Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.
ZStreamChunksReader: выдёргивание и конвертирование 3DO ресурсов 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Вложение
ZStreamChunksReader 0.83.png
ZStreamChunksReader 0.83.png (63.01 КиБ) Просмотров: 34387

Данная программа предназначена для проигрывания/просмотра/извлечения/замены ресурсов в играх для приставки 3DO Interactive Multiplayer (R.E.A.L).
Музыку можно извлечь из потоковых файлов STREAM, ZStream, видеофайлов, BIN-файлов (бинарные файлы) путём конвертирования сжатых AIFC файлов и извлеченной музыки в формат WAV или AIFF, а так же обратное сжатие WAV/AIFF в AIFC (формат SDX2 моно/стерео) и замена звука в играх. Аудио данные также извлекаются из видеофайлов. Расширения аудио файлов могут быть отличными от Stream, ZStream, weave, AIFC, поэтому экспериментируйте. Поддерживается конвертирование видео из 3DO формата Stream в AVI файлы. Так же возможен просмотр IMAG файлов, извлечение файлов CEL и ANIM из архивных файлов.



ZStream Chunks Reader 0.9.1 - конвертирует 3DO видео в AVI.
Вложение

ZStreamChunksReader 0.80
ZStreamReader082
ZStreamReader084
ZStreamReader085
ZStreamReader096 (Stream to AVI/AVI to 3DO Stream, QuickTime MOV to 3DO Stream)


Распаковка игры Casper

Последний раз редактировалось Author 18 июл 2016, 13:46, всего редактировалось 21 раз(а).



05 июн 2013, 14:07
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Я исходники еще не смотрел, всецело поглощен злосчастным 10-м лумпом.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


26 янв 2016, 16:51
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus, зато у тебя тоже подвижки есть :)

FantasyNik писал(а):
Надеюсь что со звуком всё выйдет.

Выйдет. Было бы время и знания ;)


26 янв 2016, 17:01
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author
Это, скорее, у тебя есть. Я двигаюсь, постоянно наступая на свой хвост. :-) У тебя прога есть, которая постоянно совершенствуется. Вряд ли сейчас найдется еще человек, который настолько раскурил звук в видео для 3DO. :co_ol:

Добавлено спустя 6 часов 35 минут 6 секунд:
Author
А как ты реализовал подбор размера блока и потока на видео? И сколько оставишь на звук?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


26 янв 2016, 17:07
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
А как ты реализовал подбор размера блока и потока на видео? И сколько оставишь на звук?

Отличный вопрос. Я им уже озадачивался, но не знаю, где про это почитать.Пока это ни как не реализовано и не знаю, как себя поведут созданные файлы на реальной системе или хотя бы в эмуляторе. Это нужно кому-то проверить. Сейчас все данные копируются из AVI, т.е. какие параметры были там, такие и в stream будут. Блок FILL, который как раз по этой теме, у меня генерируется по блоку JUNK (у него похожее на FILL применение). Вот только JUNK я встречаю в основном в начале и туда пишется либо служебная инфа, которая не подходит ни в один заголовок, либо пустота как раз для заполнения размера блока данных до полного размера.
Василий,а что произойдёт, если размер окажется не верным для 3DO?


27 янв 2016, 12:13
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author писал(а):
Василий,а что произойдёт, если размер окажется не верным для 3DO?

Скорее всего, будет заикаться и вешаться. Точнее не скажу.

Поток должен быть не более 300 кб/с (двухскоростной CD-ROM). В реале, с учетом задолбанности лазера, будет немного меньше. Я делал по рекомендациям SDK, т.е. 170-180 оставлял на видео, а остальное на звук.
Author писал(а):
Сейчас все данные копируются из AVI, т.е. какие параметры были там, такие и в stream будут.

По-моему, это неправильно. В avi, даже сжатом cinepack, поток будет больше.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


27 янв 2016, 12:26
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Поток должен быть не более 300 кб/с

хех, ну если звук разбивать можно как угодно, то с кадром так не выйдет при конвертации. Если начать его пилить, то фиг чего декодируется потом. 180кб...надо посмотреть сколько в моём испытуемом ruby.avi на кадр уходит. Надо наверно прогу Chunkify из SDK изучить. Как она фильм разбивает на чанки.

Versus писал(а):
По-моему, это неправильно. В avi, даже сжатом cinepack, поток будет больше.

CelView сьел и всё показал, но это же не 3DO, так что, да вероятно будут проблемы с воспроизведением. Поэтому и хочется узнать как заработает на эмуляторе хотя бы. Наверно Doom'овский плеер можно для тестирования использовать.
Почему поток будет больше у AVI?

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Итак, размер кадра 320х240 в ruby.avi составляет 23332 байт. Делим это хозяйство на 1024 и получаем где-то 23 кб. Звуковые данные обычно ещё меньше. Запас вроде большой с учётом, что 640х480 на 3DO днём с огнём не сыскать. Может я неправильно посчитал?

Точно, надо ещё на 10 умножить...230 кб/с...почти перебор. Хотя если в свойства avi глянуть, там написано 1862 кб/с. Как у них так много вышло?

Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
File size : 1.91 MiB
Duration : 8s 600ms
Overall bit rate : 1 862 Kbps

Video
ID : 0
Format : Cinepack
Codec ID : cvid
Duration : 8s 600ms
Bit rate : 1 858 Kbps
Width : 320 pixels
Height : 240 pixels
Display aspect ratio : 4:3
Frame rate : 10.000 fps
Bits/(Pixel*Frame) : 2.420
Stream size : 1.91 MiB (100%)


27 янв 2016, 12:50
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author писал(а):
Поэтому и хочется узнать как заработает на эмуляторе хотя бы.

Затестю. :-):
По данным avi так и получается, что поток большой, на мой дилетантский взгляд. :du_ma_et:

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


27 янв 2016, 13:53
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Author писал(а):
там написано 1862 кб/с. Как у них так много вышло?

Похоже это килобиты, а я в килобайтах посчитал. Грубо 230*8=1840 кбит/с.
А 300 кб/с это килобайт/сек? Не зря нам преподы втирали Б- байт, б-бит.

Versus писал(а):
Затестю.

Интрига прямо, какие будут результаты :)


27 янв 2016, 14:16
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author писал(а):
А 300 кб/с это килобайт/сек?

Да, килобайт/сек.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


27 янв 2016, 15:04
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author
Можешь выложить видос в cinepak? Че-то я кинулся и ни фига не нашел, а сконвертировать не получилось. :ny_tik:

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


28 янв 2016, 21:38
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus, по ссылке ruby.avi в Cinepak'e.

http://f-bit.ru/744464


29 янв 2016, 11:56
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author
Испробовал сконвертированный ролик на Doom-е. Не пашет вообще. Плеер не кушает видео, просто перескакивает сразу на игру. Просто как будто ролика и нет. После баннерскрина - сразу титульный экран. Без ролика.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


29 янв 2016, 19:56
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus, фигово. Можно попробовать убрать в заголовке всё до FHDR. Хотя вряд ли дело в этом.


30 янв 2016, 21:33
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author
Все зависит от того, какой у тебя алгоритм запаковки. Скорее всего, нужно повторять путь SDK.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


30 янв 2016, 21:47
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus, по сути у меня сразу генерится stream, куда пихаются кадры вместе со сформированными под них чанками. Мне кажется либо не хватает звуковых данных, которые возможно хочет заполучить плеер (где-то флаг может стоит неправильно), либо что-то не дописано в параметрах кадров. Может какой редактор из SDK сможет конкретно ругнуться на Stream, чего ему не нравится?

Versus писал(а):
Скорее всего, нужно повторять путь SDK

Как в теме по созданию роликов?


03 фев 2016, 14:31
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Всё же заголовок видать некорректный. Видимо нельзя так чанки скомпоновать как я сделал. Придётся забор городить...Лииибо, нужен пример стрима без аудио.

