Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Зато в SheepShaver не пашет MPWShell. Не получается выбрать Directory - какую ни выбирай, пишет: "Не 3DO-шная папка".
Это лечится?
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Да нет, выбирается папка. Сообщение о том, что не 3DOшная - игнорирую, и она применется, всё равно. Потом в меню "Show Directory" - смотришь, устанавливается какая нужно. А повторные "визги" о поиске "3DOшной папки" можно отменить. MPVShell работает.
Видео моё виснет явно не из-за кодека. Пережимал в MovieCompress - всё равно виснет. Размер блока тоже не влияет, пробовал 32768, т.к. Алексей вчера сказал, что 63488 - много... Ну и Алексей сказал, что кодек идентичен для Windows и Mac.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Нет, про конечный видеоролик, который делаю. Ролик зависает посередине. В смысле - когда подкидываешь его в игру. Уменьшаешь длительность (делаешь новый ролик) - опять зависает посередине. Я думал - из-за того, что в Cinepack был сжат в QT в Винде. Нет. Если сжимать Cinepack в MovieCompress, тоже зависает так же.
Я пока не нашел причину остановки ролика плеером игры. Осталось только разрешение и цвета крутить.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
1) Ролик зависает, когда ты его уже гоняешь на приставке?
Да.
Versus писал(а):
2) На одном и том же месте?
Можно сказать, да. Посередине, независимо от продолжительности, я разную пробовал - 6...11...22 секунд. Всегда чётко посередине.
Спасибо, а поподробнее - какими параметрами и что попробовать выставить?
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
поподробнее - какими параметрами и что попробовать выставить?
Поподробнее позже. Нужно заглянуть в SDK и вспомнить, что я делал. В принципе, можешь сам поискать по папке SDK с помощью Total Commander-а текст Weaver и почитать все найденные страницы. Там немного. Я в этих параметрах мало что понимаю. Посмотрю вечером, если будет что толковое подсказать на счет параметров, скажу.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Добавлено спустя 37 минут 1 секунду: Весьма вероятно, что после Weaver проблема, т.к. прога Алексея воспроизводит все кадры полностью. Именно на изображении глюков нет.
Вот Weaver с параметрами, по фото не вспомнишь, что выставлял?
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
В целом, попытался анализировать - ни пса не понел... Вытащил ошибку воспроизведения из debug.mess, с момента запуска LaunchMe, до остановки (ошибка - красным):
Ошибка намекает на проблему с обработкой звука плеером.
Мне кажется, что дело было в строке: preloadinstrument SA_22K_8B_S
Хотя, логики я не понял. Если в QuickTime делаем 22050/16bit/стерео, потом жмём SquashSnd, значит, на входе в Weaver имеем: SDX2 (сжатый), то по идее, нужно прописывать: preloadinstrument SA_22K_16B_S_SDX2
Однако, так - он встаёт колом. А если: preloadinstrument SA_22K_8B_S - не встаёт, воспроизводится нормально, до конца. Хотя, ушами, в конечном stream - 8-битного звука не слышно (обычно, 8-битная дискретизация шипит как сволочь). Судя по звуку в колонках - 16-битный. А параметр: SDX2 (сжатое) - вообще не влияет почему-то. В скрипте фигурирует как несжатое (8B_S), но если переписать на SDX2 - всё равно, работает.
В общем, цели добился, но сам ни черта не понял. Сотонизм какой-то с этим звуком. :(
CTRL не стал убирать, в принципе, в оригинальном файле такой чанк присутствует.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения