Автор |
Сообщение |
Silentman Ломаю джойстик взглядом
Группа: Модераторы Сообщения: 762 Регистрация: 04 дек 2009, 12:13 Откуда: Пермь
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Не совсем. Рождественская открытка от него мне пришла из другого города =) А если по делу, то предлагаю тем кто в теме составить требования к компьютеру и операционной системе, на которых может работать SDK.
|
15 мар 2010, 07:14 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Требования-то просты. Mac с Mac 7.5. :)
А так на WinXP SP3 на эмуляторе запросто все летает. К частоте проца тоже нареканий нет. Оператива - ну думаю рабочий минимум для WinXP - 512 Мб. Свободного места на диске - около 5 Гб. Это с запасом на скомпилированные образы.
|
15 мар 2010, 10:50 |
|
|
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11181 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
VersusВообще, неплохо было бы твою инструкцию по запуску SDK вытащить в отдельную прикрепленную тему и оформить с тегами. Чтобы она хорошо читалась и не "осквернялась" разборками. - Василий, не возражаешь? Тогда я подумаю, как лучше сделать.
|
15 мар 2010, 11:05 |
|
|
drugold Техподдержка
Группа: Администраторы Сообщения: 9513 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Для таких целей существует фиксация первого поста темы (шапка). Но у нас это, пока, не работает, нужно хак ставить.
|
15 мар 2010, 11:07 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Я не возражаю, делайте с ней что угодно :)
|
15 мар 2010, 11:19 |
|
|
Atla Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 216 Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Как я и предпологал на этом все и закончилось,никто ничего не хочет!
|
24 мар 2010, 13:18 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Не все сразу. Не торопись. Пока к C приспособишься, немало времени уйдет. Я его не знаю, поэтому трудно что-то свое сваять. Изучаю. Естественно, о результатах говорить рано!
|
24 мар 2010, 13:55 |
|
|
Atla Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 216 Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Я то как раз не тороплюсь,мне то это не зачем)))) просто вы сами же говорите нет прогресса 3до сообщество не продвигается, вот я вас и для вашего же блага и пытаюсь растормашить))))
|
24 мар 2010, 14:07 |
|
|
drugold Техподдержка
Группа: Администраторы Сообщения: 9513 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
А что вы там всё хотите сделать на этой платформе? Понг?
|
24 мар 2010, 15:03 |
|
|
Pan Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 666 Регистрация: 05 мар 2010, 15:14 Откуда: Москва
Модель 3DO: Sanyo IMP-21J TRY
|
Почему понг?Супер Мортал Комбат с супер сканированной как в реальном фильме графикой!Во!
|
24 мар 2010, 15:06 |
|
|
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11181 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Теоретически, если бы кто-то сделал на 3DO хотя бы банальную Prince of Persia (как на MS-DOS, NES), то я бы за такой диск не пожалел суммы, эквивалентной стоимости лицензионного диска (1000...1500 руб). Во-первых, люблю эту игру. Во-вторых, она довольно "долгоиграющая" и пять раз подряд её успешно не пройдешь. Где-нибудь да рухнешь, и времени не хватит.)) Лабиринты подзабываются примерно за год. И начинаешь проходить почти как в первый раз.)) (Это я помечтал).
|
24 мар 2010, 15:17 |
|
|
Pan Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 666 Регистрация: 05 мар 2010, 15:14 Откуда: Москва
Модель 3DO: Sanyo IMP-21J TRY
|
Даже скорее намекнул Что конкретно сделать надо...
|
24 мар 2010, 15:22 |
|
|
Atla Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 216 Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
если бы этим начались заниматься не один и не два человека,то шансов на успешное решение было бы больше, а так врятли получится, ну может лет через пять,если кто-то будет с утра до ночи ковыряться))))
|
24 мар 2010, 15:44 |
|
|
drugold Техподдержка
Группа: Администраторы Сообщения: 9513 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
|
24 мар 2010, 15:53 |
|
|
sasha 5 Добрый модератор
Группа: Модераторы Сообщения: 2335 Регистрация: 04 дек 2009, 11:58 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Согласен, работы дофига...я, например, не полезу в С,SDK... даже ради 3DO.
|
24 мар 2010, 15:53 |
|
|
Atla Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 216 Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
это homebrew on the Nintendo Wii и некоторые другие платформы, на 3до портов нет Ок, составим список,кто готов заниматься)))
|
24 мар 2010, 16:12 |
|
|
drugold Техподдержка
Группа: Администраторы Сообщения: 9513 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Это хомбрю (только игры, полный список гораздо больше) именно на Wii за период веремени с весны 2008 года по сейчас. Я для примера привёл.
|
24 мар 2010, 16:18 |
|
|
Denstan Администратор
Группа: Администраторы Сообщения: 4552 Регистрация: 03 дек 2009, 20:18
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
|
Я бы с удовольствием, но в этом деле я ваще не шарю
|
24 мар 2010, 16:18 |
|
|
Atla Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 216 Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
да,сложно,нужно терпение,а начинать можно с самого простого с документации,потом установить сдк и параллельно разбираться,все просто))
|
24 мар 2010, 16:57 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Atla, меня записывай.
|
24 мар 2010, 17:08 |
|
|
Atla Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 216 Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Согласен! сегодня переустановлю под ноль basilisk,чем больше туда устанавливаешь,тем больше в процессе работы ошибок вылетает,но с пустой программой работать неинтересно,надо все правильно установить,а то потом с Мpwshell намучаться можно,команды не принимает
|
24 мар 2010, 17:17 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Это правильно, лучше заново с нуля сделать. Меня еще интересует работоспособность разных программ (рисования/анимации и т.д.). У меня половина их не работала. Если напишешь, как их оживить, будет вообще супер!
|
24 мар 2010, 17:33 |
|
|
Atla Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 216 Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
завтра все напишу как с нуля все устанавливать,но ошибки все равно будут появляться в процессе работы, это наверно специфические глюки эмулятора мака,поэтому приходиться переодически все устанавливать с начала.
|
24 мар 2010, 17:48 |
|
|
Atla Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 216 Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Пожалуй начнем и с самого начала! Рекомендации по установке и работы эмулятора Basikisk II и 3DO SDK часть первая. Начнем с самого начала,знакомство с первого взгляда Устанавливаем быстро и правильно. Для работы с SDK 3DO вам понадобиться эмулятор Macintosh,в данном случае возможно использовать программы BASILISK II и SheepShaver,с установленной операционной системой Mac OS,еще необходимы менеджер загрузки HFV/DSK Explorer v. 1.3.0, macdrive7.2.2, MPW Shell. Эмулятор BASILISK II работает со всеми компьютерами и со всеми операционными ситемами, в частности я тестировал на 4 разных машинах от простого пентиума с 98 виндой до самого навороченного с виндой семерка, все прекрасно работает, если вам нужны официальные данные о рекомендованных системах то они примерно такие: Basilisk II has been ported to the following systems: • Unix with X11 (Linux i386/x86_64, Solaris 2.5, FreeBSD 3.x, IRIX 6.5) • Mac OS X (PowerPC and Intel) • Windows NT/2000/XP • BeOS R4 (PowerPC and Intel) • AmigaOS 3.x Some features of Basilisk II • Emulates either a Mac Classic (which runs MacOS 0.x thru 7.5) or a Mac II series machine (which runs MacOS 7.x, 8.0 and 8.1), depending on the ROM being used • Color video display • CD quality sound output • Floppy disk driver (only 1.44MB disks supported) • Driver for HFS partitions and hardfiles • CD-ROM driver with basic audio functions • Easy file exchange with the host OS via a "Host Directory Tree" icon on the Mac desktop • Ethernet driver • Serial drivers • SCSI Manager (old-style) emulation • Emulates extended ADB keyboard and 3-button mouse • Uses UAE 68k emulation or (under AmigaOS and NetBSD/m68k) real 68k processor _______________ У вас есть эмулятор макинтоша программа BASILISK II и 3DO SDK с компонентами Toolkit 1.5 и Portfolio 2.5,это самые последние и обновленные версии СДК, исправлены частично некоторые ошибки по работе с приложениями, более удобный интерфейс работы программ, но все же версия 1.4 более стабильная в работе,хотя и более сложная,но большинство игр создавалось именно в ней,но нам будет начинать удобней в версии 1.5. Стандартный набор файлов по умалчанию в BASILISK II В стандартной папке программы BASILISK II вы найдете минимальное,что вам нужно для работы,обычно это образ диска с установленной системой Mac OS,обычно это версия 7.1 ,но не выше 8.0,объемом диска всего 250 мб,что конечно маловато,можно создать диск большего объема и установить операционку самостоятельно, но это будет сложнее и займет больще времени,по правилам все компоненты СДК необходимо устанавливать в систему,для правильной работы приложений,но можно это обойти,если в будущем при работе правильно указывать и прописывать деректории,мы оставим системный Mac диск без изменений. Также в некоторых версиях эмулятора,уже есть установленная СДК,но она не является полной и функциональной, поэтому мы установим все сами. Для этого с помощью программы HFV/DSK Explorer создаем новый диск размером 1-2ГБ и называем его допустим 3do system,в него потом будем устанавливать Toolkit и Portfolio, также разные приложения для работы в СДК, теперь помещаем его просто в паку с файлами в Basilisk в общий каталог,точно также создаем диск по необходимому объему для MPWshell,помещаем образ на диск и также помещаем в общую папку, Toolkit и Portfolio можно загрузить в Basilisk двумя способами, первый это записать образы на болванку и просто установить в эмуляторе с CD,следуя инструкции или создать опять же виртуальные диски для этих компонентов,переместить туда с помощью HFV/DSK Explorer HFV/DSK Explorer папки с toolkit и portfolio и также поместить в общую папку программы basilisk. Теперь у нас есть все необходимое для работы с СДК на эмуляторе Basilisk/ Пример создания нового виртуального диска с помощью программы HFV/DSK Explorer Открываете HFV/DSK Explorer и щелкаете на красное яблоко,открывается и диск и вы видите меню и функции,вам надо создать новый диск,определить объем и название,также формат сохранения Таким же методом можно скопировать на новый диск файлы,которые вам нужны например MPWshell Перед запуском Basilisk II вам необходимо произвести настройки, об этом читаем в следующей части.
|
25 мар 2010, 09:57 |
|
|
Atla Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 216 Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Рекомендации по настройке и работе Эмулятора Basilisk II и 3DO SDK часть вторая. Перед стартом Basilisk надо произвести настройки,открываете иконку BasiliskIIGUI и начинаете устанавливать параметры В опции General выставляем модель компьютора и процессор, выбираем Mac Quadra 900 cpu 68040,самый оптимальный для работы В мемори выставляем память, у меня стоит 128,можно и больше,но разницы не наблюдалось,также должен быть прописан ROM 1024,это обязательно,по умолчанию,он находится в общей папке. В настройках экрана вроде все нормально 800 на 600 32 бита, так и оставляем Кейборд и мышь по умолчанию,смотри конфигурацию дисков их надо экспортировать с правого окошка в левое Также не забудьте активировать флоппи и сдром, в папке есть драйвер под разные системы cdenable, его нужно скопировать в windows/system32/draivers Поставьте галочку напротив дисков,которые вы будете использовать, в последствии,когда будет работать эмулятор, вы увидите доступ к вашему жесткому диску компьютера, сможете работать с файлами, папками и документами. остальные настройки оставим по умолчанию,но если интересно,то можете вних поковыряться)))) Итак подводим итог 1.создаем новые диски с помощью HFVExplorer для MPWshell,Toolkit,Portfolio 2.копируем на них соответствующие файлы и отправляем в общую папку basilisk. 3.настраиваем эмулятор и запускаем! После того как он загрузиться,он должен автоматически определить все ваши диски и смонтирует,если этого не произошло сделайте вручную,просто нажав на иконку диска дальше вам понадобиться установить toolkit и portfolio это довольно легко и просто, там внутри папок есть инсталятор, выбираете место куда установить и вперед! После того как вы установили все компоненты ваш рабочий стол будет выглядеть примерно так)))) далее вам необходимо сделать кое-какие действия по настройке и перемещению папок и файлов для полноценной работы 3DO SDK,об этом поговорим в следующий раз,если кому будет интересно. эту инструкцию можно скачать http://www.3do.ucoz.net/setapSDK.zip
|
25 мар 2010, 12:16 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Atla, спасибо, это пригодится. Но хотелось бы рекоммендаций по настройке разных утилит типа cdcopy и snuffit extensions, да и вообще по работе с мас os. Я так понял, что работоспособность программ из SDK зависит также от того, какие extesions установлены в системе. В частности, у тебя был скрин запущенной прогой. http://www.arts-union.ru/smf/index.php?topic=16.15 (первый скрин). Это что за прога?
|
25 мар 2010, 13:02 |
|
|
Atla Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 216 Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
В 3do artist запускаются и визуально работают все приложения,а это Аниматор,fontwriter,ofi,post pro,alias time и некоторые другие,поэтому проблем с работой графики и анимации нет,со звуком вроде тоже лады, там работает ария и саундхак с редакторами,а вот с видео беда,возможно работать только программно без визуала,граббер не поддерживается,квик тайм тоже,остается только потоковое, и все это из-за отсутствия отладчика,что очень все усложняет сдкопи на данном этапе пока не нужен,потом про него напишу, в экстеншины мака ничего не нужно пока устанавливать иначе рухнет система, о перемещение файлов,если собирусь и будет время напишу.... а о какой проге ты говорил конкретно,я просто не понял? а..все понял,первый скрин это работа в аниматоре,это как в нашем фотошопе,там вообще все просто,воспринимает формат tif piсtхотя сам Мак читает и jpeg с gif,но суть того что размеры рекомендованы 320 на 240, можно и больше,но могут нераспозноваться.
|
25 мар 2010, 13:34 |
|
|
Atla Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 216 Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Вот вам пример 3do PhotoCD,тестовая работа,но в принципе можно создать любые картинки на вкус и цвет,возможно саундтрек,это конечно не кодак фотосд,но принцип такой-же,образ тестовый и проигрывается на последней версии эмулятоа с пропаченным биосом скачать можно тут PhotoCDtest.zipили тут файл мало весит и один и тот-же http://www.3do.ucoz.net/PhotoCDtest.zipP.S всем удачных выходных,я ушел отсыпаться!
|
26 мар 2010, 16:39 |
|
|
Atla Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 216 Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Versus для тебя немного инфо, ты спрашивал про Mac sys
Если мы используем эмуляторы mac,то самый оптимальный все-же basilisk,да их всего не так уж и много,но мы используем основу mac68k> 68000 до 68060,то что необходимо 3do sdk,поэтому операционка может быть не выше 8 серии,оптимал идет 7.5.5, а вот PearPC на основе архитектуры PowerPC,не прет сосвсем эмуляция PPC на x86 ,так что в работе он не поможет, также как и SheepShaver тоже не ахти,в итоге basilisk хорошая альтернатива реальному mac-у. К сожалению действия ограничены и кроме самого необходимого,больше ничего поставить не получиться,так как современный маковский софт идет с поддержкой Mac X. А вот с этого обычно начинается программирование везде)) в нашем случае на 3DO,исходный код,makefile # # File: HelloWorld.make # # Contains: Display a message to the console (makefile) # # Written by: pab # # Copyright: © 1994 by The 3DO Company. All rights reserved. # This material constitutes confidential and proprietary # information of the 3DO Company and shall not be used by # any Person or for any purpose except as expressly # authorized in writing by the 3DO Company. # # Change History (most recent first): # # <2> 1/3/94 CDE Upgraded to Jumpstart2-style. # <1> 10/28/93 pab Derived from Makefile. #
##################################### # Symbol definitions ##################################### Application = HelloWorld ObjectDir = :Objects: CPLUS = armCPlus CC = armcc ASM = armasm LINK = armlink
DebugFlag = 1 #DebugFlag = 0
##################################### # Default options #####################################
CPlusOptions = -i "{3DOIncludes}" -d DEBUG={DebugFlag}
CDebugOptions = -g #CDebugOptions = COptions = {CDebugOptions} -fa -za1 -zps0 -i "{3DOIncludes}" -d DEBUG={DebugFlag}
SDebugOptions = -g #SDebugOptions = SOptions = {SDebugOptions} -bi -i "{3DOIncludes}"
LDebugOptions = -d #LDebugOptions = LOptions = {LDebugOptions} -aif -r -b 0x00
##################################### # Object files #####################################
#NOTE: Add any other required library files here: LIBS = "{3DOLibs}Lib3DO.lib" ¶ "{3DOLibs}CPlusLib.lib" ¶ "{3DOLibs}operamath.lib" ¶ "{3DOLibs}filesystem.lib" ¶ "{3DOLibs}graphics.lib" ¶ "{3DOLibs}audio.lib" ¶ "{3DOLibs}input.lib" ¶ "{3DOLibs}clib.lib" ¶ "{3DOLibs}swi.lib"
#NOTE: Add any other required object files here: OBJECTS = "{ObjectDir}{Application}.cp.o"
##################################### # Default build rules ##################################### All Д {Application}
{ObjectDir} Д :
.cp.o Д .cp {CPLUS} {CPlusOptions} {DepDir}{Default}.cp -o {TargDir}{Default}.cp.o -comp {CC} {COptions}
.c.o Д .c {CC} {COptions} -o {TargDir}{Default}.c.o {DepDir}{Default}.c
.s.o Д .s {ASM} {SOptions} -o {TargDir}{Default}.s.o {DepDir}{Default}.s
##################################### # Target build rules ##################################### {Application} ДД {Application}.make {LIBS} {OBJECTS} {LINK} {LOptions} ¶ -o {Application} ¶ "{3DOLibs}cstartup.o" ¶ {OBJECTS} ¶ {LIBS} SetFile {Application} -c 'EaDJ' -t 'PROJ' modbin {Application} -stack 4000 -debug # modbin {Application} -stack 4000 stripaif "{Application}" -o "{Application}" duplicate "{Application}" "{Application}".sym "{3DORemote}" {3DOAutodup} # duplicate "{Application}" "{3DORemote}" {3DOAutodup}
##################################### # Include file dependencies ##################################### "{ObjectDir}"{Application}.cp.o Д "{3DOLibs}"Lib3DO.lib {Application}.make
есть и исполняемый файл,я сначала думал,что у них за формат-то,а оказывается бинарик,а вообще это все так уже надоело,лето хочу))))
я и не знал об этом? Самое большое достоинство пакета Director - его кросс-платформенные возможности. В отличие от некоторых программ-конкурентов он позволяет разрабатывать приложения на Macintosh и ПК с ОС Windows и поддерживает создание приложений для ПК, Macintosh, Unix и даже игровых приставок 3DO. Macromedia Shockwave в значительной степени облегчает перенос сложных разработок Director в WWW.
|
15 апр 2010, 15:47 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Atla, спасибо! Синтаксис понятен. Я из примеров SDK много такого надергал. ) А что такое за пакет Director?
|
15 апр 2010, 20:25 |
|
|