Добавлено спустя 15 минут 18 секунд:
Versus, а воспроизведёт ли плеер Doom'a файл из Total Eclipse?

http://f-bit.ru/745910

Я на его примере делал стрим.


04 фев 2016, 15:02
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author писал(а):
Как в теме по созданию роликов?

Да. Будет время, гляну-таки исходники, если найду таковые. :nez-nayu:
Author писал(а):
Мне кажется либо не хватает звуковых данных

Не должно это мешать, по идее.
Author писал(а):
Может какой редактор из SDK сможет конкретно ругнуться на Stream, чего ему не нравится?

Вроде видел такую штуку. Используется как раз для теста получившегося файла на предмет полупустых блоков.
Author писал(а):
нужен пример стрима без аудио.

Могу попытаться собрать.
Author писал(а):
Versus, а воспроизведёт ли плеер Doom'a файл из Total Eclipse?

Проверю.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


04 фев 2016, 15:37
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Author писал(а):
нужен пример стрима без аудио.

Могу попытаться собрать.


Если будет время попробуй. Нарыл пример стрима без FILM. Главное видимо правильно сформированный SHDR. А потом можно продолжить как у меня сделано.Но это только предположение.

Versus писал(а):
Проверю.

Это бы частично пролило свет на мою догадку. Если обломается, значит я про SHDR не зря задумался.

Добавлено спустя 29 минут 46 секунд:
Вот Ruby.avi.stream с добавленным заголовком SHDR. Надеюсь запашет.

http://f-bit.ru/745940


Вложения
04 фев 2016, 16:00
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author писал(а):
воспроизведёт ли плеер Doom'a файл из Total Eclipse?

Также тупо пропустил ролик. Не работает.
Author писал(а):
Вот Ruby.avi.stream с добавленным заголовком SHDR.

Уже лучше. Отобразился корректно целиком первый кадр и все повисло. Ну хоть первый кадр увидел.
Изображение

Добавлено спустя 35 минут 43 секунды:
Author писал(а):
Может какой редактор из SDK сможет конкретно ругнуться на Stream, чего ему не нравится?

Есть утилиты типа:
DumpAIFF: Prints summary report AIFF sound files
DumpDSPP: Analyzes state of DSP instructions
DumpStream: Writes diagnostic listing for a stream
DumpStreamCCBs: Prints report on cel control blocks in an animation stream.


Пользоваться ими пока не пробовал.

Добавлено спустя 15 минут 15 секунд:
Author
А ты сам пытался заглянуть в исходники? Я наковырял их, все нужные нам утилиты есть. Ты лучше меня С+ знаешь, скорее всего, разберешься раньше. Мне кажется, что лучше посмотреть в них, чем выдумывать свой велосипед. Там и чанки обозначены.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


04 фев 2016, 19:19
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Уже лучше. Отобразился корректно целиком первый кадр и все повисло. Ну хоть первый кадр увидел.

Позорно, я уже был на 99% уверен, что наконец-то заработает.

Versus писал(а):
Есть утилиты типа:

Спасибо, попробую их найти в SDK. У меня один из SDK архивов не открывается просмотрщиком, только корневые каталоги показывает.

Versus писал(а):
А ты сам пытался заглянуть в исходники?

Заглядывал и ковырялся в них. Убирал всё, что обращалось к приставке. Подпихивал нужные хидеры. Дошло до того, что компилятор показал мне в исходники C и сказал, что так программить нельзя. Тут я и приплыл. Т.е. либо древняя версия компилятора/среды нужна, либо лопатить код, переписывая команды. А это уже гораздо сложнее в незнакомом коде, с неизвестными алгоритмами.

Versus писал(а):
воспроизведёт ли плеер Doom'a файл из Total Eclipse?

Также тупо пропустил ролик. Не работает.

Это огорчает. Есть подозрение, что для некоторых игр ещё и свой заголовок нужен. Т.е. плеер не смог разобраться с полностью корректным, рабочим файлом. Фейл. :facepalm:


05 фев 2016, 10:05
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author писал(а):
Спасибо, попробую их найти в SDK

Вечером могу их скинуть.
Author писал(а):
Фейл

Ну, отрицательный результат - тоже результат. Вчера свои косяки в проге по 10-му лумпу вылавливал. Меняю код - а на результате это никак не сказывается. :facepalm: Когда что-то поменялось, тогда сразу понятно, что копаю в нужном направлении.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


05 фев 2016, 10:22
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Вечером могу их скинуть.


Кидай сюда в тему. Посмотреть смогу, наверно, уже только на след.неделе. Попробовал назад конвертнуть стрим своей утилитой, ругнулась на количество кадров в сек. 38582!!! Надо смотреть, что это. Я уже сталкивался с подобным в 3DO играх. Но сам явно ошибся. Это могло стать причиной того, что ты увидел только первый кадр. Хотя явно что-то более серьёзное. Ещё кадры получились с шумом во второй половине кадра. Флаги не верно проставлены видать.

Добавлено спустя 38 минут 25 секунд:
Добавил слежение за прочитанным значением FPS.
Добавил отключаемый флаг записи заголовка SHDR в Stream.


Вложения
05 фев 2016, 11:00
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

О, обновочка. Заценим вечерком. :-):
Кстати, хороший тест - обратное конвертирование. В идеале, наверное, должен получаться одинаковый файл?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


05 фев 2016, 11:45
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
В идеале, наверное, должен получаться одинаковый файл?

Да. С файлом из Total Eclipse всё идентично и получалось, правда звук вырезается сейчас. А здесь шум появился.

http://f-bit.ru/746056, ruby.stream с поправленным FPS. Надежда на воспроизведение в плеере почти нулевая, но для "попробовать" сойдёт.


05 фев 2016, 11:53
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author писал(а):
http://f-bit.ru/746056, ruby.stream с поправленным FPS. Надежда на воспроизведение в плеере почти нулевая, но для "попробовать" сойдёт.

Та же фигня. Фриз на первом кадре.

Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:
Приложу файл с исходниками программ:
Chunkify
CtlMaker
DumpAIFF
DumpStream
DumpStreamCCBs
GetDSErrorText
MovieToStream
MovieToStream_Shuttle
ProtoTestData
SANMMaker
SAudioTool
SFToStream
SquashSnd
Weaver

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Author писал(а):
Убирал всё, что обращалось к приставке.

Эмммм... Мы точно об одних исходниках говорим? По идее, функций для приставки в них просто нет. Их собирать нужно для старого мака.


Вложения

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
05 фев 2016, 19:36
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Убирал всё, что обращалось к приставке.

Эмммм... Мы точно об одних исходниках говорим? По идее, функций для приставки в них просто нет. Их собирать нужно для старого мака.

Такими обращениями я посчитал файлы:

#include <sane.h>
#include <CursorCtl.h>
#include <Movies.h>

из MovieToEZQ. Хорошо, раз это запчасти не для работы с приставкой. Но легче не становится. Типовая ошибка для всех проектов в файле types.h (входит в состав файлов из 3DO SDK, папка includes)
'<Multiple declaration for size_t". Лечится комментированием объявления typedef uint32 size_t; в types.h Теперь это обьявление есть в составе _stddef.h файла среды разработки. Ок.
Не могу найти AIFF.h. SDK пошерстил, файл не попался.


08 фев 2016, 11:21
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author писал(а):
Не могу найти AIFF.h

Есть такой файл. Его я находил, вечером могу скинуть, как и все, что участвуют в исходниках этих прог. Файл types.h у меня ругался на то, что эта компиляция должна делаться только под мак. Но т.к. там особо ничего нет, то это можно тупо закомментировать.

Добавлено спустя 49 секунд:
Author писал(а):
Такими обращениями я посчитал файлы:

#include <sane.h>
#include <CursorCtl.h>
#include <Movies.h>

Эту прогу я не смотрел. Глянь какую-нибудь самую простую из тех, что я выложил.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


08 фев 2016, 11:25
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus, да, было бы хорошо всё скопом. Мне неудобно уж спрашивать, у тебя и так дел хватает как и у всех нас. Василий, а тебе уже удавалась скомпилить эти проги под Win? Сейчас пробовал собрать DumpAIFF.
Вот этих двух нет у меня. Странно, что в SDK не находятся.
#include <AIFF.h>
#include <cursorctl.h>


08 фев 2016, 11:34
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author писал(а):
Мне неудобно уж спрашивать

Ты спрашивай, без проблем. При возможности буду делать.
Author писал(а):
Василий, а тебе уже удавалась скомпилить эти проги под Win?

К сожалению, нет. Но я особо не упирался, т.к. мало понимаю, что мне пишутся за ошибки и, тем более, как их исправлять.
Author писал(а):
Странно, что в SDK не находятся.

Некоторые есть в папке CIncludes в MPW Shell, это уже не относится к SDK. Я ищу по имени файла на всех дисках под эмулятором Mac.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


08 фев 2016, 11:38
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
CIncludes в MPW Shell, это уже не относится к SDK.

Так вот в чём проблема! В теме по SDK нашёл ссылку с упоминаем MPW. Там огромный список файлов

7.5_Update_2.0-Net_I..> 30-Sep-2007 23:20 15M
ADD-IAD_1.0.2.img.bin 11-Dec-2006 22:40 1.4M
ASP_2.1.2.smi.bin 21-Jan-2007 23:47 956K
Acuity.sit.hqx 21-Jan-2007 23:48 1.4M
AppleShare_Client_3...> 30-Sep-2007 23:20 3.4M
BBEdit_Lite_612.smi.hqx 17-Nov-2006 21:48 6.1M
Decor.sit.hqx 26-Jun-2007 17:50 704K
Drive_Setup_1.7.3.sm..> 17-Sep-2007 13:01 344K
GaugePRO11.sit 22-Jun-2007 00:39 32K
Install_OMS_2.3.8.sit 03-Nov-2006 09:53 2.5M
Location_Manager_1.0..> 13-Jan-2007 22:51 464K
MPW-GM.img.bin 30-Jan-2007 12:17 24M
MacPing_3.0.4_Manual..> 07-May-2007 10:52 159K
MacSSH68k.sit 26-Feb-2007 19:15 503K
MacSSHPPC.sit 26-Feb-2007 19:15 538K
ProcessInfo.sit.hqx 29-May-2007 17:27 124K
QuickTime_Installer...> 08-Jan-2008 11:24 9.6M
ResEdit_2.1.3.sit.hqx 04-Mar-2007 22:32 610K
SimpleEdit_3.3.1.sit..> 25-Oct-2006 20:20 510K
Super_ResEdit_2.9.hqx 20-Oct-2007 09:29 674K
Sys_7.5.5_Update-Net..> 30-Sep-2007 23:20 3.0M
agax-v1.3.2.sit.bin 21-Jan-2007 23:28 76K
aim3.bin 11-May-2006 01:00 2.4M
aim4.bin 11-May-2006 01:02 3.3M
altivecfractaldemo.hqx 20-Jul-2006 17:50 132K
apple_displays_1.6.i..> 08-Jun-2006 08:29 3.2M
applecddvdupdate.img..> 14-Jul-2006 17:21 101K
applecdrom54.img.bin 11-May-2006 01:02 97K
appleethernet.sit.bin 19-Jun-2006 01:10 17K
appleshareclient383...> 11-May-2006 01:04 6.4M
appletelecom313.sit.hqx 11-May-2006 01:09 12M
applevideoplayer173...> 19-Jan-2007 19:13 697K
applevision_1.6.1.sm..> 08-Jun-2006 08:30 482K
applwks503updt.smi.bin 11-May-2006 01:12 5.4M
ar405eng.bin 08-Jan-2008 11:20 4.9M
asanteethernet.img.hqx 03-Jul-2006 10:59 688K
asip502update.img.hqx 06-Sep-2006 18:50 10M
atios7installer.sit.hqx 20-May-2006 19:52 1.6M
autoboot.hqx 11-May-2006 01:12 118K
binhex-50.hqx 07-Jun-2007 01:24 24K
binhex4.0.bin 07-Jun-2007 01:24 6.9K
bryce41.hqx 04-Jul-2006 11:00 11M
ce_install_v31.sit 09-Jun-2007 14:36 769K
climatecontrol.sea.bin 07-Jun-2006 01:49 24K
closecombat2demo.hqx 21-Jan-2007 23:47 23M
communicator4.08_68k..> 26-Oct-2006 07:32 7.1M
corelgraphics8le.bin 07-May-2007 18:24 54M
corelwp35e.sea.bin 11-May-2006 01:22 24M
deskpicture45.hqx 11-May-2006 01:22 761K
desktop_pictures/ 01-Jul-2006 20:43 -
disinfectant371.sea.hqx 11-May-2006 01:22 239K
diskcopy633.smi.bin 11-May-2006 01:22 754K
disktools1.img.hqx 02-Jul-2006 17:29 1.6M
disktools2.img.hqx 02-Jul-2006 17:27 1.5M
draganddrop.img.hqx 01-Oct-2007 11:37 133K
dreamdemo.sit 11-May-2006 01:27 11M
ethertech.hqx 09-Nov-2006 12:18 460K
favicon.gif 28-Jun-2009 18:31 0
favicon.ico 28-Jun-2009 18:31 0
fetch-303.hqx 04-Jul-2006 11:57 952K
firewire/ 16-Sep-2007 10:08 -
firewire20.img.hqx 20-Sep-2007 14:13 242K
fireworks2trial.img.hqx 04-Jul-2006 11:54 14M
flashplayer5.sit 11-May-2006 01:27 369K
games/ 09-Apr-2007 09:51 -
geoport311.sit 02-Jun-2006 13:54 1.5M
groovemaker2demo.img..> 09-Jun-2006 20:30 5.9M
hack_tv.sit.hqx 29-Jun-2006 11:57 16K
icab_68k/ 03-Sep-2006 14:59 -
icab_ppc/ 03-Sep-2006 14:59 -
ie401full-68k.hqx 26-Oct-2006 07:35 17M
ie5en.hqx 11-May-2006 01:31 9.4M
illustrator801eng.bin 08-Jun-2006 11:45 1.5M
internetconfig2.sit.hqx 11-May-2006 01:31 239K
ircle.sit 11-May-2006 01:31 636K
itext_316e.sit.hqx 05-Aug-2007 16:47 2.8M
iview381.sit.bin 21-Jun-2006 17:56 919K
laserwriter86.smi.bin 11-May-2006 01:33 3.5M
libmotosh.sea.hqx 11-May-2006 01:33 53K
liteswitch.hqx 08-Jun-2006 07:31 46K
mac-uptime.hqx 29-May-2007 15:58 74K
macbench5.sea.hqx 11-May-2006 01:34 2.3M
macirc/ 12-Dec-2006 16:59 -
macos761update.sea.bin 11-May-2006 01:36 4.6M
macping_pro_3.0.4.sit 07-May-2007 10:48 121K
maxpowr205.hqx 11-May-2006 01:36 598K
minibench2.img.hqx 04-Oct-2006 09:45 1.0M
mixppc.sit 11-May-2006 01:37 1.8M
more31.sit.hqx 13-Jan-2007 22:51 2.7M
movieplayer2.sit 11-May-2006 01:37 82K
movies/ 01-Jul-2006 21:32 -
mpegdec.sit 11-May-2006 01:37 650K
mrj151.img.bin 08-Jun-2006 07:31 3.6M
netpresenz41.sit 11-May-2006 01:37 700K
netscape3_04.bin 26-Oct-2006 07:35 3.6M
netscape48.hqx 03-Sep-2006 14:37 11M
networktime.sit 08-Nov-2006 13:16 136K
officeupdates.sit 11-May-2006 01:46 21M
olderaim/ 02-Feb-2007 08:41 -
opentransport13.sit 19-Sep-2007 11:20 2.4M
opera5ppc.sit 11-May-2006 01:47 2.0M
orinocofirmware.zip 21-Aug-2007 06:43 141K
ot112.sea.bin 11-May-2006 01:50 7.2M
photoshop55demo.img.bin 09-Jun-2006 20:01 69M
pr51c.sit.hqx 08-Jun-2006 11:04 2.2M
pr51up.sit.bin 08-Jun-2006 11:07 8.7M
ps_webgaller551.sea.hqx 08-Jun-2006 18:51 252K
qt403.smi.bin 11-May-2006 01:54 8.4M
quake_demo.sit.hqx 26-May-2006 09:36 9.8M
quark411us.hqx 08-Jun-2006 19:05 6.3M
quickflix.img.hqx 06-Nov-2006 19:46 2.4M
quicktime302.img.hqx 01-Oct-2007 11:41 8.4M
quoedit113f1.sit.bin 21-Jan-2007 23:39 1.2M
realbasic212.sit 13-Sep-2006 18:34 3.4M
realtekpci.img.hqx 03-Jul-2006 12:41 40K
res_source.img.hqx 10-Oct-2007 20:15 685K
resolution manager.i..> 18-Mar-2008 01:01 2.5M
sd8update.sit.hqx 11-May-2006 01:59 699K
shareway3personal.hqx 19-Jan-2008 01:57 1.3M
skyline.sit.hqx 22-Jun-2006 01:56 567K
sleeper35.hqx 11-May-2006 01:59 808K
sonnetc7200v11.hqx 11-May-2006 02:00 1.2M
sonnetpresto231.hqx 11-May-2006 02:00 473K
soundapp273.img.bin 09-Jun-2006 20:02 757K
soundjammpfree21.sit 11-May-2006 02:01 2.0M
soundrecorder.img.hqx 06-May-2007 12:42 174K
speeddoubler8.sit.hqx 11-Sep-2006 19:46 1.3M
sprockets.img.bin 06-Jun-2006 16:46 782K
sticky-click-12.hqx 27-Nov-2006 21:53 10K
stripcam.sit.hqx 10-Aug-2006 17:00 95K
stuffit55.hqx 11-May-2006 02:02 1.1M
swpb260f.hqx 08-Jan-2008 11:18 30M
systempicker.sit.hqx 11-May-2006 02:02 22K
techtool_121.hqx 10-Dec-2006 23:23 747K
telecom313.sit 02-Jun-2006 13:51 8.9M
textencoding15.img.hqx 02-Jul-2006 21:27 1.7M
thebigredbutton.sit 01-Aug-2007 13:06 336K
toast_dlx_412.hqx 21-Aug-2007 18:51 4.6M
toast_oem_412.hqx 21-Aug-2007 18:48 4.2M
tomeviewer.sit 19-Jan-2007 19:09 246K
transmit_1.6_68k.sit..> 28-Mar-2007 18:25 686K
transmit_1.6_ppc.sit..> 28-Mar-2007 18:25 706K
ttmac406.hqx 15-Jul-2006 17:13 781K
universalaccess.hqx 09-Sep-2007 08:45 40K
virtual_161.hqx 25-Oct-2006 20:20 332K
virtualpc/ 08-Jun-2007 11:05 -
vnc/ 17-Nov-2006 01:40 -
wavelan6.hqx 11-May-2006 02:02 944K
webcam.jpg 18-Mar-2007 11:13 11K
websharing.img.hqx 03-Jul-2006 12:43 1.3M
wish.sit 20-Oct-2007 09:21 13K
wordperfectupdates.i..>


И где там MPW? Есть какой-то MPW-GM.img.bin. Его только под MacOs что-ли смотреть можно? Ещё не знаю, чем открывать hqx файлы.


08 фев 2016, 15:09
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.
Похожие темы
   Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Manual Dumper - ручное выдёргивание ресурсов из файла

Author

5

3433

Author Перейти к последнему сообщению

19 сен 2014, 18:18



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 141


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.094s | 23 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!