Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Данная программа предназначена для проигрывания/просмотра/извлечения/замены ресурсов в играх для приставки 3DO Interactive Multiplayer (R.E.A.L). Музыку можно извлечь из потоковых файлов STREAM, ZStream, видеофайлов, BIN-файлов (бинарные файлы) путём конвертирования сжатых AIFC файлов и извлеченной музыки в формат WAV или AIFF, а так же обратное сжатие WAV/AIFF в AIFC (формат SDX2 моно/стерео) и замена звука в играх. Аудио данные также извлекаются из видеофайлов. Расширения аудио файлов могут быть отличными от Stream, ZStream, weave, AIFC, поэтому экспериментируйте. Поддерживается конвертирование видео из 3DO формата Stream в AVI файлы. Так же возможен просмотр IMAG файлов, извлечение файлов CEL и ANIM из архивных файлов.
ZStream Chunks Reader 0.9.1 - конвертирует 3DO видео в AVI.
ПАУК mov'ы можно разбить на video и sound файлы той же прогой. MVE файлы это те же MOV только в версии для ПК. ТАк же должны появляться текстовые файлы с диалогами из видео. Формат сжатия видео пока неизвестен как и формат звука. В ПК версии выдернутый звук конвертится Stream Reader'ом нормально.
Versus, я и сам рад! прога не моя, я только алгоритм нашёл и собрал в exe'шник, благо мне помог человек с ником 3DO понять, что за формат скрывается за ADP4. Файлы распознать можно по-разному.
1) Если файл с заголовком, то с помощью Zstream Reader'a использовать Search Audio и если в поле Compression Type будет указано "ADP4", то это то, что надо. Скорее всего у файла будет расширение .aif 2) Более проблемный случай - файл без заголовка, и ещё хуже без расширения. Тут только методом тыка. К примеру, если расшарить Lost Eden с помощью uncd-rom.exe, то в папке SON находится весь саундтрек (у файлов есть только имена).
Так же в файлах *.ubs, *.uba находятся медиа-данные. Сам ещё не проверил, но вероятно там видео и звук. В файлах JO7 тоже попадаются звуковые эффекты(папка SdM в Dragon Lore). Файлы тоже без заголовков. Всё это касается игр от Cryo.
Если повезёт, то этот конвертор будет встроен в ZStream Reader для удобства.
Последний раз редактировалось Author 14 июн 2013, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
ZStream Chunks Reader v.0.6.0 с поддержкой формата сжатия ADPCM 4-bit
Есть баг в виде слишком тихого звука вдруг становящегося довольно громким. По возможности будет исправлено. Проявляется не везде.В aiff данный формат конвертируется не правильно. Используйте только в wav.
Группа: Разработчики Сообщения: 9073 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Author писал(а):
ТАк же должны появляться текстовые файлы с диалогами из видео.
Точно, есть. Никогда бы не подумал. Ещё бы шрифты найти.
Author писал(а):
К примеру, если расшарить Lost Eden с помощью uncd-rom.exe, то в папке SON находится весь саундтрек (у файлов есть только имена). Так же в файлах *.ubs, *.uba находятся медиа-данные. Сам ещё не проверил, но вероятно там видео и звук.
Поковырял Lost Eden последней версией. Он как-то ускорено воспроизводит папки SON и VOC. Файлы *.ubs, *.uba не разбираются, шуршат
Кстати, MegaRace тоже от Cryo.
Author писал(а):
Предлагаю к ознакомлению программу по конвертированию звуковых файлов в формате 4bit ADPCM в RAW и обратно.
Расжал я AMAZON из папки SON в raw, файл стал в 4 раза больше весить. Что с ним делать, не знаю MPC плеер показывает, что он 16:50 длится, но не воспроизводит. Что за формат такой? Сжал обратно в ADPCM, он ещё в 4 раза стал жирнее.
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
Расжал я AMAZON из папки SON в raw, файл стал в 4 раза больше весить. Что с ним делать, не знаю
Эту прогу вроде прикрутили к ZStreamReader'у, проще там сразу конвертировать. У меня тоже не получилось отдельно, но я сильно не разбирался за ненадобностью...
ПАУК Если заучание слишком быстрое, то надо либо частоту снижать, либо менять стерео на моно, либо менять размер данных в битах. Файлы raw легко сделать wav zstream readerом. Там нужно выбрать режим none и сконвертировать.
Последний раз редактировалось Author 16 июн 2013, 17:44, всего редактировалось 1 раз.
Группа: Разработчики Сообщения: 9073 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
aliast писал(а):
Эту прогу вроде прикрутили к ZStreamReader'у, проще там сразу конвертировать.
Да я думал конвертнуть что-нибудь в ADPCM формат и посмотреть как будет приставка разговаривать. А в ZStreamReaderе такой конвертации, как я понял, нет.
Хм...чего-то у меня сегодня ничего не воспроизводит в Lost Eden ваще. Всё как вчера делал, выбрал тип комрессии ADP4, подсветка громкости пропала - не воспроизводит
Кстати, а кнопку стоп рядом с кнопкой плей можно прикрутить? А то как зашуршит.
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
ПАУК, конвертации в ADPCM в ZStream Reader'e нет. С помощью "ADPCMConv.exe e source.raw source.adpcm" должен сжать, но что за формат будет не знаю, т.к. не пробовал. Вероятно без заголовка сжатый 4bit ADPCM, на приставке работать не будет.
ПАУК писал(а):
как вчера делал, выбрал тип комрессии ADP4, подсветка громкости пропала - не воспроизводит
Регулировки громкости я убрал для этого типа компрессии, т.к. хитро данные кодируются. Но после декомпрессии можно выполнить конвертацию в режиме NONE, там звук можно регулировать уже без проблем. Так же замечу, что в адаптации алгоритма в ZStream Reader'e есть какой-то недочёт (пока не ясно в каком месте), поэтому некоторые мелодии играют слишком тихо, в таком случае лучше воспользоваться консольным конвертором ADPCMconv.exe. Там всё идеально конвертируется.
ПАУК писал(а):
Кстати, а кнопку стоп рядом с кнопкой плей можно прикрутить? А то как зашуршит
К сожалению команды остановки воспроизведения нет, так бы уже давно сделал. Возможно что-нибудь придумается по этому поводу.
- добавлена кнопка Stop - добавлена возможность задать размер (а по сути позицию) заголовка у файла, который программа пропустит и далее начнёт декодировать данные - параметр NoHeader? для декодирования файлов без заголовка (в этом случае более правильно расжимается 4-bit ADPCM не имеющий служебной информации в начале файла)
Для этого можно использовать консольную программку, она чуть выше (архив ADP4toRAW, а там ADPCMconv.exe). Я проверил сжатие/расжатие на ней. Файлы получаются идентичные, т.е. похоже, что сжатие аудио без потерь. Т.е. цепочка ADPCM4->RAW->ADPCM4 даёт идентичный сжатый файл. Смысла прикручивать это к ZStream Reader'у не вижу. И так хорошо работает :)
Группа: Разработчики Сообщения: 9073 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
В Blue Forest Story monogatari\bfd\data есть файл с картинками WINDOW.WIN, разбирается эктрактом. А другие подобные файлы не хочет разбирать, пишет: Это поправить можно, а то вручную нудно возится. Ещё хотелось бы, чтобы была функция разбора всех файлов всей папки. Например, чтобы открыл папку Blue Forest Story monogatari\bfd\map, нажал extract folder bin, чтоб не по одной Кстати, в этой папке тоже не хочет извлекать. А в Lucienne's Quest нормально распаковал.
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
Может новый 3DO Res Unpacker лучше справится? Чтобы исправить мне нужно самому выполнить извлечение. Если файлы небольшие до 5 МБ размером, то выложи здесь парочку. На счёт разбора всех файлов из папки....по возможности и наличии времени реализую.
ПАУК, попробуй воспользоваться параметром Start Address in Dec. Для файла MD01.MAP введи в это поле значение 96200. Вытащит 3 CEL'a. Если ты используешь HEX редактор, то для тебя не составит труда найти заголовки "CCB " и адрес с которого они начинаются в нечитаемых файлах. Файлы из которых прочитались CEl'ы на самом деле с кривыми заголовками (такое впечатление, что они сами по себе изначально считаны неверно, там PLUT идёт до CCB), просто повезло, что прога смогла их разобрать. Возможно стоит сделать параметр шаг чтения, для таких случаев. Прога вылетает находя PLUT и пытается дописать якобы начатый CEL файл, которого ещё нет. По хорошему надо мне заглушку сделать было, но решил, что до такого не дойдёт.
Да, тот PLUT что до заголовка CCB какой-то левый, а юзать нужно PLUT который идёт ПОСЛЕ PDAT, тогда цветовая гамма будет правильно отображаться. А вот что делать с первым плутом в самом начале непонятно(( он должен относиться к предыдущей картинке, а её нет...
Написал конвертер из WAV в SDX2 для моно файлов. Пока наблюдается небольшой косяк, но в целом алгоритм сжатия проработан верно и ZStreamReader распаковывает файлы правильно :))
Теперь можно запаковывать wav,aiff или raw файлы в формат SDX2 (aifc) в режиме моно. Надеюсь эта функция пригодится всем, кто занимается русификацией или любыми другими изменениями в 3DO играх. Ну и конечно, как вариант, можно хранить данные в этом формате, хотя он уступает по степени сжатия современным форматам.
Versus, пожалуйста! Пока в ZStream не внедрил, могу только в виде отдельной программки дать. Но в ней не формируется заголовок. Позже будет готово в новой версии ZStream Reader'a.
Пробуйте, особенно интересно проверить как в играх сжатые файлы себя ведут. Сжать обычный AIFF в AIFC пока нельзя, с этим форматом вообще косяки какие-то, буду проверять.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения