Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2
Видеоролики для 3DO. Делаем сами 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aspyd писал(а):
В SheepShaver (MacOS 9) MovieCompress работает. Уря!

Значит, у тебя такая же трабла была, как и у меня. Интересно, откуда у нее ноги растут?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


18 июн 2015, 10:14
Профиль
В сети
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 8621
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Зато в SheepShaver не пашет MPWShell. :-(
Не получается выбрать Directory - какую ни выбирай, пишет: "Не 3DO-шная папка".

Изображение

Это лечится?

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


18 июн 2015, 10:59
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

А SDK корректно определилось MPW? Там вроде или в Build или в Directory внизу должна быть галочка 2p5 или что-то в этом духе.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


18 июн 2015, 11:03
Профиль
В сети
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 8621
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Да нет, выбирается папка. Сообщение о том, что не 3DOшная - игнорирую, и она применется, всё равно. Потом в меню "Show Directory" - смотришь, устанавливается какая нужно. А повторные "визги" о поиске "3DOшной папки" можно отменить. MPVShell работает.

Видео моё виснет явно не из-за кодека. Пережимал в MovieCompress - всё равно виснет. Размер блока тоже не влияет, пробовал 32768, т.к. Алексей вчера сказал, что 63488 - много...
Ну и Алексей сказал, что кодек идентичен для Windows и Mac.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


18 июн 2015, 13:13
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aspyd писал(а):
Размер блока тоже не влияет, пробовал 32768, т.к. Алексей вчера сказал, что 63488 - много...

Размер блока я ставил от балды. :nez-nayu:
aspyd писал(а):
Видео моё виснет явно не из-за кодека. Пережимал в MovieCompress - всё равно виснет.

Это ты про Basilisk?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


18 июн 2015, 13:17
Профиль
В сети
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 8621
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Нет, про конечный видеоролик, который делаю. Ролик зависает посередине. В смысле - когда подкидываешь его в игру. Уменьшаешь длительность (делаешь новый ролик) - опять зависает посередине. Я думал - из-за того, что в Cinepack был сжат в QT в Винде.
Нет. Если сжимать Cinepack в MovieCompress, тоже зависает так же.

Я пока не нашел причину остановки ролика плеером игры.
Осталось только разрешение и цвета крутить. :nez-nayu:

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


18 июн 2015, 13:52
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aspyd
1) Ролик зависает, когда ты его уже гоняешь на приставке?
2) На одном и том же месте?

Скорее проблема появляется, когда ты совмещаешь потоки weaver-ом. Поиграйся там параметрами. Вроде, это тоже у меня было.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


18 июн 2015, 13:54
Профиль
В сети
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 8621
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
1) Ролик зависает, когда ты его уже гоняешь на приставке?

Да.
Versus писал(а):
2) На одном и том же месте?

Можно сказать, да. Посередине, независимо от продолжительности, я разную пробовал - 6...11...22 секунд. Всегда чётко посередине.

Спасибо, а поподробнее - какими параметрами и что попробовать выставить?

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


18 июн 2015, 15:04
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aspyd писал(а):
поподробнее - какими параметрами и что попробовать выставить?

Поподробнее позже. Нужно заглянуть в SDK и вспомнить, что я делал. В принципе, можешь сам поискать по папке SDK с помощью Total Commander-а текст Weaver и почитать все найденные страницы. Там немного. Я в этих параметрах мало что понимаю. Посмотрю вечером, если будет что толковое подсказать на счет параметров, скажу.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


18 июн 2015, 15:24
Профиль
В сети
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 8621
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Хорошо, я подожду.)

Добавлено спустя 37 минут 1 секунду:
Весьма вероятно, что после Weaver проблема, т.к. прога Алексея воспроизводит все кадры полностью. Именно на изображении глюков нет.

Вот Weaver с параметрами, по фото не вспомнишь, что выставлял?

Изображение

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


19 июн 2015, 04:57
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Не, так не вспомню... Вчера не дошли руки посмотреть. Сегодня постараюсь. Хотя, я вряд ли сообщу что-то ценное. Помнится, что тыкал почти наугад...

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


19 июн 2015, 08:36
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Посмотри еще скрипт, которым делались ролики для Doom.
writestreamheader

streamblocksize 20480
streambuffers 4

streamerdeltapri 6
dataacqdeltapri 8

subscriber FILM 7
subscriber SNDS 10
subscriber CTRL 11

# 8 bit mono no compression

preloadinstrument SA_22K_8B_S
audioclockchan 0
# use 0x2 for mono... 3 for stereo
enableaudiomask 0x3

streamstarttime 0
# priority/starttime
file AdiLogo.audio 1 0
file AdiLogo.FILM 10 0
# markertime 7200


Я думаю, что subscriber CTRL 11 можно отсюда убрать.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
aspyd писал(а):
Вот Weaver с параметрами, по фото не вспомнишь, что выставлял?

Из этих параметров использовал только
Изображение

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


19 июн 2015, 21:30
Профиль
В сети
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 8621
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Спасибо за скрипт.)

С этим скриптом Weaver ругался на размер чанка:
Изображение
:sh_ok:

Я переписал в скрипте размер блока на 32768, и игра сожрала мой ролик. :ya_hoo_oo:
Мой скрипт:
writestreamheader

streamblocksize 32768
streambuffers 4

streamerdeltapri 6
dataacqdeltapri 8

subscriber FILM 7
subscriber SNDS 10
subscriber CTRL 11

# 8 bit mono no compression

preloadinstrument SA_22K_8B_S
audioclockchan 0
# use 0x2 for mono... 3 for stereo
enableaudiomask 0x3

streamstarttime 0
# priority/starttime
file Logo.audio 1 0
file Logo.FILM 10 0
# markertime 7200

В целом, попытался анализировать - ни пса не понел...
Вытащил ошибку воспроизведения из debug.mess, с момента запуска LaunchMe, до остановки (ошибка - красным):
текст
OpenFile: $app/LaunchMe
eventbroker ($068010) v24.225 os24.000 95/03/02 20:19:39 (port2_5) stan@warrior
OpenFile:
OpenFile: progdir=OpenFile: /CD-ROM
OpenFile: halfmono8.dsp
OpenFile:
OpenFile: $audio
OpenFile: dsp
OpenFile: halfmono8.dsp
OpenFile: /CD-ROM
OpenFile: envelope.dsp
OpenFile:
OpenFile: $audio
OpenFile: dsp
OpenFile: envelope.dsp
OpenFile: /CD-ROM
OpenFile: mixer8x2.dsp
OpenFile:
OpenFile: $audio
OpenFile: dsp
OpenFile: mixer8x2.dsp
OpenFile: /CD-ROM
OpenFile: mixer2x2.dsp
OpenFile:
OpenFile: $audio
OpenFile: dsp
OpenFile: mixer2x2.dsp
OpenFile: /CD-ROM
OpenFile: $progdir/mm.font
OpenFile: $progdir/-Затёрто нах-
OpenFile: $progdir/-Тоже затёрто-
OpenFile: $progdir/Streams/-Нискажу-
OpenFile: dcsqxdhalfstereo.dsp
OpenFile:
OpenFile: $audio
OpenFile: dsp
OpenFile: dcsqxdhalfstereo.dsp
OpenFile: /CD-ROM
OpenFile: dcsqxdhalfmono.dsp
OpenFile: /CD-ROM
OpenFile: $audio
OpenFile: dsp
OpenFile: dcsqxdhalfmono.dsp
OpenFile: /CD-ROM
OpenFile: dcsqxdstereo.dsp
OpenFile:
OpenFile: $audio
OpenFile: dsp
OpenFile: dcsqxdstereo.dsp
OpenFile: /CD-ROM
Failure in DataStreamThread - DeliverData(): $fffffc2a
...-Fatal-User-Standard-<042>

Ошибка намекает на проблему с обработкой звука плеером. :du_ma_et:

Мне кажется, что дело было в строке: preloadinstrument SA_22K_8B_S

Хотя, логики я не понял. :nez-nayu:
Если в QuickTime делаем 22050/16bit/стерео, потом жмём SquashSnd, значит, на входе в Weaver имеем: SDX2 (сжатый), то по идее, нужно прописывать: preloadinstrument SA_22K_16B_S_SDX2

Однако, так - он встаёт колом. А если: preloadinstrument SA_22K_8B_S - не встаёт, воспроизводится нормально, до конца.
Хотя, ушами, в конечном stream - 8-битного звука не слышно (обычно, 8-битная дискретизация шипит как сволочь).
Судя по звуку в колонках - 16-битный.
А параметр: SDX2 (сжатое) - вообще не влияет почему-то. В скрипте фигурирует как несжатое (8B_S), но если переписать на SDX2 - всё равно, работает.

В общем, цели добился, но сам ни черта не понял. Сотонизм какой-то с этим звуком. :(

CTRL не стал убирать, в принципе, в оригинальном файле такой чанк присутствует.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


20 июн 2015, 14:22
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aspyd писал(а):
В общем, цели добился, но сам ни черта не понял. Сотонизм какой-то с этим звуком. :(

Вот и я также с моими роликами.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


20 июн 2015, 14:31
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2017 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.065s | 17 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!