Автор |
Сообщение |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Данная программа предназначена для проигрывания/просмотра/извлечения/замены ресурсов в играх для приставки 3DO Interactive Multiplayer (R.E.A.L). Музыку можно извлечь из потоковых файлов STREAM, ZStream, видеофайлов, BIN-файлов (бинарные файлы) путём конвертирования сжатых AIFC файлов и извлеченной музыки в формат WAV или AIFF, а так же обратное сжатие WAV/AIFF в AIFC (формат SDX2 моно/стерео) и замена звука в играх. Аудио данные также извлекаются из видеофайлов. Расширения аудио файлов могут быть отличными от Stream, ZStream, weave, AIFC, поэтому экспериментируйте. Поддерживается конвертирование видео из 3DO формата Stream в AVI файлы. Так же возможен просмотр IMAG файлов, извлечение файлов CEL и ANIM из архивных файлов.
ZStream Chunks Reader 0.9.1 - конвертирует 3DO видео в AVI. ZStreamChunksReader 0.80ZStreamReader082ZStreamReader084ZStreamReader085ZStreamReader096 (Stream to AVI/AVI to 3DO Stream, QuickTime MOV to 3DO Stream)Распаковка игры Casper
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Author 18 июл 2016, 13:46, всего редактировалось 21 раз(а).
|
05 июн 2013, 14:07 |
|
|
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Предполагаю, что дело в параметре качество звука (у тебя приведены два случая с разным битрейтом). Хотя я считал, что битрейт высчитывается плеерами самостоятельно исходя из размера сэмпла и частоты. Так и было задумано. На данные звука этот параметр не должен влиять. Может я ошибаюсь? Этот абзац меня окончательно озадачил. Как увеличение частоты могло замедлить звук? SoundForge самый навороченный редактор из всех мне известных. Там можно частоту задавать.
|
20 ноя 2013, 12:12 |
|
|
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9069 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Не знаю, но качество конвертируемого файла влияет на размер aifc. Та первая мелодия 1024 кбит/сек, 32 кГц в WAV весит 7,77 Мб, в Aifc 3,88 Мб. Эта же мелодия, но 1536 кбит/сек, 48 кГц в WAV весит 11,6 Мб, в Aifc 5,82 Мб.
|
20 ноя 2013, 15:14 |
|
|
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Новая версия позволяющая выдернуть ресурсы из Road Rash (правда не совсем полностью) и из Doom (тянутся файлы, но без правильных заголовков, т.к. всё запутано). По Road Rash'у...из файлов RSRC данные берутся как есть, без изменений, поэтому CEL файлы к примеру содержат блок OFST, который можно удалить самостоятельно до CEL чанка, либо ещё раз применить Extract BIN, выбрать любой тип файлов и указать на извлечённый CEL с лишним куском, тогда программа вытянет только CEL.Это можно было автоматизировать, но неизвестно, что хранится в OFST (там данные бывают большие).
Versus, пожалуйста!
Я перезалил чуть изменённый билд. Теперь можно вытянуть больше и проще чем вручную ковырять.
1) Для примера возьмём файл 'Families.RSRC_170.FAM', его мы получим разобрав файл ресурсов "Families.RSRC". 2) Откройте ZStreamReader и введите в поле "Star Address in Dec" число 200. Это смещение по которому начинается файл анимации и там чанк ANIM. 3) Установите флажок Split ANIM to CEL's 4) Нажмите Extract BIN и выберите "Families.RSRC_170.FAM'
Вуаля, вы получили 90 Cel картинок! Разработчкам скажу, что чанк RPDT в файлах RSRC это тоже самое, что PDAT. Интересно, а полем "Star Address in Dec", кто-нибудь пользовался? Эта опция даёт возможность дёргать то, что сама программа найти не смогла бы, т.е. не дошла бы до указанного адреса читая файл.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Author 08 авг 2014, 12:21, всего редактировалось 4 раз(а).
|
08 авг 2014, 11:51 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
AuthorБлагодарю! Как всегда, радуешь!
|
08 авг 2014, 11:53 |
|
|
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Удалось сконвертировать в Delphi код из CelViewer'a для открытия CEL изображений. Хочется чтобы файлы ANIM как GIF смотреть можно было. Времени мало и где-то знаний :) Версию не выкладываю, т.к. cel'ы есть чем открывать и без неё.
|
03 окт 2014, 12:02 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
AuthorДа, ANIM->Gif не помешало бы.
|
03 окт 2014, 12:33 |
|
|
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9069 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
И наоборот тоже
|
03 окт 2014, 12:35 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
|
03 окт 2014, 14:36 |
|
|
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Исходники лежали на сайте Альтмера, раньше. Тогда я их докручивал, чтобы CelViewer больше видяшек из игр открывал.
