Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Дорогие друзья.Возник у меня собственно вопрос,можно ли вырвать каким либо образом текстуры KT из 3DO или Пк версии?Просто хотелось бы сделать нормальную версию KT для PC.Побаловался немного с текстурками разными получилось что то вроде такого
Конечно если будет возможность получить полностью все текстуры KT то работу сразу можно будет начинать. Буду рад если кто то знает способ
http://3do.ucoz.ru/load/prilozhenija/so ... /11-1-0-40 Прога выдёргивает порядка тысячи cel файлов, некоторые битые. Среди перебранных мною - коробки с патронами, покадровая анимация оружия в руках и врагов, сосуды и ключи. По поводу текстур стен пока не могу сказать, не находил. Но я пока особо не изучал.
drugold Нет.Мне хотелось бы сделать точный порт KT с 3DO.Перепрохожу KT щас на 3дохе,блин сколько же батхерта я испытал все таки из за многих недочетов(В основном из за низкого ФПС).Вот и внезапно захотелось сделать нормальную,не лагучую версию KT.Но вот одна проблема-спрайты!И блин если их никак не достать то ничего не получится.
А какой движок предполагается заюзать? Думовский? Был ведь энтузиаст и тоже всё заглохло на спрайтах. Вот сейчас надежда появилась, появилась новая прога-выдираловка картинок из игр. Пока глючная, но работает.
Группа: Разработчики Сообщения: 9073 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Качаешь последний ZStreamReader и дёргаешь оттуда текстуры и конвертируешь в BMP программой 3DOResExplorer. Если какие-то картинки не конвертируются, пробуешь другую версию.
Группа: Пользователи Сообщения: 5775 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
а я глянул редакторы UDK и CryENGINE SDK, и понял, что не осилю ахринеть, только что установил CryENGINE SDK, вылетает с ошибкой, в общем это мне как бы намёк, что не стоит делать ремейк игры Killing Time
zenkov LOL,я вообще то интересуюсь что можно вырвать из 3DO версии.Потом уже буду смотреть можно ли из полученного материала что нибудь сделать,или нет.И на UDK я и не собирался,я хотел делать на движке основанном на Билде.
Не, ZStreamReader же только звуки выдергивает, а тут графон)
Ребята, вы забыли прочитать инструкцию к ZStream Chunks Reader'у :)
Версия 0.4.0 умеет:
- Добавлена возможность визуального поиска и просмотра графических данных на вкладке Viewer. Поиск можно производить прямо из образа 3DO диска, либо в файлах, которые имеют сложную структуру (Bigfile, BIN и т.п.),а так же из любых других файлов.
- Поиск CEL и ANIM структур теперь производится по кнопке Extract BIN.
- Killing Time (кроме аудио данных возможно частичное извлечение ресурсов анимации и спрайтов)
Т.е., чтобы нарыть ресурсы cel/anim из любого архива (даже формат которого не был изучен/не известен) можно на вкладке Audio Data Ripper нажать кнопку Extract Bin и выбрать интересующий вас файл. Прога попробует его порыть. Есть вариант зайти на вкладку Viewer, нажать кнопку Open File и выбрать тип Any File, настроить по вашему желанию Width,Height и Step, нажать Play и созерцать. Если с настройками вы угадаете, то сможете увидеть картинки в формате IMAG/ Так можно рыться в игре Gex. 3DO Res Unpacker хорош для тех случаев, когда формат файла разобран автором. Пробуйте, теперь у вас целых 3 проги для копания ресурсов! :)
DEADMAN517 Проблема в том, что ресурсы все очень низкого разрешения 320х240 и ниже. Проще заново отрисовать по имеющимся. На сколько я знаю, были ещё все ролики из игры в высоком разрешении, их вроде как приобрёл Феликс Лазарев у разраба Killing Time для создания ремейка. Но это было почти 10 лет назад.
DEADMAN517 Не факт, что появится полноценный распаковщик или просмотрщик текстур стен и потолков из 3DO версии. Вы можете использовать 3DO Res Unpacker и 3DO Res Explorer. Но часть распакованных файлов не просматривается. В вашем случае наверно быстрее будет поступить так:
1) Начните игру на любом имеющемся у вас эмуляторе 3DO, введите код на вечную жизнь (если что , режим кодов включается именем игрока ".EVORGRAH" (в обратную сторону получается Hargrove :) ).Дальше не помню что надо ввести, коды в инете есть. 2) Далее придётся побродить по уровням делая скриншоты текстур подходя прямо к стенам.
Это конечно геморрой, но дело сдвинется с мёртвой точки.
Ещё один вариант поспрашивать Altmer'a вот здесьhttp://www.arts-union.ru/smf/index.php?topic=414.msg6612#new. Он вроде в своём эмуле хотел отлдачик сделать в котором можно было бы все ресурсы игры смотреть которые на экран выводятся и в звуковое устройство.
1) Начните игру на любом имеющемся у вас эмуляторе 3DO, введите код на вечную жизнь (если что , режим кодов включается именем игрока ".EVORGRAH" (в обратную сторону получается Hargrove :) ).Дальше не помню что надо ввести, коды в инете есть. 2) Далее придётся побродить по уровням делая скриншоты текстур подходя прямо к стенам.
Я думал об этом,А разве есть код что бы пушки видно не было?Или вообще есть такой способ?Знаю можно ключи и патроны убрать.Но вот пушка мешает сделать скрин.
С невидимостью пушка прозрачна. Хотя всё равно остаётся.. Убрать пушку? ну переключай оружие и ставь эмуль на паузу, когда одно оружие ушло, а новое не появилось)) тогда на экране виден только кончик дула. Гемор конечно...
aliast Кончик дула можно легко убрать вырезав и скопировав на его место кусок стены слева или справа, заметно не будет, ибо текстура у стены одинаковая.
С невидимостью пушка прозрачна. Хотя всё равно остаётся.. Убрать пушку? ну переключай оружие и ставь эмуль на паузу, когда одно оружие ушло, а новое не появилось)) тогда на экране виден только кончик дула. Гемор конечно...
Пытался,тяжело кадр поймать.Но я потом ещё попытаюсь.
aliast писал(а):
Кончик дула можно легко убрать вырезав и скопировав на его место кусок стены слева или справа, заметно не будет, ибо текстура у стены одинаковая.
в 4DO есть раскадровка по F10, переключаешь оружие и пару раз жмакаешь на F10 - готово) но всё-таки гемор. Рассматриваю другой вариант, если что получится напишу.
aliast Со стенами ещё нормально получается,а вот потолок и пол никак не получается.Персонаж просто не смотрит на пол до конца.И как их скринить и вырезать я не могу придумать.
Ещё попытался из ПК версии что нибудь получить.Удалось только-всю музыку,заставки,призраков,60 различных звуков,и в инете ещё текстуры оружий валяются(но я их использовать не буду). Вот собственно и все.
Нашёл в Artmoney MaxYLook и MinYLook - ограничители угла просмотра: вниз 150, вверх 6. Вроде бы значения 200 и 1 должны помочь, или ещё поэкспериментируй как лучше. http://yadi.sk/d/NawV6LgP5Nz1L
Сейчас этот форум просматривают: Trendiction [Bot] и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения