[ Сообщений: 79 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Спрайты Killing Time PC и 3DO версии 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Лучший обзорщик
Лучший обзорщик

Группа: Разработчики
Сообщения: 915
Регистрация: 24 июн 2010, 16:48
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Дорогие друзья.Возник у меня собственно вопрос,можно ли вырвать каким либо образом текстуры KT из 3DO или Пк версии?Просто хотелось бы сделать нормальную версию KT для PC.Побаловался немного с текстурками разными получилось что то вроде такого
Изображение

Конечно если будет возможность получить полностью все текстуры KT то работу сразу можно будет начинать.
Буду рад если кто то знает способ :-):


26 май 2013, 18:47
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9499
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

DEADMAN517
Типа Hi-Res пака?


26 май 2013, 18:52
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

http://3do.ucoz.ru/load/prilozhenija/so ... /11-1-0-40
Прога выдёргивает порядка тысячи cel файлов, некоторые битые. Среди перебранных мною - коробки с патронами, покадровая анимация оружия в руках и врагов, сосуды и ключи. По поводу текстур стен пока не могу сказать, не находил. Но я пока особо не изучал.


26 май 2013, 18:56
Аватара пользователя
Лучший обзорщик
Лучший обзорщик

Группа: Разработчики
Сообщения: 915
Регистрация: 24 июн 2010, 16:48
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

drugold
Нет.Мне хотелось бы сделать точный порт KT с 3DO.Перепрохожу KT щас на 3дохе,блин сколько же батхерта я испытал все таки из за многих недочетов(В основном из за низкого ФПС).Вот и внезапно захотелось сделать нормальную,не лагучую версию KT.Но вот одна проблема-спрайты!И блин если их никак не достать то ничего не получится.


26 май 2013, 18:59
Аватара пользователя
Лучший обзорщик
Лучший обзорщик

Группа: Разработчики
Сообщения: 915
Регистрация: 24 июн 2010, 16:48
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

aliast
Спасибо,обязательно проверю :-):


26 май 2013, 19:01
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

А какой движок предполагается заюзать? Думовский? Был ведь энтузиаст и тоже всё заглохло на спрайтах. Вот сейчас надежда появилась, появилась новая прога-выдираловка картинок из игр. Пока глючная, но работает.


26 май 2013, 19:04
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

aliast писал(а):
Прога выдёргивает порядка тысячи cel файлов

http://www.arts-union.ru/node/113


26 май 2013, 19:04
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

ПАУК писал(а):

Не, ZStreamReader же только звуки выдергивает, а тут графон)


26 май 2013, 19:05
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

aliast писал(а):
Не, стример же только звуки выдергивает, а тут графон)
А ты попробуй :mi_ga_et:
У меня выдёргивает, 3DOResExplorer 0.0.5 конвертирует :-):


26 май 2013, 19:10
Аватара пользователя
Лучший обзорщик
Лучший обзорщик

Группа: Разработчики
Сообщения: 915
Регистрация: 24 июн 2010, 16:48
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Может я что то нажимал не правильно,но вот собственно файлы,и спрайты
Изображение

Они такими и должны быть?Или я что то не верно нажал?Если верно то что мне с ними делать?


26 май 2013, 19:52
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Это томмиган в наших руках. У меня в 3DOResExplorer 0.0.5 всё ок...


26 май 2013, 20:12
Аватара пользователя
Лучший обзорщик
Лучший обзорщик

Группа: Разработчики
Сообщения: 915
Регистрация: 24 июн 2010, 16:48
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Так,разобрался.Открыл через OperaFS [De]Compiler.Теперь осталось придумать,как текстуры стен вырвать.


26 май 2013, 20:44
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Качаешь последний ZStreamReader и дёргаешь оттуда текстуры и конвертируешь в BMP программой 3DOResExplorer. Если какие-то картинки не конвертируются, пробуешь другую версию.

Собственно, вот, что получилось => http://www.mediafire.com/?e3d996c95euj7os
Там и оригинал и, быть может, не всё BMP.

UP
Да, сконвертированных картинок меньше. Так что не достающее конвертируй другими версиями 3DOResExplorer.


26 май 2013, 21:04
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5733
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

DEADMAN517
задумал ремейк сделать? :-):


26 май 2013, 21:39
Аватара пользователя
Лучший техник
Лучший техник

Группа: Разработчики
Сообщения: 2057
Регистрация: 04 янв 2011, 19:53
Откуда: Украина
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
Сообщение 

Скорее порт, с использованием оригинальных текстур и спрайтов.. :du_ma_et:


26 май 2013, 21:42
Аватара пользователя
Лучший обзорщик
Лучший обзорщик

Группа: Разработчики
Сообщения: 915
Регистрация: 24 июн 2010, 16:48
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Onizuka
Да вот,присматриваюсь.Надо сначала обдумать все хорошенько.


26 май 2013, 21:54
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Анимация за номером 423 - не включенный в игру монстр?! ы! хотя... это же пёсик.. плохо видно


26 май 2013, 22:16
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5733
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

а я глянул редакторы UDK и CryENGINE SDK, и понял, что не осилю :ny_tik:
ахринеть, только что установил CryENGINE SDK, вылетает с ошибкой, в общем это мне как бы намёк, что не стоит делать ремейк игры Killing Time :-)


26 май 2013, 22:52
Аватара пользователя
Лучший обзорщик
Лучший обзорщик

Группа: Пользователи
Сообщения: 1188
Регистрация: 09 апр 2012, 13:06
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Какие спрайты, какие текстуры... Ты сперва карты сделай, скрипты напиши, мобов, а картинка последнее дело.

LOL и нафиг UDK то сразу :-) Build самое то для игр типа Killing Time


27 май 2013, 03:28
Аватара пользователя
Лучший обзорщик
Лучший обзорщик

Группа: Разработчики
Сообщения: 915
Регистрация: 24 июн 2010, 16:48
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

zenkov
LOL,я вообще то интересуюсь что можно вырвать из 3DO версии.Потом уже буду смотреть можно ли из полученного материала что нибудь сделать,или нет.И на UDK я и не собирался,я хотел делать на движке основанном на Билде.


27 май 2013, 08:57
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

aliast писал(а):
Не, ZStreamReader же только звуки выдергивает, а тут графон)


Ребята, вы забыли прочитать инструкцию к ZStream Chunks Reader'у :)

Версия 0.4.0 умеет:

- Добавлена возможность визуального поиска и просмотра графических данных на вкладке Viewer. Поиск можно производить прямо из образа 3DO диска, либо в файлах, которые имеют сложную структуру (Bigfile, BIN и т.п.),а так же из любых других файлов.

- Поиск CEL и ANIM структур теперь производится по кнопке Extract BIN.

- Killing Time (кроме аудио данных возможно частичное извлечение ресурсов анимации и спрайтов)

Т.е., чтобы нарыть ресурсы cel/anim из любого архива (даже формат которого не был изучен/не известен) можно на вкладке Audio Data Ripper нажать кнопку Extract Bin и выбрать интересующий вас файл. Прога попробует его порыть. Есть вариант зайти на вкладку Viewer, нажать кнопку Open File и выбрать тип Any File, настроить по вашему желанию Width,Height и Step, нажать Play и созерцать. Если с настройками вы угадаете, то сможете увидеть картинки в формате IMAG/ Так можно рыться в игре Gex.
3DO Res Unpacker хорош для тех случаев, когда формат файла разобран автором. Пробуйте, теперь у вас целых 3 проги для копания ресурсов! :)

DEADMAN517
Проблема в том, что ресурсы все очень низкого разрешения 320х240 и ниже. Проще заново отрисовать по имеющимся. На сколько я знаю, были ещё все ролики из игры в высоком разрешении, их вроде как приобрёл Феликс Лазарев у разраба Killing Time для создания ремейка. Но это было почти 10 лет назад.


30 май 2013, 09:58
Аватара пользователя
Лучший обзорщик
Лучший обзорщик

Группа: Разработчики
Сообщения: 915
Регистрация: 24 июн 2010, 16:48
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Author
Да нарыть бы хотя бы оригинальные.Я пытался,но никак не могу текстуры стен найти.Можно было бы либо их использовать,или заново нарисовать :du_ma_et:


30 май 2013, 17:36
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

DEADMAN517
Не факт, что появится полноценный распаковщик или просмотрщик текстур стен и потолков из 3DO версии. Вы можете использовать 3DO Res Unpacker и 3DO Res Explorer. Но часть распакованных файлов не просматривается. В вашем случае наверно быстрее будет поступить так:

1) Начните игру на любом имеющемся у вас эмуляторе 3DO, введите код на вечную жизнь (если что , режим кодов включается именем игрока ".EVORGRAH" (в обратную сторону получается Hargrove :) ).Дальше не помню что надо ввести, коды в инете есть.
2) Далее придётся побродить по уровням делая скриншоты текстур подходя прямо к стенам.

Это конечно геморрой, но дело сдвинется с мёртвой точки.

Ещё один вариант поспрашивать Altmer'a вот здесьhttp://www.arts-union.ru/smf/index.php?topic=414.msg6612#new. Он вроде в своём эмуле хотел отлдачик сделать в котором можно было бы все ресурсы игры смотреть которые на экран выводятся и в звуковое устройство.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


31 май 2013, 10:41
Аватара пользователя
Лучший обзорщик
Лучший обзорщик

Группа: Разработчики
Сообщения: 915
Регистрация: 24 июн 2010, 16:48
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Author писал(а):
1) Начните игру на любом имеющемся у вас эмуляторе 3DO, введите код на вечную жизнь (если что , режим кодов включается именем игрока ".EVORGRAH" (в обратную сторону получается Hargrove :) ).Дальше не помню что надо ввести, коды в инете есть.
2) Далее придётся побродить по уровням делая скриншоты текстур подходя прямо к стенам.

Я думал об этом,А разве есть код что бы пушки видно не было?Или вообще есть такой способ?Знаю можно ключи и патроны убрать.Но вот пушка мешает сделать скрин.


31 май 2013, 14:18
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

С невидимостью пушка прозрачна. Хотя всё равно остаётся.. Убрать пушку? ну переключай оружие и ставь эмуль на паузу, когда одно оружие ушло, а новое не появилось)) тогда на экране виден только кончик дула. Гемор конечно...
Изображение


31 май 2013, 16:54
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 7484
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

aliast
Кончик дула можно легко убрать вырезав и скопировав на его место кусок стены слева или справа, заметно не будет, ибо текстура у стены одинаковая.


31 май 2013, 17:51
Аватара пользователя
Лучший обзорщик
Лучший обзорщик

Группа: Разработчики
Сообщения: 915
Регистрация: 24 июн 2010, 16:48
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

aliast писал(а):
С невидимостью пушка прозрачна. Хотя всё равно остаётся.. Убрать пушку? ну переключай оружие и ставь эмуль на паузу, когда одно оружие ушло, а новое не появилось)) тогда на экране виден только кончик дула. Гемор конечно...

Пытался,тяжело кадр поймать.Но я потом ещё попытаюсь.
aliast писал(а):
Кончик дула можно легко убрать вырезав и скопировав на его место кусок стены слева или справа, заметно не будет, ибо текстура у стены одинаковая.

И это тоже надо будет почекать


31 май 2013, 20:57
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

в 4DO есть раскадровка по F10, переключаешь оружие и пару раз жмакаешь на F10 - готово) но всё-таки гемор. Рассматриваю другой вариант, если что получится напишу.


31 май 2013, 21:27
Аватара пользователя
Лучший обзорщик
Лучший обзорщик

Группа: Разработчики
Сообщения: 915
Регистрация: 24 июн 2010, 16:48
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

aliast
Со стенами ещё нормально получается,а вот потолок и пол никак не получается.Персонаж просто не смотрит на пол до конца.И как их скринить и вырезать я не могу придумать.
Изображение

Ещё попытался из ПК версии что нибудь получить.Удалось только-всю музыку,заставки,призраков,60 различных звуков,и в инете ещё текстуры оружий валяются(но я их использовать не буду).
Вот собственно и все.


01 июн 2013, 10:49
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

DEADMAN517 писал(а):
Персонаж просто не смотрит на пол до конца.

Нашёл в Artmoney MaxYLook и MinYLook - ограничители угла просмотра: вниз 150, вверх 6. Вроде бы значения 200 и 1 должны помочь, или ещё поэкспериментируй как лучше.
http://yadi.sk/d/NawV6LgP5Nz1L


01 июн 2013, 13:34
На страницу 1, 2, 3  След.
Похожие темы
   Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Killing Time alpha v2.2

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Образы игр

bitrate

40

15615

aspyd Перейти к последнему сообщению

21 фев 2021, 13:26

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Брошюрка Killing time 3DO

в форуме Барахолка

sasha 5

1

1404

sasha 5 Перейти к последнему сообщению

19 дек 2023, 12:12

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. KILLING TIME WORLD

[ На страницу: 1 ... 27, 28, 29 ]

Denstan

852

60680

StarFan 2.0 Перейти к последнему сообщению

Вчера, 12:36

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Killing Time beta v2.7

[ На страницу: 1, 2 ]

Omikron

41

9607

SavitarSvit Перейти к последнему сообщению

07 апр 2021, 22:14

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Куплю Killing Time Long box

в форуме Барахолка

Vodolaz

1

1677

Udacha81 Перейти к последнему сообщению

14 мар 2019, 05:13


© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.063s | 20 Queries | GZIP : On