Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Полностью лабиринты уже построил в GZDoom и осталось лишь эти видео влепить.
Можно скрины лабиринтов увидеть?
Скрины не покажу, а вот видео записал :) Пояснения к видео: записано было на маке. Стандартная писалка не пишет звук, но поверьте на слово, звуки абсолютно все оригинальные с 3DO версии, как-нибудь покажу, а сейчас на скорую руку запись. FPS низкий из-за OpenGL трансляции в виртуальной машине.
Заранее извиняюсь, если далее озвученная тема уже была на данном форуме. Вопрос касается видео призраков. Есть какой-то способ их раскодировать?
Там кодек EZ Squeeze, нет — у нас нет никаких инструментов для работы с ним.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Alexander Kozharsky Здорово Лабиринты стали более пространственее. Это движок Doom 2?
Да. В какой-то момент на основе оригинального движка разработали ZDoom движок, а после - GZDoom, отличительной особенность которого стала поддержка OpenGL. Вообще цель - сделать максимально точную копию, чтобы повторить ощущения из детства. Посмотрим, что из этого выйдет и как быстро я на это забью (и забью ли вообще). Но пока весьма интересно, GZDoom очень хорош и понятен.
aspyd писал(а):
Alexander Kozharsky писал(а):
Заранее извиняюсь, если далее озвученная тема уже была на данном форуме. Вопрос касается видео призраков. Есть какой-то способ их раскодировать?
Там кодек EZ Squeeze, нет — у нас нет никаких инструментов для работы с ним.
Это печально, придется в этом случае сделать как и все на моем месте: взять AVI'шки с PC версии. Там плохое качество, но под Additive рендерингом заметно это несильно, так что сойдет и так. Благодарю за ответ.
Alexander Kozharsky Извини, а нельзя у тебя текстуры из игры попросить в качестве исходников? Можно в личку.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Alexander Kozharsky Извини, а нельзя у тебя текстуры из игры попросить в качестве исходников? Можно в личку.
Без проблем. Есть два момента: 1) У меня в директории с текстурами покадрово разложенные видео призраков с ПКшной версии, их аж 30к файлов. В течение дня запакую тебе без них. 2) Невооруженным глазом видно, что сиреневый цвет стен немного не соответствует оригиналу. Это я сделал корректировку, чтобы более-менее гармонично смотрелось, но смотрится, как по мне, все равно плохо. Корректировки темных текстур и наложение травки вертикальной я делал через Aseprite, но исходники по дурости не сохранил, т.е. имеются только результирующие текстуры. С наложением тоже не все так хорошо, не сразу прошарил разницу индексированной и RGB палитры PNG + не все цвета травы корректно извлеклись, но пофиксил как мог, буду еще совершенствовать.
В итоге чуть позже залью текстуры + видео с запущенным лабиринтом в идеальные 60 FPS и со звуком. Лабиринты кажутся чуть шире, чем в оригинале - это из-за того, что режим пикселей в движке выставлен 1х1, т.е. квадратные, это я так поэксперементировал, верну к значению 1.2х1 и лабиринты будут выглядеть поуже, более оригинально.
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд: В ЛС то скинул, но сообщения видят в "Исходящие", полагаю возможно не дойдут. Если не дошли, напиши на мыло - a.kozharsky собака icloud точка com.
В ЛС то скинул, но сообщения видят в "Исходящие", полагаю возможно не дойдут. Если не дошли, напиши на мыло
Они висят в "Исходящих", пока адресат не прочитает.)) Спасибо большое. Там есть в полном объёме то, что мне нужно (некоторые текстуры стен).
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Посмотрим, что из этого выйдет и как быстро я на это забью (и забью ли вообще). Но пока весьма интересно, GZDoom очень хорош и понятен.
Не хотелось, чтобы вы забросили, уже много сделано, да и результат хороший Главное, что атмосфера сохранена
Добавлено спустя 1 час 48 минут 21 секунду: Alexander Kozharsky Может сделаете отдельную ветку с названием, например, римейк killing time 3do, и там будете свои обновления выкладывать?
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
Посмотрим, что из этого выйдет и как быстро я на это забью (и забью ли вообще). Но пока весьма интересно, GZDoom очень хорош и понятен.
Не хотелось, чтобы вы забросили, уже много сделано, да и результат хороший Главное, что атмосфера сохранена
Добавлено спустя 1 час 48 минут 21 секунду: Alexander Kozharsky Может сделаете отдельную ветку с названием, например, римейк killing time 3do, и там будете свои обновления выкладывать?
Чуть позже сделаю, когда будет понятно, что готов дать потрогать результат. А пока нужно еще процедуру показа и озвучки призраков доработать и отладить + все-таки поправить текстуры темных стен и травы. Как только это доделаю, смогу кидаться "демками".
В рамках темы извлечения текстур из ARY: сейчас столкнулся с битой цветовой палитрой полов TESS'S TEMPLE. В моей утилите указана логика, что если PLUT секция менее 64 КБ, значит это невалидная PLUT секция и после вывода предупреждения в STDOUT, такой PLUT в файл не записывался. Запустил режим отладки, обнаружил, что конкретно в случае с полами TESS'S TEMPLE, размер PLUT составляет всего 32 КБ. Предположил, что это норма и снизил проверку валидности размера до 32 КБ. Внезапно, текстура полов вышла корректной.
Вывод: размер валидного PLUT необязательно должен быть 64 КБ, он может быть еще как минимум 32 КБ. В теории, может оказаться так, что данная секция может быть еще меньше, или даже больше.
Alexander Kozharsky Ну, да — это текстуры Coded6, наверное. В девдоках расписано, какой тип текстуры содержит сколько цветов. (Uncoded16 — это TrueColor и не имеет PLUT, Coded8 — 256 цветов, остальное не помню).
Тип текстуры ясен по заголовку CCB, или там заголовки порезаны?
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Alexander Kozharsky Ну, да — это текстуры Coded6, наверное. В девдоках расписано, какой тип текстуры содержит сколько цветов. (Uncoded16 — это TrueColor и не имеет PLUT, Coded8 — 256 цветов, остальное не помню).
Тип текстуры ясен по заголовку CCB, или там заголовки порезаны?
Благодарю за уточнение, надо будет мне тоже девдоки раскурить, т.к. coded и uncoded знаю только по виртуалке со старым MacOS 9, а про детали PLUT не знал. Что в заголовках помимо смещений PDAT, PLUT и их размеров, уже не вспомню. Придется дальше разбираться, как только снова наткнусь на отсутствующую/битую текстуру в ходе постройки.
Добавлено спустя 5 часов 24 минуты 33 секунды: Вопрос: у кого-нибудь есть извлеченные шрифты? Я для HUD'а только скриншотами в итоге цифры и знак процента подергал с последующей обработкой в Aseprite.
На заметку: не все файлы корректно распаковываются из ZStream. Нахожусь на этапе с египтианскими переключателями. Над каждым переключателем имеется текстура с высоким разрешением (512х512). Из извлеченных получилась только одна корректная картинка. На примере одной из битых картинок, в HEX-редакторе открываю 1511.ARY, анализирую заголовок нужной картинки. Тут стоит еще оговориться, что размеры картинок в абсолютной норме, т.е. дело точно не в заголовках CCB + кол-во пикселей по кол-ву совпадает с нужными очертаниями, так что косвенно отметаем проблемы с PDAT, в мыслях держу, что есть проблема с PLUT. Смотрю в заголовке смещение 904 относительно нулевого смещения ARY, вижу указано смещение 93752, т.е. там должен быть нужный PLUT. Пытаюсь сдвинуть указатель к этому смещению - облом. Смотрю в нижнюю часть редактора, а размер файла всего 88879 байт. Вот такие приколы бывают, буду пробовать напрямую дернуть нужный PLUT из ZStream и свято надеяться, что он не вхламину там зажат.
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду: UPD: В CARY заголовке вижу размер ARY файла 94392 байта.
Добавлено спустя 22 минуты 49 секунд: Копирование PLUT руками из ZStream не катит, получается битая палитра, темная, шумная и совсем не соответствующая оригиналу. Копирование PLUT руками из корректно сформированного CEL'а другой картинка не катит, получается смещенное наложение цветов, палитра выходит корректная, но сама картинка с шумом, также все не соответствует оригиналу совсем.
В идеале бы конечно какой-то другой распаковщик, который распаковал бы все ARY нормально...
Добавлено спустя 47 минут 46 секунд: У кого-нибудь есть исходный код 3DO Res Unpacker? Написал Holks'у на электронную почту через юкозовский форум, но сомневаюсь, что ответит.
UPD: Есть некий проект эмуляции "Феникс", я о нем только слышал. Взял Debug версию на arts-union, дошел до Egyptian Switches и в режиме отладки нашел все нужные картинки. Заодно узнал интересный факт: при отдалении-приближении меняется яркость текстур - дальше=темнее, ближе=светлее. Так вот каждая градация яркости - это заранее пререндеренная в видеопамять картинка, и каждую можно Фениксом сохранить из памяти прямо в PNG. Прекрасная вещь, по сути проблема решена. Но решение относительно неудобное, поэтому если у кого-то все-таки есть исходники 3DO Res Unpacker, буду очень признателен за архивчик.
UPD: Оно выгружает PNG уже с такой расстановкой прозрачности в спрайтах и текстурах, все как надо - бери и накладывай. У меня культурный шок :)
Давно искал текстуры стен и прочего, что из 3DO диска проблема достать.
Саш, у меня есть практически все текстуры стен, со мной ими любезно поделился Alexander Kozharsky, когда дербанил ZStream (посты выше).
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Аркадий, можно тогда эти оригинальные текстурки от 3DO?
Скинул.))
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Сейчас этот форум просматривают: Trendiction [Bot] и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения