Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2
Спрайты Killing Time PC и 3DO версии 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1134
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

Всё, текстуры походу найдены! Предварительная инфа: представляют собой набор cel-картинок размером 32х32, запихнутых в контейнер CARY. В настоящий момент нет просмотрщика\конвертера из CARY в CEL, но сам формат на первый взгляд несложен. Вот одна из картинок, распакованных руками в HEX-редакторе.
Изображение Изображение Изображение

Выше полностью распакованный один из файлов ARY, содержащий эти три картинки. Угадайте что это и откуда? Я сам не понимаю)) Также любопытно почему эти три кадра упакованы в один файл CARY, что это значит?..

Последний раз редактировалось aliast 02 июн 2013, 12:35, всего редактировалось 2 раз(а).


_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


02 июн 2013, 11:59
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 8248
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

aliast
А зачем ты на радикал заливаешь? Там картинки быстро дохнут.
Вроде уже все заливают на http://jpegshare.net/, либо на http://savepic.ru ...

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



02 июн 2013, 12:18
Профиль WWW
Аватара пользователя
Лучший обзорщик
Лучший обзорщик

Группа: Разработчики
Сообщения: 915
Регистрация: 24 июн 2010, 16:48
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Настолько мелкие что даже посмотреть не могу :-(
aliast
Спасибо что покопался.Будем искать дальше

_______________________________________
Изображение


02 июн 2013, 14:17
Профиль WWW
Аватара пользователя
Лучший техник
Лучший техник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1995
Регистрация: 04 янв 2011, 19:53
Откуда: Украина
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
Ответить с цитатой
Сообщение 

aliast писал(а):
Угадайте что это и откуда?

Это блошиный цирк с ярмарки! :-)

_______________________________________
иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!


02 июн 2013, 17:36
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

aliast писал(а):
Предварительная инфа: представляют собой набор cel-картинок размером 32х32, запихнутых в контейнер CARY

А как ты это узнал? :du_ma_et:

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


03 июн 2013, 10:54
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1134
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

1) В некоторых CARY-файлах имелась секция PDAT, но почему-то не во всех... сначала было подумал что там может быть что угодно, не только картинки, но видимо это не так
2) Поиск строк внутри KTшного launchMe, там я нашёл строку ошибки, мол, файл не имеет заголовка "CARY (CelArray)". CelArray! Изучил функцию, в которой встречается эта ошибка. Там просто смещения считывались всякие.
Дальше начал смотреть на имеющиеся cel-картинки, почитал в 3DO SDK про флаги, флаги устанавливали, в частности, для каждого файла наличие секции PLUT. Она обычно имеет размер 4Ch (считая заголовок), а одно из смещений в CARY (то что это смещение я уже понял, но не мог понять на что оно указывает) как раз и имело размер 40h (+ 4 байта заголовок, +4 байта размер заголовка, итого 48h, не хватиало ещё 4 байт). Сделал догадку что первое смещение указывает на секцию PDAT. Открыл HEX-редактор, создал заголовки CCB, PDAT, PLUT, оформил всё как положено, открыл в 3doresexplorer.. сначала был набор точек. Это потому что я PLUT не сразу правильно нашёл. Потом вдруг всё получилось)) Распаковал руками пару файлов, и вот уже нашлись розовые стены из лабиринта! А те текстуры выше хрен поймешь откуда((
3) Ну и помимо всего прочего на том новом сайте 3до юкоз тоже высказали догадку про графический формат файла.

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


03 июн 2013, 13:43
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Благодарю за развернутый ответ! А по какому принципу делать заголовки CCB, PDAT, PLUT и где? Неплохо было бы, если бы ты оформил это дело как пошаговый мануал. Думаю, тут найдется народ, который хочет пощупать это руками.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


03 июн 2013, 15:07
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1134
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

Вот ещё текстурка: орнамент у двери.
Изображение

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


03 июн 2013, 18:10
Профиль
Аватара пользователя
Лучший обзорщик
Лучший обзорщик

Группа: Разработчики
Сообщения: 915
Регистрация: 24 июн 2010, 16:48
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

aliast
Воо,вот это уже можно разобрать.Молодец! :co_ol:

_______________________________________
Изображение


03 июн 2013, 20:05
Профиль WWW
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1134
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
А по какому принципу делать заголовки CCB, PDAT, PLUT и где? Неплохо было бы, если бы ты оформил это дело как пошаговый мануал.

