Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
А так на WinXP SP3 на эмуляторе запросто все летает. К частоте проца тоже нареканий нет. Оператива - ну думаю рабочий минимум для WinXP - 512 Мб. Свободного места на диске - около 5 Гб. Это с запасом на скомпилированные образы.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Versus Вообще, неплохо было бы твою инструкцию по запуску SDK вытащить в отдельную прикрепленную тему и оформить с тегами. Чтобы она хорошо читалась и не "осквернялась" разборками. - Василий, не возражаешь? Тогда я подумаю, как лучше сделать.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Не все сразу. Не торопись. Пока к C приспособишься, немало времени уйдет. Я его не знаю, поэтому трудно что-то свое сваять. Изучаю. Естественно, о результатах говорить рано!
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Я то как раз не тороплюсь,мне то это не зачем)))) просто вы сами же говорите нет прогресса 3до сообщество не продвигается, вот я вас и для вашего же блага и пытаюсь растормашить))))
Теоретически, если бы кто-то сделал на 3DO хотя бы банальную Prince of Persia (как на MS-DOS, NES), то я бы за такой диск не пожалел суммы, эквивалентной стоимости лицензионного диска (1000...1500 руб). Во-первых, люблю эту игру. Во-вторых, она довольно "долгоиграющая" и пять раз подряд её успешно не пройдешь. Где-нибудь да рухнешь, и времени не хватит.)) Лабиринты подзабываются примерно за год. И начинаешь проходить почти как в первый раз.)) (Это я помечтал).
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
если бы этим начались заниматься не один и не два человека,то шансов на успешное решение было бы больше, а так врятли получится, ну может лет через пять,если кто-то будет с утра до ночи ковыряться))))
Группа: Модераторы Сообщения: 2335 Регистрация: 04 дек 2009, 11:58 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Atla писал(а):
если бы этим начались заниматься не один и не два человека,то шансов на успешное решение было бы больше, а так врятли получится, ну может лет через пять,если кто-то будет с утра до ночи ковыряться))))
Согласен, работы дофига...я, например, не полезу в С,SDK... даже ради 3DO.
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
Согласен! сегодня переустановлю под ноль basilisk,чем больше туда устанавливаешь,тем больше в процессе работы ошибок вылетает,но с пустой программой работать неинтересно,надо все правильно установить,а то потом с Мpwshell намучаться можно,команды не принимает
Это правильно, лучше заново с нуля сделать. Меня еще интересует работоспособность разных программ (рисования/анимации и т.д.). У меня половина их не работала. Если напишешь, как их оживить, будет вообще супер!
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
завтра все напишу как с нуля все устанавливать,но ошибки все равно будут появляться в процессе работы, это наверно специфические глюки эмулятора мака,поэтому приходиться переодически все устанавливать с начала.
Пожалуй начнем и с самого начала! Рекомендации по установке и работы эмулятора Basikisk II и 3DO SDK часть первая. Начнем с самого начала,знакомство с первого взгляда Устанавливаем быстро и правильно. Для работы с SDK 3DO вам понадобиться эмулятор Macintosh,в данном случае возможно использовать программы BASILISK II и SheepShaver,с установленной операционной системой Mac OS,еще необходимы менеджер загрузки HFV/DSK Explorer v. 1.3.0, macdrive7.2.2, MPW Shell.
Эмулятор BASILISK II работает со всеми компьютерами и со всеми операционными ситемами, в частности я тестировал на 4 разных машинах от простого пентиума с 98 виндой до самого навороченного с виндой семерка, все прекрасно работает, если вам нужны официальные данные о рекомендованных системах то они примерно такие: Basilisk II has been ported to the following systems: • Unix with X11 (Linux i386/x86_64, Solaris 2.5, FreeBSD 3.x, IRIX 6.5) • Mac OS X (PowerPC and Intel) • Windows NT/2000/XP • BeOS R4 (PowerPC and Intel) • AmigaOS 3.x Some features of Basilisk II • Emulates either a Mac Classic (which runs MacOS 0.x thru 7.5) or a Mac II series machine (which runs MacOS 7.x, 8.0 and 8.1), depending on the ROM being used • Color video display • CD quality sound output • Floppy disk driver (only 1.44MB disks supported) • Driver for HFS partitions and hardfiles • CD-ROM driver with basic audio functions • Easy file exchange with the host OS via a "Host Directory Tree" icon on the Mac desktop • Ethernet driver • Serial drivers • SCSI Manager (old-style) emulation • Emulates extended ADB keyboard and 3-button mouse • Uses UAE 68k emulation or (under AmigaOS and NetBSD/m68k) real 68k processor _______________ У вас есть эмулятор макинтоша программа BASILISK II и 3DO SDK с компонентами Toolkit 1.5 и Portfolio 2.5,это самые последние и обновленные версии СДК, исправлены частично некоторые ошибки по работе с приложениями, более удобный интерфейс работы программ, но все же версия 1.4 более стабильная в работе,хотя и более сложная,но большинство игр создавалось именно в ней,но нам будет начинать удобней в версии 1.5. Стандартный набор файлов по умалчанию в BASILISK II
В стандартной папке программы BASILISK II вы найдете минимальное,что вам нужно для работы,обычно это образ диска с установленной системой Mac OS,обычно это версия 7.1 ,но не выше 8.0,объемом диска всего 250 мб,что конечно маловато,можно создать диск большего объема и установить операционку самостоятельно, но это будет сложнее и займет больще времени,по правилам все компоненты СДК необходимо устанавливать в систему,для правильной работы приложений,но можно это обойти,если в будущем при работе правильно указывать и прописывать деректории,мы оставим системный Mac диск без изменений. Также в некоторых версиях эмулятора,уже есть установленная СДК,но она не является полной и функциональной, поэтому мы установим все сами. Для этого с помощью программы HFV/DSK Explorer создаем новый диск размером 1-2ГБ и называем его допустим 3do system,в него потом будем устанавливать Toolkit и Portfolio, также разные приложения для работы в СДК, теперь помещаем его просто в паку с файлами в Basilisk в общий каталог,точно также создаем диск по необходимому объему для MPWshell,помещаем образ на диск и также помещаем в общую папку, Toolkit и Portfolio можно загрузить в Basilisk двумя способами, первый это записать образы на болванку и просто установить в эмуляторе с CD,следуя инструкции или создать опять же виртуальные диски для этих компонентов,переместить туда с помощью HFV/DSK Explorer HFV/DSK Explorer папки с toolkit и portfolio и также поместить в общую папку программы basilisk. Теперь у нас есть все необходимое для работы с СДК на эмуляторе Basilisk/ Пример создания нового виртуального диска с помощью программы HFV/DSK Explorer
Открываете HFV/DSK Explorer и щелкаете на красное яблоко,открывается и диск и вы видите меню и функции,вам надо создать новый диск,определить объем и название,также формат сохранения
Таким же методом можно скопировать на новый диск файлы,которые вам нужны например MPWshell
Перед запуском Basilisk II вам необходимо произвести настройки, об этом читаем в следующей части.
Рекомендации по настройке и работе Эмулятора Basilisk II и 3DO SDK часть вторая. Перед стартом Basilisk надо произвести настройки,открываете иконку BasiliskIIGUI и начинаете устанавливать параметры В опции General выставляем модель компьютора и процессор, выбираем Mac Quadra 900 cpu 68040,самый оптимальный для работы
В мемори выставляем память, у меня стоит 128,можно и больше,но разницы не наблюдалось,также должен быть прописан ROM 1024,это обязательно,по умолчанию,он находится в общей папке.
В настройках экрана вроде все нормально 800 на 600 32 бита, так и оставляем
Кейборд и мышь по умолчанию,смотри конфигурацию дисков их надо экспортировать с правого окошка в левое
Также не забудьте активировать флоппи и сдром, в папке есть драйвер под разные системы cdenable, его нужно скопировать в windows/system32/draivers
Поставьте галочку напротив дисков,которые вы будете использовать, в последствии,когда будет работать эмулятор, вы увидите доступ к вашему жесткому диску компьютера, сможете работать с файлами, папками и документами.
остальные настройки оставим по умолчанию,но если интересно,то можете вних поковыряться))))
Итак подводим итог 1.создаем новые диски с помощью HFVExplorer для MPWshell,Toolkit,Portfolio 2.копируем на них соответствующие файлы и отправляем в общую папку basilisk. 3.настраиваем эмулятор и запускаем!
После того как он загрузиться,он должен автоматически определить все ваши диски и смонтирует,если этого не произошло сделайте вручную,просто нажав на иконку диска
дальше вам понадобиться установить toolkit и portfolio это довольно легко и просто, там внутри папок есть инсталятор, выбираете место куда установить и вперед!
После того как вы установили все компоненты ваш рабочий стол будет выглядеть примерно так))))
далее вам необходимо сделать кое-какие действия по настройке и перемещению папок и файлов для полноценной работы 3DO SDK,об этом поговорим в следующий раз,если кому будет интересно. эту инструкцию можно скачать http://www.3do.ucoz.net/setapSDK.zip
Atla, спасибо, это пригодится. Но хотелось бы рекоммендаций по настройке разных утилит типа cdcopy и snuffit extensions, да и вообще по работе с мас os. Я так понял, что работоспособность программ из SDK зависит также от того, какие extesions установлены в системе. В частности, у тебя был скрин запущенной прогой. http://www.arts-union.ru/smf/index.php?topic=16.15 (первый скрин). Это что за прога?
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
В 3do artist запускаются и визуально работают все приложения,а это Аниматор,fontwriter,ofi,post pro,alias time и некоторые другие,поэтому проблем с работой графики и анимации нет,со звуком вроде тоже лады, там работает ария и саундхак с редакторами,а вот с видео беда,возможно работать только программно без визуала,граббер не поддерживается,квик тайм тоже,остается только потоковое, и все это из-за отсутствия отладчика,что очень все усложняет сдкопи на данном этапе пока не нужен,потом про него напишу, в экстеншины мака ничего не нужно пока устанавливать иначе рухнет система, о перемещение файлов,если собирусь и будет время напишу.... а о какой проге ты говорил конкретно,я просто не понял? а..все понял,первый скрин это работа в аниматоре,это как в нашем фотошопе,там вообще все просто,воспринимает формат tif piсtхотя сам Мак читает и jpeg с gif,но суть того что размеры рекомендованы 320 на 240, можно и больше,но могут нераспозноваться.
Вот вам пример 3do PhotoCD,тестовая работа,но в принципе можно создать любые картинки на вкус и цвет,возможно саундтрек,это конечно не кодак фотосд,но принцип такой-же,образ тестовый и проигрывается на последней версии эмулятоа с пропаченным биосом
##################################### # Include file dependencies ##################################### "{ObjectDir}"{Application}.cp.o Д "{3DOLibs}"Lib3DO.lib {Application}.make
есть и исполняемый файл,я сначала думал,что у них за формат-то,а оказывается бинарик,а вообще это все так уже надоело,лето хочу))))
я и не знал об этом? Самое большое достоинство пакета Director - его кросс-платформенные возможности. В отличие от некоторых программ-конкурентов он позволяет разрабатывать приложения на Macintosh и ПК с ОС Windows и поддерживает создание приложений для ПК, Macintosh, Unix и даже игровых приставок 3DO. Macromedia Shockwave в значительной степени облегчает перенос сложных разработок Director в WWW.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения