[ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2
Видеоролики для 3DO. Делаем сами 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aspyd писал(а):
В SheepShaver (MacOS 9) MovieCompress работает. Уря!

Значит, у тебя такая же трабла была, как и у меня. Интересно, откуда у нее ноги растут?


18 июн 2015, 10:14
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Зато в SheepShaver не пашет MPWShell. :-(
Не получается выбрать Directory - какую ни выбирай, пишет: "Не 3DO-шная папка".

Изображение

Это лечится?


18 июн 2015, 10:59
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

А SDK корректно определилось MPW? Там вроде или в Build или в Directory внизу должна быть галочка 2p5 или что-то в этом духе.


18 июн 2015, 11:03
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Да нет, выбирается папка. Сообщение о том, что не 3DOшная - игнорирую, и она применется, всё равно. Потом в меню "Show Directory" - смотришь, устанавливается какая нужно. А повторные "визги" о поиске "3DOшной папки" можно отменить. MPVShell работает.

Видео моё виснет явно не из-за кодека. Пережимал в MovieCompress - всё равно виснет. Размер блока тоже не влияет, пробовал 32768, т.к. Алексей вчера сказал, что 63488 - много...
Ну и Алексей сказал, что кодек идентичен для Windows и Mac.


18 июн 2015, 13:13
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aspyd писал(а):
Размер блока тоже не влияет, пробовал 32768, т.к. Алексей вчера сказал, что 63488 - много...

Размер блока я ставил от балды. :nez-nayu:
aspyd писал(а):
Видео моё виснет явно не из-за кодека. Пережимал в MovieCompress - всё равно виснет.

Это ты про Basilisk?


18 июн 2015, 13:17
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Нет, про конечный видеоролик, который делаю. Ролик зависает посередине. В смысле - когда подкидываешь его в игру. Уменьшаешь длительность (делаешь новый ролик) - опять зависает посередине. Я думал - из-за того, что в Cinepack был сжат в QT в Винде.
Нет. Если сжимать Cinepack в MovieCompress, тоже зависает так же.

Я пока не нашел причину остановки ролика плеером игры.
Осталось только разрешение и цвета крутить. :nez-nayu:


18 июн 2015, 13:52
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aspyd
1) Ролик зависает, когда ты его уже гоняешь на приставке?
2) На одном и том же месте?

Скорее проблема появляется, когда ты совмещаешь потоки weaver-ом. Поиграйся там параметрами. Вроде, это тоже у меня было.


18 июн 2015, 13:54
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Versus писал(а):
1) Ролик зависает, когда ты его уже гоняешь на приставке?

Да.
Versus писал(а):
2) На одном и том же месте?

Можно сказать, да. Посередине, независимо от продолжительности, я разную пробовал - 6...11...22 секунд. Всегда чётко посередине.

Спасибо, а поподробнее - какими параметрами и что попробовать выставить?


18 июн 2015, 15:04
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aspyd писал(а):
поподробнее - какими параметрами и что попробовать выставить?

Поподробнее позже. Нужно заглянуть в SDK и вспомнить, что я делал. В принципе, можешь сам поискать по папке SDK с помощью Total Commander-а текст Weaver и почитать все найденные страницы. Там немного. Я в этих параметрах мало что понимаю. Посмотрю вечером, если будет что толковое подсказать на счет параметров, скажу.


18 июн 2015, 15:24
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Хорошо, я подожду.)

Добавлено спустя 37 минут 1 секунду:
Весьма вероятно, что после Weaver проблема, т.к. прога Алексея воспроизводит все кадры полностью. Именно на изображении глюков нет.

Вот Weaver с параметрами, по фото не вспомнишь, что выставлял?

Изображение


19 июн 2015, 04:57
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Не, так не вспомню... Вчера не дошли руки посмотреть. Сегодня постараюсь. Хотя, я вряд ли сообщу что-то ценное. Помнится, что тыкал почти наугад...


19 июн 2015, 08:36
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Посмотри еще скрипт, которым делались ролики для Doom.
writestreamheader

streamblocksize 20480
streambuffers 4

streamerdeltapri 6
dataacqdeltapri 8

subscriber FILM 7
subscriber SNDS 10
subscriber CTRL 11

# 8 bit mono no compression

preloadinstrument SA_22K_8B_S
audioclockchan 0
# use 0x2 for mono... 3 for stereo
enableaudiomask 0x3

streamstarttime 0
# priority/starttime
file AdiLogo.audio 1 0
file AdiLogo.FILM 10 0
# markertime 7200


Я думаю, что subscriber CTRL 11 можно отсюда убрать.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
aspyd писал(а):
Вот Weaver с параметрами, по фото не вспомнишь, что выставлял?

Из этих параметров использовал только
Изображение


19 июн 2015, 21:30
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Спасибо за скрипт.)

С этим скриптом Weaver ругался на размер чанка:
Изображение
:sh_ok:

Я переписал в скрипте размер блока на 32768, и игра сожрала мой ролик. :ya_hoo_oo:
Мой скрипт:
writestreamheader

streamblocksize 32768
streambuffers 4

streamerdeltapri 6
dataacqdeltapri 8

subscriber FILM 7
subscriber SNDS 10
subscriber CTRL 11

# 8 bit mono no compression

preloadinstrument SA_22K_8B_S
audioclockchan 0
# use 0x2 for mono... 3 for stereo
enableaudiomask 0x3

streamstarttime 0
# priority/starttime
file Logo.audio 1 0
file Logo.FILM 10 0
# markertime 7200

В целом, попытался анализировать - ни пса не понел...
Вытащил ошибку воспроизведения из debug.mess, с момента запуска LaunchMe, до остановки (ошибка - красным):
текст
OpenFile: $app/LaunchMe
eventbroker ($068010) v24.225 os24.000 95/03/02 20:19:39 (port2_5) stan@warrior
OpenFile:
OpenFile: progdir=OpenFile: /CD-ROM
OpenFile: halfmono8.dsp
OpenFile:
OpenFile: $audio
OpenFile: dsp
OpenFile: halfmono8.dsp
OpenFile: /CD-ROM
OpenFile: envelope.dsp
OpenFile:
OpenFile: $audio
OpenFile: dsp
OpenFile: envelope.dsp
OpenFile: /CD-ROM
OpenFile: mixer8x2.dsp
OpenFile:
OpenFile: $audio
OpenFile: dsp
OpenFile: mixer8x2.dsp
OpenFile: /CD-ROM
OpenFile: mixer2x2.dsp
OpenFile:
OpenFile: $audio
OpenFile: dsp
OpenFile: mixer2x2.dsp
OpenFile: /CD-ROM
OpenFile: $progdir/mm.font
OpenFile: $progdir/-Затёрто нах-
OpenFile: $progdir/-Тоже затёрто-
OpenFile: $progdir/Streams/-Нискажу-
OpenFile: dcsqxdhalfstereo.dsp
OpenFile:
OpenFile: $audio
OpenFile: dsp
OpenFile: dcsqxdhalfstereo.dsp
OpenFile: /CD-ROM
OpenFile: dcsqxdhalfmono.dsp
OpenFile: /CD-ROM
OpenFile: $audio
OpenFile: dsp
OpenFile: dcsqxdhalfmono.dsp
OpenFile: /CD-ROM
OpenFile: dcsqxdstereo.dsp
OpenFile:
OpenFile: $audio
OpenFile: dsp
OpenFile: dcsqxdstereo.dsp
OpenFile: /CD-ROM
Failure in DataStreamThread - DeliverData(): $fffffc2a
...-Fatal-User-Standard-<042>

Ошибка намекает на проблему с обработкой звука плеером. :du_ma_et:

Мне кажется, что дело было в строке: preloadinstrument SA_22K_8B_S

Хотя, логики я не понял. :nez-nayu:
Если в QuickTime делаем 22050/16bit/стерео, потом жмём SquashSnd, значит, на входе в Weaver имеем: SDX2 (сжатый), то по идее, нужно прописывать: preloadinstrument SA_22K_16B_S_SDX2

Однако, так - он встаёт колом. А если: preloadinstrument SA_22K_8B_S - не встаёт, воспроизводится нормально, до конца.
Хотя, ушами, в конечном stream - 8-битного звука не слышно (обычно, 8-битная дискретизация шипит как сволочь).
Судя по звуку в колонках - 16-битный.
А параметр: SDX2 (сжатое) - вообще не влияет почему-то. В скрипте фигурирует как несжатое (8B_S), но если переписать на SDX2 - всё равно, работает.

В общем, цели добился, но сам ни черта не понял. Сотонизм какой-то с этим звуком. :(

CTRL не стал убирать, в принципе, в оригинальном файле такой чанк присутствует.


20 июн 2015, 14:22
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aspyd писал(а):
В общем, цели добился, но сам ни черта не понял. Сотонизм какой-то с этим звуком. :(

Вот и я также с моими роликами.


20 июн 2015, 14:31
На страницу Пред.  1, 2
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.040s | 20 Queries | GZIP : On