[ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15  След.
ZStreamChunksReader: выдёргивание и конвертирование 3DO ресурсов 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Вложение
ZStreamChunksReader 0.83.png
Данная программа предназначена для проигрывания/просмотра/извлечения/замены ресурсов в играх для приставки 3DO Interactive Multiplayer (R.E.A.L).
Музыку можно извлечь из потоковых файлов STREAM, ZStream, видеофайлов, BIN-файлов (бинарные файлы) путём конвертирования сжатых AIFC файлов и извлеченной музыки в формат WAV или AIFF, а так же обратное сжатие WAV/AIFF в AIFC (формат SDX2 моно/стерео) и замена звука в играх. Аудио данные также извлекаются из видеофайлов. Расширения аудио файлов могут быть отличными от Stream, ZStream, weave, AIFC, поэтому экспериментируйте. Поддерживается конвертирование видео из 3DO формата Stream в AVI файлы. Так же возможен просмотр IMAG файлов, извлечение файлов CEL и ANIM из архивных файлов.



ZStream Chunks Reader 0.9.1 - конвертирует 3DO видео в AVI.
Вложение
0

ZStreamChunksReader 0.80
ZStreamReader082
ZStreamReader084
ZStreamReader085
ZStreamReader096 (Stream to AVI/AVI to 3DO Stream, QuickTime MOV to 3DO Stream)


Распаковка игры Casper


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Последний раз редактировалось Author 18 июл 2016, 13:46, всего редактировалось 21 раз(а).



05 июн 2013, 14:07
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

ПАУК писал(а):
И чего ему не хватало качества или частоты?


Предполагаю, что дело в параметре качество звука (у тебя приведены два случая с разным битрейтом). Хотя я считал, что битрейт высчитывается плеерами самостоятельно исходя из размера сэмпла и частоты.

ПАУК писал(а):
Заметил, что настройка частоты в ZStreamChunksReaderе ничего не меняет в aifc файле кроме двух байтов в заголовке


Так и было задумано. На данные звука этот параметр не должен влиять. Может я ошибаюсь?

ПАУК писал(а):
Попробовал первую мелодию с качеством звука 1536 кбит/сек и частотой дискретизации 48 кГц, мелодия в игре стала немного медленнее оригинала.

Получается, что частота дискретизации должна равняться 44 кГц в wav файле... Исправить это можно? А какая программа меняет частоту в wav файле?


Этот абзац меня окончательно озадачил. Как увеличение частоты могло замедлить звук? SoundForge самый навороченный редактор из всех мне известных. Там можно частоту задавать.


20 ноя 2013, 12:12
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Author писал(а):
Так и было задумано. На данные звука этот параметр не должен влиять. Может я ошибаюсь?

Не знаю, но качество конвертируемого файла влияет на размер aifc.
Та первая мелодия 1024 кбит/сек, 32 кГц в WAV весит 7,77 Мб, в Aifc 3,88 Мб.
Эта же мелодия, но 1536 кбит/сек, 48 кГц в WAV весит 11,6 Мб, в Aifc 5,82 Мб.


20 ноя 2013, 15:14
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Новая версия позволяющая выдернуть ресурсы из Road Rash (правда не совсем полностью) и из Doom (тянутся файлы, но без правильных заголовков, т.к. всё запутано).
По Road Rash'у...из файлов RSRC данные берутся как есть, без изменений, поэтому CEL файлы к примеру содержат блок OFST, который можно удалить самостоятельно до CEL чанка, либо ещё раз применить Extract BIN, выбрать любой тип файлов и указать на извлечённый CEL с лишним куском, тогда программа вытянет только CEL.Это можно было автоматизировать, но неизвестно, что хранится в OFST (там данные бывают большие).

Versus, пожалуйста!

Я перезалил чуть изменённый билд. Теперь можно вытянуть больше и проще чем вручную ковырять.

1) Для примера возьмём файл 'Families.RSRC_170.FAM', его мы получим разобрав файл ресурсов "Families.RSRC".
2) Откройте ZStreamReader и введите в поле "Star Address in Dec" число 200. Это смещение по которому начинается файл анимации и там чанк ANIM.
3) Установите флажок Split ANIM to CEL's
4) Нажмите Extract BIN и выберите "Families.RSRC_170.FAM'

Вуаля, вы получили 90 Cel картинок!
Разработчкам скажу, что чанк RPDT в файлах RSRC это тоже самое, что PDAT.
Интересно, а полем "Star Address in Dec", кто-нибудь пользовался? Эта опция даёт возможность дёргать то, что сама программа найти не смогла бы, т.е. не дошла бы до указанного адреса читая файл.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Последний раз редактировалось Author 08 авг 2014, 12:21, всего редактировалось 4 раз(а).



08 авг 2014, 11:51
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author
Благодарю! Как всегда, радуешь! :co_ol:


08 авг 2014, 11:53
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Удалось сконвертировать в Delphi код из CelViewer'a для открытия CEL изображений. Хочется чтобы файлы ANIM как GIF смотреть можно было. Времени мало и где-то знаний :) Версию не выкладываю, т.к. cel'ы есть чем открывать и без неё.


03 окт 2014, 12:02
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author
Да, ANIM->Gif не помешало бы. :a_g_a:


03 окт 2014, 12:33
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Versus писал(а):
ANIM->Gif не помешало бы
И наоборот тоже :a_g_a:


03 окт 2014, 12:35
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author писал(а):
код из CelViewer'a для открытия CEL изображений

А откуда код?


03 окт 2014, 14:36
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Author писал(а):
код из CelViewer'a для открытия CEL изображений

А откуда код?


Исходники лежали на сайте Альтмера, раньше. Тогда я их докручивал, чтобы CelViewer больше видяшек из игр открывал.


03 окт 2014, 15:09
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Опен сорс? Сейчас их уже там нет?


03 окт 2014, 17:30
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus, да, исходники открыты. Он писал,что ему некогда заниматься доделкой программы и выложил как есть. Там же много утилит было представлено, исходники по конвертированию aif2raw были. Сейчас этой странички нет на сайте, но возможно, что они всё ещё лежат на сервере.


04 окт 2014, 13:04
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

А можешь выложить исходники этого CelViewera, раз они фри?


04 окт 2014, 15:24
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

CelViewer (исходники)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


04 окт 2014, 16:42
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Благодарю! :-):


04 окт 2014, 16:59
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus, нашёл старую страничку на сайте Альтмера (Максима)

http://altmer.arts-union.ru/3DO/3do_utils.htm - тут утилиты и исходники. Забирайте кому ещё нужно.


08 окт 2014, 11:28
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Обновление

- Добавлена распаковка ресурсов игры для ПК – ГЭГ:Отвязное приключение.
- Добавлена поддержка просмотра CEL файлов (не все типы CEL работают)
- Добавлена возможность замены аудио данных в файлах 3DO игр

Подробности замены в руководстве, в архиве.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Последний раз редактировалось Author 12 ноя 2014, 16:35, всего редактировалось 1 раз.



12 ноя 2014, 16:33
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author
Спасибо! Сразу вопрос: можно будет как-нибудь просмотреть текстуры в Gex?


12 ноя 2014, 16:35
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus, GEX'ом не занимался, а теоретически конечно это возможно. Только я формат данных не знаю там.


12 ноя 2014, 16:37
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Да просто я вернулся к отрисовке нашей ракеты, а выдергивать нужное из эмулятора не есть гуд...
Добавить кнопку "Вверх"


12 ноя 2014, 16:39
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus, ракета клёвая :) согласен, что неудобно дёргать через эмулятор. Времени бы и знаний побольше, тогда бы всё быстрее получалось.


12 ноя 2014, 16:43
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus писал(а):
Сразу вопрос: можно будет как-нибудь просмотреть текстуры в Gex?


Есть некоторая информация. После распаковки BIG архива GEX'a полученные файлы не имеют точных названий и расширений. Но!

1) Файл 'bigfile_big_6.DATA' содержит перечень всех файлов BIG архива с их настоящими именами и расширениями,а так же положением (или размером, пока не знаю точно) в big файле!
2) Оказывается внутри BIG архива есть другие BIG файлы :) Архивы в архиве. И их можно распаковать (по сути просто отделить друг от друга) так же как основной big файл с помощью ZStream Reader'a.

Содержимое основного BIG архива игры GEX
grave1.big.
grave2.big.
grave3.big.
gravlev1.sng.
gravlev2.sng.
grave.tlk.
gravebos.sng.
grave4.big.
grave5.big.
grave6.big.
grave7.big.
cartoon1.big.
cartoon2.big.
cartoon3.big.
cartlev1.sng.
cartlev2.sng.
cartoon.tlk.
cartbos1.sng.
cartbos2.sng.
cartoon4.big.
cartoon5.big.
cartoon6.big.
cartoon7.big.
jungle1.big.
jungle2.big.
jungle3.big.
junglev.sng.
jungle.tlk.
jungbos1.sng.
jungbos2.sng.
jungle4.big.
jungle5.big.
jungle6.big.
jungle7.big.
rez1.big.
rez2.big.
rez3.big.
rezlev1.sng.
rezlev2.sng.
rez.tlk.
rezbos.sng.
rez4.big.
rez5.big.
rez6.big.
rez7.big.
scifi1.big.
scifi2.big.
scifi3.big.
sciflev.sng.
scifi.tlk.
scifbos1.sng.
scifbos2.sng.
scifi4.big.
scifi5.big.
scifi6.big.
scifi7.big.
kungfu1.big.
kungfu2.big.
kungfu3.big.
kunglev1.sng.
kunglev2.sng.
kungfu.tlk.
kunfubos.sng.
kungfu4.big.
kungfu5.big.
kungfu6.big.
kungfu7.big.
secret1.big.
secret2.big.
secret3.big.
secret4.big.
secret5.big.
secret6.big.
secret7.big.
mainmap1.big.
gravemap.sng.
mainmap2.big.
cartmap.sng.
mainmap3.big.
jungmap1.sng.
jungmap2.sng.
mainmap4.big.
rezmap1.sng.
rezmap2.sng.
mainmap5.big.
scifmap.sng.
mainmap6.big.
kungmap.sng.
mainmap7.big.
domemap.sng.
bonus1.big.
bonus2.big.
bonus3.big.
bonus4.big.
bonus5.big.
bonus6.big.
bonus7.big.
glue1.big.
title.sng.
glue2.big.
win.sng.
glue3.big.
glue4.big.
lose.sng.
glue5.big.
glue6.big.
glue7.big.
credits.sng.
sysfont.bin.
GXOB.ob.
Pics.big


18 ноя 2014, 13:38
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author
Здорово! Молодчина!
Author писал(а):
И их можно отделить друг от друга так же как основной big файл с помощью ZStream Reader'a.

У меня что-то не получилось... :-( Как это сделать?


18 ноя 2014, 13:45
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus, спасибо :)

Разбираются только big'и. Ты уверен, что именно такой файл пытался открыть?Я пробовал файлы под номерами 27 и 28, после чего получил ещё по 3 файла с каждого(общим объёмом дающие исходный размер big'ов за исключением служебной инфы). Для этого после распаковки big-файла, нужно ещё раз в ZStream Reader'e нажать на кнопку Extract BIN -> GEX binary file (BIG) и выбрать файл.

Пока не сопоставил их со своими названиями, но это может попытаться сделать и любой желающий.


18 ноя 2014, 13:51
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Я открывал investigator-ом файл bigfile. Проценты проползли, а толку 0...


18 ноя 2014, 13:58
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus, нет, не то. Investigator сейчас абсолютно недоделан, я его даже не стал упоминать. И ищет он пока только заголовки BMP файлов.
Операцию нужно делать со вкладки Audio Data Ripper (надо наверно сделать отдельную вкладку), там кнопка Extract BIN.


18 ноя 2014, 14:02
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author писал(а):
там кнопка Extract BIN.

Тоже что-то не прет. Создает файл *.sound с нулевым размером и на этом все. :du_ma_et:


18 ноя 2014, 15:17
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus, на каком файле проверял?


19 ноя 2014, 10:24
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

GXdata\bigfile. (316 Mb)


19 ноя 2014, 10:30
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus писал(а):
GXdata\bigfile.


После разбора у тебя появилось дофига файлов *.DATA? Вот среди них и надо копать. Например я проверял выдёргивание на 'bigfile_big_27.DATA'.


19 ноя 2014, 10:33
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Все получилось, туплю... Нужно было выбрать тип файла Gex. Сорри... :smu:sche_nie:


19 ноя 2014, 10:35
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15  След.
Похожие темы
   Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Manual Dumper - ручное выдёргивание ресурсов из файла

Author

5

5194

Author Перейти к последнему сообщению

19 сен 2014, 18:18


© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.064s | 21 Queries | GZIP : On