Автор |
Сообщение |
ВладOS Лучший обзорщик
Группа: Разработчики Сообщения: 915 Регистрация: 24 июн 2010, 16:48
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Дорогие друзья.Возник у меня собственно вопрос,можно ли вырвать каким либо образом текстуры KT из 3DO или Пк версии?Просто хотелось бы сделать нормальную версию KT для PC.Побаловался немного с текстурками разными получилось что то вроде такого Конечно если будет возможность получить полностью все текстуры KT то работу сразу можно будет начинать. Буду рад если кто то знает способ ![Улыбка :-):](./images/smilies/ab.gif)
|
26 май 2013, 18:47 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
drugold Техподдержка
Группа: Администраторы Сообщения: 9499 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
DEADMAN517 Типа Hi-Res пака?
|
26 май 2013, 18:52 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
http://3do.ucoz.ru/load/prilozhenija/so ... /11-1-0-40Прога выдёргивает порядка тысячи cel файлов, некоторые битые. Среди перебранных мною - коробки с патронами, покадровая анимация оружия в руках и врагов, сосуды и ключи. По поводу текстур стен пока не могу сказать, не находил. Но я пока особо не изучал.
|
26 май 2013, 18:56 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
ВладOS Лучший обзорщик
Группа: Разработчики Сообщения: 915 Регистрация: 24 июн 2010, 16:48
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
drugold Нет.Мне хотелось бы сделать точный порт KT с 3DO.Перепрохожу KT щас на 3дохе,блин сколько же батхерта я испытал все таки из за многих недочетов(В основном из за низкого ФПС).Вот и внезапно захотелось сделать нормальную,не лагучую версию KT.Но вот одна проблема-спрайты!И блин если их никак не достать то ничего не получится.
|
26 май 2013, 18:59 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
ВладOS Лучший обзорщик
Группа: Разработчики Сообщения: 915 Регистрация: 24 июн 2010, 16:48
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
aliastСпасибо,обязательно проверю ![Улыбка :-):](./images/smilies/ab.gif)
|
26 май 2013, 19:01 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
А какой движок предполагается заюзать? Думовский? Был ведь энтузиаст и тоже всё заглохло на спрайтах. Вот сейчас надежда появилась, появилась новая прога-выдираловка картинок из игр. Пока глючная, но работает.
|
26 май 2013, 19:04 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9069 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
|
26 май 2013, 19:04 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Не, ZStreamReader же только звуки выдергивает, а тут графон)
|
26 май 2013, 19:05 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9069 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
А ты попробуй ![Мигает :mi_ga_et:](./images/smilies/ad.gif) У меня выдёргивает, 3DOResExplorer 0.0.5 конвертирует ![Улыбка :-):](./images/smilies/ab.gif)
|
26 май 2013, 19:10 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
ВладOS Лучший обзорщик
Группа: Разработчики Сообщения: 915 Регистрация: 24 июн 2010, 16:48
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Может я что то нажимал не правильно,но вот собственно файлы,и спрайты Они такими и должны быть?Или я что то не верно нажал?Если верно то что мне с ними делать?
|
26 май 2013, 19:52 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Это томмиган в наших руках. У меня в 3DOResExplorer 0.0.5 всё ок...
|
26 май 2013, 20:12 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
ВладOS Лучший обзорщик
Группа: Разработчики Сообщения: 915 Регистрация: 24 июн 2010, 16:48
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Так,разобрался.Открыл через OperaFS [De]Compiler.Теперь осталось придумать,как текстуры стен вырвать.
|
26 май 2013, 20:44 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9069 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Качаешь последний ZStreamReader и дёргаешь оттуда текстуры и конвертируешь в BMP программой 3DOResExplorer. Если какие-то картинки не конвертируются, пробуешь другую версию. Собственно, вот, что получилось => http://www.mediafire.com/?e3d996c95euj7osТам и оригинал и, быть может, не всё BMP. UP Да, сконвертированных картинок меньше. Так что не достающее конвертируй другими версиями 3DOResExplorer.
|
26 май 2013, 21:04 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Evgen-san Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5733 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
DEADMAN517задумал ремейк сделать? ![Улыбка :-):](./images/smilies/ab.gif)
|
26 май 2013, 21:39 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
13chuck13 Лучший техник
Группа: Разработчики Сообщения: 2057 Регистрация: 04 янв 2011, 19:53 Откуда: Украина
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
|
Скорее порт, с использованием оригинальных текстур и спрайтов.. ![Думает :du_ma_et:](./images/smilies/bw.gif)
|
26 май 2013, 21:42 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
ВладOS Лучший обзорщик
Группа: Разработчики Сообщения: 915 Регистрация: 24 июн 2010, 16:48
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Onizuka Да вот,присматриваюсь.Надо сначала обдумать все хорошенько.
|
26 май 2013, 21:54 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Анимация за номером 423 - не включенный в игру монстр?! ы! хотя... это же пёсик.. плохо видно
|
26 май 2013, 22:16 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Evgen-san Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5733 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
а я глянул редакторы UDK и CryENGINE SDK, и понял, что не осилю ![Нытик :ny_tik:](./images/smilies/bh.gif) ахринеть, только что установил CryENGINE SDK, вылетает с ошибкой, в общем это мне как бы намёк, что не стоит делать ремейк игры Killing Time ![Смех :-)](./images/smilies/ag.gif)
|
26 май 2013, 22:52 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
zenkov Лучший обзорщик
Группа: Пользователи Сообщения: 1188 Регистрация: 09 апр 2012, 13:06
Модель 3DO: Нет
|
Какие спрайты, какие текстуры... Ты сперва карты сделай, скрипты напиши, мобов, а картинка последнее дело. LOL и нафиг UDK то сразу Build самое то для игр типа Killing Time
|
27 май 2013, 03:28 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
ВладOS Лучший обзорщик
Группа: Разработчики Сообщения: 915 Регистрация: 24 июн 2010, 16:48
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
zenkov LOL,я вообще то интересуюсь что можно вырвать из 3DO версии.Потом уже буду смотреть можно ли из полученного материала что нибудь сделать,или нет.И на UDK я и не собирался,я хотел делать на движке основанном на Билде.
|
27 май 2013, 08:57 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Ребята, вы забыли прочитать инструкцию к ZStream Chunks Reader'у :) Версия 0.4.0 умеет: - Добавлена возможность визуального поиска и просмотра графических данных на вкладке Viewer. Поиск можно производить прямо из образа 3DO диска, либо в файлах, которые имеют сложную структуру (Bigfile, BIN и т.п.),а так же из любых других файлов. - Поиск CEL и ANIM структур теперь производится по кнопке Extract BIN. - Killing Time (кроме аудио данных возможно частичное извлечение ресурсов анимации и спрайтов) Т.е., чтобы нарыть ресурсы cel/anim из любого архива (даже формат которого не был изучен/не известен) можно на вкладке Audio Data Ripper нажать кнопку Extract Bin и выбрать интересующий вас файл. Прога попробует его порыть. Есть вариант зайти на вкладку Viewer, нажать кнопку Open File и выбрать тип Any File, настроить по вашему желанию Width,Height и Step, нажать Play и созерцать. Если с настройками вы угадаете, то сможете увидеть картинки в формате IMAG/ Так можно рыться в игре Gex. 3DO Res Unpacker хорош для тех случаев, когда формат файла разобран автором. Пробуйте, теперь у вас целых 3 проги для копания ресурсов! :) DEADMAN517Проблема в том, что ресурсы все очень низкого разрешения 320х240 и ниже. Проще заново отрисовать по имеющимся. На сколько я знаю, были ещё все ролики из игры в высоком разрешении, их вроде как приобрёл Феликс Лазарев у разраба Killing Time для создания ремейка. Но это было почти 10 лет назад.
|
30 май 2013, 09:58 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
ВладOS Лучший обзорщик
Группа: Разработчики Сообщения: 915 Регистрация: 24 июн 2010, 16:48
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
AuthorДа нарыть бы хотя бы оригинальные.Я пытался,но никак не могу текстуры стен найти.Можно было бы либо их использовать,или заново нарисовать ![Думает :du_ma_et:](./images/smilies/bw.gif)
|
30 май 2013, 17:36 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
DEADMAN517Не факт, что появится полноценный распаковщик или просмотрщик текстур стен и потолков из 3DO версии. Вы можете использовать 3DO Res Unpacker и 3DO Res Explorer. Но часть распакованных файлов не просматривается. В вашем случае наверно быстрее будет поступить так: 1) Начните игру на любом имеющемся у вас эмуляторе 3DO, введите код на вечную жизнь (если что , режим кодов включается именем игрока ".EVORGRAH" (в обратную сторону получается Hargrove :) ).Дальше не помню что надо ввести, коды в инете есть. 2) Далее придётся побродить по уровням делая скриншоты текстур подходя прямо к стенам. Это конечно геморрой, но дело сдвинется с мёртвой точки. Ещё один вариант поспрашивать Altmer'a вот здесь http://www.arts-union.ru/smf/index.php?topic=414.msg6612#new. Он вроде в своём эмуле хотел отлдачик сделать в котором можно было бы все ресурсы игры смотреть которые на экран выводятся и в звуковое устройство.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
31 май 2013, 10:41 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
ВладOS Лучший обзорщик
Группа: Разработчики Сообщения: 915 Регистрация: 24 июн 2010, 16:48
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Я думал об этом,А разве есть код что бы пушки видно не было?Или вообще есть такой способ?Знаю можно ключи и патроны убрать.Но вот пушка мешает сделать скрин.
|
31 май 2013, 14:18 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
С невидимостью пушка прозрачна. Хотя всё равно остаётся.. Убрать пушку? ну переключай оружие и ставь эмуль на паузу, когда одно оружие ушло, а новое не появилось)) тогда на экране виден только кончик дула. Гемор конечно... ![Изображение](http://jpegshare.net/thumbs/b1/2c/b12c94f2f3c94f3168d4806ef4ad95ac.jpg)
|
31 май 2013, 16:54 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Lord Zedd Активный участник
Группа: Пользователи Сообщения: 7484 Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
aliast Кончик дула можно легко убрать вырезав и скопировав на его место кусок стены слева или справа, заметно не будет, ибо текстура у стены одинаковая.
|
31 май 2013, 17:51 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
ВладOS Лучший обзорщик
Группа: Разработчики Сообщения: 915 Регистрация: 24 июн 2010, 16:48
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Пытался,тяжело кадр поймать.Но я потом ещё попытаюсь. И это тоже надо будет почекать
|
31 май 2013, 20:57 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
в 4DO есть раскадровка по F10, переключаешь оружие и пару раз жмакаешь на F10 - готово) но всё-таки гемор. Рассматриваю другой вариант, если что получится напишу.
|
31 май 2013, 21:27 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
ВладOS Лучший обзорщик
Группа: Разработчики Сообщения: 915 Регистрация: 24 июн 2010, 16:48
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
aliastСо стенами ещё нормально получается,а вот потолок и пол никак не получается.Персонаж просто не смотрит на пол до конца.И как их скринить и вырезать я не могу придумать. Ещё попытался из ПК версии что нибудь получить.Удалось только-всю музыку,заставки,призраков,60 различных звуков,и в инете ещё текстуры оружий валяются(но я их использовать не буду). Вот собственно и все.
|
01 июн 2013, 10:49 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Нашёл в Artmoney MaxYLook и MinYLook - ограничители угла просмотра: вниз 150, вверх 6. Вроде бы значения 200 и 1 должны помочь, или ещё поэкспериментируй как лучше. http://yadi.sk/d/NawV6LgP5Nz1L
|
01 июн 2013, 13:34 |
|