Спрайты Killing Time PC и 3DO версии
Автор |
Сообщение |
Alexander Kozharsky Проходил мимо
Группа: Новички Сообщения: 12 Регистрация: 09 авг 2022, 18:10
Модель 3DO: Нет
|
Скрины не покажу, а вот видео записал :) Пояснения к видео: записано было на маке. Стандартная писалка не пишет звук, но поверьте на слово, звуки абсолютно все оригинальные с 3DO версии, как-нибудь покажу, а сейчас на скорую руку запись. FPS низкий из-за OpenGL трансляции в виртуальной машине. Ссылка на видео в меге - https://mega.nz/file/vJ0yQJpT#YUA0D_fNq ... 2MGlq1CL_Q
|
16 сен 2022, 20:21 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
sasha 5 Добрый модератор
Группа: Модераторы Сообщения: 2312 Регистрация: 04 дек 2009, 11:58 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Alexander KozharskyЗдорово ![Круто! :co_ol:](./images/smilies/ay.gif) Лабиринты стали более пространственее. Это движок Doom 2?
|
16 сен 2022, 22:26 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11140 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Там кодек EZ Squeeze, нет — у нас нет никаких инструментов для работы с ним.
|
16 сен 2022, 22:34 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Alexander Kozharsky Проходил мимо
Группа: Новички Сообщения: 12 Регистрация: 09 авг 2022, 18:10
Модель 3DO: Нет
|
Да. В какой-то момент на основе оригинального движка разработали ZDoom движок, а после - GZDoom, отличительной особенность которого стала поддержка OpenGL. Вообще цель - сделать максимально точную копию, чтобы повторить ощущения из детства. Посмотрим, что из этого выйдет и как быстро я на это забью (и забью ли вообще). Но пока весьма интересно, GZDoom очень хорош и понятен. Это печально, придется в этом случае сделать как и все на моем месте: взять AVI'шки с PC версии. Там плохое качество, но под Additive рендерингом заметно это несильно, так что сойдет и так. Благодарю за ответ.
|
16 сен 2022, 22:50 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11140 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Alexander KozharskyИзвини, а нельзя у тебя текстуры из игры попросить в качестве исходников? ![Думает :du_ma_et:](./images/smilies/bw.gif) Можно в личку.
|
17 сен 2022, 10:52 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Alexander Kozharsky Проходил мимо
Группа: Новички Сообщения: 12 Регистрация: 09 авг 2022, 18:10
Модель 3DO: Нет
|
Без проблем. Есть два момента: 1) У меня в директории с текстурами покадрово разложенные видео призраков с ПКшной версии, их аж 30к файлов. В течение дня запакую тебе без них. 2) Невооруженным глазом видно, что сиреневый цвет стен немного не соответствует оригиналу. Это я сделал корректировку, чтобы более-менее гармонично смотрелось, но смотрится, как по мне, все равно плохо. Корректировки темных текстур и наложение травки вертикальной я делал через Aseprite, но исходники по дурости не сохранил, т.е. имеются только результирующие текстуры. С наложением тоже не все так хорошо, не сразу прошарил разницу индексированной и RGB палитры PNG + не все цвета травы корректно извлеклись, но пофиксил как мог, буду еще совершенствовать. В итоге чуть позже залью текстуры + видео с запущенным лабиринтом в идеальные 60 FPS и со звуком. Лабиринты кажутся чуть шире, чем в оригинале - это из-за того, что режим пикселей в движке выставлен 1х1, т.е. квадратные, это я так поэксперементировал, верну к значению 1.2х1 и лабиринты будут выглядеть поуже, более оригинально. Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:aspyd, скинул тебе текстурки в ЛС. Видео с маковского GZDoom KT в идеальные 60 FPS со звуком - https://mega.nz/file/CBsUzKZI#wN_gx88c_ ... fzki9KMU6A. Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:В ЛС то скинул, но сообщения видят в "Исходящие", полагаю возможно не дойдут. Если не дошли, напиши на мыло - a.kozharsky собака icloud точка com.
|
17 сен 2022, 13:59 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11140 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Они висят в "Исходящих", пока адресат не прочитает.)) Спасибо большое. Там есть в полном объёме то, что мне нужно (некоторые текстуры стен). ![Круто! :co_ol:](./images/smilies/ay.gif)
|
17 сен 2022, 18:17 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
sasha 5 Добрый модератор
Группа: Модераторы Сообщения: 2312 Регистрация: 04 дек 2009, 11:58 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Не хотелось, чтобы вы забросили, уже много сделано, да и результат хороший ![Круто! :co_ol:](./images/smilies/ay.gif) Главное, что атмосфера сохранена Добавлено спустя 1 час 48 минут 21 секунду:Alexander KozharskyМожет сделаете отдельную ветку с названием, например, римейк killing time 3do, и там будете свои обновления выкладывать?
|
17 сен 2022, 19:23 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Alexander Kozharsky Проходил мимо
Группа: Новички Сообщения: 12 Регистрация: 09 авг 2022, 18:10
Модель 3DO: Нет
|
Чуть позже сделаю, когда будет понятно, что готов дать потрогать результат. А пока нужно еще процедуру показа и озвучки призраков доработать и отладить + все-таки поправить текстуры темных стен и травы. Как только это доделаю, смогу кидаться "демками".
|
17 сен 2022, 21:35 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Alexander Kozharsky Проходил мимо
Группа: Новички Сообщения: 12 Регистрация: 09 авг 2022, 18:10
Модель 3DO: Нет
|
В рамках темы извлечения текстур из ARY: сейчас столкнулся с битой цветовой палитрой полов TESS'S TEMPLE. В моей утилите указана логика, что если PLUT секция менее 64 КБ, значит это невалидная PLUT секция и после вывода предупреждения в STDOUT, такой PLUT в файл не записывался. Запустил режим отладки, обнаружил, что конкретно в случае с полами TESS'S TEMPLE, размер PLUT составляет всего 32 КБ. Предположил, что это норма и снизил проверку валидности размера до 32 КБ. Внезапно, текстура полов вышла корректной.
Вывод: размер валидного PLUT необязательно должен быть 64 КБ, он может быть еще как минимум 32 КБ. В теории, может оказаться так, что данная секция может быть еще меньше, или даже больше.
|
19 сен 2022, 17:49 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11140 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Alexander Kozharsky Ну, да — это текстуры Coded6, наверное. В девдоках расписано, какой тип текстуры содержит сколько цветов. (Uncoded16 — это TrueColor и не имеет PLUT, Coded8 — 256 цветов, остальное не помню).
Тип текстуры ясен по заголовку CCB, или там заголовки порезаны?
|
19 сен 2022, 20:56 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Alexander Kozharsky Проходил мимо
Группа: Новички Сообщения: 12 Регистрация: 09 авг 2022, 18:10
Модель 3DO: Нет
|
Благодарю за уточнение, надо будет мне тоже девдоки раскурить, т.к. coded и uncoded знаю только по виртуалке со старым MacOS 9, а про детали PLUT не знал. Что в заголовках помимо смещений PDAT, PLUT и их размеров, уже не вспомню. Придется дальше разбираться, как только снова наткнусь на отсутствующую/битую текстуру в ходе постройки. Добавлено спустя 5 часов 24 минуты 33 секунды:Вопрос: у кого-нибудь есть извлеченные шрифты? Я для HUD'а только скриншотами в итоге цифры и знак процента подергал с последующей обработкой в Aseprite.
