась" разборками. :-)
- Василий, не возражаешь?
Тогда я подумаю, как лучше сделать.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


15 мар 2010, 11:05
Профиль WWW
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9513
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Для таких целей существует фиксация первого поста темы (шапка). Но у нас это, пока, не работает, нужно хак ставить.

_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+
Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


15 мар 2010, 11:07
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Я не возражаю, делайте с ней что угодно :)

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


15 мар 2010, 11:19
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 216
Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Как я и предпологал на этом все и закончилось,никто ничего не хочет!


24 мар 2010, 13:18
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Не все сразу. Не торопись. Пока к C приспособишься, немало времени уйдет. Я его не знаю, поэтому трудно что-то свое сваять. Изучаю. Естественно, о результатах говорить рано!

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


24 мар 2010, 13:55
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 216
Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Я то как раз не тороплюсь,мне то это не зачем)))) просто вы сами же говорите нет прогресса 3до сообщество не продвигается, вот я вас и для вашего же блага и пытаюсь растормашить))))


24 мар 2010, 14:07
Профиль
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9513
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

А что вы там всё хотите сделать на этой платформе? Понг?

_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+
Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


24 мар 2010, 15:03
Профиль WWW
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 666
Регистрация: 05 мар 2010, 15:14
Откуда: Москва
Модель 3DO: Sanyo IMP-21J TRY
Ответить с цитатой
Сообщение 

Почему понг?Супер Мортал Комбат с супер сканированной как в реальном фильме графикой!Во!

_______________________________________
XBox One
Nintendo DS Silver
PSP 3008
GBA
Android


24 мар 2010, 15:06
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11181
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Теоретически, если бы кто-то сделал на 3DO хотя бы банальную Prince of Persia (как на MS-DOS, NES), то я бы за такой диск не пожалел суммы, эквивалентной стоимости лицензионного диска (1000...1500 руб).
Во-первых, люблю эту игру. Во-вторых, она довольно "долгоиграющая" и пять раз подряд её успешно не пройдешь. Где-нибудь да рухнешь, и времени не хватит.)) Лабиринты подзабываются примерно за год. И начинаешь проходить почти как в первый раз.))
(Это я помечтал). :-):

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


24 мар 2010, 15:17
Профиль WWW
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 666
Регистрация: 05 мар 2010, 15:14
Откуда: Москва
Модель 3DO: Sanyo IMP-21J TRY
Ответить с цитатой
Сообщение 

Даже скорее намекнул :-) Что конкретно сделать надо... :mi_ga_et:

_______________________________________
XBox One
Nintendo DS Silver
PSP 3008
GBA
Android


24 мар 2010, 15:22
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 216
Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

если бы этим начались заниматься не один и не два человека,то шансов на успешное решение было бы больше, а так врятли получится, ну может лет через пять,если кто-то будет с утра до ночи ковыряться))))


24 мар 2010, 15:44
Профиль
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9513
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
 

-Homebrew Showcase (May 2009)
-List of homebrew games

Что-то типо такого?

_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+
Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


24 мар 2010, 15:53
Профиль WWW
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2335
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Atla писал(а):
если бы этим начались заниматься не один и не два человека,то шансов на успешное решение было бы больше, а так врятли получится, ну может лет через пять,если кто-то будет с утра до ночи ковыряться))))


Согласен, работы дофига...я, например, не полезу в С,SDK... даже ради 3DO.

_______________________________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)


24 мар 2010, 15:53
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 216
Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

drugold писал(а):
-Homebrew Showcase (May 2009)
-List of homebrew games

Что-то типо такого?

это homebrew on the Nintendo Wii и некоторые другие платформы, на 3до портов нет

Ок, составим список,кто готов заниматься)))


24 мар 2010, 16:12
Профиль
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9513
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Это хомбрю (только игры, полный список гораздо больше) именно на Wii за период веремени с весны 2008 года по сейчас. Я для примера привёл.

_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+
Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


24 мар 2010, 16:18
Профиль WWW
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

Группа: Администраторы
Сообщения: 4552
Регистрация: 03 дек 2009, 20:18
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
Ответить с цитатой
Сообщение 

Я бы с удовольствием, но в этом деле я ваще не шарю :-(

_______________________________________
Изображение


24 мар 2010, 16:18
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 216
Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

да,сложно,нужно терпение,а начинать можно с самого простого с документации,потом установить сдк и параллельно разбираться,все просто))


24 мар 2010, 16:57
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Atla, меня записывай.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


24 мар 2010, 17:08
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 216
Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Согласен! сегодня переустановлю под ноль basilisk,чем больше туда устанавливаешь,тем больше в процессе работы ошибок вылетает,но с пустой программой работать неинтересно,надо все правильно установить,а то потом с Мpwshell намучаться можно,команды не принимает


24 мар 2010, 17:17
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Это правильно, лучше заново с нуля сделать. Меня еще интересует работоспособность разных программ (рисования/анимации и т.д.). У меня половина их не работала. Если напишешь, как их оживить, будет вообще супер!

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


24 мар 2010, 17:33
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 216
Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

завтра все напишу как с нуля все устанавливать,но ошибки все равно будут появляться в процессе работы, это наверно специфические глюки эмулятора мака,поэтому приходиться переодически все устанавливать с начала.


24 мар 2010, 17:48
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 216
Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Пожалуй начнем и с самого начала!
Рекомендации по установке и работы эмулятора Basikisk II и 3DO SDK часть первая.
Начнем с самого начала,знакомство с первого взгляда :-): Устанавливаем быстро и правильно.
Для работы с SDK 3DO вам понадобиться эмулятор Macintosh,в данном случае возможно использовать программы BASILISK II и SheepShaver,с установленной операционной системой Mac OS,еще необходимы
менеджер загрузки HFV/DSK Explorer v. 1.3.0, macdrive7.2.2, MPW Shell.

Эмулятор BASILISK II работает со всеми компьютерами и со всеми операционными ситемами, в частности я тестировал на 4 разных машинах от простого пентиума с 98 виндой до самого навороченного с виндой семерка, все прекрасно работает, если вам нужны официальные данные о рекомендованных системах то они примерно такие:
Basilisk II has been ported to the following systems:
• Unix with X11 (Linux i386/x86_64, Solaris 2.5, FreeBSD 3.x, IRIX 6.5)
• Mac OS X (PowerPC and Intel)
• Windows NT/2000/XP
• BeOS R4 (PowerPC and Intel)
• AmigaOS 3.x
Some features of Basilisk II
• Emulates either a Mac Classic (which runs MacOS 0.x thru 7.5) or a Mac II series machine (which runs MacOS 7.x, 8.0 and 8.1), depending on the ROM being used
• Color video display
• CD quality sound output
• Floppy disk driver (only 1.44MB disks supported)
• Driver for HFS partitions and hardfiles
• CD-ROM driver with basic audio functions
• Easy file exchange with the host OS via a "Host Directory Tree" icon on the Mac desktop
• Ethernet driver
• Serial drivers
• SCSI Manager (old-style) emulation
• Emulates extended ADB keyboard and 3-button mouse
• Uses UAE 68k emulation or (under AmigaOS and NetBSD/m68k) real 68k processor
_______________
У вас есть эмулятор макинтоша программа BASILISK II и 3DO SDK с компонентами Toolkit 1.5 и Portfolio 2.5,это самые последние и обновленные версии СДК, исправлены частично некоторые ошибки по работе с приложениями, более удобный интерфейс работы программ, но все же версия 1.4 более стабильная в работе,хотя и более сложная,но большинство игр создавалось именно в ней,но нам будет начинать удобней в версии 1.5.
Стандартный набор файлов по умалчанию в BASILISK II

Изображение


В стандартной папке программы BASILISK II вы найдете минимальное,что вам нужно для работы,обычно это образ диска с установленной системой Mac OS,обычно это версия 7.1 ,но не выше 8.0,объемом диска всего 250 мб,что конечно маловато,можно создать диск большего объема и установить операционку самостоятельно, но это будет сложнее и займет больще времени,по правилам все компоненты СДК необходимо устанавливать в систему,для правильной работы приложений,но можно это обойти,если в будущем при работе правильно указывать и прописывать деректории,мы оставим системный Mac диск без изменений. Также в некоторых версиях эмулятора,уже есть установленная СДК,но она не является полной и функциональной, поэтому мы установим все сами. Для этого с помощью программы HFV/DSK Explorer создаем новый диск размером 1-2ГБ и называем его допустим 3do system,в него потом будем устанавливать
Toolkit и Portfolio, также разные приложения для работы в СДК, теперь помещаем его просто в паку с файлами в Basilisk в общий каталог,точно также создаем диск по необходимому объему для MPWshell,помещаем образ на диск и также помещаем в общую папку, Toolkit и Portfolio можно загрузить в Basilisk двумя способами, первый это записать образы на болванку и просто установить в эмуляторе с CD,следуя инструкции или создать опять же виртуальные диски для этих компонентов,переместить туда с помощью HFV/DSK Explorer HFV/DSK Explorer папки с toolkit и portfolio и также поместить в общую папку программы basilisk. Теперь у нас есть все необходимое для работы с СДК на эмуляторе Basilisk/
Пример создания нового виртуального диска с помощью программы HFV/DSK Explorer

Изображение

Открываете HFV/DSK Explorer и щелкаете на красное яблоко,открывается и диск и вы видите меню и функции,вам надо создать новый диск,определить объем и название,также формат сохранения

Изображение

Изображение
Таким же методом можно скопировать на новый диск файлы,которые вам нужны например MPWshell

Изображение

Изображение

Перед запуском Basilisk II вам необходимо произвести настройки, об этом читаем в следующей части.


25 мар 2010, 09:57
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 216
Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Рекомендации по настройке и работе Эмулятора Basilisk II и 3DO SDK
часть вторая.
Перед стартом Basilisk надо произвести настройки,открываете иконку BasiliskIIGUI и начинаете устанавливать параметры
В опции General выставляем модель компьютора и процессор, выбираем Mac Quadra 900 cpu 68040,самый оптимальный для работы

Изображение

В мемори выставляем память, у меня стоит 128,можно и больше,но разницы не наблюдалось,также должен быть прописан ROM 1024,это обязательно,по умолчанию,он находится в общей папке.

Изображение

В настройках экрана вроде все нормально 800 на 600 32 бита, так и оставляем

Изображение


Кейборд и мышь по умолчанию,смотри конфигурацию дисков
их надо экспортировать с правого окошка в левое

Изображение


Также не забудьте активировать флоппи и сдром, в папке есть драйвер под разные системы cdenable, его нужно скопировать в windows/system32/draivers

Изображение

Поставьте галочку напротив дисков,которые вы будете использовать, в последствии,когда будет работать эмулятор, вы увидите доступ к вашему жесткому диску компьютера, сможете работать с файлами, папками и документами.

Изображение

остальные настройки оставим по умолчанию,но если интересно,то можете вних поковыряться))))

Итак подводим итог
1.создаем новые диски с помощью HFVExplorer для MPWshell,Toolkit,Portfolio
2.копируем на них соответствующие файлы и отправляем в общую папку basilisk.
3.настраиваем эмулятор и запускаем!

Изображение

Изображение

После того как он загрузиться,он должен автоматически определить все ваши диски и смонтирует,если этого не произошло сделайте вручную,просто нажав на иконку диска

Изображение

дальше вам понадобиться установить toolkit и portfolio
это довольно легко и просто, там внутри папок есть инсталятор, выбираете место куда установить и вперед!

Изображение

После того как вы установили все компоненты ваш рабочий стол будет выглядеть примерно так))))

Изображение

далее вам необходимо сделать кое-какие действия по настройке и перемещению папок и файлов для полноценной работы 3DO SDK,об этом поговорим в следующий раз,если кому будет интересно.
эту инструкцию можно скачать http://www.3do.ucoz.net/setapSDK.zip


25 мар 2010, 12:16
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Atla, спасибо, это пригодится. Но хотелось бы рекоммендаций по настройке разных утилит типа cdcopy и snuffit extensions, да и вообще по работе с мас os. Я так понял, что работоспособность программ из SDK зависит также от того, какие extesions установлены в системе. В частности, у тебя был скрин запущенной прогой. http://www.arts-union.ru/smf/index.php?topic=16.15 (первый скрин). Это что за прога?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


25 мар 2010, 13:02
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 216
Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

В 3do artist запускаются и визуально работают все приложения,а это Аниматор,fontwriter,ofi,post pro,alias time и некоторые другие,поэтому проблем с работой графики и анимации нет,со звуком вроде тоже лады, там работает ария и саундхак с редакторами,а вот с видео беда,возможно работать только программно без визуала,граббер не поддерживается,квик тайм тоже,остается только потоковое, и все это из-за отсутствия отладчика,что очень все усложняет
сдкопи на данном этапе пока не нужен,потом про него напишу, в экстеншины мака ничего не нужно пока устанавливать иначе рухнет система, о перемещение файлов,если собирусь и будет время напишу.... а о какой проге ты говорил конкретно,я просто не понял?
а..все понял,первый скрин это работа в аниматоре,это как в нашем фотошопе,там вообще все просто,воспринимает формат tif piсtхотя сам Мак читает и jpeg с gif,но суть того что размеры рекомендованы 320 на 240, можно и больше,но могут нераспозноваться.


25 мар 2010, 13:34
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 216
Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Вот вам пример 3do PhotoCD,тестовая работа,но в принципе можно создать любые картинки на вкус и цвет,возможно саундтрек,это конечно не кодак фотосд,но принцип такой-же,образ тестовый и проигрывается на последней версии эмулятоа с пропаченным биосом

скачать можно тут PhotoCDtest.zip

или тут файл мало весит и один и тот-же
http://www.3do.ucoz.net/PhotoCDtest.zip


P.S всем удачных выходных,я ушел отсыпаться!


26 мар 2010, 16:39
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 216
Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Versus для тебя немного инфо, ты спрашивал про Mac sys

Если мы используем эмуляторы mac,то самый оптимальный все-же basilisk,да их всего не так уж и много,но мы используем основу mac68k> 68000 до 68060,то что необходимо 3do sdk,поэтому операционка может быть не выше 8 серии,оптимал идет 7.5.5, а вот PearPC на основе архитектуры PowerPC,не прет сосвсем эмуляция PPC на x86 ,так что в работе он не поможет, также как и SheepShaver тоже не ахти,в итоге
basilisk хорошая альтернатива реальному mac-у. К сожалению действия ограничены и кроме самого необходимого,больше ничего поставить не получиться,так как современный маковский софт идет с поддержкой Mac X.
А вот с этого обычно начинается программирование везде)) в нашем случае на 3DO,исходный код,makefile
#
# File: HelloWorld.make
#
# Contains: Display a message to the console (makefile)
#
# Written by: pab
#
# Copyright: © 1994 by The 3DO Company. All rights reserved.
# This material constitutes confidential and proprietary
# information of the 3DO Company and shall not be used by
# any Person or for any purpose except as expressly
# authorized in writing by the 3DO Company.
#
# Change History (most recent first):
#
# <2> 1/3/94 CDE Upgraded to Jumpstart2-style.
# <1> 10/28/93 pab Derived from Makefile.
#

#####################################
# Symbol definitions
#####################################
Application = HelloWorld
ObjectDir = :Objects:
CPLUS = armCPlus
CC = armcc
ASM = armasm
LINK = armlink

DebugFlag = 1
#DebugFlag = 0

#####################################
# Default options
#####################################

CPlusOptions = -i "{3DOIncludes}" -d DEBUG={DebugFlag}

CDebugOptions = -g
#CDebugOptions =
COptions = {CDebugOptions} -fa -za1 -zps0 -i "{3DOIncludes}" -d DEBUG={DebugFlag}

SDebugOptions = -g
#SDebugOptions =
SOptions = {SDebugOptions} -bi -i "{3DOIncludes}"

LDebugOptions = -d
#LDebugOptions =
LOptions = {LDebugOptions} -aif -r -b 0x00

#####################################
# Object files
#####################################

#NOTE: Add any other required library files here:
LIBS = "{3DOLibs}Lib3DO.lib" ¶
"{3DOLibs}CPlusLib.lib" ¶
"{3DOLibs}operamath.lib" ¶
"{3DOLibs}filesystem.lib" ¶
"{3DOLibs}graphics.lib" ¶
"{3DOLibs}audio.lib" ¶
"{3DOLibs}input.lib" ¶
"{3DOLibs}clib.lib" ¶
"{3DOLibs}swi.lib"

#NOTE: Add any other required object files here:
OBJECTS = "{ObjectDir}{Application}.cp.o"

#####################################
# Default build rules
#####################################
All Д {Application}

{ObjectDir} Д :

.cp.o Д .cp
{CPLUS} {CPlusOptions} {DepDir}{Default}.cp -o {TargDir}{Default}.cp.o -comp {CC} {COptions}

.c.o Д .c
{CC} {COptions} -o {TargDir}{Default}.c.o {DepDir}{Default}.c

.s.o Д .s
{ASM} {SOptions} -o {TargDir}{Default}.s.o {DepDir}{Default}.s


#####################################
# Target build rules
#####################################
{Application} ДД {Application}.make {LIBS} {OBJECTS}
{LINK} {LOptions} ¶
-o {Application} ¶
"{3DOLibs}cstartup.o" ¶
{OBJECTS} ¶
{LIBS}
SetFile {Application} -c 'EaDJ' -t 'PROJ'
modbin {Application} -stack 4000 -debug
# modbin {Application} -stack 4000
stripaif "{Application}" -o "{Application}"
duplicate "{Application}" "{Application}".sym "{3DORemote}" {3DOAutodup}
# duplicate "{Application}" "{3DORemote}" {3DOAutodup}

#####################################
# Include file dependencies
#####################################
"{ObjectDir}"{Application}.cp.o Д "{3DOLibs}"Lib3DO.lib {Application}.make

есть и исполняемый файл,я сначала думал,что у них за формат-то,а оказывается бинарик,а вообще это все так уже надоело,лето хочу))))

я и не знал об этом?
Самое большое достоинство пакета Director - его кросс-платформенные возможности. В отличие от некоторых программ-конкурентов он позволяет разрабатывать приложения на Macintosh и ПК с ОС Windows и поддерживает создание приложений для ПК, Macintosh, Unix и даже игровых приставок 3DO. Macromedia Shockwave в значительной степени облегчает перенос сложных разработок Director в WWW.


15 апр 2010, 15:47
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Atla, спасибо! Синтаксис понятен. Я из примеров SDK много такого надергал. ) А что такое за пакет Director?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


15 апр 2010, 20:25
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.072s | 20 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!