Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
ZStreamChunksReader: выдёргивание и конвертирование 3DO ресурсов 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Вложение
ZStreamChunksReader 0.83.png
ZStreamChunksReader 0.83.png (63.01 КиБ) Просмотров: 34352

Данная программа предназначена для проигрывания/просмотра/извлечения/замены ресурсов в играх для приставки 3DO Interactive Multiplayer (R.E.A.L).
Музыку можно извлечь из потоковых файлов STREAM, ZStream, видеофайлов, BIN-файлов (бинарные файлы) путём конвертирования сжатых AIFC файлов и извлеченной музыки в формат WAV или AIFF, а так же обратное сжатие WAV/AIFF в AIFC (формат SDX2 моно/стерео) и замена звука в играх. Аудио данные также извлекаются из видеофайлов. Расширения аудио файлов могут быть отличными от Stream, ZStream, weave, AIFC, поэтому экспериментируйте. Поддерживается конвертирование видео из 3DO формата Stream в AVI файлы. Так же возможен просмотр IMAG файлов, извлечение файлов CEL и ANIM из архивных файлов.



ZStream Chunks Reader 0.9.1 - конвертирует 3DO видео в AVI.
Вложение

ZStreamChunksReader 0.80
ZStreamReader082
ZStreamReader084
ZStreamReader085
ZStreamReader096 (Stream to AVI/AVI to 3DO Stream, QuickTime MOV to 3DO Stream)


Распаковка игры Casper

Последний раз редактировалось Author 18 июл 2016, 13:46, всего редактировалось 21 раз(а).



05 июн 2013, 14:07
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Изменен алгоритм сжатия в SDX (всё же интересно как эмулятор и приставка прожуют эти aifc). Звук получается без потрескиваний всегда, не зависимо от громкости файла. Для избежания дребезга звука используйте параметр Low Sound для громких файлов при сжатии в SDX.


Вложения

Последний раз редактировалось Author 16 авг 2013, 22:38, всего редактировалось 2 раз(а).

12 авг 2013, 15:47
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9061
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
 

В каких играх используется aifc?

Author
Это версия 078? А то там архив обозван 079.

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



12 авг 2013, 16:55
Профиль WWW
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

ПАУК писал(а):
В каких играх используется aifc?


На вскидку: Space Hulk (*.aifc), Horde (*.aif, но на самом деле aifc), Flying Nightmares, Game Guru, Doom, Need for Speed, Road Rash, Way of the Warrior...во всех случаях стерео, но не уверен на счёт Horde.

ПАУК писал(а):
Это версия 078? А то там архив обозван 079.


Версия 078...не заметил, что 079 написал перед отправкой на сервер.

Архив с двумя аудио файлами в формате SDX с расширением AIFC. Можно попробовать затолкать в какую-нибудь игру и запустить в эмуляторе.
http://exfile.ru/436016

P.s. Заметил, что кнопка Stop в Windows 7 не работает, вот блин, как можно так наплевательски относится к обратной совместимости.


12 авг 2013, 19:18
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Вы только представьте себе такой саундтрек в Street Fighter'e на 3DO во время выбора персонажа :))
http://exfile.ru/436019


12 авг 2013, 20:45
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9061
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

В Horde воткнул вместо plafight.aifc Tekken_Tag_Tournament_2_-_AIM_TO_WIN_(Character_Select).aifc - работает.
НО... пришлось выделеную шапку прописать как в plafight.aif из игры:
Изображение
Но на самом деле можно просто заменить второй, третий и четвёртый байты после FORM и после SSND, не трогая восьмой, девятый и десятый байты после COMM.

В DooM тоже получилось заменить музыку, но опять же пришлось оставить родную думовскую шапку, она немного отличается от вышепоказанной:
Изображение
Просто замена байтов после FORM и после SSND не помогает.

А вот во Flying Nightmares чё-та не получается, там сам чёрт в шапке трека ногу сломит.

Author
Ты какие параметры выставлял при конвертации Tekken_Tag_Tournament_2_-_AIM_TO_WIN_(Character_Select).aifc? Отскринь.

Ещё вопрос, голосовая озвучка в aifc формате есть в каких-нибудь играх?

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



22 авг 2013, 13:05
Профиль WWW
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

ПАУК писал(а):
НО... пришлось выделеную шапку прописать как в plafight.aif из игры


Очень странно. Параметры, которые ты менял это размер файла и звуковых данных. А главное странно, что каждой игре подавай своё. Может размеры данных некорректно в ZStream Reader формируются?

ПАУК писал(а):
Ты какие параметры выставлял при конвертации Tekken_Tag_Tournament_2_-_AIM_TO_WIN_(Character_Select).aifc? Отскринь.


А чего там скринить? Частота 44100, стерео, размер сэмпла 16, Num of Samples не задавал = 0.

ПАУК писал(а):
Ещё вопрос, голосовая озвучка в aifc формате есть в каких-нибудь играх?


Так сходу и не сказать, вероятно встречается.


22 авг 2013, 14:29
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

ПАУК писал(а):
В DooM тоже получилось заменить музыку, но опять же пришлось оставить родную думовскую шапку, она немного отличается от вышепоказанной


Очень жаль, значит универсальных файлов не получить, раз каждая игра хочет свой заголовок. Т.е. драйвер обработки звуковых файлов в 3DO не универсальный и разбор заголовка для воспроизведения идёт по строго индивидуальной последовательности последовательности. Хотя, может всё же косячно создан заголовок самим ZStream Reader'ом.


22 авг 2013, 14:34
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9061
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Author писал(а):
Хотя, может всё же косячно создан заголовок самим ZStream Reader'ом.
Вряд ли, пробовал в дум шапку из Horde закинуть. Если только в других играть с подобной шапкой попробовать... :du_ma_et:

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



22 авг 2013, 14:46
Профиль WWW
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

ПАУК
надо попробовать перегнать в программе AIFC2RAW. Если она справится, то это точно не косяк Reader'a. А так ещё можно попробовать в Space Hulk затолкать.

p.s. спасибо тебе за проведённые эксперименты.


22 авг 2013, 14:57
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9061
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Попробовал затолкать музыку из Powers Kingdom в Horde, у них шапки одинакового размера. Всё равно пришлось шапку родную оставлять, или заменить байты, но уже больше пришлось менять, смотри сам:
Изображение
...после FORM и после SSND по четыре байта плюс ещё 29.
23, 24 и 25 ваще для понта что ли? :nez-nayu:

И что интересно, после окончания музыки из Powers Kingdom заиграла старая музыка, даже если полностью шапку поменять и после трека написать "iamaduck". Менял-то я файлы в хекс редакторе, накладывал сверху музыку поменьше.
Получается, что длинна музыки вообще не зависит от файла музыки. Где же она прописана? :du_ma_et:
Интересно, что будет, если пересобрать образ :du_ma_et:

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



22 авг 2013, 15:33
Профиль WWW
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

ПАУК писал(а):
23, 24 и 25 ваще для понта что ли?

Есть подозрение, что дело в них. Эти 3 байта всегда заполняются одинаково. ZStream Reader вставляет туда значения 4, 41600 и 20800 соответственно (за основу вроде взят Horde). Так же неизменно AIFCVER = 4 (00 00 00 04).

ПАУК писал(а):
И что интересно, после окончания музыки из Powers Kingdom заиграла старая музыка

Так могло получится только в случае, если шапка от большого файла,а данные меньшего размера наложены на данные большего.

Размер аудио данных прописан после SSND. Размер всего файла после FORM.

Стоит посмотреть 3DO SDK, если там есть где-нибудь описание заголовка AIFC.


22 авг 2013, 15:48
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9061
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Author писал(а):
Размер аудио данных прописан после SSND. Размер всего файла после FORM.
Но я же шапку и полностью и по частям пробовал менять.
Мне кажется, размер где-то в другом месте образа прописан...
Author писал(а):
Есть подозрение, что дело в них.
Какое дело? Я и их пробовал менять, всё также остаётся...

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



22 авг 2013, 16:15
Профиль WWW
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

ПАУК

Надо всё же пересобрать образ с новым aifc файлом. Судя по тому, что ты написал обычная замена не прокатывает.


23 авг 2013, 09:12
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

ПАУК
чем в итоге эксперименты закончились?


04 окт 2013, 10:05
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9061
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Если ты про пересборку образов, то пока в тупике(((
Щас другое дело.
Но про звук у меня есть мысли, а точнее про озвучку...

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



04 окт 2013, 22:27
Профиль WWW
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

ПАУК писал(а):
Если ты про пересборку образов, то пока в тупике(((


Да, именно это. Жаль, что не получилось.

Какие мысли про озвучку?


07 окт 2013, 12:43
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Косяки всё же в заголовках AIFC файлов создаваемых ZStreamReader'ом. Прога aifc2wav их не переваривает :(


14 окт 2013, 13:52
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9061
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

А в чём там конкретно косяки? :du_ma_et:
Исправить можно?

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



14 окт 2013, 18:29
Профиль WWW
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Программа aifc2wav пишет,что у файла неправильно указан размер. Т.е. когда она его читает, то возникает ситуация когда достигнут конец файла, а она должна подгрузить ещё блок данных из него. Исправить можно, главное найти ошибку в подсчёте размера.


15 окт 2013, 09:22
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Доработанная версия. Aifc2wav декодирует файлы ZStreamReader'a, по идее и в 3DO эмуляторе должно правильно заработать.


Вложения
18 окт 2013, 12:32
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9061
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

ADP4 это что за формат? Где он используется?

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



18 окт 2013, 13:08
Профиль WWW
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

ПАУК писал(а):
ADP4 это что за формат? Где он используется?


Встречал его в файлах игр от Cryo. Lost Eden и Dragon Lore, к примеру. Страницей раньше я писал про него. ADP4 это ADPCM 4-bit.


18 окт 2013, 13:22
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9061
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Попробовал вавку конвертнуть в SDX2, Частота 44100, стерео, размер сэмпла 16, Num of Samples не задавал = 0.
Затолкал это дело в ДУМ. Играет в ускоренном режиме. Музыка дальше файла не воспроизводит, то есть параметры времени-размера правильны. В зетстримридере тоже играет в ускоренном.
Сделал моно. В зетстримридере нормально проигрывает, а в ДУМе тишина. Оставил старый заголовок, быстро проигрывает, но после окончания играет музыка из ДУМа.
Частоту убавил в два раза, всё равно в игре также быстро играет - без изменений. В зетстримридере хрипы.

Может я чё не так сделал. Изначально ставил частоту, как ты писал выше.

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



18 окт 2013, 14:30
Профиль WWW
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

ПАУК, уже лучше, хоть подцепилась музыка. По идее, если в первом случае "Частота 44100, стерео, размер сэмпла 16, Num of Samples не задавал = 0" играет ускоренно, то достаточно поменять частоту на 22050, оставив остальные параметры теми же и воспроизведение замедлится. Количество сэмплов ZstreamReader считает сам и добавляет в заголовок Aifc. Но, если задать значение отличное от нуля, то он его подцепит и считать сам не будет. Но этот параметр на скорость не влияет. Только частота и размер сэмпла. Вопрос, а вавка у тебя с какой частотой изначально, до сжатия?


18 окт 2013, 14:41
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9061
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Author писал(а):
Вопрос, а вавка у тебя с какой частотой изначально, до сжатия?


512 кб/сек. Взял, что первое под руку попалось.
В Horde аналогично.

Ща другую попробую.


Author писал(а):
то достаточно поменять частоту на 22050, оставив остальные параметры теми же и воспроизведение замедлится.
Вообще не играет.

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



18 окт 2013, 14:45
Профиль WWW
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

ПАУК, попробуй переконвертить любой аудио-файл в формат wav(microsoft) signed 16 bit PCM, а потом сжать в aifc. Есть хорошая конвертилка, Audacity называется, если ничего под рукой нет.

ПАУК писал(а):
Вообще не играет.


хмм, в чём же дело-то?


18 окт 2013, 14:50
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9061
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Author писал(а):
попробуй переконвертить любой аудио-файл в формат wav(microsoft) signed 16 bit PCM

Чем? Неркой не получается, такая же история.

Сейчас другую вавку конвертнул из амиговского диска (1144 кб/с), нормально играет. Прошлая вавка была из сатурновского.

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



18 окт 2013, 15:32
Профиль WWW
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

ПАУК писал(а):
Чем? Неркой не получается, такая же история.


http://audacity.sourceforge.net/ - бесплатный аудио редактор.

В целом всё заработало? aifc файлы подпихиваются в образы и воспроизводятся в игре?


19 ноя 2013, 13:50
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9061
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Author писал(а):
http://audacity.sourceforge.net/ - бесплатный аудио редактор.

Не получается :nez-nayu:
Конвертнул ей mp3 в WAV (microsoft) signed 16 bit PCM, потом в SDX2 44100, 32000 и 22500 - всё равно играет в ускоренном режиме.
А если моно сделать не проигрывает, а в debug.fz10.mes какую-то ошибку пишет...
OpenFile:   Music
OpenFile:   Song11
OpenFile:   /CD-ROM
OpenFile:   Music/Song11
OpenFile:   directout.dsp
OpenFile:   
OpenFile:   $audio
OpenFile:   dsp
OpenFile:   directout.dsp
OpenFile:   /CD-ROM
Failure in ConnectInstruments: $d52bf105
FAu-Severe-System-Extended-named thing not found

Пробовал на думе.

Свойства вавки:
Качество звука 1024 кбит/сек
Размер аудио образца 16 бит
Каналы 2 (стерео)
Частота дискретизации 32 кГц
Формат аудио PCM

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



19 ноя 2013, 21:30
Профиль WWW
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9061
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Попробовал на другом файле - работает.

Качество звука 1411 кбит/сек
Размер аудио образца 16 бит
Каналы 2 (стерео)
Частота дискретизации 44 кГц
Формат аудио PCM


И чего ему не хватало качества или частоты? :du_ma_et:


Попробовал первую мелодию с качеством звука 1536 кбит/сек и частотой дискретизации 48 кГц, мелодия в игре стала немного медленнее оригинала.

Получается, что частота дискретизации должна равняться 44 кГц в wav файле... Исправить это можно? А какая программа меняет частоту в wav файле?

Заметил, что настройка частоты в ZStreamChunksReaderе ничего не меняет в aifc файле кроме двух байтов в заголовке.

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



19 ноя 2013, 22:00
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Похожие темы
   Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Manual Dumper - ручное выдёргивание ресурсов из файла

Author

5

3425

Author Перейти к последнему сообщению

19 сен 2014, 18:18



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и гости: 140


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.090s | 23 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!