|
20 сен 2022, 17:27 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Alexander Kozharsky Проходил мимо
Группа: Новички Сообщения: 12 Регистрация: 09 авг 2022, 18:10
Модель 3DO: Нет
|
На заметку: не все файлы корректно распаковываются из ZStream. Нахожусь на этапе с египтианскими переключателями. Над каждым переключателем имеется текстура с высоким разрешением (512х512). Из извлеченных получилась только одна корректная картинка. На примере одной из битых картинок, в HEX-редакторе открываю 1511.ARY, анализирую заголовок нужной картинки. Тут стоит еще оговориться, что размеры картинок в абсолютной норме, т.е. дело точно не в заголовках CCB + кол-во пикселей по кол-ву совпадает с нужными очертаниями, так что косвенно отметаем проблемы с PDAT, в мыслях держу, что есть проблема с PLUT. Смотрю в заголовке смещение 904 относительно нулевого смещения ARY, вижу указано смещение 93752, т.е. там должен быть нужный PLUT. Пытаюсь сдвинуть указатель к этому смещению - облом. Смотрю в нижнюю часть редактора, а размер файла всего 88879 байт. Вот такие приколы бывают, буду пробовать напрямую дернуть нужный PLUT из ZStream и свято надеяться, что он не вхламину там зажат.
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду: UPD: В CARY заголовке вижу размер ARY файла 94392 байта.
Добавлено спустя 22 минуты 49 секунд: Копирование PLUT руками из ZStream не катит, получается битая палитра, темная, шумная и совсем не соответствующая оригиналу. Копирование PLUT руками из корректно сформированного CEL'а другой картинка не катит, получается смещенное наложение цветов, палитра выходит корректная, но сама картинка с шумом, также все не соответствует оригиналу совсем.
В идеале бы конечно какой-то другой распаковщик, который распаковал бы все ARY нормально...
Добавлено спустя 47 минут 46 секунд: У кого-нибудь есть исходный код 3DO Res Unpacker? Написал Holks'у на электронную почту через юкозовский форум, но сомневаюсь, что ответит.
UPD: Есть некий проект эмуляции "Феникс", я о нем только слышал. Взял Debug версию на arts-union, дошел до Egyptian Switches и в режиме отладки нашел все нужные картинки. Заодно узнал интересный факт: при отдалении-приближении меняется яркость текстур - дальше=темнее, ближе=светлее. Так вот каждая градация яркости - это заранее пререндеренная в видеопамять картинка, и каждую можно Фениксом сохранить из памяти прямо в PNG. Прекрасная вещь, по сути проблема решена. Но решение относительно неудобное, поэтому если у кого-то все-таки есть исходники 3DO Res Unpacker, буду очень признателен за архивчик.
UPD: Оно выгружает PNG уже с такой расстановкой прозрачности в спрайтах и текстурах, все как надо - бери и накладывай. У меня культурный шок :)
|
21 сен 2022, 18:45 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Sonic The Hedgehog Проходил мимо
Группа: Новички Сообщения: 1 Регистрация: 18 ноя 2022, 02:18
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 PAL
|
del
|
18 ноя 2022, 02:23 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
SavitarSvit Ломаю джойстик взглядом
Группа: Пользователи Сообщения: 701 Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
|
18 ноя 2022, 08:15 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
sasha 5 Добрый модератор
Группа: Модераторы Сообщения: 2312 Регистрация: 04 дек 2009, 11:58 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Спасибо большое, возможно, пригодятся! Давно искал текстуры стен и прочего, что из 3DO диска проблема достать...
|
13 фев 2023, 09:30 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11140 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Саш, у меня есть практически все текстуры стен, со мной ими любезно поделился Alexander Kozharsky, когда дербанил ZStream (посты выше).
|
13 фев 2023, 14:49 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
sasha 5 Добрый модератор
Группа: Модераторы Сообщения: 2312 Регистрация: 04 дек 2009, 11:58 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Посты выше я читал, просто по стеснялся спросить...Аркадий, можно тогда эти оригинальные текстурки от 3DO?
|
13 фев 2023, 16:33 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11140 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
|
13 фев 2023, 17:53 |
|
|