Немного путано получилось, может ещё одно видео снять?
Файлы ARY
Массив из нескольких CEL-картинок с текстурами с порезанными заголовками CCB, PDAT, PLUT. Этот формат скорее всего изучен полностью.
typedef struct ARY
{
string CARY; //сигнатура файла CelARraY
int32 start_offset; //смещение к началу первой секции CCB
int32 file_size; //размер файла ARY минус 4 байта
int32 zero1; //нули
int32 offset1; //смещение к началу первой секции CCB
int32 offset2 //смещение к началу второй секции CCB
...
int32 zero2; //нули - обозначают конец таблицы оффсетов
};

Далее идёт секция CCB первой картинки, но заголовок CCB обрезан, нужно восстановить его самим написав вначале: 43 43 42 20 00 00 00 50 00 00 00 00
Здесь 43 43 42 20 = "CCB "
00 00 00 50 = неизменный размер секции в 80 байт (0x50)
00 00 00 00 = нули
Далее идут 68 байт (0x44) из файла ARY, начиная со смещения offset1 до offset2 (должно быть offset2 - offset1 = 0x44)
Секция CCB имеет следующий вид (для дальнейшей распаковки нам понадобятся offset_PDAT и offset_PLUT):
typedef struct CCB
{
string CCB ; //сигнатура секции "CCB " (с пробелом в конце)
int32 CCB_size; //размер секции, всегда равен 0x50
int32 zero1; //нули
int32 flags; //спец. флаги (за подробностями читаем 3DO SDK, а пока просто копируем данные из ARY)
int32 zero2; //нули
int32 offset_PDAT //смещение к секции PDAT применительно к файлу ARY
int32 offset_PLUT //смещение к секции PLUT применительно к файлу ARY
... //дальше лень расписывать, просто копируем данные
};
Сразу после секции CCB идёт секция PDAT, заголовок тоже обычно обрезан. Восстанавливается дописыванием байт: 50 44 41 54 размер_секции_PDAT
Здесь 50 44 41 54 = "PDAT"
размер_секции_PDAT = размер секции PDAT = смещение_к_следующей_секции_PDAT - смещение_к_предыдущей_секции_PDAT
Далее копируем данные из ARY, начиная со смещения offset_PDAT и до смещения offset_PDAT из заголовка CCB следующего файла.
Ну и по аналогии восстанавливаем секцию PLUT, дописав вначале секции: 50 4C 55 54 00 00 00 4C 00 00 00 20
Здесь 50 4C 55 54 = "PLUT"
00 00 00 4C = размер секции PLUT, всегда 0x4C
00 00 00 20 = неизвестный байт 0x20. Скорее всего он всегда равен 0x20 во всех картинках
Копируем данные из ARY, начиная со смещения offset_PLUT и до смещения offset_PLUT из заголовка CCB следующего файла.
Всё - первая картинка распакована. Переходим ко второй.

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


02 апр 2014, 15:09
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 8248
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aliast писал(а):
Файлы ARY

:du_ma_et: Ничо не понял :nez-nayu:
Но некоторые буквы знакомы :a_g_a:

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



03 апр 2014, 08:48
Профиль WWW
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1208
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

aliast, спасибо за приведённый пример и разбор структуры файлов. Блин, вот ведь как заморачивались люди чтобы сэкономить объём информации.


03 апр 2014, 10:43
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1134
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

ПАУК писал(а):
Ничо не понял

Тестовая версия распаковщика ARY в CEL. Некоторые файлы выходят битые, это потому что у них размер нестандартный - разбираюсь как с ними быть.
http://rusfolder.com/40331224
Тестировал на 58.ary - берёзки из стартовой зоны распаковались на ура :)
PS: нежданчик! Из файла 64.ary достались те же самые текустурки что и в 58.ary, но с разрешением 128х128 против
13chuck13 писал(а):
Это блошиный цирк с ярмарки!
32х32 :ya_hoo_oo: Вот вам для сравнения:
Изображение и Изображение
32x32 128x128
Интересно, нафига нужные мелкашки?! Видимо превьюшки, но для чего?

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


04 апр 2014, 11:46
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Может быть, для LOD-а?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


04 апр 2014, 12:59
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1208
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus, что такое LOD?

aliast писал(а):
32x32 128x128
Интересно, нафига нужные мелкашки?! Видимо превьюшки, но для чего?

Предположу, что при удалении от объектов текстуры заменяются на более низкокачественные, чтобы экономить память.


07 апр 2014, 11:22
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author писал(а):
Предположу, что при удалении от объектов текстуры заменяются на более низкокачественные, чтобы экономить память.

Это и есть LOD (Level of detail).

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


07 апр 2014, 11:43
Профиль
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 234
Регистрация: 04 мар 2012, 21:56
Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

DEADMAN517 писал(а):
Персонаж просто не смотрит на пол до конца.

Нашёл в Artmoney MaxYLook и MinYLook - ограничители угла просмотра: вниз 150, вверх 6. Вроде бы значения 200 и 1 должны помочь, или ещё поэкспериментируй как лучше.
http://yadi.sk/d/NawV6LgP5Nz1L



Ура вид стал опускаться полностью в низ а значит остается принскринить куски и тупо объединять их ,спасибо. Теперь работы будет гораздо меньше. Один вопрос DEADMAN517 ты еще работаешь над портом или как?

_______________________________________
Знание – главный инструмент управления. (Билл Гейтс)


28 июл 2014, 11:38
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1134
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

По поводу распаковки текстур эта тема подходит лучше, чем тема про выбор движка для портирования :) В общем, похоже я был прав. В игре очень много похожих друг на друга текстур, отличающихся либо по цвету, либо дополнительными трещинами, лианами, орнаментом - текстура стены та же, но добавили лианы. В ARY-файлах текстуры стены хранятся отдельно от накладываемых элементов (трещины, лианы). А вот должны они распаковываться отдельно или с наложением непонятно. Возможно наложением занимается сам движок игры? Я не могу сообразить как их при распаковке надожить :( Пробовал пихать их в один заголовок PDAT, на выходе голая стена без наложения. Пробовал удалять байты 00BF - картинка вообще портится, т.е. не надо удалять. Создавал несколько секций PDAT в одном файле, опять не то... Но то что байты 00BF отделяют основную текстуру от дополнительной это факт!

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


30 июл 2014, 14:28
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aliast писал(а):
Возможно наложением занимается сам движок игры?

Это было бы логично.
aliast писал(а):
как их при распаковке надожить

Если они разделены 00BF, можно ли каждой текстуре (основной и накладываемой) создать заголовок и сохранить в разных файлах?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


30 июл 2014, 14:51
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1134
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Если они разделены 00BF, можно ли каждой текстуре (основной и накладываемой) создать заголовок и сохранить в разных файлах?

Конечно можно. Я так и делал руками.

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


30 июл 2014, 15:14
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

И получается или нет?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


30 июл 2014, 15:40
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1134
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Получается вручную. А автоматизировать хз как. Кроме того недавно понял что 00BF это вовсе не байты разделения текстур, а скорее что-то вроде чёрного фона. Так что не вариант по ним файлы делить. Нужно по другому... составить список всех смещений к секциям PDAT, сортировать их по увеличению и уже по ним определять где кончается одна текстура и начинается другая. Эти смещения в файле идут вразброс, скорее всего согласно схеме наложения. Часто повторяются (видимо когда одна текстура разных оттенков). В общем, каша полная. Вручную распаковать проще, но задолбаешься. Автоматизировать не получится пока досконально не разберешься.

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


30 июл 2014, 17:00
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2
Похожие темы
   Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Killing Time alpha v2.2

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Образы игр

bitrate

39

5472

13chuck13 Перейти к последнему сообщению

04 янв 2014, 15:09

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. KILLING TIME WORLD

[ На страницу: 1 ... 22, 23, 24 ]

Denstan

702

21481

ross_nikitin Перейти к последнему сообщению

18 янв 2017, 15:30

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Killing Time beta v2.7

[ На страницу: 1, 2 ]

Omikron

37

2724

aspyd Перейти к последнему сообщению

25 мар 2013, 12:54

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Куплю Killing Time Long box

в форуме Барахолка

Vodolaz

0

254

Vodolaz Перейти к последнему сообщению

25 апр 2015, 18:54

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Killing time for PC Full Disk

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Компьютеры

Oleg

43

3847

alanromel Перейти к последнему сообщению

09 июн 2013, 15:08



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ln8 (ie11) и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2017 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.053s | 18 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!