|
03 окт 2014, 15:09 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Опен сорс? Сейчас их уже там нет?
|
03 окт 2014, 17:30 |
|
|
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Versus, да, исходники открыты. Он писал,что ему некогда заниматься доделкой программы и выложил как есть. Там же много утилит было представлено, исходники по конвертированию aif2raw были. Сейчас этой странички нет на сайте, но возможно, что они всё ещё лежат на сервере.
|
04 окт 2014, 13:04 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
А можешь выложить исходники этого CelViewera, раз они фри?
|
04 окт 2014, 15:24 |
|
|
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
CelViewer (исходники)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
04 окт 2014, 16:42 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Благодарю!
|
04 окт 2014, 16:59 |
|
|
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Versus, нашёл старую страничку на сайте Альтмера (Максима) http://altmer.arts-union.ru/3DO/3do_utils.htm - тут утилиты и исходники. Забирайте кому ещё нужно.
|
08 окт 2014, 11:28 |
|
|
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Обновление
- Добавлена распаковка ресурсов игры для ПК – ГЭГ:Отвязное приключение. - Добавлена поддержка просмотра CEL файлов (не все типы CEL работают) - Добавлена возможность замены аудио данных в файлах 3DO игр
Подробности замены в руководстве, в архиве.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Author 12 ноя 2014, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
|
12 ноя 2014, 16:33 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Author Спасибо! Сразу вопрос: можно будет как-нибудь просмотреть текстуры в Gex?
|
12 ноя 2014, 16:35 |
|
|
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Versus, GEX'ом не занимался, а теоретически конечно это возможно. Только я формат данных не знаю там.
|
12 ноя 2014, 16:37 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Да просто я вернулся к отрисовке нашей ракеты, а выдергивать нужное из эмулятора не есть гуд... Добавить кнопку "Вверх"
|
12 ноя 2014, 16:39 |
|
|
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Versus, ракета клёвая :) согласен, что неудобно дёргать через эмулятор. Времени бы и знаний побольше, тогда бы всё быстрее получалось.
|
12 ноя 2014, 16:43 |
|
|
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Есть некоторая информация. После распаковки BIG архива GEX'a полученные файлы не имеют точных названий и расширений. Но! 1) Файл 'bigfile_big_6.DATA' содержит перечень всех файлов BIG архива с их настоящими именами и расширениями,а так же положением (или размером, пока не знаю точно) в big файле! 2) Оказывается внутри BIG архива есть другие BIG файлы :) Архивы в архиве. И их можно распаковать (по сути просто отделить друг от друга) так же как основной big файл с помощью ZStream Reader'a. Содержимое основного BIG архива игры GEX
|
18 ноя 2014, 13:38 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
AuthorЗдорово! Молодчина! У меня что-то не получилось... Как это сделать?
|
18 ноя 2014, 13:45 |
|
|
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Versus, спасибо :)
Разбираются только big'и. Ты уверен, что именно такой файл пытался открыть?Я пробовал файлы под номерами 27 и 28, после чего получил ещё по 3 файла с каждого(общим объёмом дающие исходный размер big'ов за исключением служебной инфы). Для этого после распаковки big-файла, нужно ещё раз в ZStream Reader'e нажать на кнопку Extract BIN -> GEX binary file (BIG) и выбрать файл.
Пока не сопоставил их со своими названиями, но это может попытаться сделать и любой желающий.
|
18 ноя 2014, 13:51 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Я открывал investigator-ом файл bigfile. Проценты проползли, а толку 0...
|
18 ноя 2014, 13:58 |
|
|
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Versus, нет, не то. Investigator сейчас абсолютно недоделан, я его даже не стал упоминать. И ищет он пока только заголовки BMP файлов. Операцию нужно делать со вкладки Audio Data Ripper (надо наверно сделать отдельную вкладку), там кнопка Extract BIN.
|
18 ноя 2014, 14:02 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Тоже что-то не прет. Создает файл *.sound с нулевым размером и на этом все.
|
18 ноя 2014, 15:17 |
|
|
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Versus, на каком файле проверял?
|
19 ноя 2014, 10:24 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
GXdata\bigfile. (316 Mb)
|
19 ноя 2014, 10:30 |
|
|
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
После разбора у тебя появилось дофига файлов *.DATA? Вот среди них и надо копать. Например я проверял выдёргивание на 'bigfile_big_27.DATA'.
|
19 ноя 2014, 10:33 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Все получилось, туплю... Нужно было выбрать тип файла Gex. Сорри...
|
19 ноя 2014, 10:35 |
|